Введение 3
Глава 1 Мода и коммуникация 5
1.1 Понятие моды 5
1.2 Особенности моды в процессе коммуникации 8
1.3 Семантика моды. 11
Глава 2 Мода и межкультурная коммуникация 14
2.1 "Модный дом" как элемент культурного общения 14
2.2 Деловая коммуникация и дресс-код 18
Заключение 22
Список использованных источников 24...
Введение 3
Глава 1 Сущность понятия визуального поворота 5
1.1 первый визуальный поворот на рубеже 1920-1930х гг. 5
1.2 Медиадизация и второй визуальный поворот 1960-1980 гг. 7
1.3 Тотальная виртуализация медиасинкретизма и третий визуальный поворот начало XXI века. 10
Глава 2 Зрелищная культура и развитие медиа 13
2.1 фотография как продукт зрелищной культуры и мощный двигатель визуального поворота 13
2.2 специфика роли кинопродукта в эпоху зрелищной культуры 17
Заключение 21
Список использованных источников 23...
• Шоу - мероприятие развлекательного характера. Как правило, проводится перед публикой. Имеет постановочный характер. Нечто показное, рассчитанное на шумный внешний эффект Может быть: авиационное , автомобильное , телевизионное, ледовое, световое лазерное, цирковое, политическое и др. Как форма клубной работы пока не сформировалась.................................................................
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С МОЛОДЁЖЬЮ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Особенности организации работы, формы и виды работы с молодёжью…………………………………………………………………………...8
1.2. Особенности организации досуга молодёжи средствами социально – культурной деятельности. Характерные черты и возрастные характеристики молодёжи как социальной группы……………………………………………………………………………...18
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА ЗРИМЫХ ПЕСЕН СРЕДИ МОЛОДЁЖИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) «И ЖИЗНЬ СЛИЛАСЬ В ОДНУ ПОБЕДУ», ПОСВЯЩЁННОГО ПОБЕДЕ СОВЕТСКОГО НАРОДА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ…………………………..…………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….............35
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………...37...