Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Просодические и невербальные характеристики речи (на примере британских художественных фильмов)

  • 35 страниц
  • 2016 год
  • 96 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Daizy18ro

Лингвист-переводчик

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ГЛАВА I. Теоретические основы исследования просодических и невербальных характеристик речи 6
1.1 Сущность понятий основных просодических категорий 6
1.2 Трактовка невербальных средств как лингвистических категорий 12

ГЛАВА II. Практическое исследование просодических и невербальных характеристик речи на материале британских художественных фильмов 18
2.1 Специфика британской просодии и невербальных средств в социальном контексте 18
2.2 Анализ просодических и невербальных средств на примере художественного фильма 22

1.1 Сущность понятий основных просодических категорий

Человеческая деятельность всегда тесно связана с речью. Речь позволяет не только высказать мысль и донести информацию до собеседника, но и выразить индивидуальность, настроение, отношение к обсуждаемому предмету. Не зря представители структурного психоанализа называют речь субъекта полной репрезентацией личности [1, с.18]. Зачастую речь передает состояние индивида независимо от его желания, подсознательно.
При устной коммуникации важнее не то, что сказано, а то, как сказано. Различные характеристики голоса человека (громкость, тембр, высота), а также его интонация, логические ударения, паузы и ритмическое построение высказывания производят большее впечатление на окружающих и оказываются информативнее вербального компонента. Вышеназванные невербальные средства относят к просодическому компоненту речи. Просодия, таким образом, (от греч.
...

1.2 Трактовка невербальных средств как лингвистических категорий

Вербальное (речевое) общение всегда сопровождается невербальным, которое осуществляется посредством жестов, мимики, телодвижений, изменения поз, а также определенного расположения коммуникантов по отношению друг к другу и расстояния между ними [22, с.252]. Множество исследований посвящено невербальной коммуникации, однако большинство из них рассматривают только ее психологический аспект, в частности, особенности языка жестов, и относительно немногие работы посвящены невербальным средствам как лингвистическим категориям и их связи с языковыми средствами.
Сначала определим, что же именно относится к невербальной коммуникации, или паралингвистическим средствам. Рассматривая различные классификации, мы подробнее остановились лингвистических трактовках Г.Е. Крейдлина, но также на психологическом подходе и классификации В.А. Лабунской.
Г.Е.
...

2.1 Специфика британской просодии и невербальных средств в социальном контексте

Номенклатура, использование и значение невербальных знаков различаются в зависимости от национальной культуры. Однако их функционирование внутри определенной национальной культуры также не является унифицированным, подвергаясь влиянию важнейших социальных факторов: гендер, возраст и принадлежность к социальной группе.
Говоря о гендере, мы имеем в виду пол, рассматриваемый как общественное и культурное явление, иными словами, гендер — это социально и культурно нагруженный пол [8, с.9-10]. Под гендерными ролями участников диалога мы понимаем, согласно Г.Е. Крейдлину, общественные и культурные ожидания, касающиеся коммуникативного поведения полов, и способы, которыми эти ожидания реализуются при коммуникативном взаимодействии [8, с.10]. Гендерные принципы взаимодействия нашли отражение во всех сферах человеческой деятельности, в том числе и в невербальной коммуникации.
...

2.2 Анализ просодических и невербальных средств на примере художественного фильма

В данной части работы рассмотрим просодические и невербальные средства в социальном контексте на материале художественного фильма "Sense and Sensibility" (Columbia Pictures, US, 1995). Как мы уже определили, самыми важными факторами являются гендер, возраст и социальная группа, следовательно, рассмотрим невербальное поведение персонажей фильма в различных ситуациях с точки зрения данных факторов.
Определяя социальные группы персонажей, мы можем увидеть, что в данном фильме слуги не принимают активного участия в действии, однако миссис Дженнингс и ее зять, сэр Джон Миддлтон, несмотря на свое богатство, явно принадлежат к иной социальной прослойке, чем семейство Дэшвуд или Феррарс: вспомним, о покойном муже миссис Дженнингс говорят, что он "нажил свое богатство неприличным способом", был коммерсантом, следовательно, эта семья не может считаться такой же благородной, как семья Дэшвуд.
...

При написании теоретической главы были использованы работы различных авторов (Н.В. Сухова, Н.Б. Цибуля, Е.А. Бурая, Ю.В. Варламова, Г.Е. Крейдлин, И.Н. Горелов, Г.В. Колшанский и др). Всего 31 литературный источник.

1. Богрова К.Б. Специфика структуры просодического компонента речи в психологической теории и практике / К.Б. Богрова // Фундаментальные и прикладные исследования в практиках ведущих научных школ. – 2015. – №3 (9). – С. 18-37.
2. Бурая Е.А. Фонетика современного английского языка: теоретический курс : учебник для студ. линг. вузов и фак. / Е.А. Бурая, И.Е. Галочкина, Т.И. Шевченко. Изд. 3-е, стер. – М.: Академия, 2009. – С.133-272.
3. Варламова Ю.В. Соотношение вербальной и невербальной составляющих мультипликационного кинотекста / Ю.В. Варламова // Homo Loquens: актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. – СПб.: НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2011. ¬– №3. – С. 16-28.
4. Горелов И. Н. Невербальные компоненты коммуникации / И.Н. Горелов. – М.: Книжный дом "Либроком", 2009. – 112 с.
5. Клейтон П. Секреты языка тела / П. Клейтон; пер. с англ. – М.: Арт-Родник, 2004. – 168 с.
6. Колшанский Г.В. Паралингвистика / Г.В. Колшанский. – М.: КомКнига, 2005. – 187 с.
7. Корлыханова Е.А. Взаимодействие просодических и кинесических средств в выражении эмоциональных значений радости, гнева, удивления в сценической речи (на материале английского языка): дис. ... канд. филол. наук. – М., 2000. – 178 с.
8. Крейдлин Г.Е. Мужчины и женщины в невербальной коммуникации / Г.Е. Крейдлин. – М.: Языки славянской культуры, 2005. – 224 с.
9. Крейдлин Г.Е. Невербальная семиотека / Г.Е. Крейдлин. – М.: Новое литературное обозрение, 2002. – 592 с.
10. Кудинова Е.С. Просодические и невербальные характеристики речи в синхронии и диахронии (на материале британских художественных фильмов) / Е.С. Кудинова // Вестник МГЛУ. – 2015. – №1 (712). – С. 89-102.
11. Кудинова Е.С. Роль социального аспекта в творческом процессе актеров (кинесические и просодические средства коммуникации) / Е.С. Кудинова // Вестник МГЛУ. – 2011. – №1 (607). – С. 106-116.
12. Лабунская В.А. Невербальное поведение: структура и функции / В.А. Лабунская // Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов / Сост. Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. – М.: Аспект Пресс, 2003. – С. 84-110.
13. Леонтьева С.Ф. Теоретическая фонетика современного английского языка: Учебник для студентов педагогических вузов и университетов / С.Ф.Леонтьева. – М.: Изд-во Менеджер, 2002. – 336 с.
14. Моисеева А.П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / А.П. Моисеева. – Том. политехн. ун-т. – Томск, 2004. – 128 с.
15. Назаров М.Ш. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования / М.Ш. Назаров. – М.: Аванта плюс, 2003. – 428 с.
16. Паршукова Л.П. Физиогномика: Покажи свое лицо и я скажу, кто ты / Л.П. Паршукова. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 221 с.
17. Пиз А. Язык телодвижений / Аллан Пиз. – М.: Эксмо, 2006. – 272 с.
18. Соколова М.А. Теоретическая фонетика английского языка. / М.А. Соколова, И.С. Тихонова, Р.М. Тихонова, Е.Л. Фрейдина. – Дубна: Феникс+, 2010. – 192 с.
19. Сухова Н.В. Взаимодействие просодических и невербальных средств в монологической речи (на материале английских документальных фильмов): дис. ... канд. филол. наук. – М., 2004. – 145 с.
20. Сухова Н.В. Способы выражения цели высказывания просодическими и невербальными средствами / Н.В. Сухова // Вестник МГЛУ. Фонетическая культура речи. – М., МГЛУ, 2003. – №476. – С. 145-160.
21. Цибуля Н.Б. Корреляция пространственно-временных характеристик невербальной коммуникации и просодии (в британском варианте английского языка) / Н.Б. Цибуля // Вестник МГЛУ. – 2010. – № 1 (580). – С. 165-185.
22. Цибуля Н.Б. Основные направления исследований в области невербальной коммуникации / Н.Б. Цибуля // Вестник МГЛУ. – 2014. – №1 (687). – С. 252-267.
23. Цибуля Н.Б. Социальная вариативность невербального поведения и просодии (в британском варианте английского языка) / Н.Б. Цибуля // Вестник МГЛУ. – 2011. – №1 (607). – С. 253-264.
24. Шевченко Т.И. Теоретическая фонетика английского языка: Учебник / Т.И. Шевченко. – М.: Высшая школа, 2006. – 191с.
25. Andersen P. Nonverbal Communication: Forms and Functions / P. Andersen. – 2nd ed. – Waveland Press, 2007.
26. Edwards J. Language and Identity. Key topics in Sociolinguistics / J. Edwards. – Cambridge: Cambridge University Press, 2009. – 322 p.
27. Jaskolka A. How to Read and Use Body Language / A. Jaskolka. – London; N.Y.; Toronto; Sydney: Foulsham, 2004. — 190 p.
28. Pease A. The Definitive Book of Body Language / Allan and Barbara Pease. – Bantam Books, 2006. – 386 p.
29. Roach P. English phonetics and phonology: a practical course / P. Roach. – 4th ed. – Cambridge: Cambridge University Press, 2009. – 243 p.
30. Trudgill P. Sociolinguistics: an introduction to language and society / P. Trudgill. – London: Penguin, 2000. – 228 p.
31. Wells J.C. English intonation / J.C. Wells. – Cambridge: Cambridge University Press, 2006. – 276 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ГЛАВА I. Теоретические основы исследования просодических и невербальных характеристик речи 6
1.1 Сущность понятий основных просодических категорий 6
1.2 Трактовка невербальных средств как лингвистических категорий 12

ГЛАВА II. Практическое исследование просодических и невербальных характеристик речи на материале британских художественных фильмов 18
2.1 Специфика британской просодии и невербальных средств в социальном контексте 18
2.2 Анализ просодических и невербальных средств на примере художественного фильма 22

1.1 Сущность понятий основных просодических категорий

Человеческая деятельность всегда тесно связана с речью. Речь позволяет не только высказать мысль и донести информацию до собеседника, но и выразить индивидуальность, настроение, отношение к обсуждаемому предмету. Не зря представители структурного психоанализа называют речь субъекта полной репрезентацией личности [1, с.18]. Зачастую речь передает состояние индивида независимо от его желания, подсознательно.
При устной коммуникации важнее не то, что сказано, а то, как сказано. Различные характеристики голоса человека (громкость, тембр, высота), а также его интонация, логические ударения, паузы и ритмическое построение высказывания производят большее впечатление на окружающих и оказываются информативнее вербального компонента. Вышеназванные невербальные средства относят к просодическому компоненту речи. Просодия, таким образом, (от греч.
...

1.2 Трактовка невербальных средств как лингвистических категорий

Вербальное (речевое) общение всегда сопровождается невербальным, которое осуществляется посредством жестов, мимики, телодвижений, изменения поз, а также определенного расположения коммуникантов по отношению друг к другу и расстояния между ними [22, с.252]. Множество исследований посвящено невербальной коммуникации, однако большинство из них рассматривают только ее психологический аспект, в частности, особенности языка жестов, и относительно немногие работы посвящены невербальным средствам как лингвистическим категориям и их связи с языковыми средствами.
Сначала определим, что же именно относится к невербальной коммуникации, или паралингвистическим средствам. Рассматривая различные классификации, мы подробнее остановились лингвистических трактовках Г.Е. Крейдлина, но также на психологическом подходе и классификации В.А. Лабунской.
Г.Е.
...

2.1 Специфика британской просодии и невербальных средств в социальном контексте

Номенклатура, использование и значение невербальных знаков различаются в зависимости от национальной культуры. Однако их функционирование внутри определенной национальной культуры также не является унифицированным, подвергаясь влиянию важнейших социальных факторов: гендер, возраст и принадлежность к социальной группе.
Говоря о гендере, мы имеем в виду пол, рассматриваемый как общественное и культурное явление, иными словами, гендер — это социально и культурно нагруженный пол [8, с.9-10]. Под гендерными ролями участников диалога мы понимаем, согласно Г.Е. Крейдлину, общественные и культурные ожидания, касающиеся коммуникативного поведения полов, и способы, которыми эти ожидания реализуются при коммуникативном взаимодействии [8, с.10]. Гендерные принципы взаимодействия нашли отражение во всех сферах человеческой деятельности, в том числе и в невербальной коммуникации.
...

2.2 Анализ просодических и невербальных средств на примере художественного фильма

В данной части работы рассмотрим просодические и невербальные средства в социальном контексте на материале художественного фильма "Sense and Sensibility" (Columbia Pictures, US, 1995). Как мы уже определили, самыми важными факторами являются гендер, возраст и социальная группа, следовательно, рассмотрим невербальное поведение персонажей фильма в различных ситуациях с точки зрения данных факторов.
Определяя социальные группы персонажей, мы можем увидеть, что в данном фильме слуги не принимают активного участия в действии, однако миссис Дженнингс и ее зять, сэр Джон Миддлтон, несмотря на свое богатство, явно принадлежат к иной социальной прослойке, чем семейство Дэшвуд или Феррарс: вспомним, о покойном муже миссис Дженнингс говорят, что он "нажил свое богатство неприличным способом", был коммерсантом, следовательно, эта семья не может считаться такой же благородной, как семья Дэшвуд.
...

При написании теоретической главы были использованы работы различных авторов (Н.В. Сухова, Н.Б. Цибуля, Е.А. Бурая, Ю.В. Варламова, Г.Е. Крейдлин, И.Н. Горелов, Г.В. Колшанский и др). Всего 31 литературный источник.

1. Богрова К.Б. Специфика структуры просодического компонента речи в психологической теории и практике / К.Б. Богрова // Фундаментальные и прикладные исследования в практиках ведущих научных школ. – 2015. – №3 (9). – С. 18-37.
2. Бурая Е.А. Фонетика современного английского языка: теоретический курс : учебник для студ. линг. вузов и фак. / Е.А. Бурая, И.Е. Галочкина, Т.И. Шевченко. Изд. 3-е, стер. – М.: Академия, 2009. – С.133-272.
3. Варламова Ю.В. Соотношение вербальной и невербальной составляющих мультипликационного кинотекста / Ю.В. Варламова // Homo Loquens: актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. – СПб.: НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2011. ¬– №3. – С. 16-28.
4. Горелов И. Н. Невербальные компоненты коммуникации / И.Н. Горелов. – М.: Книжный дом "Либроком", 2009. – 112 с.
5. Клейтон П. Секреты языка тела / П. Клейтон; пер. с англ. – М.: Арт-Родник, 2004. – 168 с.
6. Колшанский Г.В. Паралингвистика / Г.В. Колшанский. – М.: КомКнига, 2005. – 187 с.
7. Корлыханова Е.А. Взаимодействие просодических и кинесических средств в выражении эмоциональных значений радости, гнева, удивления в сценической речи (на материале английского языка): дис. ... канд. филол. наук. – М., 2000. – 178 с.
8. Крейдлин Г.Е. Мужчины и женщины в невербальной коммуникации / Г.Е. Крейдлин. – М.: Языки славянской культуры, 2005. – 224 с.
9. Крейдлин Г.Е. Невербальная семиотека / Г.Е. Крейдлин. – М.: Новое литературное обозрение, 2002. – 592 с.
10. Кудинова Е.С. Просодические и невербальные характеристики речи в синхронии и диахронии (на материале британских художественных фильмов) / Е.С. Кудинова // Вестник МГЛУ. – 2015. – №1 (712). – С. 89-102.
11. Кудинова Е.С. Роль социального аспекта в творческом процессе актеров (кинесические и просодические средства коммуникации) / Е.С. Кудинова // Вестник МГЛУ. – 2011. – №1 (607). – С. 106-116.
12. Лабунская В.А. Невербальное поведение: структура и функции / В.А. Лабунская // Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов / Сост. Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. – М.: Аспект Пресс, 2003. – С. 84-110.
13. Леонтьева С.Ф. Теоретическая фонетика современного английского языка: Учебник для студентов педагогических вузов и университетов / С.Ф.Леонтьева. – М.: Изд-во Менеджер, 2002. – 336 с.
14. Моисеева А.П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / А.П. Моисеева. – Том. политехн. ун-т. – Томск, 2004. – 128 с.
15. Назаров М.Ш. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования / М.Ш. Назаров. – М.: Аванта плюс, 2003. – 428 с.
16. Паршукова Л.П. Физиогномика: Покажи свое лицо и я скажу, кто ты / Л.П. Паршукова. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 221 с.
17. Пиз А. Язык телодвижений / Аллан Пиз. – М.: Эксмо, 2006. – 272 с.
18. Соколова М.А. Теоретическая фонетика английского языка. / М.А. Соколова, И.С. Тихонова, Р.М. Тихонова, Е.Л. Фрейдина. – Дубна: Феникс+, 2010. – 192 с.
19. Сухова Н.В. Взаимодействие просодических и невербальных средств в монологической речи (на материале английских документальных фильмов): дис. ... канд. филол. наук. – М., 2004. – 145 с.
20. Сухова Н.В. Способы выражения цели высказывания просодическими и невербальными средствами / Н.В. Сухова // Вестник МГЛУ. Фонетическая культура речи. – М., МГЛУ, 2003. – №476. – С. 145-160.
21. Цибуля Н.Б. Корреляция пространственно-временных характеристик невербальной коммуникации и просодии (в британском варианте английского языка) / Н.Б. Цибуля // Вестник МГЛУ. – 2010. – № 1 (580). – С. 165-185.
22. Цибуля Н.Б. Основные направления исследований в области невербальной коммуникации / Н.Б. Цибуля // Вестник МГЛУ. – 2014. – №1 (687). – С. 252-267.
23. Цибуля Н.Б. Социальная вариативность невербального поведения и просодии (в британском варианте английского языка) / Н.Б. Цибуля // Вестник МГЛУ. – 2011. – №1 (607). – С. 253-264.
24. Шевченко Т.И. Теоретическая фонетика английского языка: Учебник / Т.И. Шевченко. – М.: Высшая школа, 2006. – 191с.
25. Andersen P. Nonverbal Communication: Forms and Functions / P. Andersen. – 2nd ed. – Waveland Press, 2007.
26. Edwards J. Language and Identity. Key topics in Sociolinguistics / J. Edwards. – Cambridge: Cambridge University Press, 2009. – 322 p.
27. Jaskolka A. How to Read and Use Body Language / A. Jaskolka. – London; N.Y.; Toronto; Sydney: Foulsham, 2004. — 190 p.
28. Pease A. The Definitive Book of Body Language / Allan and Barbara Pease. – Bantam Books, 2006. – 386 p.
29. Roach P. English phonetics and phonology: a practical course / P. Roach. – 4th ed. – Cambridge: Cambridge University Press, 2009. – 243 p.
30. Trudgill P. Sociolinguistics: an introduction to language and society / P. Trudgill. – London: Penguin, 2000. – 228 p.
31. Wells J.C. English intonation / J.C. Wells. – Cambridge: Cambridge University Press, 2006. – 276 p.

Купить эту работу

Просодические и невербальные характеристики речи (на примере британских художественных фильмов)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Daizy18ro
4.2
Лингвист-переводчик
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Лингвостилистические средства описания эволюции личности в романе Дэниела Киза «Цветы для Элджернона»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Словообразовательные модели современного английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Специфика перевода фразеологизмов с именами собственными с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Английские сокращения в чатах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Основы изучения акцентного строения сложных и префиксальных слов в современном английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе Daizy18ro 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе Daizy18ro 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе Daizy18ro 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе Daizy18ro 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Категория вида и времени современного английского глагола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода сленга как феномена культуры и языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Геймификация как метод обучения английскому языку на старшем этапе учащихся средней школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пословицы и поговорки как средство обогащения словарного запаса обучающихся на уроке иностранного языка в татароязычном классе на уровне основного общ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА ДОСТИЖЕНИЯ АДЕКВАТНОСТИ ПЕРЕВОДА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПАМЕЛЫ МИНГЛ «ЦЕЛУЯ ШЕКСПИРА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Индивидуализированное обучение говорению на английском языке в младших классах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВКР по теме: Интегрированное развитие умений аудирования и других видов умений при обучении иностранному языку на средней ступени

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ЭКСПРЕССИВНОЙ ЛЕКСИКИ В АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ТЕКСТАХ И ЛИТЕРАТУРЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА «Приветственное слово ректора университета США: особенности перевода»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ПУТИ И ИСТОЧНИКИ ПРОНИКНОВЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В СОВРЕМЕННЫЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ короткой истории Getting Known

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽