Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

  • 23 страниц
  • 2014 год
  • 289 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Реклама сегодня – одна из наиболее значимых и динамично развивающихся отраслей «нематериального» бизнеса. Действительно, не может не завораживать сам факт тиражирования своего продукта на массовую аудиторию.
Реклама – гораздо больше, чем просто набор меняющихся картинок или текстов. Реклама – это целая индустрия по донесению информации о продукте конкретному человеку. Кроме всего прочего, невозможно отрицать тот факт, что рекламная продукция, в какой-то степени, стала своеобразным видом искусства, в котором временные рамки с успехом уравновешиваются необычностью замысла и общей атмосферой.
Идя в ногу со временем, реклама не отстает от новых технологий и веяний. Одним из проявлением такого продвижения может служить комплекс интернет-рекламы несомненно навязчивой, но вместе с тем в чем-то эффективной. Она стала своеобразным спутником любого интернет-пользователя. Сегодня для многих именно интернет реклама является источником дохода.
Традиционные средства рекламы также не отстают от своего интернет собрата. Такие, давно уже привычные нам, средства рекламы, как объявления, клипы стали для человека источником, как бесполезной, так и нужной информации о продукте.
Но не надо забывать, что главная цель отрасли – продажа конкретной вещи конкретному покупателю, а потому, без лоска и пыли в глаза тут не обойтись.
Объектом исследования является рекламная продукция.
Предметом исследования является рекламное объявление, как одна из форм рекламы.
Цель работы – рассмотрение процесса разработки рекламного объявления.
Исходя из целей курсовой работы были выделены следующие задачи:
1) Рассмотрение феномена рекламы в массовой культуре;
2) Изучение типологизации рекламной продукции;
3) Рассмотрение типов реклам в печатных СМИ;
4) Рассмотрение рекламного объявления- как особого типа-ресурса рекламы;
5) Изучение особенностей разработки макета рекламного объявления на практике.



Оглавление
Введение 3
1. Анализ рекламного продукта, как одного из феноменов современного общества 5
1.1 Понятие рекламы 5
1.2 Виды рекламы 7
1.3 Реклама в печатных СМИ, как особый вид рекламы 13
2. Рекламное объявление, как особый тип рекламной продукции: практические аспекты технологии разработки рекламного объявления 17
2.1 Разработка макетов рекламной полиграфии 17
2.2 Процесс разработки рекламного объявления как технологический процесс 19
2.3 Анализ макета рекламного объявления 20
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Приложения 23

Заключение
Реклама – достаточно интересный способ творчества. Правильная реклама способна вывести из небытия компанию, заставить покупателя обратить внимание именно на данный товар.
Необходимо четко знать законы составления эффективного рекламного модуля для того, чтобы не сделать просчет при его реализации.
В итоге надо отметить, что качественная реклама должна соответствовать множеству критериев. Она должна быть краткой; информационно насыщенной; оригинальной, чем-то отличающейся от других и хорошо запоминающейся; наглядной; должна показывать отличительные черты рекламируемого; научно обоснованной, а самое главное просто красивой;

Список использованной литературы
1. Вайт Л.А. Современная реклама/ Л.А. Вайт.- Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2009.
2. Панкратов Ф. Г Рекламная деятельность в современной России/ Ф. Г. Панкратов .– М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009.
3. Вакентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations/ И.Л. Викентьев. – СПб., 1995.
4. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России/ И.В. Крылов . – М.: 2007.
5. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи/ И.Я. Рожков - М.: Юрайт,1997.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф.Котлер - М.: Прогресс, 1990.
7. Азимов А. Л. Реклама/ А. Л. Азимов.- М.: Слово, 2007
8. Ярман Р. Рекламные виды / Р. Ярман.- М.: Слово, 2009
9. Марценюк В. В. Реклама как носитель информации/ В.В. Марценюк.- М.: Слово, 2011
10. Бромм В. В. Реклама/ В.В. Бром.- М., 2009
11. Алексеев А.А. Рекламщики / А.А. Алексеев.- 2009

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Реклама сегодня – одна из наиболее значимых и динамично развивающихся отраслей «нематериального» бизнеса. Действительно, не может не завораживать сам факт тиражирования своего продукта на массовую аудиторию.
Реклама – гораздо больше, чем просто набор меняющихся картинок или текстов. Реклама – это целая индустрия по донесению информации о продукте конкретному человеку. Кроме всего прочего, невозможно отрицать тот факт, что рекламная продукция, в какой-то степени, стала своеобразным видом искусства, в котором временные рамки с успехом уравновешиваются необычностью замысла и общей атмосферой.
Идя в ногу со временем, реклама не отстает от новых технологий и веяний. Одним из проявлением такого продвижения может служить комплекс интернет-рекламы несомненно навязчивой, но вместе с тем в чем-то эффективной. Она стала своеобразным спутником любого интернет-пользователя. Сегодня для многих именно интернет реклама является источником дохода.
Традиционные средства рекламы также не отстают от своего интернет собрата. Такие, давно уже привычные нам, средства рекламы, как объявления, клипы стали для человека источником, как бесполезной, так и нужной информации о продукте.
Но не надо забывать, что главная цель отрасли – продажа конкретной вещи конкретному покупателю, а потому, без лоска и пыли в глаза тут не обойтись.
Объектом исследования является рекламная продукция.
Предметом исследования является рекламное объявление, как одна из форм рекламы.
Цель работы – рассмотрение процесса разработки рекламного объявления.
Исходя из целей курсовой работы были выделены следующие задачи:
1) Рассмотрение феномена рекламы в массовой культуре;
2) Изучение типологизации рекламной продукции;
3) Рассмотрение типов реклам в печатных СМИ;
4) Рассмотрение рекламного объявления- как особого типа-ресурса рекламы;
5) Изучение особенностей разработки макета рекламного объявления на практике.



Оглавление
Введение 3
1. Анализ рекламного продукта, как одного из феноменов современного общества 5
1.1 Понятие рекламы 5
1.2 Виды рекламы 7
1.3 Реклама в печатных СМИ, как особый вид рекламы 13
2. Рекламное объявление, как особый тип рекламной продукции: практические аспекты технологии разработки рекламного объявления 17
2.1 Разработка макетов рекламной полиграфии 17
2.2 Процесс разработки рекламного объявления как технологический процесс 19
2.3 Анализ макета рекламного объявления 20
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Приложения 23

Заключение
Реклама – достаточно интересный способ творчества. Правильная реклама способна вывести из небытия компанию, заставить покупателя обратить внимание именно на данный товар.
Необходимо четко знать законы составления эффективного рекламного модуля для того, чтобы не сделать просчет при его реализации.
В итоге надо отметить, что качественная реклама должна соответствовать множеству критериев. Она должна быть краткой; информационно насыщенной; оригинальной, чем-то отличающейся от других и хорошо запоминающейся; наглядной; должна показывать отличительные черты рекламируемого; научно обоснованной, а самое главное просто красивой;

Список использованной литературы
1. Вайт Л.А. Современная реклама/ Л.А. Вайт.- Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2009.
2. Панкратов Ф. Г Рекламная деятельность в современной России/ Ф. Г. Панкратов .– М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009.
3. Вакентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations/ И.Л. Викентьев. – СПб., 1995.
4. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России/ И.В. Крылов . – М.: 2007.
5. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи/ И.Я. Рожков - М.: Юрайт,1997.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф.Котлер - М.: Прогресс, 1990.
7. Азимов А. Л. Реклама/ А. Л. Азимов.- М.: Слово, 2007
8. Ярман Р. Рекламные виды / Р. Ярман.- М.: Слово, 2009
9. Марценюк В. В. Реклама как носитель информации/ В.В. Марценюк.- М.: Слово, 2011
10. Бромм В. В. Реклама/ В.В. Бром.- М., 2009
11. Алексеев А.А. Рекламщики / А.А. Алексеев.- 2009

Купить эту работу

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽