Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема методических приемов использования песен и музыкальных презентаций на уроках английского может ставиться в различных аспектах с опорой на разные исходные принципы.
Объектом исследования является процесс совершенствования знаний учащихся по английскому языку при помощи аутентичных песен и музыкальных презентаций.
Предмет исследования: способы применения песен и музыкальных презентаций на уроках английского языка.
Цель: выявить и теоретически обосновать значение песен и музыкальных презентаций на уроках английского языка.
Задачи исследования:
изучить научно-методическую и психолого-педагогическую литературу по данному вопросу;
рассмотреть методику и особенности работы с музыкальным материалом при обучении иностранному языку;
рассмотреть специфику иностранной песни, как одного из стимулирующих факторов в обучении иностранному языку.
Цели и задачи настоящей работы определили следующие методы исследования:
изучение научно-методической литературы, ее анализ;
обобщение и сравнение опыта ведущих педагогов, психологов и методистов.
Практическая значимость моего исследования заключается в обосновании необходимости использовать песни и музыкальные презентации на уроках иностранного языка, в связи с внедрением в образование информационно-коммуникационных технологий и многообразия музыкальной культуры.
Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы использования песен при обучении английскому языку.…………………………………….……………………………………………………….6
1.1. Песня как элемент национально-культурного компонента содержания обучения английскому языку…………………………………………………………………………….…6
1.2. Основные характеристики песенного материала используемого в качестве музыкально – образной наглядности…………………………………………………………………………….8
1.3. Вывод по главе I……………………………………………………………………………..11
2. Методические основы использования песен при обучении английскому языку …………12
2.1. Критерии отбора музыкального материала для работы на уроках иностранного языка..12
2.2. Методика работы с песнями и музыкальными презентациями на уроках английского языка……………………………………………………………………………………………….14
2.3. Вывод по главе II …………………………………………………………………………….16
3. Использование песен и музыкальных презентаций на уроках английского языка ………..17
3.1. Анализ музыкально-методического приложения к УМК «Английский в фокусе»/“Spotlight” для 5-9 и 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс ………………………………………………...17
3.2 Технология использования музыкального материала для обучения грамматике………....19
4. Заключение………………………………………………………………………………………21
5. Список использованной литературы…………………………………………………………..22
6. Приложение I……………………………………………………………………………………24
7. Приложение II…………………………………………………………………………………...29
Для того чтобы внести в процесс обучения разнообразие и развлекательный момент, уже давно во многих учебных курсах используется оригинальный или специально созданный для учебных целей музыкальный и песенный материал. Однако традиционные формы работы с песнями и стихами в обучении иностранному языку в основном сводятся к прослушиванию, чтению и переводу, заучиванию и воспроизведению их наизусть. Такой формы работы недостаточно для полноценного использования возможностей воздействия песен на обучающихся. В последние годы начали развиваться новые подходы к работе с аутентичными стихотворениями и песнями. Они заключаются в том, чтобы использовать музыкальные произведения как средство обучения выражению собственных мыслей на иностранном языке, основываясь на своем жизненном опыте.
Защита на отлично.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011. – 48с.
2. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Стандарты второго поколения / под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2009.
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования», 2015
4. Абакан Г. Ш. Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка.//Первое сентября. – 2006. - №17 – С. 13
5. Богданова Е.Г. Использование визуально-вербальных опор при обучении аудированию на начальном этапе. Принципы и приемы обучения иностранному языку как специальности. Сбор.науч. трудов. – М., 1983 – 221 c.
6. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. 7-е изд. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2016. – 164 с. – (Английский в фокусе)
7. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2008. – 136 с. – (Английский в фокусе)
8. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2010. – 143 с. – (Английский в фокусе)
9. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. М.: Express Publishing, Просвещение, 2012. – 216 с. – (Английский в фокусе)
10. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2010. – 216 с. – (Английский в фокусе)
11. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. 5-е изд. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2012. – 248 с. – (Английский в фокусе)
12. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2009. – 244 с. – (Английский в фокусе)
13. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с. (28)
14. Карпенко А. Изучение иностранного языка через песню и музыку//Английский язык и литература. – 2004. - № 12. – С. 2-4
15. Колкова М.К. Традиции и инновации в методике обучения иностранному языку. – СПБ: КАРО, 2007. – 288 с. (182)
16. Лосева С.В. Английский в рифмах. 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ТОО «Новина», 1995. – 136 с. (23)
17. Михайлова Е.А. Работа над песней на уроке английского языка//Иностранные языки в школе. – 2006. - №1 – С. 37-39
18. Салюва С.Н. Музыка на уроках английского языка//Иностранные языки в школе. 1990. - №2 – С. 72-73
19. Синькевич Г.С. Песня на уроке английского языка//Иностранные языки в школе, 2002. - №1. – С. 50-54.
20. Сластёнин В.А., Исаев И. Ф., Мищенко А.И. и др. Педагогика: учеб. пособие - М.: Школа-Пресс, 1997. – 512 с.
21. Graham C. Jazz Chants: Rhythms of American English as a Second Language. – N.Y.: Oxford University Press, 1978. – 280 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема методических приемов использования песен и музыкальных презентаций на уроках английского может ставиться в различных аспектах с опорой на разные исходные принципы.
Объектом исследования является процесс совершенствования знаний учащихся по английскому языку при помощи аутентичных песен и музыкальных презентаций.
Предмет исследования: способы применения песен и музыкальных презентаций на уроках английского языка.
Цель: выявить и теоретически обосновать значение песен и музыкальных презентаций на уроках английского языка.
Задачи исследования:
изучить научно-методическую и психолого-педагогическую литературу по данному вопросу;
рассмотреть методику и особенности работы с музыкальным материалом при обучении иностранному языку;
рассмотреть специфику иностранной песни, как одного из стимулирующих факторов в обучении иностранному языку.
Цели и задачи настоящей работы определили следующие методы исследования:
изучение научно-методической литературы, ее анализ;
обобщение и сравнение опыта ведущих педагогов, психологов и методистов.
Практическая значимость моего исследования заключается в обосновании необходимости использовать песни и музыкальные презентации на уроках иностранного языка, в связи с внедрением в образование информационно-коммуникационных технологий и многообразия музыкальной культуры.
Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы использования песен при обучении английскому языку.…………………………………….……………………………………………………….6
1.1. Песня как элемент национально-культурного компонента содержания обучения английскому языку…………………………………………………………………………….…6
1.2. Основные характеристики песенного материала используемого в качестве музыкально – образной наглядности…………………………………………………………………………….8
1.3. Вывод по главе I……………………………………………………………………………..11
2. Методические основы использования песен при обучении английскому языку …………12
2.1. Критерии отбора музыкального материала для работы на уроках иностранного языка..12
2.2. Методика работы с песнями и музыкальными презентациями на уроках английского языка……………………………………………………………………………………………….14
2.3. Вывод по главе II …………………………………………………………………………….16
3. Использование песен и музыкальных презентаций на уроках английского языка ………..17
3.1. Анализ музыкально-методического приложения к УМК «Английский в фокусе»/“Spotlight” для 5-9 и 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс ………………………………………………...17
3.2 Технология использования музыкального материала для обучения грамматике………....19
4. Заключение………………………………………………………………………………………21
5. Список использованной литературы…………………………………………………………..22
6. Приложение I……………………………………………………………………………………24
7. Приложение II…………………………………………………………………………………...29
Для того чтобы внести в процесс обучения разнообразие и развлекательный момент, уже давно во многих учебных курсах используется оригинальный или специально созданный для учебных целей музыкальный и песенный материал. Однако традиционные формы работы с песнями и стихами в обучении иностранному языку в основном сводятся к прослушиванию, чтению и переводу, заучиванию и воспроизведению их наизусть. Такой формы работы недостаточно для полноценного использования возможностей воздействия песен на обучающихся. В последние годы начали развиваться новые подходы к работе с аутентичными стихотворениями и песнями. Они заключаются в том, чтобы использовать музыкальные произведения как средство обучения выражению собственных мыслей на иностранном языке, основываясь на своем жизненном опыте.
Защита на отлично.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011. – 48с.
2. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Стандарты второго поколения / под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2009.
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования», 2015
4. Абакан Г. Ш. Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка.//Первое сентября. – 2006. - №17 – С. 13
5. Богданова Е.Г. Использование визуально-вербальных опор при обучении аудированию на начальном этапе. Принципы и приемы обучения иностранному языку как специальности. Сбор.науч. трудов. – М., 1983 – 221 c.
6. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. 7-е изд. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2016. – 164 с. – (Английский в фокусе)
7. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2008. – 136 с. – (Английский в фокусе)
8. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2010. – 143 с. – (Английский в фокусе)
9. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. М.: Express Publishing, Просвещение, 2012. – 216 с. – (Английский в фокусе)
10. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2010. – 216 с. – (Английский в фокусе)
11. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. 5-е изд. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2012. – 248 с. – (Английский в фокусе)
12. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Express Publishing, Просвещение, 2009. – 244 с. – (Английский в фокусе)
13. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с. (28)
14. Карпенко А. Изучение иностранного языка через песню и музыку//Английский язык и литература. – 2004. - № 12. – С. 2-4
15. Колкова М.К. Традиции и инновации в методике обучения иностранному языку. – СПБ: КАРО, 2007. – 288 с. (182)
16. Лосева С.В. Английский в рифмах. 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ТОО «Новина», 1995. – 136 с. (23)
17. Михайлова Е.А. Работа над песней на уроке английского языка//Иностранные языки в школе. – 2006. - №1 – С. 37-39
18. Салюва С.Н. Музыка на уроках английского языка//Иностранные языки в школе. 1990. - №2 – С. 72-73
19. Синькевич Г.С. Песня на уроке английского языка//Иностранные языки в школе, 2002. - №1. – С. 50-54.
20. Сластёнин В.А., Исаев И. Ф., Мищенко А.И. и др. Педагогика: учеб. пособие - М.: Школа-Пресс, 1997. – 512 с.
21. Graham C. Jazz Chants: Rhythms of American English as a Second Language. – N.Y.: Oxford University Press, 1978. – 280 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую