Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Лингвистические особенности рекламного текста

  • 30 страниц
  • 2014 год
  • 263 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

user1204118

Преподаватель английского и немецкого языков, магистр педагогических наук, переводчик.

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена растущим количеством рекламы в повседневной жизни и её влиянием на современное общество. В настоящее время потребителю необходимо знать все способы управления его сознанием, которые используют создатели рекламного текста.
Цель данной работы состоит в исследовании лингвистических особенностей текста рекламы.
Объектом исследования являются образцы современной рекламы, представленные в англоязычных изданиях.
Предметом исследования являются лексические и грамматические особенности построения рекламных текстов.

Содержание

Введение………………………………………………………………….……….3
Глава 1. Рекламный текст: основные понятия и характеристики…….……....5
1.1. Определение понятия «рекламный текст». Основные функции рекламного текста………………………………………………………..….…….5
1.2. Структура рекламного текста………………………………………………..6
1.3. Стилистические приемы, используемые при создании текста рекламы ..12
1.4 Значение заголовков рекламных текстов………………………………….14
Выводы по первой главе ……………………………………………..…….…..18

Глава 2. Языковые особенности основного текста рекламы ……………….19
2.1.Лексико-грамматические особенности основного текста рекламы .…...19
2.1.1. Особенности использования глагола в рекламном тексте …………….19
2.1.2. Особенности использования имени существительного и артикля в рекламном тексте ……………………………………………………………...20
2.1.3. Особенности использования имени прилагательного в рекламном тексте …………………………………………………………………………...22
2.2. Специальные обороты речи, усиливающие воздействие рекламы 23
2.2.1. Метафора в рекламных текстах ………………..……………………...23
2.2.2. Сравнения в рекламных текстах ……………….……………………...24
2.2.3. Гипербола в рекламных текстах ………………..……………………..25

Выводы по второй главе 25
Заключение………………………………………………………………………26
Список литературы …………………………………………………………….27

Проведённое нами исследование продемонстрировало, что применение разнообразных лексико-грамматических особенностей и специальных оборотов речи дает возможность привлечь внимание читателей к тексту рекламы и, как следствие, к рекламируемому товару.
Что касается специальных оборотов речи, то можно сказать, что к самым действенным стилистическим приемам следует отнести метафору. Оказывая соответствующее воздействие на женскую аудиторию, она создает необходимые условия для максимально экспрессивного и лаконичного выражения рекламной идеи. Помимо метафоры, так же часто в рекламных текстах используется и сравнение. Данный прием вызывает у читателя желание приобщиться к определенной системе ценностей, стать частью определенного социального класса, или приблизиться к персоне-кумиру.

1. Бернадский С. Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя. Изд: Манн, Иванов и Фербер М., 2013 г.
2. Бердышев С.Н., Улыбина Ю.Н. Искусство управления складом. - М.: Ай Пи Эр Медиа, 2011., с. 195
3. Богуславская В. В. Моделирование текста: лингво социокультурная концепция. //Анализ каталогистских текстов. – Изд. 3-е. – М.: Издательство ЛКИ, 2011. – 280 с.
4. Валгина Н.С. Теория текста. – М.: Логос, 2003. – 280 с.
5. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. – Новосибирск: Экстра, 1991. – 345 с.
6. Грошев И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе // СОЦИС. – 1999. – № 4. – С. 4-8.
7. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов. – М. 2005. – 288 с.
8. Диманте И. В. Эффективное использование речевых ресурсов в бизнес-коммуникациях// Время вызовов и возможностей: проблемы, решения, перспективы. Сборник материалов конференции. – Резекне, 2013. – C. 116-118.
9. Диманте И. В. Искусство воздействия на целевую аудиторию // Перспективы и возможности психологии, бизнеса и социальной работы в Европе. – Рига, 2013. – C. 171-174.
10. Дмитриев О.А. Структурно-семантическая характеристика слогана как особый разновидности рекламного текста: автореф. дис. канд. филол. наук / О.А. Дмитриев. – Орёл, 2000.
11. Ежова Е.Н. Пространство и время в медиа-рекламной картине мира: монография М. Изд-во СГУ, 2009.
12. Ежова Е.Н. Медиа-рекламная картина мира: люди и вещи: монография М. Изд-во СГУ, 2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена растущим количеством рекламы в повседневной жизни и её влиянием на современное общество. В настоящее время потребителю необходимо знать все способы управления его сознанием, которые используют создатели рекламного текста.
Цель данной работы состоит в исследовании лингвистических особенностей текста рекламы.
Объектом исследования являются образцы современной рекламы, представленные в англоязычных изданиях.
Предметом исследования являются лексические и грамматические особенности построения рекламных текстов.

Содержание

Введение………………………………………………………………….……….3
Глава 1. Рекламный текст: основные понятия и характеристики…….……....5
1.1. Определение понятия «рекламный текст». Основные функции рекламного текста………………………………………………………..….…….5
1.2. Структура рекламного текста………………………………………………..6
1.3. Стилистические приемы, используемые при создании текста рекламы ..12
1.4 Значение заголовков рекламных текстов………………………………….14
Выводы по первой главе ……………………………………………..…….…..18

Глава 2. Языковые особенности основного текста рекламы ……………….19
2.1.Лексико-грамматические особенности основного текста рекламы .…...19
2.1.1. Особенности использования глагола в рекламном тексте …………….19
2.1.2. Особенности использования имени существительного и артикля в рекламном тексте ……………………………………………………………...20
2.1.3. Особенности использования имени прилагательного в рекламном тексте …………………………………………………………………………...22
2.2. Специальные обороты речи, усиливающие воздействие рекламы 23
2.2.1. Метафора в рекламных текстах ………………..……………………...23
2.2.2. Сравнения в рекламных текстах ……………….……………………...24
2.2.3. Гипербола в рекламных текстах ………………..……………………..25

Выводы по второй главе 25
Заключение………………………………………………………………………26
Список литературы …………………………………………………………….27

Проведённое нами исследование продемонстрировало, что применение разнообразных лексико-грамматических особенностей и специальных оборотов речи дает возможность привлечь внимание читателей к тексту рекламы и, как следствие, к рекламируемому товару.
Что касается специальных оборотов речи, то можно сказать, что к самым действенным стилистическим приемам следует отнести метафору. Оказывая соответствующее воздействие на женскую аудиторию, она создает необходимые условия для максимально экспрессивного и лаконичного выражения рекламной идеи. Помимо метафоры, так же часто в рекламных текстах используется и сравнение. Данный прием вызывает у читателя желание приобщиться к определенной системе ценностей, стать частью определенного социального класса, или приблизиться к персоне-кумиру.

1. Бернадский С. Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя. Изд: Манн, Иванов и Фербер М., 2013 г.
2. Бердышев С.Н., Улыбина Ю.Н. Искусство управления складом. - М.: Ай Пи Эр Медиа, 2011., с. 195
3. Богуславская В. В. Моделирование текста: лингво социокультурная концепция. //Анализ каталогистских текстов. – Изд. 3-е. – М.: Издательство ЛКИ, 2011. – 280 с.
4. Валгина Н.С. Теория текста. – М.: Логос, 2003. – 280 с.
5. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. – Новосибирск: Экстра, 1991. – 345 с.
6. Грошев И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе // СОЦИС. – 1999. – № 4. – С. 4-8.
7. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов. – М. 2005. – 288 с.
8. Диманте И. В. Эффективное использование речевых ресурсов в бизнес-коммуникациях// Время вызовов и возможностей: проблемы, решения, перспективы. Сборник материалов конференции. – Резекне, 2013. – C. 116-118.
9. Диманте И. В. Искусство воздействия на целевую аудиторию // Перспективы и возможности психологии, бизнеса и социальной работы в Европе. – Рига, 2013. – C. 171-174.
10. Дмитриев О.А. Структурно-семантическая характеристика слогана как особый разновидности рекламного текста: автореф. дис. канд. филол. наук / О.А. Дмитриев. – Орёл, 2000.
11. Ежова Е.Н. Пространство и время в медиа-рекламной картине мира: монография М. Изд-во СГУ, 2009.
12. Ежова Е.Н. Медиа-рекламная картина мира: люди и вещи: монография М. Изд-во СГУ, 2013.

Купить эту работу

Лингвистические особенности рекламного текста

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1204118
4.8
Преподаватель английского и немецкого языков, магистр педагогических наук, переводчик.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Лингвостилистические средства описания эволюции личности в романе Дэниела Киза «Цветы для Элджернона»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Словообразовательные модели современного английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Специфика перевода фразеологизмов с именами собственными с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Английские сокращения в чатах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Основы изучения акцентного строения сложных и префиксальных слов в современном английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе user1204118 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе user1204118 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе user1204118 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе user1204118 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

РЕКЛАМА БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Topic: Board of directors’ features that increase value of international M&A deals in beverage industry in 2010-2020. An example by Campari.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

The Program for Optical Flow Estimation Based on Deep Learning Approaches

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Democracy, Income Inequality and the Resource Curse: Investigation of Causality

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Post-retirement survival strategies of low-income pensioners in Ghana

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Сохранение модальных средств в переводе новостных статей с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Innovations in Customer Relationship Management systems and their impact on business processes

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽