Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Возможности использования популярных англоязычных песен на уроках английского языка

  • 40 страниц
  • 2017 год
  • 134 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

lulu2920

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Предметом исследования является методический потенциал англоязычных песен в обучении школьников английскому языку в школе. Цель работы заключается в изучении приемов обучения английскому языку с помощью популярных песен.
Для достижения цели данной курсовой работы целесообразно определить следующие задачи:
1) охарактеризовать компетентностный принцип современного образования, определяемый Федеральным Государственным Образовательным Стандартом основного общего образования по иностранному языку;
2) изучить обязательный минимум содержания образовательных программ с целью определения места музыки как ресурса формирования основных компетенций и навыков;
3) рассмотреть теоретические основы использования музыки на уроках английского языка;
4) выделить принципы и методы работы с современной англоязычной песней;
5) разработать методический план урока с использованием англоязычной песни

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД СОВРЕМЕННОГО ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ……………………………….…………..…….………………………….5
1.1. Понятие компетенция и компетентностный подход, определяемый ФГОС по иностранному языку…………………………………………………..5
1.2. Обязательный минимум содержания образовательных программ……………………………………………………………………….....11
1.3. Краткий обзор методических работ по использованию музыки на уроках английского языка…………………………………………..…………………...15
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА……………………………..…………..20
2.1. Музыка как регулятор процесса изучения английского языка………………………………….…………………………………………..20
2.2. Возможности и ограничения работы с современной англоязычной песней на уроке иностранного языка…..………………..…...………………..24
2.3. Серия упражнений «Learn English singing along»……….…………………….….……..…………….……………..……….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………..…………………...……………37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………40

Методика обучения иностранным языкам с помощью современных англоязычных песен.
Оригинальность 73,4%

1. Беляева - Экземплярская, С. Н. Заметки о психологии восприятия времени в музыке. Проблемы музыкального мышления [Текст] / С. Н. Беляева - Экземплярская – М., 2007 – 56 с.
2. Бим, И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника [Текст] / И. Л. Бим – М.: Интермедиа, 2011. – 288 с.
3. Блинова, М.П. Музыкальное творчество и закономерности высшей нервной деятельности [Текст] / М. П. Блинова.– М.: Музыка, 1974. – 144 с.
4. Бочкарев, Л. Л. Психологические механизмы музыкального переживания [Текст] / Л. Л. Бочкарев – М., 2013. – 75 с.
5. Бочкарев, Л. Л. Психология музыкальной деятельности [Текст] / Л. Л. Бочкарев – М., 2012. – 125 с.
6. Вайсбург, М. С. Обучение пониманию иностранной речи на слух [Текст] / М. С. Вайсбург – М.: Просвещение, 2009. – 80 с.
7. Вилюнас, В. К. Психологические механизмы биологической мотивации [Текст] / В. К. Вилюнас – М., 2012. – с. 15 - 23.
8. Гальскова, Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика [Текст] / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез – М.: Академия, 2010. – 336 с.
9. Гебель, С.Ф. Использование песни на уроке иностранного языка [Текст] / С.Ф.Гебель. – ИЯШ №5, 2015. – с. 28–30.
10. Гез, Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий, А. А. Миролюбов – М.: Высшая школа, 2009. – 373 с.
11. Готсдинер, А. Л. Музыкальная психология [Текст] /А. Л. Готсдинер. – М., 2011. – с. 66 -70.
12. Иванов, Д.А. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий [Текст] / Д.А.Иванов. – М.: АПК и ПРО, 2006. – 101 с.
13. Каган, М. С. Человеческая деятельность: опыт системного анализа[Текст]/ М. С. Каган. –М.: Политиздат, 2012. – 428 с.
14. Казанджиева – Велинова, З.Г. Мнения и оценки слушателей различных жанров музыкального преподавания [Текст] / З. Г. Казанджиева - Велинова. – СПб.: София, 2014. – 87 c.
15. Ломакина О. Е. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя иностранных языков[Текст]: Автореф. дисс. канд. пед. Наук/О. Е. Ломакина. – ВГПУ, 2014. – 24 с.
16. Мормужева, Н. В. Мотивация обучения студентов профессиональных учреждений [Текст]: Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч. конф./ Н.В.Мормужева.- Челябинск: Два комсомольца, 2013. - с. 160-163.
17. Невежина, И.И. Обучение иностранному языку детей 5-8 лет на музыкально-ритмической основе (на материале английского языка) [Текст]: Автореферат / И. И. Невежина. – М, 2000. – 18 с.
18. Некленд, Р. Нотные ключи к Космосу [Текст] / Р. Некленд. – М., 2007. – 58 с.
19. Остроменский, В.Д. Восприятие музыки как педагогическая проблема [Текст] / В. Д. Остроменский. – Киев, 1975. – 199 c.
20. Перепятко, М. О. Использование музыки как технологии на уроках иностранного языка [Текст] / М. О. Перепятко. – М.: Молодой ученый, 2016. – №7.5. – 1210 c.
21. Профессиональная педагогика: категории, понятия, дефиниции: сб. науч. тр. Вып. 4 [Текст] / Федер. агентство по образованию. – М.: Рос. акад. образования, 2010. – 571 с.
22. Рогова, Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова – М.: Просвещение, 2011. – 87 с.
23. Салюва, С.Н. Музыка на уроках английского языка [Текст]: Иностранный язык в школе / С.Н.Салюва. – М, 1990. - №2. – с. 72 - 73.
24. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам [Текст] / Е. Н. Соловова – М., 2006. – 145 с.
25. Сохор, А.Н. О методологии научного познания искусства [Текст]: Вопросы социологии и эстетики музыки: Кн. 2 / А. Н. Сохор. – Л., 1981. – 295 с.
26. Шерр, Е. С. Американская народная песня на уроке английского языка [Текст]: Иностранные языки в школе / Е. С. Шерр. – М., 2015. – №4. – с. 53-58.
27. Язык. Текст. Дискурс: Научный альманах Ставропольского 41 отделения РАЛК [Текст] / Под ред. проф. Г.Н. Манаенко. Выпуск 7. –Ставрополь: СГПИ, 2016. – 448 с.
28. Методика работы с песней на уроках английского языка [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://repetitora.com/metodika-raboty-s-pesnej-na-urokah-anglijskogo-yazyka (Дата обращения : 20.04.2017)
29. Музыка Linkin Park: особенности стиля [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.known.ru/section/muzykanty-pevtsy/muzyka-linkin-park-osobennosti-stilya/ (Дата обращения : 22.05.2017)
30. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт основного общего образования от 17 декабря 2010 г. №1897 (ред. от 22 июня 2015 года) / [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.minobr.gov-murman.ru›files/Pr_1897 (Дата обращения : 26.03.2017)
31. Фоменко, Н.А. Компетентность и компетенция: понятие и сущность [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://superinf.ru/view_helpstud.php?id=2361 (Дата обращения : 30.04.2017)
32. Cambridge Dictionary // словарь [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://dictionary.cambridge.org (Дата обращения : 5.05.2017)
33. Imagine Dragons - Radioactive (Live London Sessions) «YouTube» [Электронный ресурс]: Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=wsVFmCoykZ (Дата обращения : 11.05.2017)
34. Learn and Speak English Irregular Verbs Grammar Rap Song-Stick, Stuck, Stuck-with Fluency MC «YouTube» [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=gNaDvAYC0Jw (Дата обращения : 11.05.2017)
35. Linkin Park: краткая биография [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://ultra-music.com/stories/linkin-park] (Дата обращения : 22.05.2017)
36. Linkin Park [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://guitarprofi.ru/stili-muzuki-i-gruppi/muzikalnie-gruppi/linkin-park.html (Дата обращения : 22.05.2017)
37. Numb (Official video) – Linkin Park «YouTube» [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=kXYiU_JCYtU (Дата обращения : 23.05.2017)
38. Old MacDonald Had a Farm «YouTube» [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=z26DWJKwBHU (Дата обращения : 12.05.2017)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Предметом исследования является методический потенциал англоязычных песен в обучении школьников английскому языку в школе. Цель работы заключается в изучении приемов обучения английскому языку с помощью популярных песен.
Для достижения цели данной курсовой работы целесообразно определить следующие задачи:
1) охарактеризовать компетентностный принцип современного образования, определяемый Федеральным Государственным Образовательным Стандартом основного общего образования по иностранному языку;
2) изучить обязательный минимум содержания образовательных программ с целью определения места музыки как ресурса формирования основных компетенций и навыков;
3) рассмотреть теоретические основы использования музыки на уроках английского языка;
4) выделить принципы и методы работы с современной англоязычной песней;
5) разработать методический план урока с использованием англоязычной песни

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД СОВРЕМЕННОГО ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ……………………………….…………..…….………………………….5
1.1. Понятие компетенция и компетентностный подход, определяемый ФГОС по иностранному языку…………………………………………………..5
1.2. Обязательный минимум содержания образовательных программ……………………………………………………………………….....11
1.3. Краткий обзор методических работ по использованию музыки на уроках английского языка…………………………………………..…………………...15
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА……………………………..…………..20
2.1. Музыка как регулятор процесса изучения английского языка………………………………….…………………………………………..20
2.2. Возможности и ограничения работы с современной англоязычной песней на уроке иностранного языка…..………………..…...………………..24
2.3. Серия упражнений «Learn English singing along»……….…………………….….……..…………….……………..……….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………..…………………...……………37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………40

Методика обучения иностранным языкам с помощью современных англоязычных песен.
Оригинальность 73,4%

1. Беляева - Экземплярская, С. Н. Заметки о психологии восприятия времени в музыке. Проблемы музыкального мышления [Текст] / С. Н. Беляева - Экземплярская – М., 2007 – 56 с.
2. Бим, И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника [Текст] / И. Л. Бим – М.: Интермедиа, 2011. – 288 с.
3. Блинова, М.П. Музыкальное творчество и закономерности высшей нервной деятельности [Текст] / М. П. Блинова.– М.: Музыка, 1974. – 144 с.
4. Бочкарев, Л. Л. Психологические механизмы музыкального переживания [Текст] / Л. Л. Бочкарев – М., 2013. – 75 с.
5. Бочкарев, Л. Л. Психология музыкальной деятельности [Текст] / Л. Л. Бочкарев – М., 2012. – 125 с.
6. Вайсбург, М. С. Обучение пониманию иностранной речи на слух [Текст] / М. С. Вайсбург – М.: Просвещение, 2009. – 80 с.
7. Вилюнас, В. К. Психологические механизмы биологической мотивации [Текст] / В. К. Вилюнас – М., 2012. – с. 15 - 23.
8. Гальскова, Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика [Текст] / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез – М.: Академия, 2010. – 336 с.
9. Гебель, С.Ф. Использование песни на уроке иностранного языка [Текст] / С.Ф.Гебель. – ИЯШ №5, 2015. – с. 28–30.
10. Гез, Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий, А. А. Миролюбов – М.: Высшая школа, 2009. – 373 с.
11. Готсдинер, А. Л. Музыкальная психология [Текст] /А. Л. Готсдинер. – М., 2011. – с. 66 -70.
12. Иванов, Д.А. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий [Текст] / Д.А.Иванов. – М.: АПК и ПРО, 2006. – 101 с.
13. Каган, М. С. Человеческая деятельность: опыт системного анализа[Текст]/ М. С. Каган. –М.: Политиздат, 2012. – 428 с.
14. Казанджиева – Велинова, З.Г. Мнения и оценки слушателей различных жанров музыкального преподавания [Текст] / З. Г. Казанджиева - Велинова. – СПб.: София, 2014. – 87 c.
15. Ломакина О. Е. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя иностранных языков[Текст]: Автореф. дисс. канд. пед. Наук/О. Е. Ломакина. – ВГПУ, 2014. – 24 с.
16. Мормужева, Н. В. Мотивация обучения студентов профессиональных учреждений [Текст]: Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч. конф./ Н.В.Мормужева.- Челябинск: Два комсомольца, 2013. - с. 160-163.
17. Невежина, И.И. Обучение иностранному языку детей 5-8 лет на музыкально-ритмической основе (на материале английского языка) [Текст]: Автореферат / И. И. Невежина. – М, 2000. – 18 с.
18. Некленд, Р. Нотные ключи к Космосу [Текст] / Р. Некленд. – М., 2007. – 58 с.
19. Остроменский, В.Д. Восприятие музыки как педагогическая проблема [Текст] / В. Д. Остроменский. – Киев, 1975. – 199 c.
20. Перепятко, М. О. Использование музыки как технологии на уроках иностранного языка [Текст] / М. О. Перепятко. – М.: Молодой ученый, 2016. – №7.5. – 1210 c.
21. Профессиональная педагогика: категории, понятия, дефиниции: сб. науч. тр. Вып. 4 [Текст] / Федер. агентство по образованию. – М.: Рос. акад. образования, 2010. – 571 с.
22. Рогова, Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова – М.: Просвещение, 2011. – 87 с.
23. Салюва, С.Н. Музыка на уроках английского языка [Текст]: Иностранный язык в школе / С.Н.Салюва. – М, 1990. - №2. – с. 72 - 73.
24. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам [Текст] / Е. Н. Соловова – М., 2006. – 145 с.
25. Сохор, А.Н. О методологии научного познания искусства [Текст]: Вопросы социологии и эстетики музыки: Кн. 2 / А. Н. Сохор. – Л., 1981. – 295 с.
26. Шерр, Е. С. Американская народная песня на уроке английского языка [Текст]: Иностранные языки в школе / Е. С. Шерр. – М., 2015. – №4. – с. 53-58.
27. Язык. Текст. Дискурс: Научный альманах Ставропольского 41 отделения РАЛК [Текст] / Под ред. проф. Г.Н. Манаенко. Выпуск 7. –Ставрополь: СГПИ, 2016. – 448 с.
28. Методика работы с песней на уроках английского языка [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://repetitora.com/metodika-raboty-s-pesnej-na-urokah-anglijskogo-yazyka (Дата обращения : 20.04.2017)
29. Музыка Linkin Park: особенности стиля [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.known.ru/section/muzykanty-pevtsy/muzyka-linkin-park-osobennosti-stilya/ (Дата обращения : 22.05.2017)
30. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт основного общего образования от 17 декабря 2010 г. №1897 (ред. от 22 июня 2015 года) / [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.minobr.gov-murman.ru›files/Pr_1897 (Дата обращения : 26.03.2017)
31. Фоменко, Н.А. Компетентность и компетенция: понятие и сущность [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://superinf.ru/view_helpstud.php?id=2361 (Дата обращения : 30.04.2017)
32. Cambridge Dictionary // словарь [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://dictionary.cambridge.org (Дата обращения : 5.05.2017)
33. Imagine Dragons - Radioactive (Live London Sessions) «YouTube» [Электронный ресурс]: Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=wsVFmCoykZ (Дата обращения : 11.05.2017)
34. Learn and Speak English Irregular Verbs Grammar Rap Song-Stick, Stuck, Stuck-with Fluency MC «YouTube» [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=gNaDvAYC0Jw (Дата обращения : 11.05.2017)
35. Linkin Park: краткая биография [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://ultra-music.com/stories/linkin-park] (Дата обращения : 22.05.2017)
36. Linkin Park [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://guitarprofi.ru/stili-muzuki-i-gruppi/muzikalnie-gruppi/linkin-park.html (Дата обращения : 22.05.2017)
37. Numb (Official video) – Linkin Park «YouTube» [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=kXYiU_JCYtU (Дата обращения : 23.05.2017)
38. Old MacDonald Had a Farm «YouTube» [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=z26DWJKwBHU (Дата обращения : 12.05.2017)

Купить эту работу

Возможности использования популярных англоязычных песен на уроках английского языка

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 мая 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lulu2920
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Лингвостилистические средства описания эволюции личности в романе Дэниела Киза «Цветы для Элджернона»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Словообразовательные модели современного английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Специфика перевода фразеологизмов с именами собственными с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Английские сокращения в чатах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Основы изучения акцентного строения сложных и префиксальных слов в современном английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе lulu2920 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе lulu2920 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе lulu2920 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе lulu2920 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Категория вида и времени современного английского глагола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода сленга как феномена культуры и языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Геймификация как метод обучения английскому языку на старшем этапе учащихся средней школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пословицы и поговорки как средство обогащения словарного запаса обучающихся на уроке иностранного языка в татароязычном классе на уровне основного общ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА ДОСТИЖЕНИЯ АДЕКВАТНОСТИ ПЕРЕВОДА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПАМЕЛЫ МИНГЛ «ЦЕЛУЯ ШЕКСПИРА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Индивидуализированное обучение говорению на английском языке в младших классах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВКР по теме: Интегрированное развитие умений аудирования и других видов умений при обучении иностранному языку на средней ступени

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ЭКСПРЕССИВНОЙ ЛЕКСИКИ В АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ТЕКСТАХ И ЛИТЕРАТУРЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА «Приветственное слово ректора университета США: особенности перевода»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ПУТИ И ИСТОЧНИКИ ПРОНИКНОВЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В СОВРЕМЕННЫЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ короткой истории Getting Known

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽