Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА на тему: «Формирование грамматических навыков в условиях перевернутого обучения»

  • 18 страниц
  • 2017 год
  • 112 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

besttranslator

1335 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В современном образовательном стандарте обучения иностранному языку овладение грамматическими средствами рассматривается в качестве одной из целей обучения в рамках развития языковой компетенции. Решить задачу формирования коммуникативной компетенции невозможно без обучения грамматике изучаемого языка.
Обучение грамматике это не самоцель, а средство для овладения способами структурного оформления речи. И здесь важно построить учебный процесс таким образом, чтобы актуализировалась познавательная и коммуникативная мотивация учащихся, стимулировался интерес и на этой основе формировались грамматические навыки.
Современное образование направлено на поиск новых эффективных способов обучения, которые сочетают в себе традиции и инновации. Этот поиск предполагает критическое осмысление современной парадигмы образования, широкое обсуждение проводимых реформ и формирование оптимальных подходов к обучению с учетом современных особенностей образовательного пространства и обучаемых.
Сегодня одной из перспективных технологий обучения становится «перевернутое обучение», которое позволяет взглянуть на учебное занятие совершенно с новой, современной стороны, при этом, не отказываясь от проверенных временем традиционных методов обучения, сделать процесс обучения более эффективным и продуктивным, а также повысить интерес обучаемых к процессу освоения материала и формирования профессиональных компетенций.
В нашей исследовательской работе мы рассмотрели особенности формирования грамматических навыков в условиях перевернутого обучения, рассмотрели историю возникновения, основные характеристики, способы реализации технологии «перевернутое обучение».

Основной целью обучения грамматике является формирование у учащихся грамматических навыков, как одного из важнейших компонентов речевых умений говорения, чтения, аудирования и письма. Умение сочетать слова в правильной форме и структуре, изменять словосочетания в зависимости от того, что вы хотите сказать в определенный момент речи, является одним из важнейших условий использования языка как средства общения.
И. Л. Бим считает, что обучать грамматике иностранного языка – это значит формировать специфичные для данного языка грамматические механизмы таким образом, чтобы у учащихся одновременно складывались определенные грамматические знания и умения [2, с.150].
Л.С. Выготский полагает, что для реализации данной грамматической цели необходимо:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. Особенности формирования грамматических навыков …………..…….4
2. Технология «перевернутое обучение» как способ формирования грамматических навыков………………………………………………….8
3. Из опыта использования модели «перевернутое обучение» на занятиях по практической грамматике……………………………………………11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………17

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аргунова В. Г., Батыр Г.А. Обучение грамматике иностранного языка. Учебно-методическое пособие. – Рыбница, 2011. – 32 с.
2. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. – М.: Просвещение, 1988. – 256 с.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология - М.: Педагогика, 1991. – 360с.
4. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. М.: Академкнига, 2006. – 335 с.
5. Капранова М. Н. Традиционное или перевернутое обучение// Педагогическая мастерская. Все для учителя! М.: ИГ «Основа», 2014.– № 1 (25). – С. 10-13.
6. Мильруд Р.П. Коммуникативность языка и обучения разговорной грамматике// Иностранные языки в школе. – 2001.– №6. – С. 31 – 35.
7. Орлова Н.А. Состояние методики раннего обучения иностранному языку на пороге третьего тысячелетия // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 5. – С. 46-48
8. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. – М.:Просвещение, 1991. – 198 с.
9. Переворачиваем обучение. Часть первая: предпосылки модели обучения «перевернутый класс». [Электронный ресурс]. URL: https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=2824&showentry=5351
10. Топ-10 правил при переводе класса на новую методику – перевернутое обучение. [Электронный ресурс]. URL: http://www.ed-today.ru/poleznyestati/20-top-10-pravil-pri-perevode-klassa-na-novuyumetodiku-perevjornutoe-obuchenie
11. Харламова Т.В. Перевернутое обучение как новый сценарий обучения. [Электронный ресурс]. URL: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.sgu.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Ftextdocsfiles%2F2015%2F02%2F18%2Fharlamova_t.v._perevernutoe_obuchenie_pdf.pdf&name=harlamova_t.v._perevernutoe_obuchenie_pdf.pdf&lang=ru&c=58347dd406e0&page=5
12. 7 вещей, которые необходимо знать о «перевернутом обучении». [Электронный ресурс]. URL: http://www.ed-today.ru/poleznye-stati/37–7-veshchejkotorye-neobkhodimo-znat-o-perevjornutom-obuchenii
13. Bergmann J., Overmyer J., Wilie B. The Flipped Class: Myths vs. Reality. URL: http://www.thedailyriff.com/articles/the-flipped-class-conversation-689.php
14. Bergmann J., Sams A. Flip Your Classroom. Reach Every Student in Every Class Every Day. – ASCD – 2012. URL: http://dlx.bookzz.org/genesis/1381000/529cd000b18f5fa38198a7c0a8b80ba4/_as/[Jonathan_Bergmann,_Aaron_Sams]_Flip_Your_Classroo(BookZZ.org).pdf
15. Graney J. Flipping Your EL Classroom: A Primer. URL: http://newsmanager.commpartners.com/tesolc/downloads/features/2013/201310_Flipped%20Classrooms_Graney.pdf
16. Marshall H. Three reasons to flip your classroom // Bilingual Basics. – 2013. URL: http://newsmanager.commpartners.com/tesolbeis/issues/2013-08-28/6.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В современном образовательном стандарте обучения иностранному языку овладение грамматическими средствами рассматривается в качестве одной из целей обучения в рамках развития языковой компетенции. Решить задачу формирования коммуникативной компетенции невозможно без обучения грамматике изучаемого языка.
Обучение грамматике это не самоцель, а средство для овладения способами структурного оформления речи. И здесь важно построить учебный процесс таким образом, чтобы актуализировалась познавательная и коммуникативная мотивация учащихся, стимулировался интерес и на этой основе формировались грамматические навыки.
Современное образование направлено на поиск новых эффективных способов обучения, которые сочетают в себе традиции и инновации. Этот поиск предполагает критическое осмысление современной парадигмы образования, широкое обсуждение проводимых реформ и формирование оптимальных подходов к обучению с учетом современных особенностей образовательного пространства и обучаемых.
Сегодня одной из перспективных технологий обучения становится «перевернутое обучение», которое позволяет взглянуть на учебное занятие совершенно с новой, современной стороны, при этом, не отказываясь от проверенных временем традиционных методов обучения, сделать процесс обучения более эффективным и продуктивным, а также повысить интерес обучаемых к процессу освоения материала и формирования профессиональных компетенций.
В нашей исследовательской работе мы рассмотрели особенности формирования грамматических навыков в условиях перевернутого обучения, рассмотрели историю возникновения, основные характеристики, способы реализации технологии «перевернутое обучение».

Основной целью обучения грамматике является формирование у учащихся грамматических навыков, как одного из важнейших компонентов речевых умений говорения, чтения, аудирования и письма. Умение сочетать слова в правильной форме и структуре, изменять словосочетания в зависимости от того, что вы хотите сказать в определенный момент речи, является одним из важнейших условий использования языка как средства общения.
И. Л. Бим считает, что обучать грамматике иностранного языка – это значит формировать специфичные для данного языка грамматические механизмы таким образом, чтобы у учащихся одновременно складывались определенные грамматические знания и умения [2, с.150].
Л.С. Выготский полагает, что для реализации данной грамматической цели необходимо:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. Особенности формирования грамматических навыков …………..…….4
2. Технология «перевернутое обучение» как способ формирования грамматических навыков………………………………………………….8
3. Из опыта использования модели «перевернутое обучение» на занятиях по практической грамматике……………………………………………11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………17

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аргунова В. Г., Батыр Г.А. Обучение грамматике иностранного языка. Учебно-методическое пособие. – Рыбница, 2011. – 32 с.
2. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. – М.: Просвещение, 1988. – 256 с.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология - М.: Педагогика, 1991. – 360с.
4. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. М.: Академкнига, 2006. – 335 с.
5. Капранова М. Н. Традиционное или перевернутое обучение// Педагогическая мастерская. Все для учителя! М.: ИГ «Основа», 2014.– № 1 (25). – С. 10-13.
6. Мильруд Р.П. Коммуникативность языка и обучения разговорной грамматике// Иностранные языки в школе. – 2001.– №6. – С. 31 – 35.
7. Орлова Н.А. Состояние методики раннего обучения иностранному языку на пороге третьего тысячелетия // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 5. – С. 46-48
8. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. – М.:Просвещение, 1991. – 198 с.
9. Переворачиваем обучение. Часть первая: предпосылки модели обучения «перевернутый класс». [Электронный ресурс]. URL: https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=2824&showentry=5351
10. Топ-10 правил при переводе класса на новую методику – перевернутое обучение. [Электронный ресурс]. URL: http://www.ed-today.ru/poleznyestati/20-top-10-pravil-pri-perevode-klassa-na-novuyumetodiku-perevjornutoe-obuchenie
11. Харламова Т.В. Перевернутое обучение как новый сценарий обучения. [Электронный ресурс]. URL: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.sgu.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Ftextdocsfiles%2F2015%2F02%2F18%2Fharlamova_t.v._perevernutoe_obuchenie_pdf.pdf&name=harlamova_t.v._perevernutoe_obuchenie_pdf.pdf&lang=ru&c=58347dd406e0&page=5
12. 7 вещей, которые необходимо знать о «перевернутом обучении». [Электронный ресурс]. URL: http://www.ed-today.ru/poleznye-stati/37–7-veshchejkotorye-neobkhodimo-znat-o-perevjornutom-obuchenii
13. Bergmann J., Overmyer J., Wilie B. The Flipped Class: Myths vs. Reality. URL: http://www.thedailyriff.com/articles/the-flipped-class-conversation-689.php
14. Bergmann J., Sams A. Flip Your Classroom. Reach Every Student in Every Class Every Day. – ASCD – 2012. URL: http://dlx.bookzz.org/genesis/1381000/529cd000b18f5fa38198a7c0a8b80ba4/_as/[Jonathan_Bergmann,_Aaron_Sams]_Flip_Your_Classroo(BookZZ.org).pdf
15. Graney J. Flipping Your EL Classroom: A Primer. URL: http://newsmanager.commpartners.com/tesolc/downloads/features/2013/201310_Flipped%20Classrooms_Graney.pdf
16. Marshall H. Three reasons to flip your classroom // Bilingual Basics. – 2013. URL: http://newsmanager.commpartners.com/tesolbeis/issues/2013-08-28/6.html

Купить эту работу

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА на тему: «Формирование грамматических навыков в условиях перевернутого обучения»

1335 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 мая 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
besttranslator
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1335 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Лингвостилистические средства описания эволюции личности в романе Дэниела Киза «Цветы для Элджернона»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Словообразовательные модели современного английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Специфика перевода фразеологизмов с именами собственными с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Английские сокращения в чатах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Основы изучения акцентного строения сложных и префиксальных слов в современном английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе besttranslator 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе besttranslator 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе besttranslator 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе besttranslator 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

РЕКЛАМА БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Topic: Board of directors’ features that increase value of international M&A deals in beverage industry in 2010-2020. An example by Campari.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

The Program for Optical Flow Estimation Based on Deep Learning Approaches

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Democracy, Income Inequality and the Resource Curse: Investigation of Causality

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Post-retirement survival strategies of low-income pensioners in Ghana

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Сохранение модальных средств в переводе новостных статей с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Innovations in Customer Relationship Management systems and their impact on business processes

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽