Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Лексико-грамматические особенности СМИ на английском языке

  • 36 страниц
  • 2017 год
  • 126 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

umnisya

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Значительная доля в информационном потоке принадлежит печатным публицистическим изданиям, которые в условиях глобализации представляют собой наиболее доступный, массовый, широко тиражируемый вид медиа текстов. Первоочередными целями публицистики является информирование читательской аудитории, стремление убедить аудиторию в необходимости определённого отношения к излагаемым фактам, а также в необходимости определённого поведения. В настоящее время к публицистическому стилю относят преимущественно газетную публицистику, доступную вследствие глобализации и неносителям языка, которые могут испытывать трудности с ее восприятием и интерпретацией. Именно поэтому исследование особенностей газетной публицистики является наиболее актуальным на сегодняшний день.

На данный момент, в газетной и журнальной речи отсутствует единство функционально-стилевого оформления. В нее проникают различные разговорные элементы (жаргонизмы, сленговые элементы), что, безусловно, влияет на литературную норму
Вместе с этим лингвостилистических исследований лексических особенностей современных англоязычных газетно-журнальных материалов насчитывается весьма немного. Индивидуальные издания на этот предмет сегодня исследуются чрезвычайно редко, а сравнительные исследования почти не проводятся.
Таким образом, целью исследования стало выявить стилистические свойства, функциональную значимость лексики и лексико-грамматических выразительных средств материалов ряда современных англоязычных периодических изданий.

Предметом исследования является характеристика лексико-грамматических особенностей печатных СМИ на английском языке.
В качестве объекта исследования выступают тексты англоязычных газет ‘Metro’, ‘City A.M.’, ‘London Evening Standard’.
Достижение вышеупомянутой цели стало возможным через реализацию следующих задач:
определить характерные особенности публицистического стиля;
проанализировать жанровую специфику исследуемых англоязычных журналов,
выявить особенности употребления лексических и грамматических выразительных средств в анализируемых источниках;
Цели и задачи настоящей работы определили следующие методы исследования:
анализ теоретических источников по проблеме;
метод сплошной выборки, метод статистических подсчетов;
лексико-стилистический и лексико-грамматический анализ;
Практическая значимость исследования заключается в возможности использовать полученные материалы в преподавании английского языка на уроках в старших классах общеобразовательной школы с профильным обучением.

1. Абрамова Т.А. Медицинская лексика: основные свойства и тенденции развития// Лингвистика. – 2003. - №3. – С. 12-23.
2. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык: учебник для вузов. 7-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2005. – 384 с.
3. Артемова А.Ф. Значение фразеологических единиц и их прагматический потенциал.: автореф. дисс. доктора филологических наук. - Санкт-Петербург, 1991. – 34 с.
4. Бархударов Л.С. Грамматика английского языка. – Либроком, 2013. – 42 с. 41
5. Белова И.В., Павлова Ю.Е. Лексико-семантические особенности военного сленга в американском варианте английского языка // Вестник ЮУрГУ, Лингвистика. – 2008. - №2. – С. 33-38.
6. Богданов О.Ю. Лингвостилистический анализ заголовка как элемента англоязычного текста // Лингвистика. – 2005. - №2. – С. 104-110.
7. Буренина Н.В., Погодина Е.Е. Лексические особенности англоязычной прессы (на примере жанра политического портрета) // Журналистика и медиаобразование в XXI веке: сборник научных трудов международной научно-практической конференции. Белгородский государственный университет, 2006. С. 341-346
8. Валгина Н.С. Теория текста: учеб. пособие. – М.: Логос, 2003. – 280 с.
9. Воротникова Ю.С. Особенности выражения экспрессии в рамках новостных заголовков в разных коммуникативных средах // Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева, Лингвистика. – 2009. - №3. –
С. 10-39.
10. Гальперин И.Р. Стилистика английского языка: учебник. 2-е изд., испр. и доп. –
М.: «Высшая школа», 1977. – 332 с.
11. Гарифуллина Э.И. Синонимы как стилистическое средство в языке электронных СМИ // «Общее языкознание и филология». – 2009. - №3. – С. 25-31.
12. Добросклонская Т.Г. Тексты массовой информации в лингвокультурологическом аспекте // Публицистика и информация в современном обществе. – 2000. - №5. –
С. 75-79.
13. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: Системный подход к изучению языка СМИ: автореф. дисс. кандидата филологических наук. – М., 2008. – 202 с. 11
14. Екимова О.А. Авторское начало новостного текста // Вестник НГЛУ, Язык и культура. – 2009. - №4. – С. 32-36.
15. Елистратов А.А. Тематическая группа жаргонных наименований, относящихся к спортивной фармакологии // Вестник Челябинского государственного университета, Филология. – 2009. - №7. – С. 46-51.
16. Казак М.Ю. О функционально-стилистическом статусе языка массовых коммуникаций // Вестник ВГУ, Филология, Журналистика. – 2006. - №2. –
С. 176-181.
17. Ковалевская Е.В. Метафора и сравнение в публицистическом тексте // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова, Филология. – 2009. - №3. – С. 80-85.
18. Колесниченко А.В. Практическая журналистика Учебное пособие. – М.: МГУ, 2008. – 192 с.
19. Комиссаров В.Н. Теория перевода (лингвистические аспекты). Учеб.для ин-тов и фак. иностр. яз. – М.: Высш. шк., 1990. – 253 с.
20. Круглова А.В. Общие закономерности развития языка для специальных целей системы СМИ // «Культурная жизнь юга». – 2009. - №1. – С. 104-105.
21. Курасова Н.В., Маковкин Д.Ю. Языковые особенности английских газет // В мире научных открытий / Сибирский федеральный университет. – 2010. - №2. – С. 14-15.
22. Малявин Д.В. Работа с газетой на английском языке в средней школе: учебное пособие . – М.: Флинта, 1999. – 115 с.
23. Молчкова Л.В. Профессиональная лексика англоязычных средств массовой информации: прагматика, семантика, структура: автореф. дисс. кандидата филологических наук. – Самара, 2003. – 24 с.
24. Москалева Е.В. Словообразовательный анализ неологизмов, функционирующих в английских и русских публицистических текстах // Гуманитарные науки. Филология. – 2009. - №10. – С. 220-224.
25. Паршин А.В. Теория и практика перевода: учебное пособие. –
М.: Русский язык, 2000. – 161 с.
26. Петрова Е.А. Лексика американских и британских газет в аспекте языка города: автореф. дисс. кандидата филологических наук – Курск, 2009. – 19 с.
27. Розен Е.В. На пороге XXI века. Новые слова и словосочетания в немецком языке // Гнозис, Гуманитарные науки. – 2000. - №6. – С. 46-51.
28. Синепупова О.С. Язык СМИ: современное состояние и тенденции развития // Вести Моск. гос. ун-та печати, Филология – 2006. - N4. – С. 110-116.
29. Скребнев Ю.М. Основы стилистики английского языка: учебник для институтов и факультета иностранных языков. 2-е изд., испр. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2000. – 224 с. (на англ.).
30. Тимошенко З.В., Воробьева О.П., Лихошерст Н.И, Мороховский А.Н. Стилистика английского языка: учебник . – К.: «Высшая шк.», 1991. – 272 с. 26
31. Фёдоров В.В. История возникновения англо-американской публицистики и основные этапы её развития // Вестник НГЛУ, Язык и культура. – 2003. - №10. – С. 105-115.
32. Федоров В.В. Основные языковые и понятийные характеристики английского публицистического стиля и границы его варьирования // Вестник КРАУНЦ, Гуманитарные науки. – 2006. -№1. – С. 3-18.
33. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования: учебное пособие / [ответственный редактор: д.ф.н. проф. Володина М.Н.]. 2-е изд. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 95 с.
34. Fowler R. Language in the News: Discourse and ideology in the press. – London: Routledge, 2001. – 256 p.
35. Glover St. The penguin book of journalism: Secrets of the press – London: Penguin, 2000. – 240 p.
36. Hoffmann L. Kommunikationsmittel. Fachsprache: Eine Einfuhrung. – Berlin: Akademie Verlag, 2000. – 498 s.
37. McNair Br. News and journalism in the UK. – London: Routledge, 2003. – 253 p.
38. Pape S. Newspaper Journalism: a practicle introduction – London: SAGE publications Inc., 2005. – 223 p.

СПИСОК ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
39. Яковлева А.Р. Иностранный язык (английский): особенности языка современной англоязычной прессы учебное пособие для самостоятельной работы студентов. – Уфа, 2013. – 140 с.
URL:https://aldebaran.ru/author/r_yakovleva_a/kniga_inostrannyiyi_yazyik_angliyiskiyi_osoben (дата обращения 26.12.2017)
41. Martin, Daniel “Red Ed could slink back to Labour's front bench: Former leader is said to have offered his services to Corbyn alongside Yvette Cooper and Chuka Umunna” Mail Online 11 June 2017 URL: http://www.dailymail.co.uk/news/article-4594320/Red-Ed-slink-Labour-s-bench.html (дата обращения 27.12.2017)
42. Mason, Rowena «Ed Miliband returns to the Commons with speech on inequality» The Guardian(international edition) Thursday 4 June 2015 URL: https://www.theguardian.com/politics/2015/jun/04/ed-miliband-returns-to-the-commons-with-speech-on-inequality (дата обращения 27.12.2017)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Значительная доля в информационном потоке принадлежит печатным публицистическим изданиям, которые в условиях глобализации представляют собой наиболее доступный, массовый, широко тиражируемый вид медиа текстов. Первоочередными целями публицистики является информирование читательской аудитории, стремление убедить аудиторию в необходимости определённого отношения к излагаемым фактам, а также в необходимости определённого поведения. В настоящее время к публицистическому стилю относят преимущественно газетную публицистику, доступную вследствие глобализации и неносителям языка, которые могут испытывать трудности с ее восприятием и интерпретацией. Именно поэтому исследование особенностей газетной публицистики является наиболее актуальным на сегодняшний день.

На данный момент, в газетной и журнальной речи отсутствует единство функционально-стилевого оформления. В нее проникают различные разговорные элементы (жаргонизмы, сленговые элементы), что, безусловно, влияет на литературную норму
Вместе с этим лингвостилистических исследований лексических особенностей современных англоязычных газетно-журнальных материалов насчитывается весьма немного. Индивидуальные издания на этот предмет сегодня исследуются чрезвычайно редко, а сравнительные исследования почти не проводятся.
Таким образом, целью исследования стало выявить стилистические свойства, функциональную значимость лексики и лексико-грамматических выразительных средств материалов ряда современных англоязычных периодических изданий.

Предметом исследования является характеристика лексико-грамматических особенностей печатных СМИ на английском языке.
В качестве объекта исследования выступают тексты англоязычных газет ‘Metro’, ‘City A.M.’, ‘London Evening Standard’.
Достижение вышеупомянутой цели стало возможным через реализацию следующих задач:
определить характерные особенности публицистического стиля;
проанализировать жанровую специфику исследуемых англоязычных журналов,
выявить особенности употребления лексических и грамматических выразительных средств в анализируемых источниках;
Цели и задачи настоящей работы определили следующие методы исследования:
анализ теоретических источников по проблеме;
метод сплошной выборки, метод статистических подсчетов;
лексико-стилистический и лексико-грамматический анализ;
Практическая значимость исследования заключается в возможности использовать полученные материалы в преподавании английского языка на уроках в старших классах общеобразовательной школы с профильным обучением.

1. Абрамова Т.А. Медицинская лексика: основные свойства и тенденции развития// Лингвистика. – 2003. - №3. – С. 12-23.
2. Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык: учебник для вузов. 7-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2005. – 384 с.
3. Артемова А.Ф. Значение фразеологических единиц и их прагматический потенциал.: автореф. дисс. доктора филологических наук. - Санкт-Петербург, 1991. – 34 с.
4. Бархударов Л.С. Грамматика английского языка. – Либроком, 2013. – 42 с. 41
5. Белова И.В., Павлова Ю.Е. Лексико-семантические особенности военного сленга в американском варианте английского языка // Вестник ЮУрГУ, Лингвистика. – 2008. - №2. – С. 33-38.
6. Богданов О.Ю. Лингвостилистический анализ заголовка как элемента англоязычного текста // Лингвистика. – 2005. - №2. – С. 104-110.
7. Буренина Н.В., Погодина Е.Е. Лексические особенности англоязычной прессы (на примере жанра политического портрета) // Журналистика и медиаобразование в XXI веке: сборник научных трудов международной научно-практической конференции. Белгородский государственный университет, 2006. С. 341-346
8. Валгина Н.С. Теория текста: учеб. пособие. – М.: Логос, 2003. – 280 с.
9. Воротникова Ю.С. Особенности выражения экспрессии в рамках новостных заголовков в разных коммуникативных средах // Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева, Лингвистика. – 2009. - №3. –
С. 10-39.
10. Гальперин И.Р. Стилистика английского языка: учебник. 2-е изд., испр. и доп. –
М.: «Высшая школа», 1977. – 332 с.
11. Гарифуллина Э.И. Синонимы как стилистическое средство в языке электронных СМИ // «Общее языкознание и филология». – 2009. - №3. – С. 25-31.
12. Добросклонская Т.Г. Тексты массовой информации в лингвокультурологическом аспекте // Публицистика и информация в современном обществе. – 2000. - №5. –
С. 75-79.
13. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: Системный подход к изучению языка СМИ: автореф. дисс. кандидата филологических наук. – М., 2008. – 202 с. 11
14. Екимова О.А. Авторское начало новостного текста // Вестник НГЛУ, Язык и культура. – 2009. - №4. – С. 32-36.
15. Елистратов А.А. Тематическая группа жаргонных наименований, относящихся к спортивной фармакологии // Вестник Челябинского государственного университета, Филология. – 2009. - №7. – С. 46-51.
16. Казак М.Ю. О функционально-стилистическом статусе языка массовых коммуникаций // Вестник ВГУ, Филология, Журналистика. – 2006. - №2. –
С. 176-181.
17. Ковалевская Е.В. Метафора и сравнение в публицистическом тексте // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова, Филология. – 2009. - №3. – С. 80-85.
18. Колесниченко А.В. Практическая журналистика Учебное пособие. – М.: МГУ, 2008. – 192 с.
19. Комиссаров В.Н. Теория перевода (лингвистические аспекты). Учеб.для ин-тов и фак. иностр. яз. – М.: Высш. шк., 1990. – 253 с.
20. Круглова А.В. Общие закономерности развития языка для специальных целей системы СМИ // «Культурная жизнь юга». – 2009. - №1. – С. 104-105.
21. Курасова Н.В., Маковкин Д.Ю. Языковые особенности английских газет // В мире научных открытий / Сибирский федеральный университет. – 2010. - №2. – С. 14-15.
22. Малявин Д.В. Работа с газетой на английском языке в средней школе: учебное пособие . – М.: Флинта, 1999. – 115 с.
23. Молчкова Л.В. Профессиональная лексика англоязычных средств массовой информации: прагматика, семантика, структура: автореф. дисс. кандидата филологических наук. – Самара, 2003. – 24 с.
24. Москалева Е.В. Словообразовательный анализ неологизмов, функционирующих в английских и русских публицистических текстах // Гуманитарные науки. Филология. – 2009. - №10. – С. 220-224.
25. Паршин А.В. Теория и практика перевода: учебное пособие. –
М.: Русский язык, 2000. – 161 с.
26. Петрова Е.А. Лексика американских и британских газет в аспекте языка города: автореф. дисс. кандидата филологических наук – Курск, 2009. – 19 с.
27. Розен Е.В. На пороге XXI века. Новые слова и словосочетания в немецком языке // Гнозис, Гуманитарные науки. – 2000. - №6. – С. 46-51.
28. Синепупова О.С. Язык СМИ: современное состояние и тенденции развития // Вести Моск. гос. ун-та печати, Филология – 2006. - N4. – С. 110-116.
29. Скребнев Ю.М. Основы стилистики английского языка: учебник для институтов и факультета иностранных языков. 2-е изд., испр. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2000. – 224 с. (на англ.).
30. Тимошенко З.В., Воробьева О.П., Лихошерст Н.И, Мороховский А.Н. Стилистика английского языка: учебник . – К.: «Высшая шк.», 1991. – 272 с. 26
31. Фёдоров В.В. История возникновения англо-американской публицистики и основные этапы её развития // Вестник НГЛУ, Язык и культура. – 2003. - №10. – С. 105-115.
32. Федоров В.В. Основные языковые и понятийные характеристики английского публицистического стиля и границы его варьирования // Вестник КРАУНЦ, Гуманитарные науки. – 2006. -№1. – С. 3-18.
33. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования: учебное пособие / [ответственный редактор: д.ф.н. проф. Володина М.Н.]. 2-е изд. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 95 с.
34. Fowler R. Language in the News: Discourse and ideology in the press. – London: Routledge, 2001. – 256 p.
35. Glover St. The penguin book of journalism: Secrets of the press – London: Penguin, 2000. – 240 p.
36. Hoffmann L. Kommunikationsmittel. Fachsprache: Eine Einfuhrung. – Berlin: Akademie Verlag, 2000. – 498 s.
37. McNair Br. News and journalism in the UK. – London: Routledge, 2003. – 253 p.
38. Pape S. Newspaper Journalism: a practicle introduction – London: SAGE publications Inc., 2005. – 223 p.

СПИСОК ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
39. Яковлева А.Р. Иностранный язык (английский): особенности языка современной англоязычной прессы учебное пособие для самостоятельной работы студентов. – Уфа, 2013. – 140 с.
URL:https://aldebaran.ru/author/r_yakovleva_a/kniga_inostrannyiyi_yazyik_angliyiskiyi_osoben (дата обращения 26.12.2017)
41. Martin, Daniel “Red Ed could slink back to Labour's front bench: Former leader is said to have offered his services to Corbyn alongside Yvette Cooper and Chuka Umunna” Mail Online 11 June 2017 URL: http://www.dailymail.co.uk/news/article-4594320/Red-Ed-slink-Labour-s-bench.html (дата обращения 27.12.2017)
42. Mason, Rowena «Ed Miliband returns to the Commons with speech on inequality» The Guardian(international edition) Thursday 4 June 2015 URL: https://www.theguardian.com/politics/2015/jun/04/ed-miliband-returns-to-the-commons-with-speech-on-inequality (дата обращения 27.12.2017)

Купить эту работу

Лексико-грамматические особенности СМИ на английском языке

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
umnisya
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Лингвостилистические средства описания эволюции личности в романе Дэниела Киза «Цветы для Элджернона»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Словообразовательные модели современного английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Специфика перевода фразеологизмов с именами собственными с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Английские сокращения в чатах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Основы изучения акцентного строения сложных и префиксальных слов в современном английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе umnisya 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе umnisya 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе umnisya 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе umnisya 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

РЕКЛАМА БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Topic: Board of directors’ features that increase value of international M&A deals in beverage industry in 2010-2020. An example by Campari.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

The Program for Optical Flow Estimation Based on Deep Learning Approaches

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Democracy, Income Inequality and the Resource Curse: Investigation of Causality

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Post-retirement survival strategies of low-income pensioners in Ghana

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Сохранение модальных средств в переводе новостных статей с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Innovations in Customer Relationship Management systems and their impact on business processes

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽