Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Таким образом, становится актуальной выбранная нами тема классификации модальных глаголов сквозь призму исторического развития и аутентичности современности. Традиционная классификация дифференцирует модальные глаголы на основе формально-грамматического, семантического критериев, а также с точки зрения частоты их употребления в аутентичных текстах.
Если рассмотреть весь этот период преобразования взглядов на преподавание грамматики, то можно заметить, что в нем выделяются несколько подходов. Целью данной работы является определение развития и градации использования модальных глаголов в английском языке. Если вначале модальные глаголы рассматривались с точки зрения ограниченного набора правил, показывающих их «дефектность» или отличительные особенности структурного употребления, то постепенно внимание все больше обращалось на структурно-семантические особенности использования модальных глаголов в речи. Это, в свою очередь, вызвало необходимость более тонко различать стилистические особенности функционирования модальных глаголов и модальности в английском языке.
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИИ МОДАЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ............5
1.1. Понятие модальных глаголов в языкознании..................................................5
1.2. Долженствование в современном английском языке (на примере использования глаголов must, should, to be, ought to, have to................................9
1.3. Функции модальных глаголов со значением возможности, вероятности, желательности..........................................................................................................13
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1..........................................................................................16
ГЛАВА 2. МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДИАХРОНИИ.........................................................................................................17
2.1. Исторические изменения в употреблении модальных глаголов must, have to................................................................................................................................17
2.2. Изменения значений и употребления глаголов со значением вероятности...............................................................................................................21
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2...........................................................................................25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..........................................27
Термин «модальность» используется для обозначения широкого круга явлений, неоднородных по смысловому объему, грамматическим свойствам и по степени оформленности на разных уровнях языковой структуры. Одним из средств ее актуализации являются модальные глаголы [Мкртчян, 2003].
Обучение грамматике английского языка предполагает овладение модальными глаголами. Эволюция взглядов на то, что именно составляет содержание обучения модальным глаголам в английском языке, показывает, что мнения по этой проблеме существенно менялись в ходе развития теории и методики преподавания иностранных языков, начиная с конца первой половины XX в. [Вейхман, 2006; Гордон, 1986; Ильиш, 1948; Каушанская, 1967; Кобрина, 1999; Мильруд, 2005; Мильруд, 2002; Ganshina, 1958; Vince, 2003].
1. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. 2-е изд. — М.: Советская Энциклопедия, 1969. — 608 с.
2. Вейхман Г.А. Новое в грамматике современного английского языка. М., 2006.
3. Виноградов В. В. Избранные труды. Исследования по русской грамматике. — М.: Наука, 1975.
4. Гордон Е.М., Крылова И.П. Грамматика современного английского языка. М., 1986.
5. Зверева Е. А., Труевцева О. Н., Щукарева Н. С. Модальные глаголы в английском языке: сборник упражнений. Москва, 1967.
6. Ильиш Б.А. Современный английский язык: Теоретический курс. М., 1948.
7. Каушанская В.Л. и др. Грамматика английского языка. Л., 1967.
8. Качалова К. Н., Израилевич Е. Е. Практическая грамматика английского языка Е. Е. Израилевич. Москва, 1998.
9. Кобрина Н.А., Корнеева Е.А. и др. Грамматика английского языка: Морфология. Синтаксис. СПб., 1999.
10. Мильруд Р.П. Введение в лингвистику. М., 2005.
11. Мильруд Р.П. Теория обучения языку. Т. 1. Прикладная лингвистика: монография. Тамбов, 2002.
12. Мкртчян Г. А., Вечерина Е. А. Английский язык для продвинутых групп. М.: МАИ, 2003.
13. Ролинг Дж.К. Гарри Поттер и философский камень. – М.: Росмэн, 2012.
14. Dickens С. A tale of two cities / C. Dickens. Moscow, 2003.
15. Ganshina M., Vasilevskaya N. English Grammar. M., 1958.
16. Longman Dictionary of Contemporary English, Fifth Edition (LDOCE5). Pearson Education Limited, 2009.
17. Vince M. Advanced Language Practice: Grammar and Vocabulary. Macmillan, 2003.
18. Onions C.T., Lond M.A. Advanced English Syntax. London, 1904.
19. Sweet H. A, M.A, Ph.D., LL. D. A new English Grammar. Logical and Historical. Oxford, 1900.
20. Rowling J.K. Harry Potter and the Philosopher’s Stone. – L.: Bloomsbury, 1997.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Таким образом, становится актуальной выбранная нами тема классификации модальных глаголов сквозь призму исторического развития и аутентичности современности. Традиционная классификация дифференцирует модальные глаголы на основе формально-грамматического, семантического критериев, а также с точки зрения частоты их употребления в аутентичных текстах.
Если рассмотреть весь этот период преобразования взглядов на преподавание грамматики, то можно заметить, что в нем выделяются несколько подходов. Целью данной работы является определение развития и градации использования модальных глаголов в английском языке. Если вначале модальные глаголы рассматривались с точки зрения ограниченного набора правил, показывающих их «дефектность» или отличительные особенности структурного употребления, то постепенно внимание все больше обращалось на структурно-семантические особенности использования модальных глаголов в речи. Это, в свою очередь, вызвало необходимость более тонко различать стилистические особенности функционирования модальных глаголов и модальности в английском языке.
ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИИ МОДАЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ............5
1.1. Понятие модальных глаголов в языкознании..................................................5
1.2. Долженствование в современном английском языке (на примере использования глаголов must, should, to be, ought to, have to................................9
1.3. Функции модальных глаголов со значением возможности, вероятности, желательности..........................................................................................................13
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1..........................................................................................16
ГЛАВА 2. МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДИАХРОНИИ.........................................................................................................17
2.1. Исторические изменения в употреблении модальных глаголов must, have to................................................................................................................................17
2.2. Изменения значений и употребления глаголов со значением вероятности...............................................................................................................21
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2...........................................................................................25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..........................................27
Термин «модальность» используется для обозначения широкого круга явлений, неоднородных по смысловому объему, грамматическим свойствам и по степени оформленности на разных уровнях языковой структуры. Одним из средств ее актуализации являются модальные глаголы [Мкртчян, 2003].
Обучение грамматике английского языка предполагает овладение модальными глаголами. Эволюция взглядов на то, что именно составляет содержание обучения модальным глаголам в английском языке, показывает, что мнения по этой проблеме существенно менялись в ходе развития теории и методики преподавания иностранных языков, начиная с конца первой половины XX в. [Вейхман, 2006; Гордон, 1986; Ильиш, 1948; Каушанская, 1967; Кобрина, 1999; Мильруд, 2005; Мильруд, 2002; Ganshina, 1958; Vince, 2003].
1. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. 2-е изд. — М.: Советская Энциклопедия, 1969. — 608 с.
2. Вейхман Г.А. Новое в грамматике современного английского языка. М., 2006.
3. Виноградов В. В. Избранные труды. Исследования по русской грамматике. — М.: Наука, 1975.
4. Гордон Е.М., Крылова И.П. Грамматика современного английского языка. М., 1986.
5. Зверева Е. А., Труевцева О. Н., Щукарева Н. С. Модальные глаголы в английском языке: сборник упражнений. Москва, 1967.
6. Ильиш Б.А. Современный английский язык: Теоретический курс. М., 1948.
7. Каушанская В.Л. и др. Грамматика английского языка. Л., 1967.
8. Качалова К. Н., Израилевич Е. Е. Практическая грамматика английского языка Е. Е. Израилевич. Москва, 1998.
9. Кобрина Н.А., Корнеева Е.А. и др. Грамматика английского языка: Морфология. Синтаксис. СПб., 1999.
10. Мильруд Р.П. Введение в лингвистику. М., 2005.
11. Мильруд Р.П. Теория обучения языку. Т. 1. Прикладная лингвистика: монография. Тамбов, 2002.
12. Мкртчян Г. А., Вечерина Е. А. Английский язык для продвинутых групп. М.: МАИ, 2003.
13. Ролинг Дж.К. Гарри Поттер и философский камень. – М.: Росмэн, 2012.
14. Dickens С. A tale of two cities / C. Dickens. Moscow, 2003.
15. Ganshina M., Vasilevskaya N. English Grammar. M., 1958.
16. Longman Dictionary of Contemporary English, Fifth Edition (LDOCE5). Pearson Education Limited, 2009.
17. Vince M. Advanced Language Practice: Grammar and Vocabulary. Macmillan, 2003.
18. Onions C.T., Lond M.A. Advanced English Syntax. London, 1904.
19. Sweet H. A, M.A, Ph.D., LL. D. A new English Grammar. Logical and Historical. Oxford, 1900.
20. Rowling J.K. Harry Potter and the Philosopher’s Stone. – L.: Bloomsbury, 1997.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую