Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности обучения грамматике учащихся средних классов на уроках английского языка

  • 28 страниц
  • 2019 год
  • 39 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

sidnenkova93

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО НАВЫКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 5
1.1 Особенности обучения грамматике английского языка. 5
1.2 Формирование грамматических навыков 8
1.3 Психологические особенности учащихся средних классов. 13
Выводы по I главе 16
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 17
2.1 Анализ учебно-методического комплекса по английскому языку 17
2.2 Упражнения на формирование грамматических навыков по теме Present Tenses 21
Выводы по II главе 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

1.1 Особенности обучения грамматике английского языка
Одним из главных требований к уровню владения иностранным языком выпускниками 9 классов средней школы, согласно ФГОС НОО, является формирование коммуникативной компетенции. Коммуникативная компетенция – это способность осуществлять речевую деятельность, в основе которой лежит комплекс умений и навыков, которые позволяют участвовать в рецептивных и продуктивных видах общения.
Рецептивные виды речевой деятельности – это виды речевой деятельности, основанные на процессе восприятия. К ним относятся слушание и чтение. При помощи этих видов речевой деятельности осуществляется прием, а затем и переработка полученной из речевого общения информации.
Продуктивные виды речевой деятельности – это виды речевой деятельности, основанные на процессе воспроизведения. К ним относятся говорение и письмо. При помощи этих видов речевой деятельности осуществляется создание и воспроизведение информации в процессе речевого общения.
...

1.2 Формирование грамматических навыков
Формирование грамматических навыков – очень сложный процесс, который включает в себя определенные этапы, подходы и методы.
Итак, существует несколько классификаций этапов формирования грамматических навыков. Е.И.Пассов выделяет следующие этапы:
Первым этапом является восприятие типовой структуры. Оно происходит во время презентации самой структуры, которая осуществляется в целях естественной коммуникации.
Второй этап формирования грамматического навыка – имитация, то есть формирование механизма аналогии в образовании грамматических форм.
Третьим этапом Пассов выделяет подстановку. С ее помощью происходит развитие навыка оформления.
Четвертый этап – трансформация. Она помогает закрепить навык оформления грамматической модели, а также способствует зарождению самостоятельного вызова структуры.
Пятым этапом является репродукция, то есть целенаправленное изолированное употребление.
Заключительным, шестым, этапом автор выделяет комбинирование.
...

1.3 Психологические особенности учащихся средних классов
Каждый учащийся обладает индивидуальными личностными и деятельностными особенностями, то есть особенностями задатков, способностей, интеллектуальной деятельности, когнитивного стиля, уровня притязаний, самооценки, работоспособности.
Помимо особенностей, присущих каждому отдельному учащемуся, выделяют особенности, присущие учащимся, находящимся на определенной образовательной ступени. Это связано с тем, что каждая образовательная ступень соотносится с определенным периодом жизни человека.
Существует большое количество возрастных периодизаций. Например, Л.С.Выготский выделяет следующие периоды возрастного развития:
• кризис новорожденности
• младенческий возраст (2 месяца – 1 год)
• кризис 1 года
• раннее детство (1 – 3 года)
• кризис 3 лет
• дошкольный возраст (3 – 7 лет)
• кризис 7 лет
• школьный возраст (8–12 лет)
• кризис 13 лет
• пубертатный возраст (14–18 лёт)
• кризис 17 лет.
...

2.1 Анализ учебно-методического комплекса по английскому языку
Все учебно-методические комплексы по английскому языку для средней школы предполагают наличие грамматических упражнений, направленных на формирование тех или иных грамматических навыков.
В нашей курсовой работе мы анализировали УМК “Spotlight” Ваулина Ю.Е., Дули Дж. для 9 класса. Данный учебно-методический комплекс состоит из учебника с дополнительными аудиоматериалами, рабочей тетради, книги для чтения, сборника грамматических упражнений и книги для учителя.
В данном УМК представлен комплекс грамматических упражнений на формирование различных грамматических навыков. Учебник состоит из 8 модулей, каждый из которых состоит из 9 разделов, дополнительных грамматических и лексических заданий, грамматического справочника, таблицы неправильных глаголов, словаря и приложений со списком фразовых глаголов, глаголов, требующих после себя определенных предлогов и идиом.
...

2.2 Упражнения на формирование грамматических навыков по теме Present Tenses
Нами был создан дополнительный комплекс упражнений направленный на формирование грамматических навыков по теме “Present Tenses”.
Упражнение 1.
Join the two parts of table.
Present Simple
am + Ving
is + Ving
are + Ving
Present Continuous
have been + Ving
has been + Ving
Present Perfect
V1
V1 + s
Present Perfect Continuous
have + V3
has + V3

Данное упражнение можно предложить учащимся перед началом выполнения упражнений на закрепление, с целью вспомнить образование каждого времени. Выполняя это упражнение, учащиеся соотносят время с соответствующим способом образования.
Упражнение 2.
Join the two parts of sentences.
Kate plays the piano
now.
Kate is singing
recently.
Kate has bought new car
for two years.
Kate has been learning English
every day.

Учащиеся определяют, в каком времени написана первая часть предложения.
...

Список литературы оформлен по ГОСТу. Включает в себя 20 источников.
1. Ваулина, Ю.Е. Английский язык. Английский в фокусе: раб. т.. Для 9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. - М. : Express Publishing : Просвещение, 2011. - 87 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО НАВЫКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 5
1.1 Особенности обучения грамматике английского языка. 5
1.2 Формирование грамматических навыков 8
1.3 Психологические особенности учащихся средних классов. 13
Выводы по I главе 16
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 17
2.1 Анализ учебно-методического комплекса по английскому языку 17
2.2 Упражнения на формирование грамматических навыков по теме Present Tenses 21
Выводы по II главе 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

1.1 Особенности обучения грамматике английского языка
Одним из главных требований к уровню владения иностранным языком выпускниками 9 классов средней школы, согласно ФГОС НОО, является формирование коммуникативной компетенции. Коммуникативная компетенция – это способность осуществлять речевую деятельность, в основе которой лежит комплекс умений и навыков, которые позволяют участвовать в рецептивных и продуктивных видах общения.
Рецептивные виды речевой деятельности – это виды речевой деятельности, основанные на процессе восприятия. К ним относятся слушание и чтение. При помощи этих видов речевой деятельности осуществляется прием, а затем и переработка полученной из речевого общения информации.
Продуктивные виды речевой деятельности – это виды речевой деятельности, основанные на процессе воспроизведения. К ним относятся говорение и письмо. При помощи этих видов речевой деятельности осуществляется создание и воспроизведение информации в процессе речевого общения.
...

1.2 Формирование грамматических навыков
Формирование грамматических навыков – очень сложный процесс, который включает в себя определенные этапы, подходы и методы.
Итак, существует несколько классификаций этапов формирования грамматических навыков. Е.И.Пассов выделяет следующие этапы:
Первым этапом является восприятие типовой структуры. Оно происходит во время презентации самой структуры, которая осуществляется в целях естественной коммуникации.
Второй этап формирования грамматического навыка – имитация, то есть формирование механизма аналогии в образовании грамматических форм.
Третьим этапом Пассов выделяет подстановку. С ее помощью происходит развитие навыка оформления.
Четвертый этап – трансформация. Она помогает закрепить навык оформления грамматической модели, а также способствует зарождению самостоятельного вызова структуры.
Пятым этапом является репродукция, то есть целенаправленное изолированное употребление.
Заключительным, шестым, этапом автор выделяет комбинирование.
...

1.3 Психологические особенности учащихся средних классов
Каждый учащийся обладает индивидуальными личностными и деятельностными особенностями, то есть особенностями задатков, способностей, интеллектуальной деятельности, когнитивного стиля, уровня притязаний, самооценки, работоспособности.
Помимо особенностей, присущих каждому отдельному учащемуся, выделяют особенности, присущие учащимся, находящимся на определенной образовательной ступени. Это связано с тем, что каждая образовательная ступень соотносится с определенным периодом жизни человека.
Существует большое количество возрастных периодизаций. Например, Л.С.Выготский выделяет следующие периоды возрастного развития:
• кризис новорожденности
• младенческий возраст (2 месяца – 1 год)
• кризис 1 года
• раннее детство (1 – 3 года)
• кризис 3 лет
• дошкольный возраст (3 – 7 лет)
• кризис 7 лет
• школьный возраст (8–12 лет)
• кризис 13 лет
• пубертатный возраст (14–18 лёт)
• кризис 17 лет.
...

2.1 Анализ учебно-методического комплекса по английскому языку
Все учебно-методические комплексы по английскому языку для средней школы предполагают наличие грамматических упражнений, направленных на формирование тех или иных грамматических навыков.
В нашей курсовой работе мы анализировали УМК “Spotlight” Ваулина Ю.Е., Дули Дж. для 9 класса. Данный учебно-методический комплекс состоит из учебника с дополнительными аудиоматериалами, рабочей тетради, книги для чтения, сборника грамматических упражнений и книги для учителя.
В данном УМК представлен комплекс грамматических упражнений на формирование различных грамматических навыков. Учебник состоит из 8 модулей, каждый из которых состоит из 9 разделов, дополнительных грамматических и лексических заданий, грамматического справочника, таблицы неправильных глаголов, словаря и приложений со списком фразовых глаголов, глаголов, требующих после себя определенных предлогов и идиом.
...

2.2 Упражнения на формирование грамматических навыков по теме Present Tenses
Нами был создан дополнительный комплекс упражнений направленный на формирование грамматических навыков по теме “Present Tenses”.
Упражнение 1.
Join the two parts of table.
Present Simple
am + Ving
is + Ving
are + Ving
Present Continuous
have been + Ving
has been + Ving
Present Perfect
V1
V1 + s
Present Perfect Continuous
have + V3
has + V3

Данное упражнение можно предложить учащимся перед началом выполнения упражнений на закрепление, с целью вспомнить образование каждого времени. Выполняя это упражнение, учащиеся соотносят время с соответствующим способом образования.
Упражнение 2.
Join the two parts of sentences.
Kate plays the piano
now.
Kate is singing
recently.
Kate has bought new car
for two years.
Kate has been learning English
every day.

Учащиеся определяют, в каком времени написана первая часть предложения.
...

Список литературы оформлен по ГОСТу. Включает в себя 20 источников.
1. Ваулина, Ю.Е. Английский язык. Английский в фокусе: раб. т.. Для 9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. - М. : Express Publishing : Просвещение, 2011. - 87 с.

Купить эту работу

Особенности обучения грамматике учащихся средних классов на уроках английского языка

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sidnenkova93
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Лингвостилистические средства описания эволюции личности в романе Дэниела Киза «Цветы для Элджернона»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Словообразовательные модели современного английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Специфика перевода фразеологизмов с именами собственными с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Английские сокращения в чатах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Основы изучения акцентного строения сложных и префиксальных слов в современном английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе sidnenkova93 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе sidnenkova93 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе sidnenkova93 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе sidnenkova93 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода обращений (на материале текстов художественных произведений XVIII-ХХ веков)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

РЕКЛАМА БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Topic: Board of directors’ features that increase value of international M&A deals in beverage industry in 2010-2020. An example by Campari.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

The Program for Optical Flow Estimation Based on Deep Learning Approaches

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Democracy, Income Inequality and the Resource Curse: Investigation of Causality

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Post-retirement survival strategies of low-income pensioners in Ghana

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽