Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИЗМЕНЕНИЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДАЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ

  • 28 страниц
  • 2017 год
  • 33 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Автордляотличника

Ответственный мастер выполнения студенческих работ различной сложности.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Таким образом, становится актуальной выбранная нами тема классификации модальных глаголов сквозь призму исторического развития и аутентичности современности. Традиционная классификация дифференцирует модальные глаголы на основе формально-грамматического, семантического критериев, а также с точки зрения частоты их употребления в аутентичных текстах.
Если рассмотреть весь этот период преобразования взглядов на преподавание грамматики, то можно заметить, что в нем выделяются несколько подходов. Целью данной работы является определение развития и градации использования модальных глаголов в английском языке. Если вначале модальные глаголы рассматривались с точки зрения ограниченного набора правил, показывающих их «дефектность» или отличительные особенности структурного употребления, то постепенно внимание все больше обращалось на структурно-семантические особенности использования модальных глаголов в речи. Это, в свою очередь, вызвало необходимость более тонко различать стилистические особенности функционирования модальных глаголов и модальности в английском языке.

ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................3

ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИИ МОДАЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ............5
1.1. Понятие модальных глаголов в языкознании..................................................5
1.2. Долженствование в современном английском языке (на примере использования глаголов must, should, to be, ought to, have to................................9
1.3. Функции модальных глаголов со значением возможности, вероятности, желательности..........................................................................................................13
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1..........................................................................................16
ГЛАВА 2. МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДИАХРОНИИ.........................................................................................................17
2.1. Исторические изменения в употреблении модальных глаголов must, have to................................................................................................................................17
2.2. Изменения значений и употребления глаголов со значением вероятности...............................................................................................................21
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2...........................................................................................25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..........................................27

Термин «модальность» используется для обозначения широкого круга явлений, неоднородных по смысловому объему, грамматическим свойствам и по степени оформленности на разных уровнях языковой структуры. Одним из средств ее актуализации являются модальные глаголы [Мкртчян, 2003].
Обучение грамматике английского языка предполагает овладение модальными глаголами. Эволюция взглядов на то, что именно составляет содержание обучения модальным глаголам в английском языке, показывает, что мнения по этой проблеме существенно менялись в ходе развития теории и методики преподавания иностранных языков, начиная с конца первой половины XX в. [Вейхман, 2006; Гордон, 1986; Ильиш, 1948; Каушанская, 1967; Кобрина, 1999; Мильруд, 2005; Мильруд, 2002; Ganshina, 1958; Vince, 2003].

1. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. 2-е изд. — М.: Советская Энциклопедия, 1969. — 608 с.
2. Вейхман Г.А. Новое в грамматике современного английского языка. М., 2006.
3. Виноградов В. В. Избранные труды. Исследования по русской грамматике. — М.: Наука, 1975.
4. Гордон Е.М., Крылова И.П. Грамматика современного английского языка. М., 1986.
5. Зверева Е. А., Труевцева О. Н., Щукарева Н. С. Модальные глаголы в английском языке: сборник упражнений. Москва, 1967.
6. Ильиш Б.А. Современный английский язык: Теоретический курс. М., 1948.
7. Каушанская В.Л. и др. Грамматика английского языка. Л., 1967.
8. Качалова К. Н., Израилевич Е. Е. Практическая грамматика английского языка Е. Е. Израилевич. Москва, 1998.
9. Кобрина Н.А., Корнеева Е.А. и др. Грамматика английского языка: Морфология. Синтаксис. СПб., 1999.
10. Мильруд Р.П. Введение в лингвистику. М., 2005.
11. Мильруд Р.П. Теория обучения языку. Т. 1. Прикладная лингвистика: монография. Тамбов, 2002.
12. Мкртчян Г. А., Вечерина Е. А. Английский язык для продвинутых групп. М.: МАИ, 2003.
13. Ролинг Дж.К. Гарри Поттер и философский камень. – М.: Росмэн, 2012.
14. Dickens С. A tale of two cities / C. Dickens. Moscow, 2003.
15. Ganshina M., Vasilevskaya N. English Grammar. M., 1958.
16. Longman Dictionary of Contemporary English, Fifth Edition (LDOCE5). Pearson Education Limited, 2009.
17. Vince M. Advanced Language Practice: Grammar and Vocabulary. Macmillan, 2003.
18. Onions C.T., Lond M.A. Advanced English Syntax. London, 1904.
19. Sweet H. A, M.A, Ph.D., LL. D. A new English Grammar. Logical and Historical. Oxford, 1900.
20. Rowling J.K. Harry Potter and the Philosopher’s Stone. – L.: Bloomsbury, 1997.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Таким образом, становится актуальной выбранная нами тема классификации модальных глаголов сквозь призму исторического развития и аутентичности современности. Традиционная классификация дифференцирует модальные глаголы на основе формально-грамматического, семантического критериев, а также с точки зрения частоты их употребления в аутентичных текстах.
Если рассмотреть весь этот период преобразования взглядов на преподавание грамматики, то можно заметить, что в нем выделяются несколько подходов. Целью данной работы является определение развития и градации использования модальных глаголов в английском языке. Если вначале модальные глаголы рассматривались с точки зрения ограниченного набора правил, показывающих их «дефектность» или отличительные особенности структурного употребления, то постепенно внимание все больше обращалось на структурно-семантические особенности использования модальных глаголов в речи. Это, в свою очередь, вызвало необходимость более тонко различать стилистические особенности функционирования модальных глаголов и модальности в английском языке.

ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................3

ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИИ МОДАЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ............5
1.1. Понятие модальных глаголов в языкознании..................................................5
1.2. Долженствование в современном английском языке (на примере использования глаголов must, should, to be, ought to, have to................................9
1.3. Функции модальных глаголов со значением возможности, вероятности, желательности..........................................................................................................13
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1..........................................................................................16
ГЛАВА 2. МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДИАХРОНИИ.........................................................................................................17
2.1. Исторические изменения в употреблении модальных глаголов must, have to................................................................................................................................17
2.2. Изменения значений и употребления глаголов со значением вероятности...............................................................................................................21
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2...........................................................................................25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..........................................27

Термин «модальность» используется для обозначения широкого круга явлений, неоднородных по смысловому объему, грамматическим свойствам и по степени оформленности на разных уровнях языковой структуры. Одним из средств ее актуализации являются модальные глаголы [Мкртчян, 2003].
Обучение грамматике английского языка предполагает овладение модальными глаголами. Эволюция взглядов на то, что именно составляет содержание обучения модальным глаголам в английском языке, показывает, что мнения по этой проблеме существенно менялись в ходе развития теории и методики преподавания иностранных языков, начиная с конца первой половины XX в. [Вейхман, 2006; Гордон, 1986; Ильиш, 1948; Каушанская, 1967; Кобрина, 1999; Мильруд, 2005; Мильруд, 2002; Ganshina, 1958; Vince, 2003].

1. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. 2-е изд. — М.: Советская Энциклопедия, 1969. — 608 с.
2. Вейхман Г.А. Новое в грамматике современного английского языка. М., 2006.
3. Виноградов В. В. Избранные труды. Исследования по русской грамматике. — М.: Наука, 1975.
4. Гордон Е.М., Крылова И.П. Грамматика современного английского языка. М., 1986.
5. Зверева Е. А., Труевцева О. Н., Щукарева Н. С. Модальные глаголы в английском языке: сборник упражнений. Москва, 1967.
6. Ильиш Б.А. Современный английский язык: Теоретический курс. М., 1948.
7. Каушанская В.Л. и др. Грамматика английского языка. Л., 1967.
8. Качалова К. Н., Израилевич Е. Е. Практическая грамматика английского языка Е. Е. Израилевич. Москва, 1998.
9. Кобрина Н.А., Корнеева Е.А. и др. Грамматика английского языка: Морфология. Синтаксис. СПб., 1999.
10. Мильруд Р.П. Введение в лингвистику. М., 2005.
11. Мильруд Р.П. Теория обучения языку. Т. 1. Прикладная лингвистика: монография. Тамбов, 2002.
12. Мкртчян Г. А., Вечерина Е. А. Английский язык для продвинутых групп. М.: МАИ, 2003.
13. Ролинг Дж.К. Гарри Поттер и философский камень. – М.: Росмэн, 2012.
14. Dickens С. A tale of two cities / C. Dickens. Moscow, 2003.
15. Ganshina M., Vasilevskaya N. English Grammar. M., 1958.
16. Longman Dictionary of Contemporary English, Fifth Edition (LDOCE5). Pearson Education Limited, 2009.
17. Vince M. Advanced Language Practice: Grammar and Vocabulary. Macmillan, 2003.
18. Onions C.T., Lond M.A. Advanced English Syntax. London, 1904.
19. Sweet H. A, M.A, Ph.D., LL. D. A new English Grammar. Logical and Historical. Oxford, 1900.
20. Rowling J.K. Harry Potter and the Philosopher’s Stone. – L.: Bloomsbury, 1997.

Купить эту работу

ИЗМЕНЕНИЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДАЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Автордляотличника
4
Ответственный мастер выполнения студенческих работ различной сложности.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Лингвостилистические средства описания эволюции личности в романе Дэниела Киза «Цветы для Элджернона»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Словообразовательные модели современного английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Специфика перевода фразеологизмов с именами собственными с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Английские сокращения в чатах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Основы изучения акцентного строения сложных и префиксальных слов в современном английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе Автордляотличника 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе Автордляотличника 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе Автордляотличника 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе Автордляотличника 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Категория вида и времени современного английского глагола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода сленга как феномена культуры и языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Геймификация как метод обучения английскому языку на старшем этапе учащихся средней школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пословицы и поговорки как средство обогащения словарного запаса обучающихся на уроке иностранного языка в татароязычном классе на уровне основного общ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА ДОСТИЖЕНИЯ АДЕКВАТНОСТИ ПЕРЕВОДА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПАМЕЛЫ МИНГЛ «ЦЕЛУЯ ШЕКСПИРА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Индивидуализированное обучение говорению на английском языке в младших классах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВКР по теме: Интегрированное развитие умений аудирования и других видов умений при обучении иностранному языку на средней ступени

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ЭКСПРЕССИВНОЙ ЛЕКСИКИ В АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ТЕКСТАХ И ЛИТЕРАТУРЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА «Приветственное слово ректора университета США: особенности перевода»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ПУТИ И ИСТОЧНИКИ ПРОНИКНОВЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В СОВРЕМЕННЫЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Стилистический анализ короткой истории Getting Known

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽