Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования обусловлена повышенным вниманием к игровой деятельности учащихся в рамках отказа от традиционных форм и методов обучения. Данная тенденция отмечается в связи с тем, что учащиеся сталкиваются с определенными трудностями при изучении иностранного языка. А игровая деятельность как один из методов, стимулирующих учебно-познавательную деятельность, дает возможность задействовать все уровни усвоения знаний. К тому же, внедрение игровых технологий в учебный процесс способствует его активизации.
В настоящее время учителя сталкиваются с проблемой отсутствия устойчивой мотивации к обучению у школьников и студентов, что затрагивает один из актуальных вопросов современной дидактики. Действенным способом поддержания познавательных мотивов является включение в образовательную деятельность элементов игры, которая носит личностный смысл и более близка и понятна учащимся.
Объектом исследования выступает игровая деятельность учащихся в процессе изучения иностранного языка.
Предмет исследования – методы и приемы игрового обучения на уроках иностранного языка.
Цель исследования – разработка фрагмента урока иностранного языка с элементами игрового обучения в рамках реализации ФГОС.
Глава 2. Эффективные приемы и методы игрового обучения
В данной главе мы рассмотрим самые эффективные, на наш взгляд, приемы и методы игрового обучения, которые соответствуют требованиям ФГОС и будут способствовать развитию нужных компетенций.
В пункте 2.7 ФГОС ДО отмечается, что игра является сквозным механизмом развития ребёнка, посредством которой реализуются содержание пяти образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно - эстетическое развитие»; «Физическое развитие». Игра является основным видом деятельности детей, а так же формой организации детской деятельности. Конкретное содержание игровой деятельности зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется задачами и целями Программы, это отражено в Стандарте дошкольного образования.
Для развития ребенка важно развивать игровую деятельность, поскольку это позволит достичь формирование социально-нормативных возрастных характеристик (пункт 4.6 ФГОС ДО):
ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
Писала работу достаточно долго и усердно. Защитила курсовую на отлично. На плагиат проверена.
Список использованной литературы.
• Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (с изм. на 2016 год)
• Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 06. 09.2013 № 373 (с изм. на 2016 год)
• Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17.09.2013 (с изменениями и дополнениями на 2016 год)
• СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (в части организации и обеспечения игровой деятельности воспитанников в разделе Игры) с изменениями на 2016 год
• СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях» ( в части организации и обеспечения игровой и досуговой деятельности школьников) с изменениями и дополнениями на 2016 год
• Выготский Л.С. Педагогическая психология/Л.С. Выготский; под ред. В.В.Давыдова – М.: АСТ; Астрель, 2010 (с. 62-76)
• Горюнова М.А. , Семенова Т.В., Солоневичева М.Н.. Интерактивные доски и их использование в учебном процессе. СПБ.: БХВ-Петербург, 2010.
• Иванова Л.А. Как обучать первоклассников иностранному языку в новых условиях // Иностранные языки в школе.-2010.-№ 6.-С.51-56
• Карамышева Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. (в вопросах и ответах). СПБ., 2001.
• Леонтьев А.Н. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста – М.:Международный Образовательный и Психологический колледж, 1999
• Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра // Иностранные языки в школе, 2003. - №6.
• Никитенко С.Г. Интерактивные доски в школе мифы и реальность. Информатика- Первое Сентября, №10, 2013
• Панфилова А.П. «Игровое моделирование в деятельности педагога», М.: «Академия», 2000
• Профессиональное Образование: Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика/Под ред. Вишняковой С.М. – М.: НМЦ СПО, 2002
• Протасова Е.Ю. Совместная речевая игра детей и взрослого//Детский сад: теория и практика – М., 2014
• Соловова Е.Н. Методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка: интерактивно-рефлексивный подход. Монография. – М.: ГЛОССА-ПРЕСС, 2004.
• Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М.:Просвещение, 2006
• Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка / М. Ф. Стронин — М.: Просвещение, 2001
• Сухомлинский В.А. О воспитании/В.А. Сухомлинский - М.: Просвещение, 1979
• Эльконин Д. Психология игры – М.: Владос, 2000
• The TKT Course Modules 1,2 and 3/Mary Spratt, Alan Pulverness – Cambridge University Press, Cambridge, 2011
• http://www.tesol.org/read-and-publish/journals
• http://www.jimmybrunelle.com/
• http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en
• http://www.britishcouncil.ru/
• http://learnenglish.britishcouncil.org/en/
• www.futurelearn.com
• http://www.cambridgeenglishonline.com/Flashcard_maker/
• http://www.shutterstock.com/ru/s/bank/search.html (picture bank)
• https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования обусловлена повышенным вниманием к игровой деятельности учащихся в рамках отказа от традиционных форм и методов обучения. Данная тенденция отмечается в связи с тем, что учащиеся сталкиваются с определенными трудностями при изучении иностранного языка. А игровая деятельность как один из методов, стимулирующих учебно-познавательную деятельность, дает возможность задействовать все уровни усвоения знаний. К тому же, внедрение игровых технологий в учебный процесс способствует его активизации.
В настоящее время учителя сталкиваются с проблемой отсутствия устойчивой мотивации к обучению у школьников и студентов, что затрагивает один из актуальных вопросов современной дидактики. Действенным способом поддержания познавательных мотивов является включение в образовательную деятельность элементов игры, которая носит личностный смысл и более близка и понятна учащимся.
Объектом исследования выступает игровая деятельность учащихся в процессе изучения иностранного языка.
Предмет исследования – методы и приемы игрового обучения на уроках иностранного языка.
Цель исследования – разработка фрагмента урока иностранного языка с элементами игрового обучения в рамках реализации ФГОС.
Глава 2. Эффективные приемы и методы игрового обучения
В данной главе мы рассмотрим самые эффективные, на наш взгляд, приемы и методы игрового обучения, которые соответствуют требованиям ФГОС и будут способствовать развитию нужных компетенций.
В пункте 2.7 ФГОС ДО отмечается, что игра является сквозным механизмом развития ребёнка, посредством которой реализуются содержание пяти образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно - эстетическое развитие»; «Физическое развитие». Игра является основным видом деятельности детей, а так же формой организации детской деятельности. Конкретное содержание игровой деятельности зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется задачами и целями Программы, это отражено в Стандарте дошкольного образования.
Для развития ребенка важно развивать игровую деятельность, поскольку это позволит достичь формирование социально-нормативных возрастных характеристик (пункт 4.6 ФГОС ДО):
ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
Писала работу достаточно долго и усердно. Защитила курсовую на отлично. На плагиат проверена.
Список использованной литературы.
• Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (с изм. на 2016 год)
• Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 06. 09.2013 № 373 (с изм. на 2016 год)
• Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17.09.2013 (с изменениями и дополнениями на 2016 год)
• СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (в части организации и обеспечения игровой деятельности воспитанников в разделе Игры) с изменениями на 2016 год
• СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях» ( в части организации и обеспечения игровой и досуговой деятельности школьников) с изменениями и дополнениями на 2016 год
• Выготский Л.С. Педагогическая психология/Л.С. Выготский; под ред. В.В.Давыдова – М.: АСТ; Астрель, 2010 (с. 62-76)
• Горюнова М.А. , Семенова Т.В., Солоневичева М.Н.. Интерактивные доски и их использование в учебном процессе. СПБ.: БХВ-Петербург, 2010.
• Иванова Л.А. Как обучать первоклассников иностранному языку в новых условиях // Иностранные языки в школе.-2010.-№ 6.-С.51-56
• Карамышева Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. (в вопросах и ответах). СПБ., 2001.
• Леонтьев А.Н. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста – М.:Международный Образовательный и Психологический колледж, 1999
• Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра // Иностранные языки в школе, 2003. - №6.
• Никитенко С.Г. Интерактивные доски в школе мифы и реальность. Информатика- Первое Сентября, №10, 2013
• Панфилова А.П. «Игровое моделирование в деятельности педагога», М.: «Академия», 2000
• Профессиональное Образование: Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика/Под ред. Вишняковой С.М. – М.: НМЦ СПО, 2002
• Протасова Е.Ю. Совместная речевая игра детей и взрослого//Детский сад: теория и практика – М., 2014
• Соловова Е.Н. Методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка: интерактивно-рефлексивный подход. Монография. – М.: ГЛОССА-ПРЕСС, 2004.
• Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М.:Просвещение, 2006
• Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка / М. Ф. Стронин — М.: Просвещение, 2001
• Сухомлинский В.А. О воспитании/В.А. Сухомлинский - М.: Просвещение, 1979
• Эльконин Д. Психология игры – М.: Владос, 2000
• The TKT Course Modules 1,2 and 3/Mary Spratt, Alan Pulverness – Cambridge University Press, Cambridge, 2011
• http://www.tesol.org/read-and-publish/journals
• http://www.jimmybrunelle.com/
• http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en
• http://www.britishcouncil.ru/
• http://learnenglish.britishcouncil.org/en/
• www.futurelearn.com
• http://www.cambridgeenglishonline.com/Flashcard_maker/
• http://www.shutterstock.com/ru/s/bank/search.html (picture bank)
• https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую