Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПУТИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТА

  • 33 страниц
  • 2018 год
  • 229 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1240665

Виктория

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Болонский процесс необходимо рассматривать как механизм международного сотрудничества в европейском пространстве и соответственно в преподавании иностранных языков возникает необходимость нового подхода к использованию инновационных технологий с интенсивным развитием глобальной компьютерной сети. В образовательном процессе Интернет-технологии обеспечивают разработку научно-педагогических основ создания и использования информационной среды на основе создания Единого образовательного пространства.
Интернет, при обучении иностранному языку может предоставить исключительные возможности, так как с его помощью появляется возможность реального общения на изучаемом языке, предоставляется доступ к аутентичным материалам и огромному числу учебных ресурсов в текстовом, аудио- и видео форматах, что позволяет создать технологичную обучающую языковую среду для формирования совокупности иноязычных компетенций, а так же образовательное пространство. При помощи сети интернет можно создать подлинную языковую среду и поставить задачу формирования потребности в изучении иностранного языка [1].
Предоставляя пользователям возможность аутентичного общения с реальными собеседниками на актуальные темы виртуальная среда Интернет позволяет выйти за временные и пространственные рамки, однако нельзя забывать о том, что Интернет, является лишь вспомогательным техническим средством обучения, и для достижения оптимальных результатов необходимо грамотно интегрировать его использование в процесс урока. Обучение аудированию, чтению, письму с помощью Интернета позволяет улучшить свои знания языка. За последнее время обучения иностранному языку студентов изменилось коренным образом. В наше время, для того, чтобы иметь конкурентно-профессиональную квалифицированность, специалист должен обладать навыками свободного владения языком как средством делового общения в рамках профессиональной деятельности.
Актуальность проблемы использования интернет ресурсов при изучении иностранных языков вызвана педагогическими потребностями в повышении эффективности развивающего обучения, в частности, потребностью формирования навыков самостоятельной учебной деятельности, исследовательского, креативного подхода в обучении, формирования критического мышления, новой культуры [2].
Использование новых информационных технологий в преподавании иностранного языка обусловлено не только стремлением к новизне, но и обучение на базе инфокоммуникационных технологий, которые позволяют реализовать личностно ориентированный подход к личности учащегося, что является основным концептуальным направлением образования XXI века [3].
Также мы можем сказать, что Интернет выполняет функцию технического средство обмена информацией, которое увеличивает дальность и расширяет зону действия вербальных форм информации. Их можно использовать для подготовки материалов любого аспекта занятий к совершенствованию системы обучения иностранным языкам, изменять методы и формы преподавания, содержание деятельности преподавателя, аудиторную и самостоятельную работу студентов. Новые методы и формы преподавания сориентированы на активную познавательную деятельность учащихся. Высокие требования рынка к качеству подготовки специалистов, способных осуществлять свою работу, опираясь на знание иностранного языка, в системе высшего профессионального образования в России постоянно повышаются. Интернет предоставляет исключительные возможности для обучения иностранному языку, так как с его помощью обеспечивается возможность реального общения на изучаемом языке, предоставляется доступ к аутентичным материалам и огромному числу учебных ресурсов в текстовом, аудио- и видео-форматах. Интернет ресурсы – это специальные программы обучения иностранным языкам, страноведческий материал, новости экономики и политики в специальных периодических изданий, также необходимая профессиональная литература, отбор, которого преподаватель может проводить самостоятельно и адаптировать его конкретным учебным задачам. Студенты в свою очередь, могут принимать участие в интернет конкурсах, олимпиадах, создавать мультимедийные презентации в процессе работы над тематическими проектами, проводить разноплановую работу с текстами по специальности для извлечения информации.
Методом исследования в курсовой работе является четыре вида речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо) и два аспекта языка (лексика и грамматика). Для того, чтобы сказать, что студент знает язык, он должен понимать иностранную речь на слух, на этом языке свободно говорить, читать тексты и писать. В том случае, если какой-либо вид речевой деятельности отсутствует, то студент уже не можем сказать, что он владеем иностранным языком в полной мере, потому как уровень знания иностранного языка показывает его профессиональные навыки.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ…………………………………………………………………………...6
1.1. Новые информационные технологии в обучении аудированию с помощью Интернета………………………………………………………………6
1.2. Новые информационные технологии в обучении говорению с помощью Интернета……………………………………………………………....9
1.3. Новые информационные технологии в обучении письму с помощью Интернета………………..……………………………...…………….14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К НАПИСАНИЮ ДЕЛОВОГО ПИСЬМА…………………………………………………………………………18
2.1. Пример написания письма Business Letter Formats и Formatting Business Letters…………………………………………………………………...18
2.2. Новые информационные технологии в обучении чтению с помощью Интернета……………………………………………………………..20
2.3. Обучение грамматической стороне речи в иностранных языках.23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….……25
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………...26








ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ…………………………………………………………………………...6
1.1. Новые информационные технологии в обучении аудированию с помощью Интернета………………………………………………………………6
1.2. Новые информационные технологии в обучении говорению с помощью Интернета……………………………………………………………....9
1.3. Новые информационные технологии в обучении письму с помощью Интернета………………..……………………………...…………….14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К НАПИСАНИЮ ДЕЛОВОГО ПИСЬМА…………………………………………………………………………18
2.1. Пример написания письма Business Letter Formats и Formatting Business Letters…………………………………………………………………...18
2.2. Новые информационные технологии в обучении чтению с помощью Интернета……………………………………………………………..20
2.3. Обучение грамматической стороне речи в иностранных языках.23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….……25
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………...26

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Богомолов А. Н. Виртуальная языковая среда обучения русскому языку как иностранному (лингвокультурологический аспект). – М.: МАКС Пресс, 2008. – 315 с.
2. Гершунский Б. С. Философско-методологические основания стратегии развития образования в России. – М.: ИТП и МИО РАО, 1993.– 160 с.
3. Девтерова З. Р. Информатизация обучения и самостоятельная деятельность студентов при обучении иностранному языку в вузе. – 2010: http://jurnal.org/articles/2010/ped43.html. (дата обращения: 11.03.2018).
4. Обучение говорению как виду речевой деятельности https://studme.org/44210/literatura/obuchenie_govoreniyu_kak_vidu_rechevoy_deyatelnosti. (дата обращения: 11.03.2018).
5. Особенности и тонкости подготовки деловых писем на английском языке с примерами http://lizasenglish.ru/delovoj-anglijskij/osobennosti-i-tonkosti-podgotovki-delovyh-pisem-na-anglijskom-yazyke-s-primerami.html. (дата обращения: 11.03.2018).
6. Селиванова Л. Н Психологическое обоснование деятельности учителя в трудах С. Л. Рубинштейна // Актуальные педагогические проблемы в исследованиях ученых вузов-партнеров Дрездена, Смоленска, Ченстоховы. – Смоленск, 1991. – С. 65.
7. Собинова, Л.А., Малетина Л. В. Развитие профессиональных мотивов в процессе изучения иностранного языка [Текст] // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2010. – № 1 (5) часть 2. – С. 131-133.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Болонский процесс необходимо рассматривать как механизм международного сотрудничества в европейском пространстве и соответственно в преподавании иностранных языков возникает необходимость нового подхода к использованию инновационных технологий с интенсивным развитием глобальной компьютерной сети. В образовательном процессе Интернет-технологии обеспечивают разработку научно-педагогических основ создания и использования информационной среды на основе создания Единого образовательного пространства.
Интернет, при обучении иностранному языку может предоставить исключительные возможности, так как с его помощью появляется возможность реального общения на изучаемом языке, предоставляется доступ к аутентичным материалам и огромному числу учебных ресурсов в текстовом, аудио- и видео форматах, что позволяет создать технологичную обучающую языковую среду для формирования совокупности иноязычных компетенций, а так же образовательное пространство. При помощи сети интернет можно создать подлинную языковую среду и поставить задачу формирования потребности в изучении иностранного языка [1].
Предоставляя пользователям возможность аутентичного общения с реальными собеседниками на актуальные темы виртуальная среда Интернет позволяет выйти за временные и пространственные рамки, однако нельзя забывать о том, что Интернет, является лишь вспомогательным техническим средством обучения, и для достижения оптимальных результатов необходимо грамотно интегрировать его использование в процесс урока. Обучение аудированию, чтению, письму с помощью Интернета позволяет улучшить свои знания языка. За последнее время обучения иностранному языку студентов изменилось коренным образом. В наше время, для того, чтобы иметь конкурентно-профессиональную квалифицированность, специалист должен обладать навыками свободного владения языком как средством делового общения в рамках профессиональной деятельности.
Актуальность проблемы использования интернет ресурсов при изучении иностранных языков вызвана педагогическими потребностями в повышении эффективности развивающего обучения, в частности, потребностью формирования навыков самостоятельной учебной деятельности, исследовательского, креативного подхода в обучении, формирования критического мышления, новой культуры [2].
Использование новых информационных технологий в преподавании иностранного языка обусловлено не только стремлением к новизне, но и обучение на базе инфокоммуникационных технологий, которые позволяют реализовать личностно ориентированный подход к личности учащегося, что является основным концептуальным направлением образования XXI века [3].
Также мы можем сказать, что Интернет выполняет функцию технического средство обмена информацией, которое увеличивает дальность и расширяет зону действия вербальных форм информации. Их можно использовать для подготовки материалов любого аспекта занятий к совершенствованию системы обучения иностранным языкам, изменять методы и формы преподавания, содержание деятельности преподавателя, аудиторную и самостоятельную работу студентов. Новые методы и формы преподавания сориентированы на активную познавательную деятельность учащихся. Высокие требования рынка к качеству подготовки специалистов, способных осуществлять свою работу, опираясь на знание иностранного языка, в системе высшего профессионального образования в России постоянно повышаются. Интернет предоставляет исключительные возможности для обучения иностранному языку, так как с его помощью обеспечивается возможность реального общения на изучаемом языке, предоставляется доступ к аутентичным материалам и огромному числу учебных ресурсов в текстовом, аудио- и видео-форматах. Интернет ресурсы – это специальные программы обучения иностранным языкам, страноведческий материал, новости экономики и политики в специальных периодических изданий, также необходимая профессиональная литература, отбор, которого преподаватель может проводить самостоятельно и адаптировать его конкретным учебным задачам. Студенты в свою очередь, могут принимать участие в интернет конкурсах, олимпиадах, создавать мультимедийные презентации в процессе работы над тематическими проектами, проводить разноплановую работу с текстами по специальности для извлечения информации.
Методом исследования в курсовой работе является четыре вида речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо) и два аспекта языка (лексика и грамматика). Для того, чтобы сказать, что студент знает язык, он должен понимать иностранную речь на слух, на этом языке свободно говорить, читать тексты и писать. В том случае, если какой-либо вид речевой деятельности отсутствует, то студент уже не можем сказать, что он владеем иностранным языком в полной мере, потому как уровень знания иностранного языка показывает его профессиональные навыки.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ…………………………………………………………………………...6
1.1. Новые информационные технологии в обучении аудированию с помощью Интернета………………………………………………………………6
1.2. Новые информационные технологии в обучении говорению с помощью Интернета……………………………………………………………....9
1.3. Новые информационные технологии в обучении письму с помощью Интернета………………..……………………………...…………….14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К НАПИСАНИЮ ДЕЛОВОГО ПИСЬМА…………………………………………………………………………18
2.1. Пример написания письма Business Letter Formats и Formatting Business Letters…………………………………………………………………...18
2.2. Новые информационные технологии в обучении чтению с помощью Интернета……………………………………………………………..20
2.3. Обучение грамматической стороне речи в иностранных языках.23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….……25
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………...26








ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ…………………………………………………………………………...6
1.1. Новые информационные технологии в обучении аудированию с помощью Интернета………………………………………………………………6
1.2. Новые информационные технологии в обучении говорению с помощью Интернета……………………………………………………………....9
1.3. Новые информационные технологии в обучении письму с помощью Интернета………………..……………………………...…………….14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К НАПИСАНИЮ ДЕЛОВОГО ПИСЬМА…………………………………………………………………………18
2.1. Пример написания письма Business Letter Formats и Formatting Business Letters…………………………………………………………………...18
2.2. Новые информационные технологии в обучении чтению с помощью Интернета……………………………………………………………..20
2.3. Обучение грамматической стороне речи в иностранных языках.23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….……25
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………...26

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Богомолов А. Н. Виртуальная языковая среда обучения русскому языку как иностранному (лингвокультурологический аспект). – М.: МАКС Пресс, 2008. – 315 с.
2. Гершунский Б. С. Философско-методологические основания стратегии развития образования в России. – М.: ИТП и МИО РАО, 1993.– 160 с.
3. Девтерова З. Р. Информатизация обучения и самостоятельная деятельность студентов при обучении иностранному языку в вузе. – 2010: http://jurnal.org/articles/2010/ped43.html. (дата обращения: 11.03.2018).
4. Обучение говорению как виду речевой деятельности https://studme.org/44210/literatura/obuchenie_govoreniyu_kak_vidu_rechevoy_deyatelnosti. (дата обращения: 11.03.2018).
5. Особенности и тонкости подготовки деловых писем на английском языке с примерами http://lizasenglish.ru/delovoj-anglijskij/osobennosti-i-tonkosti-podgotovki-delovyh-pisem-na-anglijskom-yazyke-s-primerami.html. (дата обращения: 11.03.2018).
6. Селиванова Л. Н Психологическое обоснование деятельности учителя в трудах С. Л. Рубинштейна // Актуальные педагогические проблемы в исследованиях ученых вузов-партнеров Дрездена, Смоленска, Ченстоховы. – Смоленск, 1991. – С. 65.
7. Собинова, Л.А., Малетина Л. В. Развитие профессиональных мотивов в процессе изучения иностранного языка [Текст] // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2010. – № 1 (5) часть 2. – С. 131-133.




Купить эту работу

ПУТИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТА

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1240665
4.5
Виктория
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Лингвостилистические средства описания эволюции личности в романе Дэниела Киза «Цветы для Элджернона»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Словообразовательные модели современного английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Специфика перевода фразеологизмов с именами собственными с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Английские сокращения в чатах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Основы изучения акцентного строения сложных и префиксальных слов в современном английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе user1240665 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе user1240665 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе user1240665 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе user1240665 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

РЕКЛАМА БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Topic: Board of directors’ features that increase value of international M&A deals in beverage industry in 2010-2020. An example by Campari.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

The Program for Optical Flow Estimation Based on Deep Learning Approaches

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Democracy, Income Inequality and the Resource Curse: Investigation of Causality

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Post-retirement survival strategies of low-income pensioners in Ghana

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Сохранение модальных средств в переводе новостных статей с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Innovations in Customer Relationship Management systems and their impact on business processes

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽