Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Болонский процесс необходимо рассматривать как механизм международного сотрудничества в европейском пространстве и соответственно в преподавании иностранных языков возникает необходимость нового подхода к использованию инновационных технологий с интенсивным развитием глобальной компьютерной сети. В образовательном процессе Интернет-технологии обеспечивают разработку научно-педагогических основ создания и использования информационной среды на основе создания Единого образовательного пространства.
Интернет, при обучении иностранному языку может предоставить исключительные возможности, так как с его помощью появляется возможность реального общения на изучаемом языке, предоставляется доступ к аутентичным материалам и огромному числу учебных ресурсов в текстовом, аудио- и видео форматах, что позволяет создать технологичную обучающую языковую среду для формирования совокупности иноязычных компетенций, а так же образовательное пространство. При помощи сети интернет можно создать подлинную языковую среду и поставить задачу формирования потребности в изучении иностранного языка [1].
Предоставляя пользователям возможность аутентичного общения с реальными собеседниками на актуальные темы виртуальная среда Интернет позволяет выйти за временные и пространственные рамки, однако нельзя забывать о том, что Интернет, является лишь вспомогательным техническим средством обучения, и для достижения оптимальных результатов необходимо грамотно интегрировать его использование в процесс урока. Обучение аудированию, чтению, письму с помощью Интернета позволяет улучшить свои знания языка. За последнее время обучения иностранному языку студентов изменилось коренным образом. В наше время, для того, чтобы иметь конкурентно-профессиональную квалифицированность, специалист должен обладать навыками свободного владения языком как средством делового общения в рамках профессиональной деятельности.
Актуальность проблемы использования интернет ресурсов при изучении иностранных языков вызвана педагогическими потребностями в повышении эффективности развивающего обучения, в частности, потребностью формирования навыков самостоятельной учебной деятельности, исследовательского, креативного подхода в обучении, формирования критического мышления, новой культуры [2].
Использование новых информационных технологий в преподавании иностранного языка обусловлено не только стремлением к новизне, но и обучение на базе инфокоммуникационных технологий, которые позволяют реализовать личностно ориентированный подход к личности учащегося, что является основным концептуальным направлением образования XXI века [3].
Также мы можем сказать, что Интернет выполняет функцию технического средство обмена информацией, которое увеличивает дальность и расширяет зону действия вербальных форм информации. Их можно использовать для подготовки материалов любого аспекта занятий к совершенствованию системы обучения иностранным языкам, изменять методы и формы преподавания, содержание деятельности преподавателя, аудиторную и самостоятельную работу студентов. Новые методы и формы преподавания сориентированы на активную познавательную деятельность учащихся. Высокие требования рынка к качеству подготовки специалистов, способных осуществлять свою работу, опираясь на знание иностранного языка, в системе высшего профессионального образования в России постоянно повышаются. Интернет предоставляет исключительные возможности для обучения иностранному языку, так как с его помощью обеспечивается возможность реального общения на изучаемом языке, предоставляется доступ к аутентичным материалам и огромному числу учебных ресурсов в текстовом, аудио- и видео-форматах. Интернет ресурсы – это специальные программы обучения иностранным языкам, страноведческий материал, новости экономики и политики в специальных периодических изданий, также необходимая профессиональная литература, отбор, которого преподаватель может проводить самостоятельно и адаптировать его конкретным учебным задачам. Студенты в свою очередь, могут принимать участие в интернет конкурсах, олимпиадах, создавать мультимедийные презентации в процессе работы над тематическими проектами, проводить разноплановую работу с текстами по специальности для извлечения информации.
Методом исследования в курсовой работе является четыре вида речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо) и два аспекта языка (лексика и грамматика). Для того, чтобы сказать, что студент знает язык, он должен понимать иностранную речь на слух, на этом языке свободно говорить, читать тексты и писать. В том случае, если какой-либо вид речевой деятельности отсутствует, то студент уже не можем сказать, что он владеем иностранным языком в полной мере, потому как уровень знания иностранного языка показывает его профессиональные навыки.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ…………………………………………………………………………...6
1.1. Новые информационные технологии в обучении аудированию с помощью Интернета………………………………………………………………6
1.2. Новые информационные технологии в обучении говорению с помощью Интернета……………………………………………………………....9
1.3. Новые информационные технологии в обучении письму с помощью Интернета………………..……………………………...…………….14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К НАПИСАНИЮ ДЕЛОВОГО ПИСЬМА…………………………………………………………………………18
2.1. Пример написания письма Business Letter Formats и Formatting Business Letters…………………………………………………………………...18
2.2. Новые информационные технологии в обучении чтению с помощью Интернета……………………………………………………………..20
2.3. Обучение грамматической стороне речи в иностранных языках.23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….……25
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………...26
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ…………………………………………………………………………...6
1.1. Новые информационные технологии в обучении аудированию с помощью Интернета………………………………………………………………6
1.2. Новые информационные технологии в обучении говорению с помощью Интернета……………………………………………………………....9
1.3. Новые информационные технологии в обучении письму с помощью Интернета………………..……………………………...…………….14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К НАПИСАНИЮ ДЕЛОВОГО ПИСЬМА…………………………………………………………………………18
2.1. Пример написания письма Business Letter Formats и Formatting Business Letters…………………………………………………………………...18
2.2. Новые информационные технологии в обучении чтению с помощью Интернета……………………………………………………………..20
2.3. Обучение грамматической стороне речи в иностранных языках.23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….……25
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………...26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Богомолов А. Н. Виртуальная языковая среда обучения русскому языку как иностранному (лингвокультурологический аспект). – М.: МАКС Пресс, 2008. – 315 с.
2. Гершунский Б. С. Философско-методологические основания стратегии развития образования в России. – М.: ИТП и МИО РАО, 1993.– 160 с.
3. Девтерова З. Р. Информатизация обучения и самостоятельная деятельность студентов при обучении иностранному языку в вузе. – 2010: http://jurnal.org/articles/2010/ped43.html. (дата обращения: 11.03.2018).
4. Обучение говорению как виду речевой деятельности https://studme.org/44210/literatura/obuchenie_govoreniyu_kak_vidu_rechevoy_deyatelnosti. (дата обращения: 11.03.2018).
5. Особенности и тонкости подготовки деловых писем на английском языке с примерами http://lizasenglish.ru/delovoj-anglijskij/osobennosti-i-tonkosti-podgotovki-delovyh-pisem-na-anglijskom-yazyke-s-primerami.html. (дата обращения: 11.03.2018).
6. Селиванова Л. Н Психологическое обоснование деятельности учителя в трудах С. Л. Рубинштейна // Актуальные педагогические проблемы в исследованиях ученых вузов-партнеров Дрездена, Смоленска, Ченстоховы. – Смоленск, 1991. – С. 65.
7. Собинова, Л.А., Малетина Л. В. Развитие профессиональных мотивов в процессе изучения иностранного языка [Текст] // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2010. – № 1 (5) часть 2. – С. 131-133.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Болонский процесс необходимо рассматривать как механизм международного сотрудничества в европейском пространстве и соответственно в преподавании иностранных языков возникает необходимость нового подхода к использованию инновационных технологий с интенсивным развитием глобальной компьютерной сети. В образовательном процессе Интернет-технологии обеспечивают разработку научно-педагогических основ создания и использования информационной среды на основе создания Единого образовательного пространства.
Интернет, при обучении иностранному языку может предоставить исключительные возможности, так как с его помощью появляется возможность реального общения на изучаемом языке, предоставляется доступ к аутентичным материалам и огромному числу учебных ресурсов в текстовом, аудио- и видео форматах, что позволяет создать технологичную обучающую языковую среду для формирования совокупности иноязычных компетенций, а так же образовательное пространство. При помощи сети интернет можно создать подлинную языковую среду и поставить задачу формирования потребности в изучении иностранного языка [1].
Предоставляя пользователям возможность аутентичного общения с реальными собеседниками на актуальные темы виртуальная среда Интернет позволяет выйти за временные и пространственные рамки, однако нельзя забывать о том, что Интернет, является лишь вспомогательным техническим средством обучения, и для достижения оптимальных результатов необходимо грамотно интегрировать его использование в процесс урока. Обучение аудированию, чтению, письму с помощью Интернета позволяет улучшить свои знания языка. За последнее время обучения иностранному языку студентов изменилось коренным образом. В наше время, для того, чтобы иметь конкурентно-профессиональную квалифицированность, специалист должен обладать навыками свободного владения языком как средством делового общения в рамках профессиональной деятельности.
Актуальность проблемы использования интернет ресурсов при изучении иностранных языков вызвана педагогическими потребностями в повышении эффективности развивающего обучения, в частности, потребностью формирования навыков самостоятельной учебной деятельности, исследовательского, креативного подхода в обучении, формирования критического мышления, новой культуры [2].
Использование новых информационных технологий в преподавании иностранного языка обусловлено не только стремлением к новизне, но и обучение на базе инфокоммуникационных технологий, которые позволяют реализовать личностно ориентированный подход к личности учащегося, что является основным концептуальным направлением образования XXI века [3].
Также мы можем сказать, что Интернет выполняет функцию технического средство обмена информацией, которое увеличивает дальность и расширяет зону действия вербальных форм информации. Их можно использовать для подготовки материалов любого аспекта занятий к совершенствованию системы обучения иностранным языкам, изменять методы и формы преподавания, содержание деятельности преподавателя, аудиторную и самостоятельную работу студентов. Новые методы и формы преподавания сориентированы на активную познавательную деятельность учащихся. Высокие требования рынка к качеству подготовки специалистов, способных осуществлять свою работу, опираясь на знание иностранного языка, в системе высшего профессионального образования в России постоянно повышаются. Интернет предоставляет исключительные возможности для обучения иностранному языку, так как с его помощью обеспечивается возможность реального общения на изучаемом языке, предоставляется доступ к аутентичным материалам и огромному числу учебных ресурсов в текстовом, аудио- и видео-форматах. Интернет ресурсы – это специальные программы обучения иностранным языкам, страноведческий материал, новости экономики и политики в специальных периодических изданий, также необходимая профессиональная литература, отбор, которого преподаватель может проводить самостоятельно и адаптировать его конкретным учебным задачам. Студенты в свою очередь, могут принимать участие в интернет конкурсах, олимпиадах, создавать мультимедийные презентации в процессе работы над тематическими проектами, проводить разноплановую работу с текстами по специальности для извлечения информации.
Методом исследования в курсовой работе является четыре вида речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо) и два аспекта языка (лексика и грамматика). Для того, чтобы сказать, что студент знает язык, он должен понимать иностранную речь на слух, на этом языке свободно говорить, читать тексты и писать. В том случае, если какой-либо вид речевой деятельности отсутствует, то студент уже не можем сказать, что он владеем иностранным языком в полной мере, потому как уровень знания иностранного языка показывает его профессиональные навыки.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ…………………………………………………………………………...6
1.1. Новые информационные технологии в обучении аудированию с помощью Интернета………………………………………………………………6
1.2. Новые информационные технологии в обучении говорению с помощью Интернета……………………………………………………………....9
1.3. Новые информационные технологии в обучении письму с помощью Интернета………………..……………………………...…………….14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К НАПИСАНИЮ ДЕЛОВОГО ПИСЬМА…………………………………………………………………………18
2.1. Пример написания письма Business Letter Formats и Formatting Business Letters…………………………………………………………………...18
2.2. Новые информационные технологии в обучении чтению с помощью Интернета……………………………………………………………..20
2.3. Обучение грамматической стороне речи в иностранных языках.23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….……25
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………...26
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ…………………………………………………………………………...6
1.1. Новые информационные технологии в обучении аудированию с помощью Интернета………………………………………………………………6
1.2. Новые информационные технологии в обучении говорению с помощью Интернета……………………………………………………………....9
1.3. Новые информационные технологии в обучении письму с помощью Интернета………………..……………………………...…………….14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К НАПИСАНИЮ ДЕЛОВОГО ПИСЬМА…………………………………………………………………………18
2.1. Пример написания письма Business Letter Formats и Formatting Business Letters…………………………………………………………………...18
2.2. Новые информационные технологии в обучении чтению с помощью Интернета……………………………………………………………..20
2.3. Обучение грамматической стороне речи в иностранных языках.23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….……25
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………...26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Богомолов А. Н. Виртуальная языковая среда обучения русскому языку как иностранному (лингвокультурологический аспект). – М.: МАКС Пресс, 2008. – 315 с.
2. Гершунский Б. С. Философско-методологические основания стратегии развития образования в России. – М.: ИТП и МИО РАО, 1993.– 160 с.
3. Девтерова З. Р. Информатизация обучения и самостоятельная деятельность студентов при обучении иностранному языку в вузе. – 2010: http://jurnal.org/articles/2010/ped43.html. (дата обращения: 11.03.2018).
4. Обучение говорению как виду речевой деятельности https://studme.org/44210/literatura/obuchenie_govoreniyu_kak_vidu_rechevoy_deyatelnosti. (дата обращения: 11.03.2018).
5. Особенности и тонкости подготовки деловых писем на английском языке с примерами http://lizasenglish.ru/delovoj-anglijskij/osobennosti-i-tonkosti-podgotovki-delovyh-pisem-na-anglijskom-yazyke-s-primerami.html. (дата обращения: 11.03.2018).
6. Селиванова Л. Н Психологическое обоснование деятельности учителя в трудах С. Л. Рубинштейна // Актуальные педагогические проблемы в исследованиях ученых вузов-партнеров Дрездена, Смоленска, Ченстоховы. – Смоленск, 1991. – С. 65.
7. Собинова, Л.А., Малетина Л. В. Развитие профессиональных мотивов в процессе изучения иностранного языка [Текст] // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2010. – № 1 (5) часть 2. – С. 131-133.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую