Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СПЕЦИФИКА СОВРЕМЕННОЙ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКИ

  • 13 страниц
  • 2017 год
  • 19 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Понятие тема и идеи произведения
Тема - основной вопрос, который освещается в произведении на конкретном жизненном материале. Кроме основной темы, в произведении может быть несколько побочных. Совокупность всех тем -тематика произведения. Темами именуют наиболее существенные компоненты художественной структуры, аспекты формы, опорные приемы. Тема проявляется в произведении через развертывание сюжета. В теме произведения заключена ее главная мысль.
Тема – понятие многоаспектное. В буквальном переводе «тема» – это то, что положено в основание, что является опорой произведения. Но в этом-то и заключается сложность. Попробуйте однозначно ответить на вопрос: «А что же является основой литературного произведения?» Стоит задать такой вопрос, как станет ясно, почему термин «тема» противится четким дефинициям. Для кого-то самым главным является жизненный материал – то, что изображается. В этом смысле можно говорить, например, о теме войны, о теме семейных отношений, о любовных приключениях, о сражениях с инопланетянами и т. д. И всякий раз при этом мы будем выходить на уровень тем.
Тема – это своеобразная опора всего текста (событийная, проблемная, языковая и т.п.). В то же время важно понимать, что разные составляющие понятия «тема» не изолированы друг от друга, они представляют собой единую систему. Грубо говоря, произведение литературы нельзя «разобрать» на жизненный материал, проблематику и язык. Это возможно только в учебных целях или в качестве вспомогательного приема анализа. Подобно тому, как в живом организме скелет, мышцы и органы образуют единство, в произведениях литературы разные составляющие понятия «тема» тоже едины. В этом смысле совершенно прав был Б.В. Томашевский, когда писал, что «тема <...> является единством значений отдельных элементов произведения»[5].
В реальности это означает, что когда мы говорим, например, о теме человеческого одиночества в «Герое нашего времени» М.Ю. Лермонтова, мы уже имеем в виду и событийный ряд, и проблематику, и построение произведения, и языковые особенности романа.
Если попытаться как-то упорядочить и систематизировать все почти бесконечное тематическое богатство мировой литературы, то можно выделить несколько тематических уровней
Идея –общий вывод, логически вытекающий из всего описанного. Идея обычно прямо не высказывается автором, но проявляется в тенденциозности изложения, эмоциональности изображения событий и раскрытия характеров.
Художественная идея – это мысль, воплощенная в образной форме. Она живет только в образном претворении, не может быть изложена в виде предложения или понятий. Особенность этой мысли зависит от раскрытия темы, мировоззрения автора, передаваемого речью и поступками персонажей, от изображения картин жизни. Она – в сцеплении логических мыслей, образов, всех значимых композиционных элементов. Художественная идея не может быть сведена к рациональной идее, которую возможно конкретизировать или проиллюстрировать. Идея этого типа неотъемлема от образа, от композиции.

Формирование художественной идеи – это сложный творческий процесс. На него влияют личный опыт, мировоззрение писателя, понимание жизни. Идея может вынашиваться целые годы, автор, стремясь ее воплотить, страдает, переписывает, ищет адекватные средства воплощения. Все темы, персонажи, все события необходимы для более полного выражения главной идеи, ее нюансов, оттенков. Однако необходимо понимать, что художественная идея не равна идейному замыслу, тому плану, который часто появляется не только в голове писателя, но и на бумаге. Исследуя внехудожественную реальность, прочитывая дневники, записные книжки, рукописи, архивы, ученые восстанавливают историю замысла, историю создания, но не обнаруживают художественную идею. Иногда бывает, что автор идет против себя, уступая первоначальному замыслу ради художественной правды, внутренней идеи.
Идея – плод созидания автора. Она рождается в недрах его подсознания. Ее иррациональность обеспечивает ей присутствие необходимых для нее свободы, полноты и многогранности, которые становятся стимулом к порождению многочисленных смыслов. Однако по пути реализации идеи неизбежен процесс ее рационализации, во время которой происходят потери. Созданная автором, идея быстро обретает независимость и начинает свой путь движения, действуя иногда даже вопреки воле своего творца. В идее заложена логика движения мысли. Она может иметь необычный, непривычный вид, на первый взгляд совершенно лишенный логического начала. Однако это та самая логика формы, которая присуща воплощению именно данной идеи.
2. Режиссер как творец. Экранное воплощение замысла
Тема – это то, о чем рассказывается в произведении. Идея – это авторская концепция, основная мысль, воплощенная в художественных образах. Элементами сценария являются монолог, диалог, поступок персонажа. Драматический конфликт – это отражение в сюжете реальных жизненных противоречий, столкновение различных нравственных позиций, внешний и внутренний конфликт. Конфликт в сценарии является движущей пружиной действия. Сюжет и фабула сценария: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка. Внефабульные элементы создают атмосферу действия. Большое значение в сценарии имеют деталь, авторская ремарка и др.
Тема и идея фильмы первоначально воплощены в литературном сценарии. Основой киносценария может быть либо готовое литературное произведение (киноэкранизация) либо оригинальный сценарий на задуманную тему произведения. Тема и сценарий могут отличаться. Так как у режиссера может быть свое видение, а у сценариста свое .Если же режиссер является сам сценаристом, то он так же может внести импровизацию в процессе киносъемок.

1.Понятие тема и идеи произведения
2. Режиссер как творец. Экранное воплощение замысла. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Бергман, И. Как делается фильм / И. Бергман // Статьи, рецензии, интервью. - М., 1969. - С. 245.
2. Карелин А. История кино. Проблемы экранизации // Мир фантастики: электронный журнал. - 2004. - №15. - С. 51-54. - [электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.mirf.ru/Articles/art 506.htm. Дата обращения: 10.09.2016).
3. Очерки по истории Российского телевидения. – М.: Воскресенье, 1999. – 416 с.
4. Ромм, М. И. Беседы о кинорежиссуре / М. И. Ромм. – М.: Союз кинематографистов СССР, бюро пропаганды совет. киноискусства, 1975. – 288 с
5. Томашевский Б. В. Теория литературы. Поэтика. М., 2002. С. 176.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Понятие тема и идеи произведения
Тема - основной вопрос, который освещается в произведении на конкретном жизненном материале. Кроме основной темы, в произведении может быть несколько побочных. Совокупность всех тем -тематика произведения. Темами именуют наиболее существенные компоненты художественной структуры, аспекты формы, опорные приемы. Тема проявляется в произведении через развертывание сюжета. В теме произведения заключена ее главная мысль.
Тема – понятие многоаспектное. В буквальном переводе «тема» – это то, что положено в основание, что является опорой произведения. Но в этом-то и заключается сложность. Попробуйте однозначно ответить на вопрос: «А что же является основой литературного произведения?» Стоит задать такой вопрос, как станет ясно, почему термин «тема» противится четким дефинициям. Для кого-то самым главным является жизненный материал – то, что изображается. В этом смысле можно говорить, например, о теме войны, о теме семейных отношений, о любовных приключениях, о сражениях с инопланетянами и т. д. И всякий раз при этом мы будем выходить на уровень тем.
Тема – это своеобразная опора всего текста (событийная, проблемная, языковая и т.п.). В то же время важно понимать, что разные составляющие понятия «тема» не изолированы друг от друга, они представляют собой единую систему. Грубо говоря, произведение литературы нельзя «разобрать» на жизненный материал, проблематику и язык. Это возможно только в учебных целях или в качестве вспомогательного приема анализа. Подобно тому, как в живом организме скелет, мышцы и органы образуют единство, в произведениях литературы разные составляющие понятия «тема» тоже едины. В этом смысле совершенно прав был Б.В. Томашевский, когда писал, что «тема <...> является единством значений отдельных элементов произведения»[5].
В реальности это означает, что когда мы говорим, например, о теме человеческого одиночества в «Герое нашего времени» М.Ю. Лермонтова, мы уже имеем в виду и событийный ряд, и проблематику, и построение произведения, и языковые особенности романа.
Если попытаться как-то упорядочить и систематизировать все почти бесконечное тематическое богатство мировой литературы, то можно выделить несколько тематических уровней
Идея –общий вывод, логически вытекающий из всего описанного. Идея обычно прямо не высказывается автором, но проявляется в тенденциозности изложения, эмоциональности изображения событий и раскрытия характеров.
Художественная идея – это мысль, воплощенная в образной форме. Она живет только в образном претворении, не может быть изложена в виде предложения или понятий. Особенность этой мысли зависит от раскрытия темы, мировоззрения автора, передаваемого речью и поступками персонажей, от изображения картин жизни. Она – в сцеплении логических мыслей, образов, всех значимых композиционных элементов. Художественная идея не может быть сведена к рациональной идее, которую возможно конкретизировать или проиллюстрировать. Идея этого типа неотъемлема от образа, от композиции.

Формирование художественной идеи – это сложный творческий процесс. На него влияют личный опыт, мировоззрение писателя, понимание жизни. Идея может вынашиваться целые годы, автор, стремясь ее воплотить, страдает, переписывает, ищет адекватные средства воплощения. Все темы, персонажи, все события необходимы для более полного выражения главной идеи, ее нюансов, оттенков. Однако необходимо понимать, что художественная идея не равна идейному замыслу, тому плану, который часто появляется не только в голове писателя, но и на бумаге. Исследуя внехудожественную реальность, прочитывая дневники, записные книжки, рукописи, архивы, ученые восстанавливают историю замысла, историю создания, но не обнаруживают художественную идею. Иногда бывает, что автор идет против себя, уступая первоначальному замыслу ради художественной правды, внутренней идеи.
Идея – плод созидания автора. Она рождается в недрах его подсознания. Ее иррациональность обеспечивает ей присутствие необходимых для нее свободы, полноты и многогранности, которые становятся стимулом к порождению многочисленных смыслов. Однако по пути реализации идеи неизбежен процесс ее рационализации, во время которой происходят потери. Созданная автором, идея быстро обретает независимость и начинает свой путь движения, действуя иногда даже вопреки воле своего творца. В идее заложена логика движения мысли. Она может иметь необычный, непривычный вид, на первый взгляд совершенно лишенный логического начала. Однако это та самая логика формы, которая присуща воплощению именно данной идеи.
2. Режиссер как творец. Экранное воплощение замысла
Тема – это то, о чем рассказывается в произведении. Идея – это авторская концепция, основная мысль, воплощенная в художественных образах. Элементами сценария являются монолог, диалог, поступок персонажа. Драматический конфликт – это отражение в сюжете реальных жизненных противоречий, столкновение различных нравственных позиций, внешний и внутренний конфликт. Конфликт в сценарии является движущей пружиной действия. Сюжет и фабула сценария: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка. Внефабульные элементы создают атмосферу действия. Большое значение в сценарии имеют деталь, авторская ремарка и др.
Тема и идея фильмы первоначально воплощены в литературном сценарии. Основой киносценария может быть либо готовое литературное произведение (киноэкранизация) либо оригинальный сценарий на задуманную тему произведения. Тема и сценарий могут отличаться. Так как у режиссера может быть свое видение, а у сценариста свое .Если же режиссер является сам сценаристом, то он так же может внести импровизацию в процессе киносъемок.

1.Понятие тема и идеи произведения
2. Режиссер как творец. Экранное воплощение замысла. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Бергман, И. Как делается фильм / И. Бергман // Статьи, рецензии, интервью. - М., 1969. - С. 245.
2. Карелин А. История кино. Проблемы экранизации // Мир фантастики: электронный журнал. - 2004. - №15. - С. 51-54. - [электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.mirf.ru/Articles/art 506.htm. Дата обращения: 10.09.2016).
3. Очерки по истории Российского телевидения. – М.: Воскресенье, 1999. – 416 с.
4. Ромм, М. И. Беседы о кинорежиссуре / М. И. Ромм. – М.: Союз кинематографистов СССР, бюро пропаганды совет. киноискусства, 1975. – 288 с
5. Томашевский Б. В. Теория литературы. Поэтика. М., 2002. С. 176.

Купить эту работу

СПЕЦИФИКА СОВРЕМЕННОЙ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКИ

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Функциональная характеристика публицистической статьи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Контрольная работа

интервьирование на тему «Стратегия саморазвития»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Проблема свободы слова и свободы прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по дисциплине расследовательская журналистика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Контрольная работа

Тест Совреенные зарубежные СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Юлия Овчаренко об авторе ViktorPetrovich 2014-11-02
Контрольная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Sergey1307 об авторе ViktorPetrovich 2014-05-07
Контрольная работа

Качественная работа! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе ViktorPetrovich 2017-04-20
Контрольная работа

Спасибо автору! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе ViktorPetrovich 2015-11-01
Контрольная работа

Работу по истечение гарантийного срока, к сожалению, не проверили, поэтому пока не могу сказать как оценит работу преподаватель. От себя могу сказать, что автор отличный, работа была сделала быстро и с высоким качеством. Оперативно выходит на связь, вообщем было приятно сотрудничать.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽