Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день обучение лексике является одним из важных компонентов обучения иностранному языку. Одно лишь владение грамматическими и фонетическими навыками не дает возможность человеку общаться на иностранном языке, если недостаточно сформированы лексические навыки. Лексика также наполняет и определяет смысл различных грамматических конструкций. Учащиеся, прежде всего, должны научиться общаться на изучаемом языке, понимать суть письменной и разговорной речи, уметь строить логичные высказывания на иностранном языке.
На среднем этапе обучения учащиеся уже умеют составлять монологическую речь, начинают бегло читать адаптированные тексты, обобщают, анализируют и комбинируют новый материал. В связи с этим, необходимо помогать учащимся пополнять словарный запас, вводить в активный вокабуляр новые лексические единицы.
Сегодня существует много способов формирования у учащихся лексических навыков. В нашей работе мы собираемся рассмотреть методику работы с интеллект-картами в процессе формирования лексических навыков.
Тот факт, что интеллект-карты на современном этапе обучения иностранным языкам недостаточно используются в процессе формирования лексических навыков, несмотря на то, что они являются эффективным средством обучения и обладают такими достоинствами как доступность понимания, удобство в использовании, и обуславливает актуальность нашей работы.
Цель курсовой работы: систематизировать и обобщить теоретический и практический материал по теме интеллект-карты в процессе формирования лексических навыков на среднем этапе обучения.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Проанализировать сущность понятия «лексический навык»;
2. Рассмотреть этапы формирования лексических навыков в процессе обучения иностранным языкам;
3. Дать сущностную характеристику понятию «интеллект-карта»;
4. Рассмотреть методику работы с интеллект-картами.
Объект исследования: процесс обучения иностранному языку.
Предмет исследования: интеллект-карты как средство формирования лексических навыков на среднем этапе обучения иностранным языкам.
Курсовая работа общим объемом 28 страниц состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающей 40 источников и приложения.
Введение
Глава 1. Формирование лексических навыков
1.1. Понятие «лексический навык»
1.2. Этапы формирования лексических навыков
Глава 2. Методика работы с интеллект-картами в процессе формирования лексических навыков на среднем этапе обучения иностранным языкам
2.1. Понятие «интеллект-карта»
2.2. Методика работы с интеллект-картами в процессе формирования лексических навыков на среднем этапе обучения иностранным языкам
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Работа была защищена на отлично.
В последствии была представлена на региональном конкурсе и получила 1 место.
1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) М.: ИКАР, 2009. – 448 с.
2. Бабич А.В., Эффективная обработка информации. Mind mapping для студентов и профессионалов: учебное пособие / А.В. Бабич. — М.: Интернет-Университет Информационных Технологий: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. — 223 с.:
3. Балыхина Т. М. Словарь терминов и понятий тестологии // Тестирование в обучении русскому языку как иностранному: современное состояние и перспективы. Научно-методические очерки: Терминологический словарь. М.: Московский государственный университет печати. 2003. С. 135-212.
4. Беляевская, Т. Образовательные сервисы и ресурсы в создании современного урока [Текст] / Т. Беляевская // Учитель. - 2014. - №4. - С. 17-19
5. Бершадская, Е. А. Применение метода интеллект-карт для формирования познавательной деятельности учащихся [Текст] / Е. А. Бершадская // Пед. технологии : проф. журн. для технологов образования. - 2009. - N 3. - С. 17-21
6. Бехтерев С. Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт. — М.: «Альпина Паблишер», 2011. — С. 312.
7. Бим, И.Л. К проблеме планируемого результата обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе [Текст] / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе. – 1984. – № 6. - C. 9 – 18.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день обучение лексике является одним из важных компонентов обучения иностранному языку. Одно лишь владение грамматическими и фонетическими навыками не дает возможность человеку общаться на иностранном языке, если недостаточно сформированы лексические навыки. Лексика также наполняет и определяет смысл различных грамматических конструкций. Учащиеся, прежде всего, должны научиться общаться на изучаемом языке, понимать суть письменной и разговорной речи, уметь строить логичные высказывания на иностранном языке.
На среднем этапе обучения учащиеся уже умеют составлять монологическую речь, начинают бегло читать адаптированные тексты, обобщают, анализируют и комбинируют новый материал. В связи с этим, необходимо помогать учащимся пополнять словарный запас, вводить в активный вокабуляр новые лексические единицы.
Сегодня существует много способов формирования у учащихся лексических навыков. В нашей работе мы собираемся рассмотреть методику работы с интеллект-картами в процессе формирования лексических навыков.
Тот факт, что интеллект-карты на современном этапе обучения иностранным языкам недостаточно используются в процессе формирования лексических навыков, несмотря на то, что они являются эффективным средством обучения и обладают такими достоинствами как доступность понимания, удобство в использовании, и обуславливает актуальность нашей работы.
Цель курсовой работы: систематизировать и обобщить теоретический и практический материал по теме интеллект-карты в процессе формирования лексических навыков на среднем этапе обучения.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Проанализировать сущность понятия «лексический навык»;
2. Рассмотреть этапы формирования лексических навыков в процессе обучения иностранным языкам;
3. Дать сущностную характеристику понятию «интеллект-карта»;
4. Рассмотреть методику работы с интеллект-картами.
Объект исследования: процесс обучения иностранному языку.
Предмет исследования: интеллект-карты как средство формирования лексических навыков на среднем этапе обучения иностранным языкам.
Курсовая работа общим объемом 28 страниц состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающей 40 источников и приложения.
Введение
Глава 1. Формирование лексических навыков
1.1. Понятие «лексический навык»
1.2. Этапы формирования лексических навыков
Глава 2. Методика работы с интеллект-картами в процессе формирования лексических навыков на среднем этапе обучения иностранным языкам
2.1. Понятие «интеллект-карта»
2.2. Методика работы с интеллект-картами в процессе формирования лексических навыков на среднем этапе обучения иностранным языкам
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Работа была защищена на отлично.
В последствии была представлена на региональном конкурсе и получила 1 место.
1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) М.: ИКАР, 2009. – 448 с.
2. Бабич А.В., Эффективная обработка информации. Mind mapping для студентов и профессионалов: учебное пособие / А.В. Бабич. — М.: Интернет-Университет Информационных Технологий: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. — 223 с.:
3. Балыхина Т. М. Словарь терминов и понятий тестологии // Тестирование в обучении русскому языку как иностранному: современное состояние и перспективы. Научно-методические очерки: Терминологический словарь. М.: Московский государственный университет печати. 2003. С. 135-212.
4. Беляевская, Т. Образовательные сервисы и ресурсы в создании современного урока [Текст] / Т. Беляевская // Учитель. - 2014. - №4. - С. 17-19
5. Бершадская, Е. А. Применение метода интеллект-карт для формирования познавательной деятельности учащихся [Текст] / Е. А. Бершадская // Пед. технологии : проф. журн. для технологов образования. - 2009. - N 3. - С. 17-21
6. Бехтерев С. Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт. — М.: «Альпина Паблишер», 2011. — С. 312.
7. Бим, И.Л. К проблеме планируемого результата обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе [Текст] / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе. – 1984. – № 6. - C. 9 – 18.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую