Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика преподавания иностранного языка свидетельствует о возросшем в последние годы интересе к разнообразным методическим системам обучения, отличающимся друг от друга как формами и приемами, так и организацией учебного процесса, но имеющим в своей основе единый подход, заключающийся в обучении в минимально короткие сроки иностранному языку как средству обучения. [1, c. 4-5].
В настоящее время иностранному языку отводится существенная роль в обеспечении условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности обучаемого в систему мировой и национальной культур. Именно иностранный язык является элементом культуры того или иного народов — носителей данного языка и средством передачи ее другим. Он открывает обучаемому непосредственный доступ к огромному духовному богатству этого народа, служит как бы дополнительным окном в мир, средством взаимопонимания и взаимодействия людей.
Именно через язык происходит соприкосновение с ментальностью и образом жизни народа страны изучаемого языка, передается характер мышления, мировидение, мироощущение. Знать язык — значит уметь ощущать богатство и глубину культуры народа, народа — носителя данного языка. А для этого необходимо вхождение в пространство данной культуры, постижение ее ценностей и идеалов.
Изучение пословиц и поговорок английского языка может способствовать пониманию менталитета и национального характера носителей этого языка.
Пословицы имеют большое познавательное значение, они воспроизводят картины жизни и быта людей, отражают менталитет народа. В них заключена народная мудрость, которая передается из поколения в поколение. Использование пословиц в речи делает ее более яркой и выразительной.
Пословицы изучаемого иностранного языка вызывают у учащихся большой интерес, и это нужно использовать при обучении иностранному языку. Их можно применять на разных этапах обучения. [2, c. 75].
Тема курсовой работы «Использование пословиц и поговорок при обучении английской грамматике».
Цель исследования: Анализ и обобщение опыта работы с пословицами и поговорками на уроках английского языка в средней школе.
Задачи исследования:
1.Определить сущность пословиц и поговорок как принципа и средства обучения.
2.Проанализировать роль пословиц и поговорок в стимулировании познавательной деятельности учащихся.
3.Выделить наиболее эффективные пути использования пословиц и поговорок при изучении английского языка.
4.Проанализировать методическую и методологическую ценность использования пословиц и поговорок на уроках английского языка.
5.Рассмотреть возможность использования пословиц и поговорок для обучения грамматике.
Объект исследования: уровень успеваемости учащихся по английскому языку.
Предмет исследования: повышение уровня успеваемости старших школьников.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы; математические методы обработки данных.
Гипотеза исследования: использования пословиц и поговорок способствует повышению интереса учащихся к изучению иностранного языка.
Содержание
Введение ……………………………………………………………………………3
1. Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества …………..5
1.1. Первоисточники английских пословиц и поговорок ………………………..5
1.2. Проблемы дефиниции пословиц и поговорок ……………………………….7
1.3 Использование пословиц и поговорок на уроках английского языка в школе……………………………………………………………………………… 9
1.4 Использование пословиц и поговорок при обучении грамматике ………..11
2. Исследование уровня успеваемости старших школьников …………………..14
2.1 Формирующий этап ……………………………………………………………15
2.2 Контрольный этап …………………………………………………………….17
Заключение …………………………………………………………………………19
Список использованной литературы ……………………………………………..20
Приложение ……………………………………………………………………….21
Содержание
Введение ……………………………………………………………………………3
1. Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества …………..5
1.1. Первоисточники английских пословиц и поговорок ………………………..5
1.2. Проблемы дефиниции пословиц и поговорок ……………………………….7
1.3 Использование пословиц и поговорок на уроках английского языка в школе……………………………………………………………………………… 9
1.4 Использование пословиц и поговорок при обучении грамматике ………..11
2. Исследование уровня успеваемости старших школьников …………………..14
2.1 Формирующий этап ……………………………………………………………15
2.2 Контрольный этап …………………………………………………………….17
Заключение …………………………………………………………………………19
Список использованной литературы ……………………………………………..20
Приложение ……………………………………………………………………….21
1. Княгницкая О.Д. Преподавание английского языка в ВУЗе как инструмент социальной адаптации специалиста к условиям переходной экономики - Тюмень, изд-во Тюм.ГУ, 2002.
2. Иностранные языки в школе № 1, 2008 г.
3. Большая советская энциклопедия. т.33
4. Дубровин М.И. Английские и русские пословицы и поговорки в иллюстрациях. М., Просвещение. 1995.
5. Леонтьева А. А. Путешествие по карте языков мира.—М., 1990г.
6. Мезеника М.В. Поговорим о поговорках. // Иностранные языки в школе. 1993 №2 с. 51-52.
7. Рейдаут Р., Уиттинг К. Толковый словарь английских пословиц. СПб., Лань. 1997.
8. Стефанович Т.А., Швыдкая Л.И. и др. Английский язык в пословицах и поговорках. Сборник упражнений для учащихся 8-10 классов средней школы. М. Просвещение. 1980.
9. Демина Т.С. Фразеология пословиц и поговорок - М.: ГИС, 2001.
10. Палей О.И. Работа с пословицами и поговорками на уроке английского языка в IX классе. // Иностранные языки в школе. 2000 №1 с. 40-42.
11. Померанцева Т.А. Использование поговорок и скороговорок на уроке немецкого языка // Иностранные языки в школе. 2001 № 2 с. 50-52.
12. Коменский ЯЛ. Великая дидактика. М.: Государственное учебно- педагогическое издание, 1939.
13. Ушинский К.Д. Собрание сочинений. Т.2. М.: Издательство АПН РСФСР,1948.
14. Лингвистический энциклопедический словарь. - М.: Художественная ли-тература, 1990
15. Дроздова Т.И. Опоры-символы и опоры-рифмовки на уроке английского языка в I классе // Журнал "Иностранные языки в школе". - 6. – 1998.
16. Кузьмин С.С., Шадрин Н.Л. Русско-английский словарь пословиц и поговорок. М., Русский язык. 1989
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика преподавания иностранного языка свидетельствует о возросшем в последние годы интересе к разнообразным методическим системам обучения, отличающимся друг от друга как формами и приемами, так и организацией учебного процесса, но имеющим в своей основе единый подход, заключающийся в обучении в минимально короткие сроки иностранному языку как средству обучения. [1, c. 4-5].
В настоящее время иностранному языку отводится существенная роль в обеспечении условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности обучаемого в систему мировой и национальной культур. Именно иностранный язык является элементом культуры того или иного народов — носителей данного языка и средством передачи ее другим. Он открывает обучаемому непосредственный доступ к огромному духовному богатству этого народа, служит как бы дополнительным окном в мир, средством взаимопонимания и взаимодействия людей.
Именно через язык происходит соприкосновение с ментальностью и образом жизни народа страны изучаемого языка, передается характер мышления, мировидение, мироощущение. Знать язык — значит уметь ощущать богатство и глубину культуры народа, народа — носителя данного языка. А для этого необходимо вхождение в пространство данной культуры, постижение ее ценностей и идеалов.
Изучение пословиц и поговорок английского языка может способствовать пониманию менталитета и национального характера носителей этого языка.
Пословицы имеют большое познавательное значение, они воспроизводят картины жизни и быта людей, отражают менталитет народа. В них заключена народная мудрость, которая передается из поколения в поколение. Использование пословиц в речи делает ее более яркой и выразительной.
Пословицы изучаемого иностранного языка вызывают у учащихся большой интерес, и это нужно использовать при обучении иностранному языку. Их можно применять на разных этапах обучения. [2, c. 75].
Тема курсовой работы «Использование пословиц и поговорок при обучении английской грамматике».
Цель исследования: Анализ и обобщение опыта работы с пословицами и поговорками на уроках английского языка в средней школе.
Задачи исследования:
1.Определить сущность пословиц и поговорок как принципа и средства обучения.
2.Проанализировать роль пословиц и поговорок в стимулировании познавательной деятельности учащихся.
3.Выделить наиболее эффективные пути использования пословиц и поговорок при изучении английского языка.
4.Проанализировать методическую и методологическую ценность использования пословиц и поговорок на уроках английского языка.
5.Рассмотреть возможность использования пословиц и поговорок для обучения грамматике.
Объект исследования: уровень успеваемости учащихся по английскому языку.
Предмет исследования: повышение уровня успеваемости старших школьников.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы; математические методы обработки данных.
Гипотеза исследования: использования пословиц и поговорок способствует повышению интереса учащихся к изучению иностранного языка.
Содержание
Введение ……………………………………………………………………………3
1. Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества …………..5
1.1. Первоисточники английских пословиц и поговорок ………………………..5
1.2. Проблемы дефиниции пословиц и поговорок ……………………………….7
1.3 Использование пословиц и поговорок на уроках английского языка в школе……………………………………………………………………………… 9
1.4 Использование пословиц и поговорок при обучении грамматике ………..11
2. Исследование уровня успеваемости старших школьников …………………..14
2.1 Формирующий этап ……………………………………………………………15
2.2 Контрольный этап …………………………………………………………….17
Заключение …………………………………………………………………………19
Список использованной литературы ……………………………………………..20
Приложение ……………………………………………………………………….21
Содержание
Введение ……………………………………………………………………………3
1. Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества …………..5
1.1. Первоисточники английских пословиц и поговорок ………………………..5
1.2. Проблемы дефиниции пословиц и поговорок ……………………………….7
1.3 Использование пословиц и поговорок на уроках английского языка в школе……………………………………………………………………………… 9
1.4 Использование пословиц и поговорок при обучении грамматике ………..11
2. Исследование уровня успеваемости старших школьников …………………..14
2.1 Формирующий этап ……………………………………………………………15
2.2 Контрольный этап …………………………………………………………….17
Заключение …………………………………………………………………………19
Список использованной литературы ……………………………………………..20
Приложение ……………………………………………………………………….21
1. Княгницкая О.Д. Преподавание английского языка в ВУЗе как инструмент социальной адаптации специалиста к условиям переходной экономики - Тюмень, изд-во Тюм.ГУ, 2002.
2. Иностранные языки в школе № 1, 2008 г.
3. Большая советская энциклопедия. т.33
4. Дубровин М.И. Английские и русские пословицы и поговорки в иллюстрациях. М., Просвещение. 1995.
5. Леонтьева А. А. Путешествие по карте языков мира.—М., 1990г.
6. Мезеника М.В. Поговорим о поговорках. // Иностранные языки в школе. 1993 №2 с. 51-52.
7. Рейдаут Р., Уиттинг К. Толковый словарь английских пословиц. СПб., Лань. 1997.
8. Стефанович Т.А., Швыдкая Л.И. и др. Английский язык в пословицах и поговорках. Сборник упражнений для учащихся 8-10 классов средней школы. М. Просвещение. 1980.
9. Демина Т.С. Фразеология пословиц и поговорок - М.: ГИС, 2001.
10. Палей О.И. Работа с пословицами и поговорками на уроке английского языка в IX классе. // Иностранные языки в школе. 2000 №1 с. 40-42.
11. Померанцева Т.А. Использование поговорок и скороговорок на уроке немецкого языка // Иностранные языки в школе. 2001 № 2 с. 50-52.
12. Коменский ЯЛ. Великая дидактика. М.: Государственное учебно- педагогическое издание, 1939.
13. Ушинский К.Д. Собрание сочинений. Т.2. М.: Издательство АПН РСФСР,1948.
14. Лингвистический энциклопедический словарь. - М.: Художественная ли-тература, 1990
15. Дроздова Т.И. Опоры-символы и опоры-рифмовки на уроке английского языка в I классе // Журнал "Иностранные языки в школе". - 6. – 1998.
16. Кузьмин С.С., Шадрин Н.Л. Русско-английский словарь пословиц и поговорок. М., Русский язык. 1989
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую