Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Значение и роль страноведческой информации в процессе обучения иностранному языку в школе

  • 25 страниц
  • 2019 год
  • 81 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время перед образованием встает задача воспитать не только творческого, всесторонне развитого человека, но и гибко ориентирующегося в постоянно меняющейся действительности, готового осваивать принципиально новые области и виды деятельности. В связи с этим особое место занимает про-блема изучения и развития познавательной активности. Педагогу, работающе-му в образовании, необходимо свободно владеть инструментарием, позволяю-щим оценить познавательную активность детей и способствовать ее развитию.
Тексты страноведческого характера занимают сегодня все большее место в процессе обучения иностранным языкам. Благодаря таким текстам, учащиеся знакомятся с реалиями страны изучаемого языка, получают дополнительные знания в области географии, образования, культуры и т.д. Содержание страно-ведческих текстов должно быть значимым для учеников, иметь определенную новизну, будь то общие сведения об образовательных учреждениях, о государ-ственном устройстве, о детских и юношеских организациях страны изучаемого языка или об особенностях речевого поведения и этикета. Уроки страноведения вызывают у учеников потребность в дальнейшем самостоятельном ознакомле-нии со страноведческими материалами. И именно страноведческая информация должна служить опорой для поддержания мотивации, т.к. включает в себя два аспекта:
1) способствуетформированию языковых навыков
2) знакомит с культурой и бытом страны изучаемого языка
Таким образом, данная работа позволяет выявитьроль страноведческого материала в процессе обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе
В современном обществе в эпоху общеевропейского развития меняется и растет статус иностранного языка как учебного предмета. Прогрессирующее развитие международных контактов и связей в политике, экономике, культуре и других областях обуславливает последовательную ориентацию современной методики обучения иностранным языкам на реальные условия коммуникации. Стремление к коммуникативной компетенции, как конечному результату обу-чения, предполагает не только владение соответствующей иноязычной техни-кой, но и усвоение колоссальной неязыковой информации, необходимой для адекватного обучения и взаимопонимания, потому что последнее недостижимо без основных сведений общающихся об окружающей действительности. Обще-признанным стал вывод о необходимости глубоко знать специфику страны изу-чаемого языка и о необходимости страноведческого подхода как одного из главных принципов обучения иностранным языкам.
Страноведение какраздел методики преподавания иностранного языка исследует проблемы ознакомления изучающих язык с новой для них культу-рой.Главная цель использования страноведческой информации на уроках ино-странного языка и во время внеклассной работы - формирование коммуника-тивной компетенции у обучающихся, прежде всего через адекватное воспри-ятие речи собеседника и оригинальных текстов, рассчитанных на носителя язы-ка.Работа со страноведческим материалом ставит своей задачей изучение язы-ковых единиц, наиболее ярко отражающих национальные особенности культу-ры народа - носителей языка и среды его существования. Необходимость соци-ального отбора и изучения языковых единиц, в которых наиболее ярко прояв-ляется своеобразие национальной культуры и которое невозможно понять так, как и понимают носители языка, осуществляется во всех случаях общения с иностранцами, при чтении художественной литературы, публицистики, прессы, при просмотре кино и видеофильмов, при прослушивании песен и др.
Вторичная языковая личность есть совокупность способностей человека к иноязычному общению на межкультурном уровне и предполагающая адекват-ное взаимодействие с представителями других культур. Она складывается из овладения вербально-семантическим кодом изучаемого языка, то есть "языко-вой картиной мира" носителей этого языка и "глобальной" (концептуальной) картиной мира, позволяющей человеку понять новую для него социальную действительность. Развитие у человека черт вторичной языковой личности, де-лающих его способным быть эффективным участником межкультурной комму-никации, и есть собственно стратегическая цель обучения иностранному языку. Поэтому актуальной является проблема использования страноведческая ин-формация на уроках английского языка вобщеобразовательной школе. Это оп-ределило тему нашей работы: «Значение и роль страноведческой информации в процессе обучения иностранному языку в общеобразовательной школе».
Цель работы: изучить значение и роль страноведческой информации в процессе обучения иностранному языку в школе.
Объект исследования: процесс изучения английского языка.
Предмет исследования: значение и роль страноведческой информации в процессе обучения иностранному языку.
Задачи, определенные нами для достижения цели исследования:
- Изучить и проанализировать литературу по теме.
- Проанализировать особенности, роль изначениеиспользованиястрано-ведческой информации в обучении иностранному языку.
- Практически доказать эффективность предложенных приемов и спосо-бов использованиястрановедческой информации на уроках английского языка.
Основными методами исследования стали: теоретические – анализ лите-ратуры, обобщение и систематизация материала; практические - наблюдение, тестирование

Введение ……………………………………………………………………3
1. Теоретическое обоснование значения и роли страноведческой ин-формации в процессе обучения иностранному языку в школе ……………..5
1.1 Содержание страноведческой информации в процессе обучения ино-странному языку в общеобразовательной школе ……………………………..5
1.2 Особенности изучения страноведческой информации в процессе обу-чении иностранному языку в общеобразовательной школе …………………..8
2.Практическое применение страноведческой информации в обучении иностранному языку в общеобразовательной школе ……………………….12
2.1. Приемы формирования страноведческих понятий в процессе обуче-ния иностранному языку в общеобразовательной школе …………………..12
2.2. Анализ уровня сформированности страноведческих понятий в обуче-нии иностранному языку в общеобразовательной школе ………………….17
Заключение………………………………………………………………… 21
Список использованной литературы ……………………………………22
Приложения ……………………………………………………………….24

Введение ……………………………………………………………………3
1. Теоретическое обоснование значения и роли страноведческой ин-формации в процессе обучения иностранному языку в школе ……………..5
1.1 Содержание страноведческой информации в процессе обучения ино-странному языку в общеобразовательной школе ……………………………..5
1.2 Особенности изучения страноведческой информации в процессе обу-чении иностранному языку в общеобразовательной школе …………………..8
2.Практическое применение страноведческой информации в обучении иностранному языку в общеобразовательной школе ……………………….12
2.1. Приемы формирования страноведческих понятий в процессе обуче-ния иностранному языку в общеобразовательной школе …………………..12
2.2. Анализ уровня сформированности страноведческих понятий в обуче-нии иностранному языку в общеобразовательной школе ………………….17
Заключение………………………………………………………………… 21
Список использованной литературы ……………………………………22
Приложения ……………………………………………………………….24

1. Акимова М.К., Козлова В.Г. Учет психологических особенностей учащихся в процессе обучения // Вопросы психологии.- 1998.- N 6.-С.71-74.
2. Актуальные проблемы управления дифференциацией образования : Сб. тезисов. Вып.1.- Челябинск, 1998.- 38 с.
3. Басова Н.В. Педагогика и дидактическая психология.-Ростов-на-Дону, 2004.
4. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Под ред. И.В.Дубровина.-М.,1998.
5. Гальперин И.Я. Управление познавательной деятельностью уча-щихся.-М.,2005.-262 с.
6. Давыдов В.В. Проблема развивающего обучения: Опыт теоретиче-ского и экспериментального психологического исследования.-М.,1986.- 240 с.
7. Дахин А.Н. О разноуровневом обучении школьников // Педагоги-ка.-1993.-N2.-С.48-58.
8. Иванова А.Я. Обучаемость как принцип оценки умственного раз-вития детей.-М.,1996.-105 с.
9. Иванова Л.Ф. Развивающее обучение иностранным языкам в школе
10. Калмыкова З.И. Темп продвижения как один из показателей инди-видуальных различий учащихся // Вопросы психологии.-2001.-N 2.-С.36-42.
11. Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности как педа-гогическая проблема.- Казань, 2002.- 244 с.
12. Конфедератов И.Я. Методы совершенствования учебного процес-са в школе.-М.,1996.-112 с.
13. Логинова Л.И. Как помочь ребенку говорить по-английски. – М., 2002
14. Мечнинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьников.-М.,1989.-211 с.
15. Немов Р.С. Практическая психоогия.-М.,1990.
16. Нефедова М.А., Лотарева Т.В. Страноведческий материал и позна-вательная активность учащихся. // Иностранные языки в школе. № 6, 1987.
17. Панов Е.И., Кузовлев В.П., Коростелев В.С. Цель обучения ино-странным языкам на современном этапе развития общества. // Иностранные языки в школе. № 6, 1987.
18. Проблемы формирования личности и индивидуальный подход к учащимся :Сб.статей / Под ред. А.И.Липкиной и В.Г.Ягунковой.-М.,1994.
19. Рабунский Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников (На основе анализа их самостоятельной деятельности).-М.,1995.- 184 с.
20. Рогова Г.В., Верещагина И.Н..Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. -.М., 1998.
21. Рогова Г.В., Никитенко З.Н. О некоторых путях повышения моти-вации изучения иностранных языков у школьников в IV-VII классах. // Ино-странные языки в школе № 6, 1988.
22. Скаткин М.О. Активизация познавательной деятельности учащих-ся в обучении.-М.,1995.
23. Талызина Н.Ф. Природа индивидуальных различий.-М.,1991.
24. Федеральный государственный образовательный стандарт началь-ного общего образования / М-во образования и науки Рос.Федерации. - М.: Просвещение, 2012. - 31 с. - (Стандарты.второго поколения).
25. Холодков Е.И. О компонентном составе ситуации речевого дейст-вия // Иностранные языки в школе. 1983. № 4
26. Шамов.А.Н. /Отв. Ред/ Современные аспекты лингводидактики и методики преподавания иностранных языков: Учебное пособие.– Н. Новгород: НГЛУ им. Н. А. Добролюбова,2006. – 180 с.
27. Шамов А.Н./Отв. Редактор/ Методика преподавания иностранных языков. Общий курс. - Издание второе, переработанное и дополненное.- Н. Новгород: НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, 2005. – 302 с.
28. Эльконин Д.В. Психология игры. М., 1978. С. 20
29. Якушев М.В. Обучение анализу учебника иностранного языка в процессе методической подготовки будущего учителя: Автореф. канд. дис. - М., 2008 .

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время перед образованием встает задача воспитать не только творческого, всесторонне развитого человека, но и гибко ориентирующегося в постоянно меняющейся действительности, готового осваивать принципиально новые области и виды деятельности. В связи с этим особое место занимает про-блема изучения и развития познавательной активности. Педагогу, работающе-му в образовании, необходимо свободно владеть инструментарием, позволяю-щим оценить познавательную активность детей и способствовать ее развитию.
Тексты страноведческого характера занимают сегодня все большее место в процессе обучения иностранным языкам. Благодаря таким текстам, учащиеся знакомятся с реалиями страны изучаемого языка, получают дополнительные знания в области географии, образования, культуры и т.д. Содержание страно-ведческих текстов должно быть значимым для учеников, иметь определенную новизну, будь то общие сведения об образовательных учреждениях, о государ-ственном устройстве, о детских и юношеских организациях страны изучаемого языка или об особенностях речевого поведения и этикета. Уроки страноведения вызывают у учеников потребность в дальнейшем самостоятельном ознакомле-нии со страноведческими материалами. И именно страноведческая информация должна служить опорой для поддержания мотивации, т.к. включает в себя два аспекта:
1) способствуетформированию языковых навыков
2) знакомит с культурой и бытом страны изучаемого языка
Таким образом, данная работа позволяет выявитьроль страноведческого материала в процессе обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе
В современном обществе в эпоху общеевропейского развития меняется и растет статус иностранного языка как учебного предмета. Прогрессирующее развитие международных контактов и связей в политике, экономике, культуре и других областях обуславливает последовательную ориентацию современной методики обучения иностранным языкам на реальные условия коммуникации. Стремление к коммуникативной компетенции, как конечному результату обу-чения, предполагает не только владение соответствующей иноязычной техни-кой, но и усвоение колоссальной неязыковой информации, необходимой для адекватного обучения и взаимопонимания, потому что последнее недостижимо без основных сведений общающихся об окружающей действительности. Обще-признанным стал вывод о необходимости глубоко знать специфику страны изу-чаемого языка и о необходимости страноведческого подхода как одного из главных принципов обучения иностранным языкам.
Страноведение какраздел методики преподавания иностранного языка исследует проблемы ознакомления изучающих язык с новой для них культу-рой.Главная цель использования страноведческой информации на уроках ино-странного языка и во время внеклассной работы - формирование коммуника-тивной компетенции у обучающихся, прежде всего через адекватное воспри-ятие речи собеседника и оригинальных текстов, рассчитанных на носителя язы-ка.Работа со страноведческим материалом ставит своей задачей изучение язы-ковых единиц, наиболее ярко отражающих национальные особенности культу-ры народа - носителей языка и среды его существования. Необходимость соци-ального отбора и изучения языковых единиц, в которых наиболее ярко прояв-ляется своеобразие национальной культуры и которое невозможно понять так, как и понимают носители языка, осуществляется во всех случаях общения с иностранцами, при чтении художественной литературы, публицистики, прессы, при просмотре кино и видеофильмов, при прослушивании песен и др.
Вторичная языковая личность есть совокупность способностей человека к иноязычному общению на межкультурном уровне и предполагающая адекват-ное взаимодействие с представителями других культур. Она складывается из овладения вербально-семантическим кодом изучаемого языка, то есть "языко-вой картиной мира" носителей этого языка и "глобальной" (концептуальной) картиной мира, позволяющей человеку понять новую для него социальную действительность. Развитие у человека черт вторичной языковой личности, де-лающих его способным быть эффективным участником межкультурной комму-никации, и есть собственно стратегическая цель обучения иностранному языку. Поэтому актуальной является проблема использования страноведческая ин-формация на уроках английского языка вобщеобразовательной школе. Это оп-ределило тему нашей работы: «Значение и роль страноведческой информации в процессе обучения иностранному языку в общеобразовательной школе».
Цель работы: изучить значение и роль страноведческой информации в процессе обучения иностранному языку в школе.
Объект исследования: процесс изучения английского языка.
Предмет исследования: значение и роль страноведческой информации в процессе обучения иностранному языку.
Задачи, определенные нами для достижения цели исследования:
- Изучить и проанализировать литературу по теме.
- Проанализировать особенности, роль изначениеиспользованиястрано-ведческой информации в обучении иностранному языку.
- Практически доказать эффективность предложенных приемов и спосо-бов использованиястрановедческой информации на уроках английского языка.
Основными методами исследования стали: теоретические – анализ лите-ратуры, обобщение и систематизация материала; практические - наблюдение, тестирование

Введение ……………………………………………………………………3
1. Теоретическое обоснование значения и роли страноведческой ин-формации в процессе обучения иностранному языку в школе ……………..5
1.1 Содержание страноведческой информации в процессе обучения ино-странному языку в общеобразовательной школе ……………………………..5
1.2 Особенности изучения страноведческой информации в процессе обу-чении иностранному языку в общеобразовательной школе …………………..8
2.Практическое применение страноведческой информации в обучении иностранному языку в общеобразовательной школе ……………………….12
2.1. Приемы формирования страноведческих понятий в процессе обуче-ния иностранному языку в общеобразовательной школе …………………..12
2.2. Анализ уровня сформированности страноведческих понятий в обуче-нии иностранному языку в общеобразовательной школе ………………….17
Заключение………………………………………………………………… 21
Список использованной литературы ……………………………………22
Приложения ……………………………………………………………….24

Введение ……………………………………………………………………3
1. Теоретическое обоснование значения и роли страноведческой ин-формации в процессе обучения иностранному языку в школе ……………..5
1.1 Содержание страноведческой информации в процессе обучения ино-странному языку в общеобразовательной школе ……………………………..5
1.2 Особенности изучения страноведческой информации в процессе обу-чении иностранному языку в общеобразовательной школе …………………..8
2.Практическое применение страноведческой информации в обучении иностранному языку в общеобразовательной школе ……………………….12
2.1. Приемы формирования страноведческих понятий в процессе обуче-ния иностранному языку в общеобразовательной школе …………………..12
2.2. Анализ уровня сформированности страноведческих понятий в обуче-нии иностранному языку в общеобразовательной школе ………………….17
Заключение………………………………………………………………… 21
Список использованной литературы ……………………………………22
Приложения ……………………………………………………………….24

1. Акимова М.К., Козлова В.Г. Учет психологических особенностей учащихся в процессе обучения // Вопросы психологии.- 1998.- N 6.-С.71-74.
2. Актуальные проблемы управления дифференциацией образования : Сб. тезисов. Вып.1.- Челябинск, 1998.- 38 с.
3. Басова Н.В. Педагогика и дидактическая психология.-Ростов-на-Дону, 2004.
4. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Под ред. И.В.Дубровина.-М.,1998.
5. Гальперин И.Я. Управление познавательной деятельностью уча-щихся.-М.,2005.-262 с.
6. Давыдов В.В. Проблема развивающего обучения: Опыт теоретиче-ского и экспериментального психологического исследования.-М.,1986.- 240 с.
7. Дахин А.Н. О разноуровневом обучении школьников // Педагоги-ка.-1993.-N2.-С.48-58.
8. Иванова А.Я. Обучаемость как принцип оценки умственного раз-вития детей.-М.,1996.-105 с.
9. Иванова Л.Ф. Развивающее обучение иностранным языкам в школе
10. Калмыкова З.И. Темп продвижения как один из показателей инди-видуальных различий учащихся // Вопросы психологии.-2001.-N 2.-С.36-42.
11. Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности как педа-гогическая проблема.- Казань, 2002.- 244 с.
12. Конфедератов И.Я. Методы совершенствования учебного процес-са в школе.-М.,1996.-112 с.
13. Логинова Л.И. Как помочь ребенку говорить по-английски. – М., 2002
14. Мечнинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьников.-М.,1989.-211 с.
15. Немов Р.С. Практическая психоогия.-М.,1990.
16. Нефедова М.А., Лотарева Т.В. Страноведческий материал и позна-вательная активность учащихся. // Иностранные языки в школе. № 6, 1987.
17. Панов Е.И., Кузовлев В.П., Коростелев В.С. Цель обучения ино-странным языкам на современном этапе развития общества. // Иностранные языки в школе. № 6, 1987.
18. Проблемы формирования личности и индивидуальный подход к учащимся :Сб.статей / Под ред. А.И.Липкиной и В.Г.Ягунковой.-М.,1994.
19. Рабунский Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников (На основе анализа их самостоятельной деятельности).-М.,1995.- 184 с.
20. Рогова Г.В., Верещагина И.Н..Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. -.М., 1998.
21. Рогова Г.В., Никитенко З.Н. О некоторых путях повышения моти-вации изучения иностранных языков у школьников в IV-VII классах. // Ино-странные языки в школе № 6, 1988.
22. Скаткин М.О. Активизация познавательной деятельности учащих-ся в обучении.-М.,1995.
23. Талызина Н.Ф. Природа индивидуальных различий.-М.,1991.
24. Федеральный государственный образовательный стандарт началь-ного общего образования / М-во образования и науки Рос.Федерации. - М.: Просвещение, 2012. - 31 с. - (Стандарты.второго поколения).
25. Холодков Е.И. О компонентном составе ситуации речевого дейст-вия // Иностранные языки в школе. 1983. № 4
26. Шамов.А.Н. /Отв. Ред/ Современные аспекты лингводидактики и методики преподавания иностранных языков: Учебное пособие.– Н. Новгород: НГЛУ им. Н. А. Добролюбова,2006. – 180 с.
27. Шамов А.Н./Отв. Редактор/ Методика преподавания иностранных языков. Общий курс. - Издание второе, переработанное и дополненное.- Н. Новгород: НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, 2005. – 302 с.
28. Эльконин Д.В. Психология игры. М., 1978. С. 20
29. Якушев М.В. Обучение анализу учебника иностранного языка в процессе методической подготовки будущего учителя: Автореф. канд. дис. - М., 2008 .

Купить эту работу

Значение и роль страноведческой информации в процессе обучения иностранному языку в школе

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Лингвостилистические средства описания эволюции личности в романе Дэниела Киза «Цветы для Элджернона»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Словообразовательные модели современного английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Специфика перевода фразеологизмов с именами собственными с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Английские сокращения в чатах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Основы изучения акцентного строения сложных и префиксальных слов в современном английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе marselloris 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе marselloris 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе marselloris 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе marselloris 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода обращений (на материале текстов художественных произведений XVIII-ХХ веков)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

РЕКЛАМА БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Topic: Board of directors’ features that increase value of international M&A deals in beverage industry in 2010-2020. An example by Campari.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

The Program for Optical Flow Estimation Based on Deep Learning Approaches

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Democracy, Income Inequality and the Resource Curse: Investigation of Causality

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Post-retirement survival strategies of low-income pensioners in Ghana

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽