Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИДИОМЫ: РАЗЛИЧИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ В БРИТАНСКОМ И АМЕРИКАНСКОМ АНГЛИЙСКОМ И ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА НА РУССКОМ

  • 31 страниц
  • 2018 год
  • 105 просмотров
  • 4 покупки
Автор работы

232029

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДНИЕ

Актуальность темы работы. В последнюю четверть XX века фразеология прошла интенсивный период своего классического развития, связанный с деятельностью целой плеяды ученых-фразеологов, причисляющих себя к школе Виноградова. Основной задачей этой школы было выявление лексико-семантических отличий фразеологизмов от свободных сочетаний слов- с одной стороны, а с другой стороны- отличие значений фразеологизмов, как номинативных единиц языка от значения слова.
С середины 70х- начала 80х годов во фразеологии, несколько позже и в других областях науки, стал осознаваться кризис структурно-семантической парадигмы, поскольку системно-классификационный подход исчерпал себя. Наступило время поиска новой парадигмы. Этот период связан с тенденцией рассмотрения материала фразеологии в его функционально-речевом употреблении. Этот поворот обусловил пристальное внимание к компонентному составу значения его единиц.
В настоящее время фразеология становится актуальным предметом исследования в связи с повышением интереса к языковой картине мира, а фразеология, в свою очередь, составляет яркую и национально-своеобразную часть языковой картины мира любого народа.
Из сказанного следует, что актуальность настоящей работы определяется тем, что идиоматическая фразеология является наименее изученной областью общения в современном английском языке.
Целью работы выступает изучение различий употребления в британском и американском английском идиом и особенности их перевода на русский.
Исходя из поставленной цели и темы работы, возникают следующие задачи:
 сформулировать понятие «идиома» и идиоматическое выражение;
 рассмотреть современную классификацию идиом;
 изучить употребление идиом в британском английском;
 рассмотреть употребление идиом в американском английском
 определить особенности перевода идиом на русский язык.
Объектом исследования является британский и американский вариант английского языка.
Предмет исследования составляет идиоматическая фразеология.
Методологической базой послужили исследования таких ученых, как В.В Виноградов, Н.Н. Амосова, Н.Смит, А.П. Коуи, А.И. Смирницкий, А.Г. Назарян, С.Глюкберг, У.Вейнрейх, А.Хили, М. МакМорди, Ф. Визетелий.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДНИЕ 3
Глава I ИДИОМА КАК ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА 4
1.1 Понятие «идиома» и идиоматическое выражение 4
1.2 Современная классификация идиом 6
Глава II ИДИОМА КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
2.1 Употребление идиом в британском английском 12
2.2 Употребление идиом в американском английском 16
2.3 Особенности перевода идиом на русский язык 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

ВВЕДНИЕ

Актуальность темы работы. В последнюю четверть XX века фразеология прошла интенсивный период своего классического развития, связанный с деятельностью целой плеяды ученых-фразеологов, причисляющих себя к школе Виноградова. Основной задачей этой школы было выявление лексико-семантических отличий фразеологизмов от свободных сочетаний слов- с одной стороны, а с другой стороны- отличие значений фразеологизмов, как номинативных единиц языка от значения слова.
С середины 70х- начала 80х годов во фразеологии, несколько позже и в других областях науки, стал осознаваться кризис структурно-семантической парадигмы, поскольку системно-классификационный подход исчерпал себя. Наступило время поиска новой парадигмы. Этот период связан с тенденцией рассмотрения материала фразеологии в его функционально-речевом употреблении. Этот поворот обусловил пристальное внимание к компонентному составу значения его единиц.
В настоящее время фразеология становится актуальным предметом исследования в связи с повышением интереса к языковой картине мира, а фразеология, в свою очередь, составляет яркую и национально-своеобразную часть языковой картины мира любого народа.
Из сказанного следует, что актуальность настоящей работы определяется тем, что идиоматическая фразеология является наименее изученной областью общения в современном английском языке.
Целью работы выступает изучение различий употребления в британском и американском английском идиом и особенности их перевода на русский.
Исходя из поставленной цели и темы работы, возникают следующие задачи:
 сформулировать понятие «идиома» и идиоматическое выражение;
 рассмотреть современную классификацию идиом;
 изучить употребление идиом в британском английском;
 рассмотреть употребление идиом в американском английском
 определить особенности перевода идиом на русский язык.
Объектом исследования является британский и американский вариант английского языка.
Предмет исследования составляет идиоматическая фразеология.
Методологической базой послужили исследования таких ученых, как В.В Виноградов, Н.Н. Амосова, Н.Смит, А.П. Коуи, А.И. Смирницкий, А.Г. Назарян, С.Глюкберг, У.Вейнрейх, А.Хили, М. МакМорди, Ф. Визетелий.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка. Стилистика декодирования. - 3-е изд. - М. : Просвещение, 2017 . - 301 с.
2. Березович, Е. А. О явлении лексической ксено- мотивации [Текст] / Е. Л. Березович // Вопросы языкознания. 2016. № 6. С. 3-18.
3. Березович, Е. А. Ономасиологический портрет «человека этнического»: принципы построения и интерпретации [Текст] / Е. Л. Березович, Д. П. Гулик // Встречи этнических культур в зеркале языка в сопоставительном лингвокультурологическом аспекте / отв. ред. Г. П. Нещименко. М.: Наука, 2012. С. 232-253.
4. Верещагин Е.М., Костомаров В. Г. Лингвистическая проблематика страноведения в преподавании русского языка иностранцам. - М.: Изд-во «Русский язык», 1971. - 240 с.
5. Виноградов В.В. Избранные труды. Лексикология и лексикография. М. : Наука, 2017. 312с.
6. Виноградов В.В. Основные типы лексических значений слов. - М. : Просвещение, 2016. - 208 с.
7. Елисеева В.В. Лексикология английского языка. - М.; Спб., 2013. - 73 с.
8. Ерохина Н.В. Структура и функции идиом: На материале субстантивных устойчивых словосочетаний и сложных существительных английского языка.: дисс. ... канд. филол. наук. - Самара, 2016. - 198 с
9. Кашкин, В. Б. Этнонимы и территория национальной души [Текст] / В. Б. Кашкин, С. Пейхёнен // Русское и финское коммуникативное поведение. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2014. С. 62-70.
10. Кунин А.В. Курс фразеологии современного английского языка. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 313 с.
11. Мелерович А.М. Проблема семантического анализа фразеологических единиц современного русского языка: учебное пособие. - Ярославль: Ярослав. гос. пед. ин-т, 2012. - 214 с.
12. Милевич, И. Г. Стереотипы как презентанты доминирующих референтных групп [Текст] / И. Г. Милевич // Филология и культура: м-лы VI Междунар. науч. конф. 17-19 октября 2007 года / отв. ред. Н. Н. Болдырев; редкол.: В. А. Виноградов, Е. С. Кубрякова, Н. Л. Потанина и др; Федеральное агентство по образованию, Ин-т языкознания Рос. Академии наук, Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина, Общерос. обществ. организация «Российская ассоциация лингвистов-когнитологов». Тамбов: Изд-во ТГУ им Г. Р. Державина, 2007. С. 271-273.
13. Недялков В.П. История первой лингвистической работы И.Е. Аничкова // Вопросы языкознания. 2012. № 5. С. 36-40.
14. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М.: Оникс, 2016 - 1360 с.
15. Петеленкова М.Г. Конфликт этимологического и денотативного значения.: дисс. ... канд. фи- лол. наук. - М., 2014. - 327 с.
16. Реформатский А.А. Введение в языковедение. М.: Аспект, 2017. 536 с.
17. Франклин, В. Избранные произведения [Текст] / В. Франклин; под общ. ред. и вступ. статья. М. П. Баскина. М.; 2016. 631 с.
18. Шанский Н.М. Фразеология современного русского языка. - СПб., 2016. - С. 55-57.
19. Clive Staples Lewis. The Chronicles of Narnia, The Magician's Nephew
20. Hornby A.S., Cowie A.P. Oxford Advanced Learner’s Dictionary. Oxford: Univ. Press, 2000. 1056 p.
21. Joanne Kathleen Rowling, Harry Potter and the Sorcerer's Stone.
22. Macmillan Dictionary. URL: http://www.macmillandictionary.com/
23. Oxford Dictionaries. URL: http://oxforddictionaries.com/
24. Pewewardy, C. Will Another School Year Bring Insult or Honor?: The Usage of Indian Mascots in School-Related Events [Electronic resource] / C. Pewewardy // Canku Ota. October 7, 2000. Issue 20. Режим доступа: http://www.turtletrack.org/Issues00/ Co10072000/C0_10072000_Honor.htm, свободный. Загл. с экрана.
25. Seidl J., McMordieW. English Idioms and How to Use Them. Oxford: Univ. Press, 1988. 267 p.
26. URL: http://public.oed.com
27. URL: http://www.idioms4you.com/new/new.php

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДНИЕ

Актуальность темы работы. В последнюю четверть XX века фразеология прошла интенсивный период своего классического развития, связанный с деятельностью целой плеяды ученых-фразеологов, причисляющих себя к школе Виноградова. Основной задачей этой школы было выявление лексико-семантических отличий фразеологизмов от свободных сочетаний слов- с одной стороны, а с другой стороны- отличие значений фразеологизмов, как номинативных единиц языка от значения слова.
С середины 70х- начала 80х годов во фразеологии, несколько позже и в других областях науки, стал осознаваться кризис структурно-семантической парадигмы, поскольку системно-классификационный подход исчерпал себя. Наступило время поиска новой парадигмы. Этот период связан с тенденцией рассмотрения материала фразеологии в его функционально-речевом употреблении. Этот поворот обусловил пристальное внимание к компонентному составу значения его единиц.
В настоящее время фразеология становится актуальным предметом исследования в связи с повышением интереса к языковой картине мира, а фразеология, в свою очередь, составляет яркую и национально-своеобразную часть языковой картины мира любого народа.
Из сказанного следует, что актуальность настоящей работы определяется тем, что идиоматическая фразеология является наименее изученной областью общения в современном английском языке.
Целью работы выступает изучение различий употребления в британском и американском английском идиом и особенности их перевода на русский.
Исходя из поставленной цели и темы работы, возникают следующие задачи:
 сформулировать понятие «идиома» и идиоматическое выражение;
 рассмотреть современную классификацию идиом;
 изучить употребление идиом в британском английском;
 рассмотреть употребление идиом в американском английском
 определить особенности перевода идиом на русский язык.
Объектом исследования является британский и американский вариант английского языка.
Предмет исследования составляет идиоматическая фразеология.
Методологической базой послужили исследования таких ученых, как В.В Виноградов, Н.Н. Амосова, Н.Смит, А.П. Коуи, А.И. Смирницкий, А.Г. Назарян, С.Глюкберг, У.Вейнрейх, А.Хили, М. МакМорди, Ф. Визетелий.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДНИЕ 3
Глава I ИДИОМА КАК ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА 4
1.1 Понятие «идиома» и идиоматическое выражение 4
1.2 Современная классификация идиом 6
Глава II ИДИОМА КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
2.1 Употребление идиом в британском английском 12
2.2 Употребление идиом в американском английском 16
2.3 Особенности перевода идиом на русский язык 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

ВВЕДНИЕ

Актуальность темы работы. В последнюю четверть XX века фразеология прошла интенсивный период своего классического развития, связанный с деятельностью целой плеяды ученых-фразеологов, причисляющих себя к школе Виноградова. Основной задачей этой школы было выявление лексико-семантических отличий фразеологизмов от свободных сочетаний слов- с одной стороны, а с другой стороны- отличие значений фразеологизмов, как номинативных единиц языка от значения слова.
С середины 70х- начала 80х годов во фразеологии, несколько позже и в других областях науки, стал осознаваться кризис структурно-семантической парадигмы, поскольку системно-классификационный подход исчерпал себя. Наступило время поиска новой парадигмы. Этот период связан с тенденцией рассмотрения материала фразеологии в его функционально-речевом употреблении. Этот поворот обусловил пристальное внимание к компонентному составу значения его единиц.
В настоящее время фразеология становится актуальным предметом исследования в связи с повышением интереса к языковой картине мира, а фразеология, в свою очередь, составляет яркую и национально-своеобразную часть языковой картины мира любого народа.
Из сказанного следует, что актуальность настоящей работы определяется тем, что идиоматическая фразеология является наименее изученной областью общения в современном английском языке.
Целью работы выступает изучение различий употребления в британском и американском английском идиом и особенности их перевода на русский.
Исходя из поставленной цели и темы работы, возникают следующие задачи:
 сформулировать понятие «идиома» и идиоматическое выражение;
 рассмотреть современную классификацию идиом;
 изучить употребление идиом в британском английском;
 рассмотреть употребление идиом в американском английском
 определить особенности перевода идиом на русский язык.
Объектом исследования является британский и американский вариант английского языка.
Предмет исследования составляет идиоматическая фразеология.
Методологической базой послужили исследования таких ученых, как В.В Виноградов, Н.Н. Амосова, Н.Смит, А.П. Коуи, А.И. Смирницкий, А.Г. Назарян, С.Глюкберг, У.Вейнрейх, А.Хили, М. МакМорди, Ф. Визетелий.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка. Стилистика декодирования. - 3-е изд. - М. : Просвещение, 2017 . - 301 с.
2. Березович, Е. А. О явлении лексической ксено- мотивации [Текст] / Е. Л. Березович // Вопросы языкознания. 2016. № 6. С. 3-18.
3. Березович, Е. А. Ономасиологический портрет «человека этнического»: принципы построения и интерпретации [Текст] / Е. Л. Березович, Д. П. Гулик // Встречи этнических культур в зеркале языка в сопоставительном лингвокультурологическом аспекте / отв. ред. Г. П. Нещименко. М.: Наука, 2012. С. 232-253.
4. Верещагин Е.М., Костомаров В. Г. Лингвистическая проблематика страноведения в преподавании русского языка иностранцам. - М.: Изд-во «Русский язык», 1971. - 240 с.
5. Виноградов В.В. Избранные труды. Лексикология и лексикография. М. : Наука, 2017. 312с.
6. Виноградов В.В. Основные типы лексических значений слов. - М. : Просвещение, 2016. - 208 с.
7. Елисеева В.В. Лексикология английского языка. - М.; Спб., 2013. - 73 с.
8. Ерохина Н.В. Структура и функции идиом: На материале субстантивных устойчивых словосочетаний и сложных существительных английского языка.: дисс. ... канд. филол. наук. - Самара, 2016. - 198 с
9. Кашкин, В. Б. Этнонимы и территория национальной души [Текст] / В. Б. Кашкин, С. Пейхёнен // Русское и финское коммуникативное поведение. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2014. С. 62-70.
10. Кунин А.В. Курс фразеологии современного английского языка. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 313 с.
11. Мелерович А.М. Проблема семантического анализа фразеологических единиц современного русского языка: учебное пособие. - Ярославль: Ярослав. гос. пед. ин-т, 2012. - 214 с.
12. Милевич, И. Г. Стереотипы как презентанты доминирующих референтных групп [Текст] / И. Г. Милевич // Филология и культура: м-лы VI Междунар. науч. конф. 17-19 октября 2007 года / отв. ред. Н. Н. Болдырев; редкол.: В. А. Виноградов, Е. С. Кубрякова, Н. Л. Потанина и др; Федеральное агентство по образованию, Ин-т языкознания Рос. Академии наук, Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина, Общерос. обществ. организация «Российская ассоциация лингвистов-когнитологов». Тамбов: Изд-во ТГУ им Г. Р. Державина, 2007. С. 271-273.
13. Недялков В.П. История первой лингвистической работы И.Е. Аничкова // Вопросы языкознания. 2012. № 5. С. 36-40.
14. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М.: Оникс, 2016 - 1360 с.
15. Петеленкова М.Г. Конфликт этимологического и денотативного значения.: дисс. ... канд. фи- лол. наук. - М., 2014. - 327 с.
16. Реформатский А.А. Введение в языковедение. М.: Аспект, 2017. 536 с.
17. Франклин, В. Избранные произведения [Текст] / В. Франклин; под общ. ред. и вступ. статья. М. П. Баскина. М.; 2016. 631 с.
18. Шанский Н.М. Фразеология современного русского языка. - СПб., 2016. - С. 55-57.
19. Clive Staples Lewis. The Chronicles of Narnia, The Magician's Nephew
20. Hornby A.S., Cowie A.P. Oxford Advanced Learner’s Dictionary. Oxford: Univ. Press, 2000. 1056 p.
21. Joanne Kathleen Rowling, Harry Potter and the Sorcerer's Stone.
22. Macmillan Dictionary. URL: http://www.macmillandictionary.com/
23. Oxford Dictionaries. URL: http://oxforddictionaries.com/
24. Pewewardy, C. Will Another School Year Bring Insult or Honor?: The Usage of Indian Mascots in School-Related Events [Electronic resource] / C. Pewewardy // Canku Ota. October 7, 2000. Issue 20. Режим доступа: http://www.turtletrack.org/Issues00/ Co10072000/C0_10072000_Honor.htm, свободный. Загл. с экрана.
25. Seidl J., McMordieW. English Idioms and How to Use Them. Oxford: Univ. Press, 1988. 267 p.
26. URL: http://public.oed.com
27. URL: http://www.idioms4you.com/new/new.php

Купить эту работу

ИДИОМЫ: РАЗЛИЧИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ В БРИТАНСКОМ И АМЕРИКАНСКОМ АНГЛИЙСКОМ И ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА НА РУССКОМ

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
232029
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Лингвостилистические средства описания эволюции личности в романе Дэниела Киза «Цветы для Элджернона»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Словообразовательные модели современного английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Специфика перевода фразеологизмов с именами собственными с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Английские сокращения в чатах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Основы изучения акцентного строения сложных и префиксальных слов в современном английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе 232029 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе 232029 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе 232029 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе 232029 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Категория вида и времени современного английского глагола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода сленга как феномена культуры и языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Геймификация как метод обучения английскому языку на старшем этапе учащихся средней школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пословицы и поговорки как средство обогащения словарного запаса обучающихся на уроке иностранного языка в татароязычном классе на уровне основного общ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА ДОСТИЖЕНИЯ АДЕКВАТНОСТИ ПЕРЕВОДА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПАМЕЛЫ МИНГЛ «ЦЕЛУЯ ШЕКСПИРА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Индивидуализированное обучение говорению на английском языке в младших классах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВКР по теме: Интегрированное развитие умений аудирования и других видов умений при обучении иностранному языку на средней ступени

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ЭКСПРЕССИВНОЙ ЛЕКСИКИ В АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ТЕКСТАХ И ЛИТЕРАТУРЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА «Приветственное слово ректора университета США: особенности перевода»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ПУТИ И ИСТОЧНИКИ ПРОНИКНОВЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В СОВРЕМЕННЫЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ короткой истории Getting Known

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽