Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная реформа российского образования основывается на использовании федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. Они ориентированы на гуманистическую парадигму в образовании, направлены на раскрытие личностного и творческого потенциала учащихся, где воспитание интереса к учебе становится приоритетными направлениями образовательной программы государства.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Профессиональный стандарт учителя английского языка…6
1.1. Квалификационные требования к современному учителю английского языка в России……………………………………………………………………….…6
1.2. Квалификационные требования к современному учителю английского языка за рубежом ……………………………………………………………….……11
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1………………………………………………….……14
ГЛАВА 2. Параметры модели современного учителя английского языка………………………………………………………………………………….16
2.1.Результаты опросов российских респондентов на предмет качеств идеального учителя английского языка…………………………………………….16
2.2. Модель современного учителя английского языка как проект личностного развития……………………………………………………………………………………….21
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2…………………………………………………….…24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….………..…..26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..….27
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..…….29
Курсовая работа посвящена описанию квалификационных требований к современному учителю английского языка (как в России, так и за рубежом). Описываются параметры модели учителя английского языка. Проведенные опросы будущих педагогов и уже практикующих специалистов позволяют выделить принципиальные характеристики, необходимые для соответствия профессиональному стандарту учителя английского языка.
1. Бермус, А.Г. Профессионально-образовательный стандарт в контексте стратегического управления развитием федерального университета [Электронный ресурс] /А.Г. Бермус. – Режим доступа: http://lll21.petrsu.ru/journal/article.php?id=2167.
2. Бюллетень о сфере образования. Реформа школьной системы образования (отечественный и зарубежный опыт). – Аналитический центр при правительстве Российской Федерации, Вып. 10, 2016. – 36 с.
3. Воскресенская, Н.М. Опыт разработки стандартов образования в зарубежных странах [Электронный ресурс]/ Н.М. Воскресенская. – Режим доступа: //http://ecsocman.hse.ru/data/031/877/1219/08voskresenskaya143-161.pdf.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная реформа российского образования основывается на использовании федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. Они ориентированы на гуманистическую парадигму в образовании, направлены на раскрытие личностного и творческого потенциала учащихся, где воспитание интереса к учебе становится приоритетными направлениями образовательной программы государства.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Профессиональный стандарт учителя английского языка…6
1.1. Квалификационные требования к современному учителю английского языка в России……………………………………………………………………….…6
1.2. Квалификационные требования к современному учителю английского языка за рубежом ……………………………………………………………….……11
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1………………………………………………….……14
ГЛАВА 2. Параметры модели современного учителя английского языка………………………………………………………………………………….16
2.1.Результаты опросов российских респондентов на предмет качеств идеального учителя английского языка…………………………………………….16
2.2. Модель современного учителя английского языка как проект личностного развития……………………………………………………………………………………….21
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2…………………………………………………….…24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….………..…..26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..….27
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..…….29
Курсовая работа посвящена описанию квалификационных требований к современному учителю английского языка (как в России, так и за рубежом). Описываются параметры модели учителя английского языка. Проведенные опросы будущих педагогов и уже практикующих специалистов позволяют выделить принципиальные характеристики, необходимые для соответствия профессиональному стандарту учителя английского языка.
1. Бермус, А.Г. Профессионально-образовательный стандарт в контексте стратегического управления развитием федерального университета [Электронный ресурс] /А.Г. Бермус. – Режим доступа: http://lll21.petrsu.ru/journal/article.php?id=2167.
2. Бюллетень о сфере образования. Реформа школьной системы образования (отечественный и зарубежный опыт). – Аналитический центр при правительстве Российской Федерации, Вып. 10, 2016. – 36 с.
3. Воскресенская, Н.М. Опыт разработки стандартов образования в зарубежных странах [Электронный ресурс]/ Н.М. Воскресенская. – Режим доступа: //http://ecsocman.hse.ru/data/031/877/1219/08voskresenskaya143-161.pdf.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую