Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

История возникновения дисциплины "актерское мастерство" в хореографическом образовании

  • 11 страниц
  • 2018 год
  • 70 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

илона32

Преподаватель. Более 12 лет пишу статьи, эссе, рецензии, сочинения и другие творческие работы.

182 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Большинство из нас думают о том, что актерское мастерство это очень легкая профессия: « пришел, выучил текст и вот ты уже на вершине славы». Постараюсь в данной статье опровергнуть данное высказывание. Для начала давайте определимся театр – это искусство? Для чего вообще нужно искусство? Искусство, в том числе, театр нужно для того, чтобы «подтягивать зрителей к тем идеалам, которые существуют в обществе. В театре, безусловно, присутствует педагогический аспект, аспект обучения. Давайте разберемся, что такое хороший спектакль? Раньше зритель ходил в театр смотреть на актера, сейчас мы с вами ходим смотреть спектакль. При этом необходимо помнить от ом, что именно актер – это главное действующее лицо на сцене. Есть такое мнение в нашем обществе, что актеру учиться не нужно. Но у каждой профессии есть свои секреты, правила и терминология. Эту терминологию нужно не только хорошо знать, но и уметь ею пользоваться. Актера необходимо научить пользоваться актерской, театральной терминологией. Актерскому мастерству необходимо учиться, потому что это очень тяжелый труд, который требует от актеров физических и духовных затрат. Театр – это жизнь человеческой души, человеческого духа, поэтому-то и требует от актера полной самоотдачи.

Современное танцевальное искусство, отличается меньшей художественной выразительностью, техника танца постоянно усложняется, сами артисты стремятся к эффектности выступления, забывая о духовности в танце, о художественной выразительности. Это как раз те моменты, которыми всегда отличалась русская школа танца.[1]
История русской школы танца начинается в 1731 году. В этом году Петербурге был основан Шляхетный кадетский корпус. Это было привилегированное учебное заведение. Здесь воспитанников готовили на государственные должности. Большое значение в корпусе придавали изучение бального танца, поэтому в 1734 году в качестве преподавателя танцев в корпус был приглашён Жан-Батист Ланде. Жан-Батист Ланде был известным балетмейстером и танцовщиком в Париже. Именно Ланде стал одним из основоположников профессионального хореографического образования в России.

В статье показана история становления актерской профессии, история возникновения учебной дисциплины «актерское мастерство в хореографическом образовании». Раскрывается сложность актерской профессии, основные методики и техники работы.
Annotation: The article shows the history of the formation of the actor's profession, the history of the emergence of the discipline "acting in choreographic education." The complexity of the acting profession, the basic methods and techniques of work.
Ключевые слова: Актерское мастерство, хореография, актер, театр, народный театр, художественная выразительность, танец, система К.С. Станиславского.
Keywords: acting skills, choreography, actor, theater, folk theater, artistic expression, dance, KS system Stanislavsky.

1. Буров, А.Г. Труд актера и педагога. – М., 2007.
2. Гребенкин, А.В. программа «Сценическое движение». – М., 2007.
3. Гиппиус, С. В. Актерский тренинг. Гимнастика чувств / С.В. Гиппиус. – М: АСТ, 2010.
4. Захава, Б.Е. Мастерство актера и режиссера [Текст]: учеб.
пособие / Б.Е. Захава. – 5-е изд. – Москва: РАТИ–ГИТИС, 2008.
5. Красовская, В.М. Русский балетный театр второй половины XIX века: Учебное пособие. 2-е изд. Балет и хореографическое искусство Санкт-Петербург Планета Музыки 2008 688с.
6. Станиславский, К.С. Работа актера над собой, Работа актера над ролью. Собр. соч. в 8-ми тт. Тт. 2, 3, 4 М., 1954-1957.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Большинство из нас думают о том, что актерское мастерство это очень легкая профессия: « пришел, выучил текст и вот ты уже на вершине славы». Постараюсь в данной статье опровергнуть данное высказывание. Для начала давайте определимся театр – это искусство? Для чего вообще нужно искусство? Искусство, в том числе, театр нужно для того, чтобы «подтягивать зрителей к тем идеалам, которые существуют в обществе. В театре, безусловно, присутствует педагогический аспект, аспект обучения. Давайте разберемся, что такое хороший спектакль? Раньше зритель ходил в театр смотреть на актера, сейчас мы с вами ходим смотреть спектакль. При этом необходимо помнить от ом, что именно актер – это главное действующее лицо на сцене. Есть такое мнение в нашем обществе, что актеру учиться не нужно. Но у каждой профессии есть свои секреты, правила и терминология. Эту терминологию нужно не только хорошо знать, но и уметь ею пользоваться. Актера необходимо научить пользоваться актерской, театральной терминологией. Актерскому мастерству необходимо учиться, потому что это очень тяжелый труд, который требует от актеров физических и духовных затрат. Театр – это жизнь человеческой души, человеческого духа, поэтому-то и требует от актера полной самоотдачи.

Современное танцевальное искусство, отличается меньшей художественной выразительностью, техника танца постоянно усложняется, сами артисты стремятся к эффектности выступления, забывая о духовности в танце, о художественной выразительности. Это как раз те моменты, которыми всегда отличалась русская школа танца.[1]
История русской школы танца начинается в 1731 году. В этом году Петербурге был основан Шляхетный кадетский корпус. Это было привилегированное учебное заведение. Здесь воспитанников готовили на государственные должности. Большое значение в корпусе придавали изучение бального танца, поэтому в 1734 году в качестве преподавателя танцев в корпус был приглашён Жан-Батист Ланде. Жан-Батист Ланде был известным балетмейстером и танцовщиком в Париже. Именно Ланде стал одним из основоположников профессионального хореографического образования в России.

В статье показана история становления актерской профессии, история возникновения учебной дисциплины «актерское мастерство в хореографическом образовании». Раскрывается сложность актерской профессии, основные методики и техники работы.
Annotation: The article shows the history of the formation of the actor's profession, the history of the emergence of the discipline "acting in choreographic education." The complexity of the acting profession, the basic methods and techniques of work.
Ключевые слова: Актерское мастерство, хореография, актер, театр, народный театр, художественная выразительность, танец, система К.С. Станиславского.
Keywords: acting skills, choreography, actor, theater, folk theater, artistic expression, dance, KS system Stanislavsky.

1. Буров, А.Г. Труд актера и педагога. – М., 2007.
2. Гребенкин, А.В. программа «Сценическое движение». – М., 2007.
3. Гиппиус, С. В. Актерский тренинг. Гимнастика чувств / С.В. Гиппиус. – М: АСТ, 2010.
4. Захава, Б.Е. Мастерство актера и режиссера [Текст]: учеб.
пособие / Б.Е. Захава. – 5-е изд. – Москва: РАТИ–ГИТИС, 2008.
5. Красовская, В.М. Русский балетный театр второй половины XIX века: Учебное пособие. 2-е изд. Балет и хореографическое искусство Санкт-Петербург Планета Музыки 2008 688с.
6. Станиславский, К.С. Работа актера над собой, Работа актера над ролью. Собр. соч. в 8-ми тт. Тт. 2, 3, 4 М., 1954-1957.

Купить эту работу

История возникновения дисциплины "актерское мастерство" в хореографическом образовании

182 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
илона32
4.3
Преподаватель. Более 12 лет пишу статьи, эссе, рецензии, сочинения и другие творческие работы.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
182 ₽ Цена от 200 ₽

1 Похожая работа

Отзывы студентов

Отзыв user1511513 об авторе илона32 2019-05-10
Статья

Работать с автором интересно,автор всегда чутко относится к пожеланиям,вносит поправки,корректировки, работает легко,увлечённо. Это очень творческий,опытный автор.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Инсценировки двух пьес: «Весталка» и «Повелитель мух

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ТОК-ШОУ НА СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ: ЖАНР, СТРУКТУРА, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

История пантомимы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
119 ₽
Готовая работа

Реферат на тему: «Техника речи и методика её совершенствования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реферат на тему: «Нарушение речи» (Логопедия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Система Станиславского

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Знание жизни, как неотъемлемая часть актерской профессии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этапы и содержание работы над художественным оформлением спектакля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Академическое красноречие как самостоятельная разновидность ораторского стиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

НОВЫЕ ФОРМЫ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ИХ ОСОБЕННОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Начало развития балета в России – Шарль Дидло

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сценическая речь как важнейший элемент мастерства актёра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽