Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Игровые методы в изучении английского языка.

  • 26 страниц
  • 2017 год
  • 51 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Helen0209

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена повышенным вниманием к игровой деятельности учащихся в рамках отказа от традиционных форм и методов обучения. Данная тенденция отмечается в связи с тем, что учащиеся сталкиваются с определенными трудностями при изучении иностранного языка. А игровая деятельность как один из методов, стимулирующих учебно-познавательную деятельность, дает возможность задействовать все уровни усвоения знаний. К тому же, внедрение игровых технологий в учебный процесс способствует его активизации.
В настоящее время учителя сталкиваются с проблемой отсутствия устойчивой мотивации к обучению у школьников и студентов, что затрагивает один из актуальных вопросов современной дидактики. Действенным способом поддержания познавательных мотивов является включение в образовательную деятельность элементов игры, которая носит личностный смысл и более близка и понятна учащимся.
Объектом исследования выступает игровая деятельность учащихся в процессе изучения иностранного языка.
Предмет исследования – методы и приемы игрового обучения на уроках иностранного языка.
Цель исследования – разработка фрагмента урока иностранного языка с элементами игрового обучения в рамках реализации ФГОС.

Глава 2. Эффективные приемы и методы игрового обучения


В данной главе мы рассмотрим самые эффективные, на наш взгляд, приемы и методы игрового обучения, которые соответствуют требованиям ФГОС и будут способствовать развитию нужных компетенций.

В пункте 2.7 ФГОС ДО отмечается, что игра является сквозным механизмом развития ребёнка, посредством которой реализуются содержание пяти образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно - эстетическое развитие»; «Физическое развитие». Игра является основным видом деятельности детей, а так же формой организации детской деятельности. Конкретное содержание игровой деятельности зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется задачами и целями Программы, это отражено в Стандарте дошкольного образования.
Для развития ребенка важно развивать игровую деятельность, поскольку это позволит достичь формирование социально-нормативных возрастных характеристик (пункт 4.6 ФГОС ДО):
ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

Писала работу достаточно долго и усердно. Защитила курсовую на отлично. На плагиат проверена.

Список использованной литературы.

• Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (с изм. на 2016 год)
• Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 06. 09.2013 № 373 (с изм. на 2016 год)
• Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17.09.2013 (с изменениями и дополнениями на 2016 год)
• СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (в части организации и обеспечения игровой деятельности воспитанников в разделе Игры) с изменениями на 2016 год
• СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях» ( в части организации и обеспечения игровой и досуговой деятельности школьников) с изменениями и дополнениями на 2016 год
• Выготский Л.С. Педагогическая психология/Л.С. Выготский; под ред. В.В.Давыдова – М.: АСТ; Астрель, 2010 (с. 62-76)
• Горюнова М.А. , Семенова Т.В., Солоневичева М.Н.. Интерактивные доски и их использование в учебном процессе. СПБ.: БХВ-Петербург, 2010.
• Иванова Л.А. Как обучать первоклассников иностранному языку в новых условиях // Иностранные языки в школе.-2010.-№ 6.-С.51-56
• Карамышева Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. (в вопросах и ответах). СПБ., 2001.
• Леонтьев А.Н. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста – М.:Международный Образовательный и Психологический колледж, 1999
• Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра // Иностранные языки в школе, 2003. - №6.
• Никитенко С.Г. Интерактивные доски в школе мифы и реальность. Информатика- Первое Сентября, №10, 2013
• Панфилова А.П. «Игровое моделирование в деятельности педагога», М.: «Академия», 2000
• Профессиональное Образование: Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика/Под ред. Вишняковой С.М. – М.: НМЦ СПО, 2002
• Протасова Е.Ю. Совместная речевая игра детей и взрослого//Детский сад: теория и практика – М., 2014
• Соловова Е.Н. Методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка: интерактивно-рефлексивный подход. Монография. – М.: ГЛОССА-ПРЕСС, 2004.
• Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М.:Просвещение, 2006
• Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка / М. Ф. Стронин — М.: Просвещение, 2001
• Сухомлинский В.А. О воспитании/В.А. Сухомлинский - М.: Просвещение, 1979
• Эльконин Д. Психология игры – М.: Владос, 2000
• The TKT Course Modules 1,2 and 3/Mary Spratt, Alan Pulverness – Cambridge University Press, Cambridge, 2011
• http://www.tesol.org/read-and-publish/journals
• http://www.jimmybrunelle.com/
• http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en
• http://www.britishcouncil.ru/
• http://learnenglish.britishcouncil.org/en/
• www.futurelearn.com
• http://www.cambridgeenglishonline.com/Flashcard_maker/
• http://www.shutterstock.com/ru/s/bank/search.html (picture bank)
• https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена повышенным вниманием к игровой деятельности учащихся в рамках отказа от традиционных форм и методов обучения. Данная тенденция отмечается в связи с тем, что учащиеся сталкиваются с определенными трудностями при изучении иностранного языка. А игровая деятельность как один из методов, стимулирующих учебно-познавательную деятельность, дает возможность задействовать все уровни усвоения знаний. К тому же, внедрение игровых технологий в учебный процесс способствует его активизации.
В настоящее время учителя сталкиваются с проблемой отсутствия устойчивой мотивации к обучению у школьников и студентов, что затрагивает один из актуальных вопросов современной дидактики. Действенным способом поддержания познавательных мотивов является включение в образовательную деятельность элементов игры, которая носит личностный смысл и более близка и понятна учащимся.
Объектом исследования выступает игровая деятельность учащихся в процессе изучения иностранного языка.
Предмет исследования – методы и приемы игрового обучения на уроках иностранного языка.
Цель исследования – разработка фрагмента урока иностранного языка с элементами игрового обучения в рамках реализации ФГОС.

Глава 2. Эффективные приемы и методы игрового обучения


В данной главе мы рассмотрим самые эффективные, на наш взгляд, приемы и методы игрового обучения, которые соответствуют требованиям ФГОС и будут способствовать развитию нужных компетенций.

В пункте 2.7 ФГОС ДО отмечается, что игра является сквозным механизмом развития ребёнка, посредством которой реализуются содержание пяти образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно - эстетическое развитие»; «Физическое развитие». Игра является основным видом деятельности детей, а так же формой организации детской деятельности. Конкретное содержание игровой деятельности зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется задачами и целями Программы, это отражено в Стандарте дошкольного образования.
Для развития ребенка важно развивать игровую деятельность, поскольку это позволит достичь формирование социально-нормативных возрастных характеристик (пункт 4.6 ФГОС ДО):
ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

Писала работу достаточно долго и усердно. Защитила курсовую на отлично. На плагиат проверена.

Список использованной литературы.

• Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (с изм. на 2016 год)
• Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 06. 09.2013 № 373 (с изм. на 2016 год)
• Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17.09.2013 (с изменениями и дополнениями на 2016 год)
• СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (в части организации и обеспечения игровой деятельности воспитанников в разделе Игры) с изменениями на 2016 год
• СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях» ( в части организации и обеспечения игровой и досуговой деятельности школьников) с изменениями и дополнениями на 2016 год
• Выготский Л.С. Педагогическая психология/Л.С. Выготский; под ред. В.В.Давыдова – М.: АСТ; Астрель, 2010 (с. 62-76)
• Горюнова М.А. , Семенова Т.В., Солоневичева М.Н.. Интерактивные доски и их использование в учебном процессе. СПБ.: БХВ-Петербург, 2010.
• Иванова Л.А. Как обучать первоклассников иностранному языку в новых условиях // Иностранные языки в школе.-2010.-№ 6.-С.51-56
• Карамышева Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. (в вопросах и ответах). СПБ., 2001.
• Леонтьев А.Н. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста – М.:Международный Образовательный и Психологический колледж, 1999
• Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра // Иностранные языки в школе, 2003. - №6.
• Никитенко С.Г. Интерактивные доски в школе мифы и реальность. Информатика- Первое Сентября, №10, 2013
• Панфилова А.П. «Игровое моделирование в деятельности педагога», М.: «Академия», 2000
• Профессиональное Образование: Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика/Под ред. Вишняковой С.М. – М.: НМЦ СПО, 2002
• Протасова Е.Ю. Совместная речевая игра детей и взрослого//Детский сад: теория и практика – М., 2014
• Соловова Е.Н. Методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка: интерактивно-рефлексивный подход. Монография. – М.: ГЛОССА-ПРЕСС, 2004.
• Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М.:Просвещение, 2006
• Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка / М. Ф. Стронин — М.: Просвещение, 2001
• Сухомлинский В.А. О воспитании/В.А. Сухомлинский - М.: Просвещение, 1979
• Эльконин Д. Психология игры – М.: Владос, 2000
• The TKT Course Modules 1,2 and 3/Mary Spratt, Alan Pulverness – Cambridge University Press, Cambridge, 2011
• http://www.tesol.org/read-and-publish/journals
• http://www.jimmybrunelle.com/
• http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en
• http://www.britishcouncil.ru/
• http://learnenglish.britishcouncil.org/en/
• www.futurelearn.com
• http://www.cambridgeenglishonline.com/Flashcard_maker/
• http://www.shutterstock.com/ru/s/bank/search.html (picture bank)
• https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/

Купить эту работу

Игровые методы в изучении английского языка.

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Helen0209
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Лингвостилистические средства описания эволюции личности в романе Дэниела Киза «Цветы для Элджернона»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Словообразовательные модели современного английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Специфика перевода фразеологизмов с именами собственными с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Английские сокращения в чатах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Основы изучения акцентного строения сложных и префиксальных слов в современном английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе Helen0209 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе Helen0209 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе Helen0209 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе Helen0209 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

РЕКЛАМА БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Topic: Board of directors’ features that increase value of international M&A deals in beverage industry in 2010-2020. An example by Campari.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

The Program for Optical Flow Estimation Based on Deep Learning Approaches

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Democracy, Income Inequality and the Resource Curse: Investigation of Causality

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Post-retirement survival strategies of low-income pensioners in Ghana

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Сохранение модальных средств в переводе новостных статей с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Innovations in Customer Relationship Management systems and their impact on business processes

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽