Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью исследования является раскрытие способов и механизмов номинации, когнитивных оснований, наименований фруктов в испанской, английской и русской лингвокультурах.
Материалом исследования послужили данные словарей русского, английского и испанского языков: толковых, этимологических, идеографических, иностранных слов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить основные концепции и подходы теории номинации;
- выявить когнитивные основания теории номинации;
- раскрыть этнопсихологический аспект исследования языкового сознания;
- рассмотреть основные проблемы сопоставительной ономасиологии, природу межкультурных связей и языкового сознания;
- вскрыть параметры семантической классификации концепта ФРУКТ в испанской, английской и русской лингвокультурах.
Для достижения поставленных задач использованы методы: сплошной выборки; статистического анализа, количественного, текстового анализа, классификации языковых единиц и семантического описания.
Научная новизна работы состоит в том, что в курсовой работе проводится анализ ономастической репрезентации концепта ФРУКТ в трех лингвокультурах со спецификой актуализации в трех «языковых картинах мира». В работе рассматриваются различные способы структурирования знаний, находящих выражение в ономасиологии: в аспекте лингвопсихологии, этнопсихологии, культурологии, когнитивной лингвистики.
Новизна данного исследования определяется тем, что на примере концепта ФРУКТ изучаются принципы формирования и языковой репрезентации мыслеобраза, отражения в концепте региональной картины мира как составной части национальной картины мира испанского, английского и русского языков. Ономастический материал позволяет обнаружить несомненную связь с национальной языковой картиной мира и рассматривать процесс номинации как средство сохранения исторической памяти носителей определенного языка, формирования национального языкового сознания.
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты сопоставительной ономасиологии 7
1.1.Теория номинации. Основные концепции и подходы. 7
1.2. Когнитивные основания теории номинации 9
1.3. Этнопсихологический аспект исследования языкового сознания 15
1.4. Основные проблемы сопоставительной ономасиологии 18
1.5. Выводы к первой главе 22
Глава II. Концепт ФРУКТ в английской, русской и испанской лингвокультурах 26
2.1. Межкультурные связи и языковое сознание 26
2.2. Вербализация концепта ФРУКТ в английской, русской и испанской лингвокультурах 29
2.3. Языковая норма и отражение ономасиологического аспекта концепта ФРУКТ в лингвистических словарях 34
2.3.1. Толковые словари 34
2.3.2. Этимологические словари 38
2.3.3. Идеографические словари 39
2.3.4. Словари иностранных слов 40
2.4. Параметры семантической классификации концепта ФРУКТ в английском, русском и испанском языке 41
2.4.1. Предметные характеристики 41
2.4.2. Образные характеристики 43
2.4.3. Ценностные характеристики 44
2.4.4. Выводы ко второй главе 46
Заключение 48
Список литературы 51
Явление номинации находится в фокусе внимания ученых с момента появления науки. Однако, несмотря на большой пласт научных исследований, проблемы номинации до сих пор находятся в центре внимания лингвистов и психологов [Леонтьев, 1997].
Ономасиология выделилась в самостоятельную науку лишь в начале XX века, чему способствовали несколько факторов:
- окончательное оформление языкознания в научную дисциплину;
- появления аналитического направления в философии, значительно обогатившего языкознание.
Во второй половине ХХ века внимание ученых было обращено на вторичную, косвенную, анафорическую номинацию. В составе номинативных единиц теперь находятся не только лексемы, но и целые высказывания, окказиональные средства. В 1977 году вышел двухтомный труд «Языковая номинация», результат труда целого коллектива советских ученых: Н.Д.Арутюновой, Е.С.Кубряковой, Г.К.Колшанского, В.Г.Гака, Б.А.Серебренникова, Ю.С.Степанова, В.Н. Телия, А.А.Уфимцевой [Cеребренников, 1997]. В двухтомнике были описаны аспекты и мнения ученых по вопросам теории номинации.
Под номинацией в настоящее время понимается процесс образования языковых единиц, характеризующихся номинативной функцией. Также под номинацией понимается сама значимая языковая единица [Виноградов, 1977, 312].
Список литературы
Алпатов, В.М. 2005. История лингвистических учений. Москва : Языки славянской культуры , 2005.
Вежбицкая, А. 1996. Язык. Культура. Познание. Москва : Русские словари, 1996. с. 411.
Виноградов, В.В. 1977. Основные типы лексических значений словаю Избранные труды. Лексикология и лексикография. Москва : Наука, 1977. с. 312.
Гумбольдт, В.фон. 1964. О сравнительном изучении языков применительно к различным эпохам их развития // История языкознания ХІХ-ХХ веков в очерках и извлечениях. Москва : Просвещение, 1964. с. 468. Vol. 1.
Демьянков, В.З. 1994. Теория прототипов в семантике и прагматике языка// Структуры представления знаний в языке. Москва : ИНИОН РАН, 1994. с. 32-86.
Дмитрюк, Н.В. 2013. Диалог культур как этноментальный феномен // ММНК "Многоязычие и межкультурная коммуникация: Вызовы ХХІ века. Прага : ММНК, 2013. с. 28-34.
Дубровин, М.Н. 1993. Иллюстрированный словарь идиом на пяти языках. Москва : Арсис Лингва, 1993.
Карасик, В.И. 2004. Введение в когнитивную лингвистику. Москва : s.n., 2004.
Караулов, Ю.Н. 2000. Показатели национального менталитета в ассоциативно-вербальной сети // Языковое сознание и образ мира. Москва : ИЯ РАН, 2000. с. 191-206.
Копач, О.И. 2007. Теория номинации: история и современность. [ed.] O. Glosíková. Sociokultúrna realita a príroda: Zborník recenzovaných vedeckých prác s medzinárodnou účasťou. 2007, с. 313-320.
Кравченко, А.В. 1996. Язык и восприятие: когнитивные аспекты языковой категоризации. [ed.] А.В.Кравченко. 1996.
Красных, В.В. 2002. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология: Курс лекций. Москва : ИТДГК "Гнозис", 2002. с. 284.
Кубанев, Н.А. 2011. Имагология и проблема "свое-чужое" в российско-американских культурных отношениях. [ed.] Л.Н.Набилкина Н.А.Кубанев. Традиции и инновации в лингвистике и лингвообразовании: сборник статей по материалам научно-практической конференции с международным участием. АГПИ, 2011, с. 245-247.
Кубрякова, Е.С. 1997. Части речи с когнитивной точки зрения. Москва : Языки славянской культуры, 1997.
Кубрякова, Е.С. 2003. Языковая картина мира как особый способ репрезентации образа мира в сознании человека. Вестник Чувашского государственного педагогического университета. 2003, 4, с. 2-12.
Левицкий, А.Э. [и др.] 2009. Сравнительная типология английского, немецкого, русского и украинского языков. s.l. : Освита Украины, 2009.
Лексическая номинация : ономасиологический и когнитивный подходы. Малинка, А.В. 2011. 2011, Язык и культура, с. 44-56. 4.
Леонтьев, А.А. 1997. Основы психолингвистики. Москва : Смысл, 1997.
—. 1972. Проблемы развития психики. 3-е. Москва : s.n., 1972. с. 283.
—. 1993. Языковое сознание и образ мира // Язык и сознание: парадоксальная рациональность. Москва : s.n., 1993. с. 20.
Леонтьев, А.Н. 1975. Деятельность, сознание, личность. Москва : Наука, 1975.
Лотман, М.Ю. 1992. Статьи по семиотике и типологии культуры. [ed.] Ю.М.Лотман. Таллин : Александра, 1992. с. 247. Vol. 1.
Марченко, Е.И. 2014. Когнитивные аспекты теории номинации. 2014, 1.
Маслова, В.А. 2011. Введение в когнитивную лингвистику. Москва : Флинта, Наука, 2011.
Мещерякова, Ю.В. 2005. Красота// Антология концептов. [ed.] И.А.Стернин В.И.Карасик. Волгоград : Парадигма, 2005. с. 119.
Попова, Т.В. 2005. Русская неология и неография: учебное электронное текстовое издание. [ed.] Т.В.Попова. Екатеринбург : ГОУ-ВПО УГТУ-УПИ, 2005. с. 96.
Потебня, А.А. 1999. Мысль и язык. Собрание трудов. Москва : Лабиринт, 1999. с. 156.
Серебренников, Б.А. 1977. Языковая номинация (виды наименований). [ed.] А.А.Уфимцева. Москва : Наука, 1977. с. 356.
Скребцова, Т.Г. 2011. Когнитивная лингвистика: Курс лекций. Санкт-Петербург : Филол.ф-т СПбГУ, 2011.
Слабко, Ю.В. 2014. Прагматические характеристики русских и английских диминутивов. Вестник ЛГУ им.А.С.Пушкина. 2014 , с. 125-132.
Стефаненко, Т.Г. 1999. Этнопсихология. Москва : Институт психологии РАН "Академический проект", 1999.
Уфимцева, А.А. 2010. Лексическая номинация (первичная нейтральная). 2-е. Москва : ЛИБРОКОМ, 2010. с. 88.
Уфимцева, Н.В. 2000. Языковое сознание и образ мира славян. Москва : ИЯ РАН, 2000. с. 207-219.
Хроленко, А.Т. 2004. Основы культурологии. Москва : Флинта, 2004. с. 184.
—. 2004. Основы лингвокультурологии. Москва : Флинта; Наука, 2004. с. 184.
Шахнарович, А.М. 1995. Языковая личность и языковая способность. сб.ст. "Язык - система. Язык - текст. Язык - способность". Москва : Ин-т рус.яз. РАН, 1995 . с. 213-223.
Ягафарова, Г.Н. 2010. Основные ономасиологические понятия. Вестник ЧелГУ. 2010, 13, с. 172-177.
Ягунова, Е.В. 2005. Эксперимент в психолингвистике. Санкт-Петербург : "Остров", 2005. с. 51.
Cruse, D.A. 1990. Prototype theory and lexical semantics// Meanings and prototypes: studies in linguistic categorization. London : s.n., 1990 . с. 382-402.
Evans, V., Green, M. 2006. An introduction to cognitive linguistics. s.l. : Routledge, 2006.
Geeraerts, D. 2006. Cognitive Lnguistics. Basic Readings. B. : s.n., 2006.
Jackendoff, R. 1994. Patterns in the mind. New York : s.n., 1994 .
Lakoff, G. 1987. Women, fire and dangerous things: what categories reveal about the mind. Chicago : The U Rosch, E. 1973. Natural categories/ Cognitive Psychology. Elsevier : s.n., 1973. с. 328-350. Vol. 7.
Wierzbicka, Anna. 1992. Semantics, Culture, and Cognition: Universal Human Concepts in Culture-Specific Configurations. New York, Oxford : University Press, 1992.
Электронные источники
Беляев, В.И. 2007. Огонь, вода и медные трубы. [Online] 2007 . http://www.lib.ru/MEMUARY/1939-1945/BELQEW_W_I/beyaew.txt.
Мамин-Сибиряк, Д. 2015. Черты из жизни Пепко. [Online] 2015. http://www.e-reading.club/book.php?book=37179.
МБ. 2015. Испанские идиомы и их русские эквиваленты. Моя библиотека. [Online] 2015 йил. http://mybiblioteka.su/tom2/11-80672.html.
Рябко, О.П. 2012. Когнитивное основание теории номинации и мотивации. Современные проблемы науки и образования. [Online] 2012 йил 06-12. [Cited: 2015 18-11.] http://www.science-education.ru/106-7666. 6.
Сулейбанова, М.У. 2014. Исследование словообразовательной номинации в разноструктурных языках. Современные проблемы науки и образования. [Online] 2014. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=14270 . 5.
Боярская, Е.Л. 2011. Категоризация как базовая когнитивная процедура. Cyberleninka. [Online] 2011 . http://cyberleninka.ru/article/n/kategorizatsiya-kak-bazovaya-kognitivnaya-protsedura.
Голикова, Т.А. 2005. Психолингвистическая концепция исследования этнического сознания. автореф....д-ра филол.н. Москва : s.n., 2005. с. 458.
Карасик, В.И. 2002. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. [ed.] М.Л.Макаров, В.М.Савицкий С.Г.Воркачев. монография. [электронная библиотека]. Волгоград : Перемена, 2002. с. 477. режим доступа: https://ru.scribd.com/doc/52113602/6/.
Марушкина, Н.С. 2014. Концепт "еда" в контексте диалога культур. [ed.] проф. Н.А.Кубанев. дисс.на соиск.уч.ст.канд.филол.н. [Интернет]. Иваново : s.n., 2014. с. 166. режим доступа: http://ivanovo.ac.ru/jdownloads/dissov/%20212.062.08/text_diss_08/marushkina.pdf.
Панасенко, Н.И. 2000. Когнитивно-ономасиологическое исследование лексики: Опыт сопоставительного анализа названий лекарственных растений. [ed.] Е.С.Кубрякова. дисс. на соиск. уч.степ. доктора филол. наук. Москва : Московский государственный лингвистический университет, 2000 . с. 397.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью исследования является раскрытие способов и механизмов номинации, когнитивных оснований, наименований фруктов в испанской, английской и русской лингвокультурах.
Материалом исследования послужили данные словарей русского, английского и испанского языков: толковых, этимологических, идеографических, иностранных слов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить основные концепции и подходы теории номинации;
- выявить когнитивные основания теории номинации;
- раскрыть этнопсихологический аспект исследования языкового сознания;
- рассмотреть основные проблемы сопоставительной ономасиологии, природу межкультурных связей и языкового сознания;
- вскрыть параметры семантической классификации концепта ФРУКТ в испанской, английской и русской лингвокультурах.
Для достижения поставленных задач использованы методы: сплошной выборки; статистического анализа, количественного, текстового анализа, классификации языковых единиц и семантического описания.
Научная новизна работы состоит в том, что в курсовой работе проводится анализ ономастической репрезентации концепта ФРУКТ в трех лингвокультурах со спецификой актуализации в трех «языковых картинах мира». В работе рассматриваются различные способы структурирования знаний, находящих выражение в ономасиологии: в аспекте лингвопсихологии, этнопсихологии, культурологии, когнитивной лингвистики.
Новизна данного исследования определяется тем, что на примере концепта ФРУКТ изучаются принципы формирования и языковой репрезентации мыслеобраза, отражения в концепте региональной картины мира как составной части национальной картины мира испанского, английского и русского языков. Ономастический материал позволяет обнаружить несомненную связь с национальной языковой картиной мира и рассматривать процесс номинации как средство сохранения исторической памяти носителей определенного языка, формирования национального языкового сознания.
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты сопоставительной ономасиологии 7
1.1.Теория номинации. Основные концепции и подходы. 7
1.2. Когнитивные основания теории номинации 9
1.3. Этнопсихологический аспект исследования языкового сознания 15
1.4. Основные проблемы сопоставительной ономасиологии 18
1.5. Выводы к первой главе 22
Глава II. Концепт ФРУКТ в английской, русской и испанской лингвокультурах 26
2.1. Межкультурные связи и языковое сознание 26
2.2. Вербализация концепта ФРУКТ в английской, русской и испанской лингвокультурах 29
2.3. Языковая норма и отражение ономасиологического аспекта концепта ФРУКТ в лингвистических словарях 34
2.3.1. Толковые словари 34
2.3.2. Этимологические словари 38
2.3.3. Идеографические словари 39
2.3.4. Словари иностранных слов 40
2.4. Параметры семантической классификации концепта ФРУКТ в английском, русском и испанском языке 41
2.4.1. Предметные характеристики 41
2.4.2. Образные характеристики 43
2.4.3. Ценностные характеристики 44
2.4.4. Выводы ко второй главе 46
Заключение 48
Список литературы 51
Явление номинации находится в фокусе внимания ученых с момента появления науки. Однако, несмотря на большой пласт научных исследований, проблемы номинации до сих пор находятся в центре внимания лингвистов и психологов [Леонтьев, 1997].
Ономасиология выделилась в самостоятельную науку лишь в начале XX века, чему способствовали несколько факторов:
- окончательное оформление языкознания в научную дисциплину;
- появления аналитического направления в философии, значительно обогатившего языкознание.
Во второй половине ХХ века внимание ученых было обращено на вторичную, косвенную, анафорическую номинацию. В составе номинативных единиц теперь находятся не только лексемы, но и целые высказывания, окказиональные средства. В 1977 году вышел двухтомный труд «Языковая номинация», результат труда целого коллектива советских ученых: Н.Д.Арутюновой, Е.С.Кубряковой, Г.К.Колшанского, В.Г.Гака, Б.А.Серебренникова, Ю.С.Степанова, В.Н. Телия, А.А.Уфимцевой [Cеребренников, 1997]. В двухтомнике были описаны аспекты и мнения ученых по вопросам теории номинации.
Под номинацией в настоящее время понимается процесс образования языковых единиц, характеризующихся номинативной функцией. Также под номинацией понимается сама значимая языковая единица [Виноградов, 1977, 312].
Список литературы
Алпатов, В.М. 2005. История лингвистических учений. Москва : Языки славянской культуры , 2005.
Вежбицкая, А. 1996. Язык. Культура. Познание. Москва : Русские словари, 1996. с. 411.
Виноградов, В.В. 1977. Основные типы лексических значений словаю Избранные труды. Лексикология и лексикография. Москва : Наука, 1977. с. 312.
Гумбольдт, В.фон. 1964. О сравнительном изучении языков применительно к различным эпохам их развития // История языкознания ХІХ-ХХ веков в очерках и извлечениях. Москва : Просвещение, 1964. с. 468. Vol. 1.
Демьянков, В.З. 1994. Теория прототипов в семантике и прагматике языка// Структуры представления знаний в языке. Москва : ИНИОН РАН, 1994. с. 32-86.
Дмитрюк, Н.В. 2013. Диалог культур как этноментальный феномен // ММНК "Многоязычие и межкультурная коммуникация: Вызовы ХХІ века. Прага : ММНК, 2013. с. 28-34.
Дубровин, М.Н. 1993. Иллюстрированный словарь идиом на пяти языках. Москва : Арсис Лингва, 1993.
Карасик, В.И. 2004. Введение в когнитивную лингвистику. Москва : s.n., 2004.
Караулов, Ю.Н. 2000. Показатели национального менталитета в ассоциативно-вербальной сети // Языковое сознание и образ мира. Москва : ИЯ РАН, 2000. с. 191-206.
Копач, О.И. 2007. Теория номинации: история и современность. [ed.] O. Glosíková. Sociokultúrna realita a príroda: Zborník recenzovaných vedeckých prác s medzinárodnou účasťou. 2007, с. 313-320.
Кравченко, А.В. 1996. Язык и восприятие: когнитивные аспекты языковой категоризации. [ed.] А.В.Кравченко. 1996.
Красных, В.В. 2002. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология: Курс лекций. Москва : ИТДГК "Гнозис", 2002. с. 284.
Кубанев, Н.А. 2011. Имагология и проблема "свое-чужое" в российско-американских культурных отношениях. [ed.] Л.Н.Набилкина Н.А.Кубанев. Традиции и инновации в лингвистике и лингвообразовании: сборник статей по материалам научно-практической конференции с международным участием. АГПИ, 2011, с. 245-247.
Кубрякова, Е.С. 1997. Части речи с когнитивной точки зрения. Москва : Языки славянской культуры, 1997.
Кубрякова, Е.С. 2003. Языковая картина мира как особый способ репрезентации образа мира в сознании человека. Вестник Чувашского государственного педагогического университета. 2003, 4, с. 2-12.
Левицкий, А.Э. [и др.] 2009. Сравнительная типология английского, немецкого, русского и украинского языков. s.l. : Освита Украины, 2009.
Лексическая номинация : ономасиологический и когнитивный подходы. Малинка, А.В. 2011. 2011, Язык и культура, с. 44-56. 4.
Леонтьев, А.А. 1997. Основы психолингвистики. Москва : Смысл, 1997.
—. 1972. Проблемы развития психики. 3-е. Москва : s.n., 1972. с. 283.
—. 1993. Языковое сознание и образ мира // Язык и сознание: парадоксальная рациональность. Москва : s.n., 1993. с. 20.
Леонтьев, А.Н. 1975. Деятельность, сознание, личность. Москва : Наука, 1975.
Лотман, М.Ю. 1992. Статьи по семиотике и типологии культуры. [ed.] Ю.М.Лотман. Таллин : Александра, 1992. с. 247. Vol. 1.
Марченко, Е.И. 2014. Когнитивные аспекты теории номинации. 2014, 1.
Маслова, В.А. 2011. Введение в когнитивную лингвистику. Москва : Флинта, Наука, 2011.
Мещерякова, Ю.В. 2005. Красота// Антология концептов. [ed.] И.А.Стернин В.И.Карасик. Волгоград : Парадигма, 2005. с. 119.
Попова, Т.В. 2005. Русская неология и неография: учебное электронное текстовое издание. [ed.] Т.В.Попова. Екатеринбург : ГОУ-ВПО УГТУ-УПИ, 2005. с. 96.
Потебня, А.А. 1999. Мысль и язык. Собрание трудов. Москва : Лабиринт, 1999. с. 156.
Серебренников, Б.А. 1977. Языковая номинация (виды наименований). [ed.] А.А.Уфимцева. Москва : Наука, 1977. с. 356.
Скребцова, Т.Г. 2011. Когнитивная лингвистика: Курс лекций. Санкт-Петербург : Филол.ф-т СПбГУ, 2011.
Слабко, Ю.В. 2014. Прагматические характеристики русских и английских диминутивов. Вестник ЛГУ им.А.С.Пушкина. 2014 , с. 125-132.
Стефаненко, Т.Г. 1999. Этнопсихология. Москва : Институт психологии РАН "Академический проект", 1999.
Уфимцева, А.А. 2010. Лексическая номинация (первичная нейтральная). 2-е. Москва : ЛИБРОКОМ, 2010. с. 88.
Уфимцева, Н.В. 2000. Языковое сознание и образ мира славян. Москва : ИЯ РАН, 2000. с. 207-219.
Хроленко, А.Т. 2004. Основы культурологии. Москва : Флинта, 2004. с. 184.
—. 2004. Основы лингвокультурологии. Москва : Флинта; Наука, 2004. с. 184.
Шахнарович, А.М. 1995. Языковая личность и языковая способность. сб.ст. "Язык - система. Язык - текст. Язык - способность". Москва : Ин-т рус.яз. РАН, 1995 . с. 213-223.
Ягафарова, Г.Н. 2010. Основные ономасиологические понятия. Вестник ЧелГУ. 2010, 13, с. 172-177.
Ягунова, Е.В. 2005. Эксперимент в психолингвистике. Санкт-Петербург : "Остров", 2005. с. 51.
Cruse, D.A. 1990. Prototype theory and lexical semantics// Meanings and prototypes: studies in linguistic categorization. London : s.n., 1990 . с. 382-402.
Evans, V., Green, M. 2006. An introduction to cognitive linguistics. s.l. : Routledge, 2006.
Geeraerts, D. 2006. Cognitive Lnguistics. Basic Readings. B. : s.n., 2006.
Jackendoff, R. 1994. Patterns in the mind. New York : s.n., 1994 .
Lakoff, G. 1987. Women, fire and dangerous things: what categories reveal about the mind. Chicago : The U Rosch, E. 1973. Natural categories/ Cognitive Psychology. Elsevier : s.n., 1973. с. 328-350. Vol. 7.
Wierzbicka, Anna. 1992. Semantics, Culture, and Cognition: Universal Human Concepts in Culture-Specific Configurations. New York, Oxford : University Press, 1992.
Электронные источники
Беляев, В.И. 2007. Огонь, вода и медные трубы. [Online] 2007 . http://www.lib.ru/MEMUARY/1939-1945/BELQEW_W_I/beyaew.txt.
Мамин-Сибиряк, Д. 2015. Черты из жизни Пепко. [Online] 2015. http://www.e-reading.club/book.php?book=37179.
МБ. 2015. Испанские идиомы и их русские эквиваленты. Моя библиотека. [Online] 2015 йил. http://mybiblioteka.su/tom2/11-80672.html.
Рябко, О.П. 2012. Когнитивное основание теории номинации и мотивации. Современные проблемы науки и образования. [Online] 2012 йил 06-12. [Cited: 2015 18-11.] http://www.science-education.ru/106-7666. 6.
Сулейбанова, М.У. 2014. Исследование словообразовательной номинации в разноструктурных языках. Современные проблемы науки и образования. [Online] 2014. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=14270 . 5.
Боярская, Е.Л. 2011. Категоризация как базовая когнитивная процедура. Cyberleninka. [Online] 2011 . http://cyberleninka.ru/article/n/kategorizatsiya-kak-bazovaya-kognitivnaya-protsedura.
Голикова, Т.А. 2005. Психолингвистическая концепция исследования этнического сознания. автореф....д-ра филол.н. Москва : s.n., 2005. с. 458.
Карасик, В.И. 2002. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. [ed.] М.Л.Макаров, В.М.Савицкий С.Г.Воркачев. монография. [электронная библиотека]. Волгоград : Перемена, 2002. с. 477. режим доступа: https://ru.scribd.com/doc/52113602/6/.
Марушкина, Н.С. 2014. Концепт "еда" в контексте диалога культур. [ed.] проф. Н.А.Кубанев. дисс.на соиск.уч.ст.канд.филол.н. [Интернет]. Иваново : s.n., 2014. с. 166. режим доступа: http://ivanovo.ac.ru/jdownloads/dissov/%20212.062.08/text_diss_08/marushkina.pdf.
Панасенко, Н.И. 2000. Когнитивно-ономасиологическое исследование лексики: Опыт сопоставительного анализа названий лекарственных растений. [ed.] Е.С.Кубрякова. дисс. на соиск. уч.степ. доктора филол. наук. Москва : Московский государственный лингвистический университет, 2000 . с. 397.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую