Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РОЛЬ ИКТ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

  • 33 страниц
  • 2019 год
  • 63 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

tanily78

С отличием закончила педагогический университет

5500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ
ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ……………………………………5
1.1. Сущность и структурные компоненты лингвистической компетенции……………………………………………………………………….5
1.2. Способы развития лингвистической компетенции………………...13
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ НА УРОКАХ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА………………………………………………………18
2.1. Виды ИКТ применяемые на уроках английского языка……..…18
2.2. Виды ИКТ, направленные на формирование лингвистических
компетенций……………………………………………………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…….31
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………














1.1. Сущность и структурные компоненты лингвистической компетенции
Впервые термин «языковая компетенция» (или лингвистическая компетенция – заимствование иноязычного слова linguistic из зарубежной лингвистики) был введен американским лингвистом Н. Хомским в середине XX в. Согласно Н. Хомскому, он обозначает способность понимать и продуцировать неограниченное число правильных в языковом отношении предложений с помощью усвоенных языковых знаков и правил их соединения. Это подразумевает способность, необходимую для выполнения определенной, преимущественно языковой деятельности в родном языке. Согласно теории ученого, компетентный говорящий/слушающий должен:
а) образовывать/понимать неограниченное число предложений по моделям;
б) иметь суждения о высказывании, т. е. усматривать формальное сходство/различие в значениях двух выражений.
Лингвистическая компетенция у Н.
...

1.2. Способы развития лингвистической компетенции
В методике преподавания английского языка лингвистическая компетенция предполагает овладение определенной суммой формальных знаний и соответствующих им навыков, связанных с различными аспектами языка: лексикой, фонетикой, грамматикой. Таким образом, можно сказать, что акцент преподавания делается не на язык как систему, а на речь.
...

2.1. Виды ИКТ применяемые на уроках английского языка
Современность предъявляет всё более высокие требования к обучению практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной сфере. Разрабатываются пути повышения результативности общего образования, вкладываются большие средства в разработку и внедрение новых информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Использование информационных и коммуникационных технологий раскрывает огромные возможности компьютера как средства обучения.
...

2.2. Виды ИКТ, направленные на формирование лингвистических
компетенций
Как говорилось выше, понятие лингвистической компетенции было впервые введено Н. Хомским, который разработал его на основе генеративной грамматики и подразумевал под ним «лингвистическую интуицию», «языковое знание», «языковое поведение» и, в конечном итоге, «способность идеального говорящего владеть абстрактной системой языковых правил». Согласно концепции Хомского, языковая компетенция включает фонологический, синтаксический и семантический компоненты лингвистического знания (Хомский, 2000). Таким образом, лингвистическая компетенция представляет собой многоаспектное явление, требующее разносторонних лингвистических навыков и умений.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях изменения содержания образования, когда происходит переход от знания центрического подхода к компетентностному, приоритетную роль в учебно-воспитательном процессе играют информационно-коммуникативные технологии. Использование информационно-коммуникативных технологий раскрывает огромные возможности компьютера как средства обучения. Компьютерные обучающие программы имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения. Они позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях, помогают осознать языковые явления, сформировать лингвистические способности, создавать коммуникативные ситуации, автоматизировать языковые и речевые действия, а также обеспечивают возможность учёта ведущей репрезентативной системы, реализацию индивидуального подхода и интенсификацию самостоятельной работы учащихся.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Bachman L. F. Fundamental Considerations in Language Testing. Oxford: Oxford University Press, 1990. 408 p.64.
2. Hymes D. H. Sociolinguistics. Penguin Education, 1972.
3. Moirand S. Enseigner a comminiquer en langue etrangere. Paris, 1990. 188 p.
4. Van Ek J. A. Objectives for foreign language learning. Vol. 1: Scope. Strasbourg, Council of Europe Press, 1986. 89 p.
5. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Словарь методических терминов. СПб.: Златоуст, 1999. 472 с.
6. Бердичевский А. Л. Оптимизация системы обучения иностранному языку в педагогическом вузе. М.: Высш. школа, 1989. 103 с.
7. Бим И. Л. Немецкий язык. Базовый курс. Концепция, программа. М.: Новая школа, 1995. 59 с. Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2009. Вып. 2 (80). С. 80–85
8. Вятютнев М. Н. Понятие лингвистической компетенции в лингвистике и методике преподавания иностранных языков // ИЯШ. № 6. 1975. С. 55–
9. Гарбуз, О.В. Учебное пособие по теории и методике обучения иностранному языку/ О.В. Гарбуз, И.В. Курбатова. - Челябинск: 2009. - 116с.
10. Дудина Е. Н. Формирование коммуникативной компетенции при интенсивном обучении младших школьников иностранному языку [Текст]/ Е.Н.Дудина // Вестн. Том. гос. пед ун-та. 2009. Вып. 2(80). С. 80-85.Ефременко, В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка / В.А. Ефременко // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 8. - С. 18.
11. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования/ И.Я. Зимняя// Высшее образование России. - 2003. -№ 4. С. 34.
12. Зубов, А.В. Методика применения информационных технологий в обучении иностранному языку/ А.В. Зубов, И.И. Зубова. - Дербент: Academia, 2008. - 144с.
13. Игнатова, Н.Ю. Информационные технологии на уроках иностранного языка / Н.Ю. Игнатова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 2. - С. 42.
14. Изаренков Д. И. Базисные составляющие коммуникативной компетенции и их формирование на продвинутом этапе обучения студентов-не филологов / Д.И. Изаренков // Русский язык за рубежом - 1990.- №4. С. 54-60.
15. Колшанский Г. В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения // ИЯШ. № 1. 1985. С. 10–14.
16. Кораблёв, А.А. Информационно-телекоммуникационные технологии в образовательном процессе/ А.А. Кораблёв // Школа. - 2006. - №2. - с. 37-39.
17. Михалкина И. В. Коммуникативное и языковое содержание обучения профессиональному общению специалистов в области внешне-наук. М., 1995. 178 с.
18. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. Департамент по лингвистической политике.
19. Подопригорова, Л.А. Использование интернета в обучении иностранному языку/ Л.А. Подопригорова// Иностранные языки в школе.- 2003. - № 5. - С.23.
20. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Е.С. Полат. - М. : Academia, 2005. - 270с.
21. Полат, Е.С., Бухаркина М.Ю. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. - М. : Academia, 2007. - 294с.
22. Сафонова В. В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. Воронеж: Истоки, 1996. 237 с.
23. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств/ Г.К.Селевко. - М.: НИИ школьных технологий. - 2005. С.112.
24. Сиговцев, Г.С. Интернет для образования - возможность и необходимость / Г.С. Сиговцев. - Петрозаводск: ПГУ , 2003. - 207.
25. Слобин Д., Грин Дж. Психолингвистика. М.: Прогресс, 1976. 350 с.
26. Совет по культурному сотрудничеству. Комитет по образованию. Страсбург, 1996. 145 с.
27. Современные языки: изучение, преподавание, оценка. «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком». Проект 2 Страстбург, 2001. Перевод под общ. ред. проф. К. М. Ирисхановой. М.: МГЛУ, 2005. 248 с.
28. Тельцина, Т.Н., Сидоренко А.Ф. Использование компьютерных программ на уроках английского языка / Т.Н. Тельцина, ., А.Ф. Сидоренко// Иностранные языки в школе. - 2002. - № 2. - С. 41 - 42.
29. Тихомирова Е. В. Контроль владения диалогической формой устного официального общения (франц. яз., неяз. вуз): дис. ... канд. пед.
30. тов-нефилологов // РЯЗР. 1990. № 4. С. 54–57.
31. Хомский Н. Аспекты теории синтаксиса/ Издательство московского университета 1972.
32. Цветкова, Л.А. Использование компьютера при обучении грамматике в начальной школе/ Л.А. Цветкова // Иностранные языки в школе.- 2002. - № 2. - С. 43.
33. Шампанер, Г. Обучающие компьютерные системы/ Г. Шампанер // Высшее образование в России.- 1998. - № 3. - с. 95-96.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ
ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ……………………………………5
1.1. Сущность и структурные компоненты лингвистической компетенции……………………………………………………………………….5
1.2. Способы развития лингвистической компетенции………………...13
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ НА УРОКАХ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА………………………………………………………18
2.1. Виды ИКТ применяемые на уроках английского языка……..…18
2.2. Виды ИКТ, направленные на формирование лингвистических
компетенций……………………………………………………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…….31
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………














1.1. Сущность и структурные компоненты лингвистической компетенции
Впервые термин «языковая компетенция» (или лингвистическая компетенция – заимствование иноязычного слова linguistic из зарубежной лингвистики) был введен американским лингвистом Н. Хомским в середине XX в. Согласно Н. Хомскому, он обозначает способность понимать и продуцировать неограниченное число правильных в языковом отношении предложений с помощью усвоенных языковых знаков и правил их соединения. Это подразумевает способность, необходимую для выполнения определенной, преимущественно языковой деятельности в родном языке. Согласно теории ученого, компетентный говорящий/слушающий должен:
а) образовывать/понимать неограниченное число предложений по моделям;
б) иметь суждения о высказывании, т. е. усматривать формальное сходство/различие в значениях двух выражений.
Лингвистическая компетенция у Н.
...

1.2. Способы развития лингвистической компетенции
В методике преподавания английского языка лингвистическая компетенция предполагает овладение определенной суммой формальных знаний и соответствующих им навыков, связанных с различными аспектами языка: лексикой, фонетикой, грамматикой. Таким образом, можно сказать, что акцент преподавания делается не на язык как систему, а на речь.
...

2.1. Виды ИКТ применяемые на уроках английского языка
Современность предъявляет всё более высокие требования к обучению практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной сфере. Разрабатываются пути повышения результативности общего образования, вкладываются большие средства в разработку и внедрение новых информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Использование информационных и коммуникационных технологий раскрывает огромные возможности компьютера как средства обучения.
...

2.2. Виды ИКТ, направленные на формирование лингвистических
компетенций
Как говорилось выше, понятие лингвистической компетенции было впервые введено Н. Хомским, который разработал его на основе генеративной грамматики и подразумевал под ним «лингвистическую интуицию», «языковое знание», «языковое поведение» и, в конечном итоге, «способность идеального говорящего владеть абстрактной системой языковых правил». Согласно концепции Хомского, языковая компетенция включает фонологический, синтаксический и семантический компоненты лингвистического знания (Хомский, 2000). Таким образом, лингвистическая компетенция представляет собой многоаспектное явление, требующее разносторонних лингвистических навыков и умений.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях изменения содержания образования, когда происходит переход от знания центрического подхода к компетентностному, приоритетную роль в учебно-воспитательном процессе играют информационно-коммуникативные технологии. Использование информационно-коммуникативных технологий раскрывает огромные возможности компьютера как средства обучения. Компьютерные обучающие программы имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения. Они позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях, помогают осознать языковые явления, сформировать лингвистические способности, создавать коммуникативные ситуации, автоматизировать языковые и речевые действия, а также обеспечивают возможность учёта ведущей репрезентативной системы, реализацию индивидуального подхода и интенсификацию самостоятельной работы учащихся.
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Bachman L. F. Fundamental Considerations in Language Testing. Oxford: Oxford University Press, 1990. 408 p.64.
2. Hymes D. H. Sociolinguistics. Penguin Education, 1972.
3. Moirand S. Enseigner a comminiquer en langue etrangere. Paris, 1990. 188 p.
4. Van Ek J. A. Objectives for foreign language learning. Vol. 1: Scope. Strasbourg, Council of Europe Press, 1986. 89 p.
5. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Словарь методических терминов. СПб.: Златоуст, 1999. 472 с.
6. Бердичевский А. Л. Оптимизация системы обучения иностранному языку в педагогическом вузе. М.: Высш. школа, 1989. 103 с.
7. Бим И. Л. Немецкий язык. Базовый курс. Концепция, программа. М.: Новая школа, 1995. 59 с. Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2009. Вып. 2 (80). С. 80–85
8. Вятютнев М. Н. Понятие лингвистической компетенции в лингвистике и методике преподавания иностранных языков // ИЯШ. № 6. 1975. С. 55–
9. Гарбуз, О.В. Учебное пособие по теории и методике обучения иностранному языку/ О.В. Гарбуз, И.В. Курбатова. - Челябинск: 2009. - 116с.
10. Дудина Е. Н. Формирование коммуникативной компетенции при интенсивном обучении младших школьников иностранному языку [Текст]/ Е.Н.Дудина // Вестн. Том. гос. пед ун-та. 2009. Вып. 2(80). С. 80-85.Ефременко, В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка / В.А. Ефременко // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 8. - С. 18.
11. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования/ И.Я. Зимняя// Высшее образование России. - 2003. -№ 4. С. 34.
12. Зубов, А.В. Методика применения информационных технологий в обучении иностранному языку/ А.В. Зубов, И.И. Зубова. - Дербент: Academia, 2008. - 144с.
13. Игнатова, Н.Ю. Информационные технологии на уроках иностранного языка / Н.Ю. Игнатова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 2. - С. 42.
14. Изаренков Д. И. Базисные составляющие коммуникативной компетенции и их формирование на продвинутом этапе обучения студентов-не филологов / Д.И. Изаренков // Русский язык за рубежом - 1990.- №4. С. 54-60.
15. Колшанский Г. В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения // ИЯШ. № 1. 1985. С. 10–14.
16. Кораблёв, А.А. Информационно-телекоммуникационные технологии в образовательном процессе/ А.А. Кораблёв // Школа. - 2006. - №2. - с. 37-39.
17. Михалкина И. В. Коммуникативное и языковое содержание обучения профессиональному общению специалистов в области внешне-наук. М., 1995. 178 с.
18. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. Департамент по лингвистической политике.
19. Подопригорова, Л.А. Использование интернета в обучении иностранному языку/ Л.А. Подопригорова// Иностранные языки в школе.- 2003. - № 5. - С.23.
20. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Е.С. Полат. - М. : Academia, 2005. - 270с.
21. Полат, Е.С., Бухаркина М.Ю. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. - М. : Academia, 2007. - 294с.
22. Сафонова В. В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. Воронеж: Истоки, 1996. 237 с.
23. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств/ Г.К.Селевко. - М.: НИИ школьных технологий. - 2005. С.112.
24. Сиговцев, Г.С. Интернет для образования - возможность и необходимость / Г.С. Сиговцев. - Петрозаводск: ПГУ , 2003. - 207.
25. Слобин Д., Грин Дж. Психолингвистика. М.: Прогресс, 1976. 350 с.
26. Совет по культурному сотрудничеству. Комитет по образованию. Страсбург, 1996. 145 с.
27. Современные языки: изучение, преподавание, оценка. «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком». Проект 2 Страстбург, 2001. Перевод под общ. ред. проф. К. М. Ирисхановой. М.: МГЛУ, 2005. 248 с.
28. Тельцина, Т.Н., Сидоренко А.Ф. Использование компьютерных программ на уроках английского языка / Т.Н. Тельцина, ., А.Ф. Сидоренко// Иностранные языки в школе. - 2002. - № 2. - С. 41 - 42.
29. Тихомирова Е. В. Контроль владения диалогической формой устного официального общения (франц. яз., неяз. вуз): дис. ... канд. пед.
30. тов-нефилологов // РЯЗР. 1990. № 4. С. 54–57.
31. Хомский Н. Аспекты теории синтаксиса/ Издательство московского университета 1972.
32. Цветкова, Л.А. Использование компьютера при обучении грамматике в начальной школе/ Л.А. Цветкова // Иностранные языки в школе.- 2002. - № 2. - С. 43.
33. Шампанер, Г. Обучающие компьютерные системы/ Г. Шампанер // Высшее образование в России.- 1998. - № 3. - с. 95-96.

Купить эту работу

РОЛЬ ИКТ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

5500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tanily78
4.6
С отличием закончила педагогический университет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Лингвостилистические средства описания эволюции личности в романе Дэниела Киза «Цветы для Элджернона»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Словообразовательные модели современного английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Специфика перевода фразеологизмов с именами собственными с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Английские сокращения в чатах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Основы изучения акцентного строения сложных и префиксальных слов в современном английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе tanily78 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе tanily78 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе tanily78 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе tanily78 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода обращений (на материале текстов художественных произведений XVIII-ХХ веков)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

РЕКЛАМА БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Topic: Board of directors’ features that increase value of international M&A deals in beverage industry in 2010-2020. An example by Campari.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

The Program for Optical Flow Estimation Based on Deep Learning Approaches

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Democracy, Income Inequality and the Resource Curse: Investigation of Causality

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Post-retirement survival strategies of low-income pensioners in Ghana

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽