Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данного исследования является выявление особенностей использования таких фразеологических единиц и сочетаний слов, как идиомы и поговорки, в британской газетной рекламе.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..........3
ГЛАВА 1. ИДИОМЫ И ПОГОВОРКИ КАК ОБЪЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИИ………………………………………………………………...........5
1.1. Фразеология как область лингвистического знания
1.2. Проблемы классификации фразеологических единиц. Классификация идиом и их типы..........................................................................................................8
1.3. Поговорки и их речевые функции...................................................................16
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИДИОМ И ПОГОВОРОК В БРИТАНСКОЙ ГАЗЕТНОЙ РЕКЛАМЕ..................................................................21
2.1. История британской прессы и типы британских газет ……………...…….21
2.2. Реклама как тип текста и ее функции……………………………….………27
2.3. Анализ рекламы в газетах “The Guardian” и “The Sun”………………......31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...………………...38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..….41
курсовая работа с практической и теоретической частью на материале таблоидов и качественной британской прессы
метод сплошной выборки
1. Амосова Н.Н. Основы английской фразеологии [Текст]/ Н.Н. Амосова. – Л.: Изд-во Ленинградского университета, 1963. – 208 с.
2. Артемова А.Ф. Английская фразеология [Текст]: Спецкурс/ А.Ф. Артемова. – М.: Высшая школа, 2013. – 136 c.
3. Белинская Н.С. Англо-русский словарь идиом, устойчивых выражений [Текст]/ Белинская Н. С. – М.: 2003. – 637 с.
4. Виноградов В.В. Об основных типах фразеологических единиц [Текст]: Избранные труды. Лексикология и лексикография/ Виноградов В.В. – М., 1977. – 347 с.
5. Гаврин С.Г. К вопросу об отличии пословицы от поговорки в современном английском языке [Текст]/ С.Г. Гаврин. – 1958. – 122 с.
6. Головлева, Е.Л. Основы рекламы [Текст]/ Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
7. Григорьев С.В. Фразовые глаголы [Текст]: Учебно-справочное пособие/ С.В. Григорьев. – СПб., 2003. – 272 с.
8. Жданова Е.Ю. Рекламный текст как объект лингвистического исследования [Текст]/Е.Ю. Жданова. – М.: 2015. – 183 с.
9. Ильясова С.В., Амири Л.П. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы [Текст]/ С.В. Ильясова, Л.П. Амири. – М.: Флинта, 2012. – 296 с.
10. Каримова З.С. Проблема определения фразеологизма в современной лингвистике [Текст]/ З.С. Каримова. – Башкирия: Изд-во Башкирского университета. – 2008. – 287 с.
11. Копыленко М.М., Попова З.Д. Очерки по общей фразеологии [Текст]/ М.М. Копыленко, З.Д. Попова. – Воронеж: Изд-во Воронежского университета, 1972. – 141 с.
12. Кузнецова, Г. Н. Структурные и семантические особенности языка американской рекламы [Текст]/ Г. Н. Кузнецова. – М., 1984. – 24 с.
13. Кунин А.В. Фразеология современного английского языка [Текст]/ А.В. Кунин. – М., 1972. – 170 с.
14. Кунин А.В. Англо-русский фразеологический словарь [Текст]/ А.В. Кунин. – М.: Русский язык, 1984. –944 с.
15. Лингвистический энциклопедический словарь [Текст]. – М.: Советская энциклопедия, 1990. – 688 с.
16. Моисеева, И.Ю. Прагматические функции пословиц и поговорок [Текст]/ И.Ю. Моисеева. – М., 2011. – 246 с.
17. Мюллер В.К. Англо-русский словарь [Текст]/ В.К. Мюллер. – М.: Русский язык, 1998. – 2106 с.
18. Паньпань В. Выхованец Н.А. Особенности использования каламбура в рекламном тексте [Текст]/ В. Паньпань, Н.А. Выхованец. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеанского государственного университета, 2016. – 50 с.
19. Рассказов Ю.А, Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ. История, технологии, классификация [Текст]/ Ю.А. Рассказов, Г.Г. Щепилова. – М.: Издательство МГУ, 2010. – 464 с.
20. Розенталь Д.Е. Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов [Текст]/ Д.Е. Розенталь, Н.Н. Кохтев. – М.: Высшая школа, 1981. – 129 с.
21. Сидоренко О.Н. Проблема классификации и семантическая характеристика фразеологических единиц [Текст]/ О.Н. Сидоренко. – СПб., 1997. –132 с.
22. Смирницкий А.И. Лексикология английского языка [Текст]/ А.И. Смирницкий. – М.: Иностранная литература, 1956. – 241 с.
23. Солганик Г.Я. Общие особенности языка газеты. Язык средств массовой информации и пропаганды [Текст]/ Г.Я. Солганик. – М.: Изд-во Московского университета, 1980. – 256 с.
24. Стефанов С. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника [Текст]/ С. Стефанов. – М.: ГеллаПринт, 2004. – 318 с.
25. Телень Э.Ф., Полевая М.Ю. История зарубежной журналистики [Текст]/Э.Ф. Телень, М.Ю. Полевая.. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 432 с.
26. Угарова Е.В. Фразовые глаголы английского языка [Текст]: Краткий справочник/ Е.В. Угарова. – М.: Айрис-Пресс, 2011. – 96 с.
27. Федуленкова Т.Н. Фразеология современного английского языка [Текст]/ Т.Н. Федуленкова. – СПб., 2005. – 216 с.
28. Шагиахметова, Л.И. Функции паремиологических единиц [Текст] Л.И. Шагиахметова. – Челябинск: Изд-во Челябинского государственного университета, 2009. – 208 с.
29. Шитова Л.Ф., Брусина Т.И. Англо-русский словарь идиом и фразовых глаголов [Текст] / Л.Ф. Шитова., Т.И. Брусина. – Спб.: Антология, 2005. – 256 с.
30. Bally, C. A. Precis de stylistique [Text]/ C.A. Bally. – Geneve, 1905. – 183p.
31. Leech, G. N. English in Advertising: A Linguistic Study of Advertising in Great Britain [Text]/ G.N. Leech. – London: Longman, 1986. – 129 p.
32. Smith L.P. Words and Idioms Studies in the English Language [Text]/ L.P. Smith. – London, 1948. – 229 p.
33. Википедия [Электронный ресурс]: Бесплатная энциклопедия. – Режим доступа: https:// wikipedia.org (Дата обращения: 29.05.2018)
34. Вокабула.рф [Электронный ресурс]: Масштабная онлайн-коллекция энциклопедий, словарей и справочников. – Режим доступа: http://www.вокабула.рф/словари/ (Дата обращения: 01.06.2018)
35. Грамота.ру [Электронный ресурс]: Справочно-информационный портал. – Режим доступа: http://gramota.ru (Дата обращения: 01.06.2018)
36. Cambridge Dictionary [Электронный ресурс]: словарь. – Режим доступа: http://dictionary.cambridge.org (Дата обращения: 01.06.2018)
37. The Guardian №53,300 – 53,412 [Электронный ресурс]: The UK Edition. – Режим доступа: https://www.theguardian.com (Дата обращения: 02.06.2018)
38. The Sun №80 – 145 [Электронный ресурс]: The UK Edition. – Режим доступа: https://www.thesun.co.uk/ (Дата обращения: 02.06.2018)
39. Urban Dictionary [Электронный ресурс]/ Modern English Encyclopedia. – Режим доступа: https://www.urbandictionary.com/ (Дата обращения: 02.06.2018)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данного исследования является выявление особенностей использования таких фразеологических единиц и сочетаний слов, как идиомы и поговорки, в британской газетной рекламе.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..........3
ГЛАВА 1. ИДИОМЫ И ПОГОВОРКИ КАК ОБЪЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИИ………………………………………………………………...........5
1.1. Фразеология как область лингвистического знания
1.2. Проблемы классификации фразеологических единиц. Классификация идиом и их типы..........................................................................................................8
1.3. Поговорки и их речевые функции...................................................................16
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИДИОМ И ПОГОВОРОК В БРИТАНСКОЙ ГАЗЕТНОЙ РЕКЛАМЕ..................................................................21
2.1. История британской прессы и типы британских газет ……………...…….21
2.2. Реклама как тип текста и ее функции……………………………….………27
2.3. Анализ рекламы в газетах “The Guardian” и “The Sun”………………......31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...………………...38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..….41
курсовая работа с практической и теоретической частью на материале таблоидов и качественной британской прессы
метод сплошной выборки
1. Амосова Н.Н. Основы английской фразеологии [Текст]/ Н.Н. Амосова. – Л.: Изд-во Ленинградского университета, 1963. – 208 с.
2. Артемова А.Ф. Английская фразеология [Текст]: Спецкурс/ А.Ф. Артемова. – М.: Высшая школа, 2013. – 136 c.
3. Белинская Н.С. Англо-русский словарь идиом, устойчивых выражений [Текст]/ Белинская Н. С. – М.: 2003. – 637 с.
4. Виноградов В.В. Об основных типах фразеологических единиц [Текст]: Избранные труды. Лексикология и лексикография/ Виноградов В.В. – М., 1977. – 347 с.
5. Гаврин С.Г. К вопросу об отличии пословицы от поговорки в современном английском языке [Текст]/ С.Г. Гаврин. – 1958. – 122 с.
6. Головлева, Е.Л. Основы рекламы [Текст]/ Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
7. Григорьев С.В. Фразовые глаголы [Текст]: Учебно-справочное пособие/ С.В. Григорьев. – СПб., 2003. – 272 с.
8. Жданова Е.Ю. Рекламный текст как объект лингвистического исследования [Текст]/Е.Ю. Жданова. – М.: 2015. – 183 с.
9. Ильясова С.В., Амири Л.П. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы [Текст]/ С.В. Ильясова, Л.П. Амири. – М.: Флинта, 2012. – 296 с.
10. Каримова З.С. Проблема определения фразеологизма в современной лингвистике [Текст]/ З.С. Каримова. – Башкирия: Изд-во Башкирского университета. – 2008. – 287 с.
11. Копыленко М.М., Попова З.Д. Очерки по общей фразеологии [Текст]/ М.М. Копыленко, З.Д. Попова. – Воронеж: Изд-во Воронежского университета, 1972. – 141 с.
12. Кузнецова, Г. Н. Структурные и семантические особенности языка американской рекламы [Текст]/ Г. Н. Кузнецова. – М., 1984. – 24 с.
13. Кунин А.В. Фразеология современного английского языка [Текст]/ А.В. Кунин. – М., 1972. – 170 с.
14. Кунин А.В. Англо-русский фразеологический словарь [Текст]/ А.В. Кунин. – М.: Русский язык, 1984. –944 с.
15. Лингвистический энциклопедический словарь [Текст]. – М.: Советская энциклопедия, 1990. – 688 с.
16. Моисеева, И.Ю. Прагматические функции пословиц и поговорок [Текст]/ И.Ю. Моисеева. – М., 2011. – 246 с.
17. Мюллер В.К. Англо-русский словарь [Текст]/ В.К. Мюллер. – М.: Русский язык, 1998. – 2106 с.
18. Паньпань В. Выхованец Н.А. Особенности использования каламбура в рекламном тексте [Текст]/ В. Паньпань, Н.А. Выхованец. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеанского государственного университета, 2016. – 50 с.
19. Рассказов Ю.А, Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ. История, технологии, классификация [Текст]/ Ю.А. Рассказов, Г.Г. Щепилова. – М.: Издательство МГУ, 2010. – 464 с.
20. Розенталь Д.Е. Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов [Текст]/ Д.Е. Розенталь, Н.Н. Кохтев. – М.: Высшая школа, 1981. – 129 с.
21. Сидоренко О.Н. Проблема классификации и семантическая характеристика фразеологических единиц [Текст]/ О.Н. Сидоренко. – СПб., 1997. –132 с.
22. Смирницкий А.И. Лексикология английского языка [Текст]/ А.И. Смирницкий. – М.: Иностранная литература, 1956. – 241 с.
23. Солганик Г.Я. Общие особенности языка газеты. Язык средств массовой информации и пропаганды [Текст]/ Г.Я. Солганик. – М.: Изд-во Московского университета, 1980. – 256 с.
24. Стефанов С. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника [Текст]/ С. Стефанов. – М.: ГеллаПринт, 2004. – 318 с.
25. Телень Э.Ф., Полевая М.Ю. История зарубежной журналистики [Текст]/Э.Ф. Телень, М.Ю. Полевая.. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 432 с.
26. Угарова Е.В. Фразовые глаголы английского языка [Текст]: Краткий справочник/ Е.В. Угарова. – М.: Айрис-Пресс, 2011. – 96 с.
27. Федуленкова Т.Н. Фразеология современного английского языка [Текст]/ Т.Н. Федуленкова. – СПб., 2005. – 216 с.
28. Шагиахметова, Л.И. Функции паремиологических единиц [Текст] Л.И. Шагиахметова. – Челябинск: Изд-во Челябинского государственного университета, 2009. – 208 с.
29. Шитова Л.Ф., Брусина Т.И. Англо-русский словарь идиом и фразовых глаголов [Текст] / Л.Ф. Шитова., Т.И. Брусина. – Спб.: Антология, 2005. – 256 с.
30. Bally, C. A. Precis de stylistique [Text]/ C.A. Bally. – Geneve, 1905. – 183p.
31. Leech, G. N. English in Advertising: A Linguistic Study of Advertising in Great Britain [Text]/ G.N. Leech. – London: Longman, 1986. – 129 p.
32. Smith L.P. Words and Idioms Studies in the English Language [Text]/ L.P. Smith. – London, 1948. – 229 p.
33. Википедия [Электронный ресурс]: Бесплатная энциклопедия. – Режим доступа: https:// wikipedia.org (Дата обращения: 29.05.2018)
34. Вокабула.рф [Электронный ресурс]: Масштабная онлайн-коллекция энциклопедий, словарей и справочников. – Режим доступа: http://www.вокабула.рф/словари/ (Дата обращения: 01.06.2018)
35. Грамота.ру [Электронный ресурс]: Справочно-информационный портал. – Режим доступа: http://gramota.ru (Дата обращения: 01.06.2018)
36. Cambridge Dictionary [Электронный ресурс]: словарь. – Режим доступа: http://dictionary.cambridge.org (Дата обращения: 01.06.2018)
37. The Guardian №53,300 – 53,412 [Электронный ресурс]: The UK Edition. – Режим доступа: https://www.theguardian.com (Дата обращения: 02.06.2018)
38. The Sun №80 – 145 [Электронный ресурс]: The UK Edition. – Режим доступа: https://www.thesun.co.uk/ (Дата обращения: 02.06.2018)
39. Urban Dictionary [Электронный ресурс]/ Modern English Encyclopedia. – Режим доступа: https://www.urbandictionary.com/ (Дата обращения: 02.06.2018)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую