Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

  • 24 страниц
  • 2016 год
  • 80 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. На протяжении значительного времени для России одной из важнейших является проблема формирования гражданского общества. Не секрет, что в ее решении ключевую роль играют средства массовой информации. В таком механизме взаимодействия государства и общества они выступают как главный коммуникационный канал. СМИ, уделяя основное внимание общественным проблемам, способны приобщать аудиторию к событиям и процессам общероссийского и международного характера. В связи с этим в средствах массовой информации, в том числе и на радио, основу вещания составляют события, требующие постоянного анализа происходящего, полноценного освещения мнений и своевременного выхода на площадку общественных дискуссий. Поэтому интерактивность программ приобретает иное значение не только для самой радиостанции, но и для общества в целом.
Как показывают проведенные социологические исследования, рейтинг радиоэфира определяется наличием (или отсутствием) развлекательных компонентов. В связи с этим появление на радиостанциях дополнительных инструментов взаимодействия с аудиторией закономерно и обосновано. Информационная политика радиостанции определяет ее популярность, способствует формированию имиджа.
Интерактив — это работа ведущих, которые осуществляют двустороннюю связь со слушателями или зрителями. Вместе с тем, применяясь на радио, он имеет ряд особенностей. Во-первых, эфирный спектр, который может быть использован под вещание радиостанций, достаточно широк (это и FM, и средние волны). Следовательно, они рассчитаны на разную аудиторию и разные регионы. Кроме того, развитие технических средств связи предполагает наличие возможности приема радиоволн посредством любого устройства. Встроенные радио можно обнаружить в телефонах, телевизорах, планшетах, бытовой технике и даже душевых кабинах. Во-вторых, радио слушают дольше, чем смотрят телевизор.
На сегодняшний день исследования состояния радиорынка показывают, что самым популярным и востребованным является диалоговый тип вещания. К такому типу относятся радиопрограммы, в которых слушатели не только воспринимают информацию ведущего, но и непосредственно принимают участие в создании передачи, звонят в студию, оставляют комментарии в сети Интернет, задают вопросы, тем самым изменяя ход программы.
Установление контакта со слушателем происходило на протяжении всего развития радио, начиная с 20-х годов прошлого века. И уже во второй половине 90-х годов прошлого столетия появился новый термин, пришедший с Запада, — интерактивное радиовещание. Интерактив включает в себя не только разнообразные ток-шоу, но и обсуждения различных проблем.
Отметим, что взаимодействие с аудиторий несет позитивное значение. Во-первых, потому что это отдых для слушателей, участвующих в интерактивной передаче, которые благодаря такой организации эфира, делятся с остальными своими впечатлениями, эмоциями, опытом и мнением.
Объектом исследования является радиостанция «Европа плюс».
Предметом исследования является организация интерактивного вещания радиостанции на примере программы «РАШ».
Цель работы: анализ интерактивности как активизации аудитории на радио на примере программы «РАШ» радиостанции «Европы Плюс».
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Дать характеристику современному развитию радио;
2. Выявить специфику методы интерактивности на радио;
3. Охарактеризовать программу «РАШ» на радио «Европа плюс»;
4. Проанализировать интерактивность в программе «РАШ» на радио «Европа Плюс».
К числу работ, которые также представляют значительный интерес для нашего исследования относятся труды Н.С.Барабаш, В.М.Березина, Я.Н.Засурского, С.Г.Корконосенко, Е.В.Поберезниковой, В.Ф.Олешко, М.Э.Онищенко, О.Р.Самарцева, В.А.Сухаревой, В.Л.Цвика и др .
В работе использованы такие научные методы исследования как контент-анализ, методы дедукции и индукции, метод наблюдения, сравнения и сопоставления.
Поставленные цели и задачи определили следующую структуру исследования. Работа состоит из введения, двух глав, выводов и списка литературы.


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Особенности радио как средства массовой информации 6
1.1 Характеристика современного радио 6
1.2 Специфика метода интерактивности на радио 7
Глава 2. Интерактивность как метод активизации аудитории в программе «Раш» 10
2.1 Характеристика программы «Раш» на радио «Европа Плюс» 10
2.2 Исследование интерактивности как метода активизации радио аудитории 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Радиостанция «Европа Плюс» является первой радиостанцией, которое начала свое вещание на коммерческой основе. В силу того, что данный формат в начале 90-х годов ХХ века был не известен слушателям и выглядел необычным, то канал быстро снискал свою аудиторию. Вещая в формате музыкального радио, «Европа Плюс» содержит в своем эфире разнообразные программы, в том числе информационные и развлекательные. Особенное внимание авторами уделяется утреннему и вечернему эфиру – прайм-тайму на радио. Именно в это время у радиоприемников находится наибольшее количество слушателей, а также проявляется активность рекламодателей.
Программа «РАШ» выходит на «Европе Плюс» с 20:00 до 22:00 по Московскому времени. В структуре передачи находится место как небольшим информационным блокам в начале часа, так и рекламе и музыкальным композициям. Особенную роль играет общение со слушателями и обсуждение какой-либо проблемы, не носящий политический характер.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Барабаш Н.С. Ведущий информационно-музыкальной радиостанции - Сборник статей ИПК - Часть 1 - М - 1998,
2. Барабаш Н.С. Ведущий радиопередач творческая типология. - М.. ИПК.2003.
3. Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия - M, 2004,
4. Бычков В.В. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. — М., 2003.
5. Грицанов А.А., Абушенко В.Л., Евелькин Г.М., Соколова Г.Н., Терещенко О.В. Социология: Энциклопедия. — Минск, 2003.
6. Засурский Я.Н. Искушение свободой Российская журналистика: 1990-2004. - М , 2004.;
7. Корконосенко С.Г. Основы журналистики Учебник для вузов - М: Аспект Пресс, 2002;
8. Олешко В. Ф. Журналистика как творчество: Учебное пособие для курсов «Основы журналистики» М.: РИП -холдинг, 2004;
9. Онищенко М.Э. Интерактивное общение в радиоэфире в экстремальной ситуации - Тез Докп Науч Конф - М • МГУ, 2003.,
10. Официальный сайт программы «РАШ» – http://vecher.europaplus.ru/videogallery
11. Официальный сайт радиостанции «Европа плюс» — http://www.europaplus.ru
12. Поберезникова Е. В. Телевидение взаимодействия. Интерактивное поле общения Учеб пособие для'студентов вузов - M Аспект Пресс, 2004,
13. ПОЗЫВНЫЕ ТРЕВОГ И НАДЕЖД. «Маяк». 40 лет в эфире / Под редакцией к.и.н. Г.А. Шевелева. — М.: Вагриус, 2004 – Электронный ресурс [http://evartist.narod.ru/text14/68.htm]
14. Радиожурналистика [Текст]: учебник/под. ред. А.А. Шереля. — 3-е изд., испр. и доп. М.: Изд-во Моск. ун-та: Наука, 2005.
15. Самарцев О. Р. Виртуальная реальность и принцип интерактивности // Отечественное телевидение традиции и новаторство. Часть 3 - М.: ИПК работников ТВ и PB, 2006;
16. Сухарева В. А. Проблемы толерантности в современном радиоэфире// Международная конференция по проблемам толерантности в современных СМИ - М , 2004
17. Сухарева В. Отечественное радиовещание в условиях демонополизации эфира - Сборник статей ИПК работников ТВ и РВ - Часть 1,- М.- 1998.
18. Цвик В. Л. Журналист с микрофоном. - M.' Изд-во МНЭПУ, 2000

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. На протяжении значительного времени для России одной из важнейших является проблема формирования гражданского общества. Не секрет, что в ее решении ключевую роль играют средства массовой информации. В таком механизме взаимодействия государства и общества они выступают как главный коммуникационный канал. СМИ, уделяя основное внимание общественным проблемам, способны приобщать аудиторию к событиям и процессам общероссийского и международного характера. В связи с этим в средствах массовой информации, в том числе и на радио, основу вещания составляют события, требующие постоянного анализа происходящего, полноценного освещения мнений и своевременного выхода на площадку общественных дискуссий. Поэтому интерактивность программ приобретает иное значение не только для самой радиостанции, но и для общества в целом.
Как показывают проведенные социологические исследования, рейтинг радиоэфира определяется наличием (или отсутствием) развлекательных компонентов. В связи с этим появление на радиостанциях дополнительных инструментов взаимодействия с аудиторией закономерно и обосновано. Информационная политика радиостанции определяет ее популярность, способствует формированию имиджа.
Интерактив — это работа ведущих, которые осуществляют двустороннюю связь со слушателями или зрителями. Вместе с тем, применяясь на радио, он имеет ряд особенностей. Во-первых, эфирный спектр, который может быть использован под вещание радиостанций, достаточно широк (это и FM, и средние волны). Следовательно, они рассчитаны на разную аудиторию и разные регионы. Кроме того, развитие технических средств связи предполагает наличие возможности приема радиоволн посредством любого устройства. Встроенные радио можно обнаружить в телефонах, телевизорах, планшетах, бытовой технике и даже душевых кабинах. Во-вторых, радио слушают дольше, чем смотрят телевизор.
На сегодняшний день исследования состояния радиорынка показывают, что самым популярным и востребованным является диалоговый тип вещания. К такому типу относятся радиопрограммы, в которых слушатели не только воспринимают информацию ведущего, но и непосредственно принимают участие в создании передачи, звонят в студию, оставляют комментарии в сети Интернет, задают вопросы, тем самым изменяя ход программы.
Установление контакта со слушателем происходило на протяжении всего развития радио, начиная с 20-х годов прошлого века. И уже во второй половине 90-х годов прошлого столетия появился новый термин, пришедший с Запада, — интерактивное радиовещание. Интерактив включает в себя не только разнообразные ток-шоу, но и обсуждения различных проблем.
Отметим, что взаимодействие с аудиторий несет позитивное значение. Во-первых, потому что это отдых для слушателей, участвующих в интерактивной передаче, которые благодаря такой организации эфира, делятся с остальными своими впечатлениями, эмоциями, опытом и мнением.
Объектом исследования является радиостанция «Европа плюс».
Предметом исследования является организация интерактивного вещания радиостанции на примере программы «РАШ».
Цель работы: анализ интерактивности как активизации аудитории на радио на примере программы «РАШ» радиостанции «Европы Плюс».
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Дать характеристику современному развитию радио;
2. Выявить специфику методы интерактивности на радио;
3. Охарактеризовать программу «РАШ» на радио «Европа плюс»;
4. Проанализировать интерактивность в программе «РАШ» на радио «Европа Плюс».
К числу работ, которые также представляют значительный интерес для нашего исследования относятся труды Н.С.Барабаш, В.М.Березина, Я.Н.Засурского, С.Г.Корконосенко, Е.В.Поберезниковой, В.Ф.Олешко, М.Э.Онищенко, О.Р.Самарцева, В.А.Сухаревой, В.Л.Цвика и др .
В работе использованы такие научные методы исследования как контент-анализ, методы дедукции и индукции, метод наблюдения, сравнения и сопоставления.
Поставленные цели и задачи определили следующую структуру исследования. Работа состоит из введения, двух глав, выводов и списка литературы.


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Особенности радио как средства массовой информации 6
1.1 Характеристика современного радио 6
1.2 Специфика метода интерактивности на радио 7
Глава 2. Интерактивность как метод активизации аудитории в программе «Раш» 10
2.1 Характеристика программы «Раш» на радио «Европа Плюс» 10
2.2 Исследование интерактивности как метода активизации радио аудитории 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Радиостанция «Европа Плюс» является первой радиостанцией, которое начала свое вещание на коммерческой основе. В силу того, что данный формат в начале 90-х годов ХХ века был не известен слушателям и выглядел необычным, то канал быстро снискал свою аудиторию. Вещая в формате музыкального радио, «Европа Плюс» содержит в своем эфире разнообразные программы, в том числе информационные и развлекательные. Особенное внимание авторами уделяется утреннему и вечернему эфиру – прайм-тайму на радио. Именно в это время у радиоприемников находится наибольшее количество слушателей, а также проявляется активность рекламодателей.
Программа «РАШ» выходит на «Европе Плюс» с 20:00 до 22:00 по Московскому времени. В структуре передачи находится место как небольшим информационным блокам в начале часа, так и рекламе и музыкальным композициям. Особенную роль играет общение со слушателями и обсуждение какой-либо проблемы, не носящий политический характер.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Барабаш Н.С. Ведущий информационно-музыкальной радиостанции - Сборник статей ИПК - Часть 1 - М - 1998,
2. Барабаш Н.С. Ведущий радиопередач творческая типология. - М.. ИПК.2003.
3. Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия - M, 2004,
4. Бычков В.В. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. — М., 2003.
5. Грицанов А.А., Абушенко В.Л., Евелькин Г.М., Соколова Г.Н., Терещенко О.В. Социология: Энциклопедия. — Минск, 2003.
6. Засурский Я.Н. Искушение свободой Российская журналистика: 1990-2004. - М , 2004.;
7. Корконосенко С.Г. Основы журналистики Учебник для вузов - М: Аспект Пресс, 2002;
8. Олешко В. Ф. Журналистика как творчество: Учебное пособие для курсов «Основы журналистики» М.: РИП -холдинг, 2004;
9. Онищенко М.Э. Интерактивное общение в радиоэфире в экстремальной ситуации - Тез Докп Науч Конф - М • МГУ, 2003.,
10. Официальный сайт программы «РАШ» – http://vecher.europaplus.ru/videogallery
11. Официальный сайт радиостанции «Европа плюс» — http://www.europaplus.ru
12. Поберезникова Е. В. Телевидение взаимодействия. Интерактивное поле общения Учеб пособие для'студентов вузов - M Аспект Пресс, 2004,
13. ПОЗЫВНЫЕ ТРЕВОГ И НАДЕЖД. «Маяк». 40 лет в эфире / Под редакцией к.и.н. Г.А. Шевелева. — М.: Вагриус, 2004 – Электронный ресурс [http://evartist.narod.ru/text14/68.htm]
14. Радиожурналистика [Текст]: учебник/под. ред. А.А. Шереля. — 3-е изд., испр. и доп. М.: Изд-во Моск. ун-та: Наука, 2005.
15. Самарцев О. Р. Виртуальная реальность и принцип интерактивности // Отечественное телевидение традиции и новаторство. Часть 3 - М.: ИПК работников ТВ и PB, 2006;
16. Сухарева В. А. Проблемы толерантности в современном радиоэфире// Международная конференция по проблемам толерантности в современных СМИ - М , 2004
17. Сухарева В. Отечественное радиовещание в условиях демонополизации эфира - Сборник статей ИПК работников ТВ и РВ - Часть 1,- М.- 1998.
18. Цвик В. Л. Журналист с микрофоном. - M.' Изд-во МНЭПУ, 2000

Купить эту работу

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽