Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
К сожалению, обучение иностранному языку в наших школах чаще всего организовано так, что процесс овладения им проходит либо крайне неэффективно, либо изучение данного предмета не представляет никакого интереса для большинства учащихся, а иногда предмет переходит в разряд нелюбимых. Примечательно, что уровень мотивации у 90% школьников, только приступающих к изучению иностранного языка, очень высок. Им не терпится поскорее научиться свободно разговаривать на новом для них языке и понимать речь иностранцев. Однако, в течение следующих нескольких лет интерес и мотивация к изучению иностранного языка значительно падает. Именно этим явлением обусловлен выбор данной темы для моей курсовой работы.
Думаю, очевидным является тот факт, что каждый ученик индивидуален, обладает своими навыками, способностями, интересами и личным опытом. В течение долгих лет педагоги и методисты ищут возможности для создания такой организации обучения иностранному языку в школе, которая бы способствовала максимальному развитию учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, а также социального заказа и потребностей общества. Главная трудность такой организации обучения в школе вызвана неумением найти наиболее оптимальное сочетание индивидуальных и групповых форм работы на уроке иностранного языка. Другие трудности связаны с определением индивидуальных особенностей личности учащегося и организацией на этой основе деятельности учителя, направленной на развитие умственных способностей каждого ученика.
Эта проблема не новая, но, однако, далеко не полностью раскрыто всё многообразие ее сторон и вся ее значимость при решении задач активизации процесса обучения. К сожалению, в зарубежной и отечественной методической литературе данный вопрос не освещается должным образом, следовательно, отсутствуют какие-либо практические материалы и рекомендации по внедрению индивидуализации в процесс обучения иностранному языку в средней школе. Этим и определяется актуальность данной курсовой работы.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть теоретические и технологические аспекты индивидуализации.
Задачи данной курсовой работы:
1) Рассмотреть сущность и содержание понятия индивидуализации;
2) Рассмотреть образовательные возможности индивидуализации при обучении иностранному языку на уровне основного общего образования;
3) Определить особенности индивидуализации при работе с различными категориями учащихся;
4) Описать систему условий, обеспечивающих индивидуализацию при обучении иностранному языку на уровне основного общего образования;
5) Разработать учебно-методическое обеспечение;
Теоретическая значимость данного исследования заключается в следующем:
1) Конкретизирована сущность и содержание понятия индивидуализации;
2) Рассмотрены возможности индивидуализации в каждом аспекте обучения иностранному языку;
3) Рассмотрены и изложены основные принципы, обеспечивающие индивидуализацию при обучении иностранному языку на уровне среднего общего образования;
Практическая значимость данной курсовой работы определяется тем, что разработанные учебно-методические материалы могут быть использованы на уроках иностранного языка с целью индивидуализации процесса обучения иностранному языку.
Методы исследования включают: анализ научной и методической литературы по педагогике, психологии, теории и методики преподавания иностранных языков; систематизацию накопленного материала.
Структура данной курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Список литературы включает 40 наименований, из них 10 источников – на иностранном языке.
К сожалению, обучение иностранному языку в наших школах чаще всего организовано так, что процесс овладения им проходит либо крайне неэффективно, либо изучение данного предмета не представляет никакого интереса для большинства учащихся, а иногда предмет переходит в разряд нелюбимых. Примечательно, что уровень мотивации у 90% школьников, только приступающих к изучению иностранного языка, очень высок. Им не терпится поскорее научиться свободно разговаривать на новом для них языке и понимать речь иностранцев. Однако, в течение следующих нескольких лет интерес и мотивация к изучению иностранного языка значительно падает. Именно этим явлением обусловлен выбор данной темы для моей курсовой работы.
Думаю, очевидным является тот факт, что каждый ученик индивидуален, обладает своими навыками, способностями, интересами и личным опытом. В течение долгих лет педагоги и методисты ищут возможности для создания такой организации обучения иностранному языку в школе, которая бы способствовала максимальному развитию учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, а также социального заказа и потребностей общества. Главная трудность такой организации обучения в школе вызвана неумением найти наиболее оптимальное сочетание индивидуальных и групповых форм работы на уроке иностранного языка. Другие трудности связаны с определением индивидуальных особенностей личности учащегося и организацией на этой основе деятельности учителя, направленной на развитие умственных способностей каждого ученика.
Эта проблема не новая, но, однако, далеко не полностью раскрыто всё многообразие ее сторон и вся ее значимость при решении задач активизации процесса обучения. К сожалению, в зарубежной и отечественной методической литературе данный вопрос не освещается должным образом, следовательно, отсутствуют какие-либо практические материалы и рекомендации по внедрению индивидуализации в процесс обучения иностранному языку в средней школе. Этим и определяется актуальность данной курсовой работы.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть теоретические и технологические аспекты индивидуализации.
Задачи данной курсовой работы:
1) Рассмотреть сущность и содержание понятия индивидуализации;
2) Рассмотреть образовательные возможности индивидуализации при обучении иностранному языку на уровне основного общего образования;
3) Определить особенности индивидуализации при работе с различными категориями учащихся;
4) Описать систему условий, обеспечивающих индивидуализацию при обучении иностранному языку на уровне основного общего образования;
5) Разработать учебно-методическое обеспечение;
Теоретическая значимость данного исследования заключается в следующем:
1) Конкретизирована сущность и содержание понятия индивидуализации;
2) Рассмотрены возможности индивидуализации в каждом аспекте обучения иностранному языку;
3) Рассмотрены и изложены основные принципы, обеспечивающие индивидуализацию при обучении иностранному языку на уровне среднего общего образования;
Практическая значимость данной курсовой работы определяется тем, что разработанные учебно-методические материалы могут быть использованы на уроках иностранного языка с целью индивидуализации процесса обучения иностранному языку.
Методы исследования включают: анализ научной и методической литературы по педагогике, психологии, теории и методики преподавания иностранных языков; систематизацию накопленного материала.
Структура данной курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Список литературы включает 40 наименований, из них 10 источников – на иностранном языке.
1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. – М.: Знание, 1992. – 77 с.
2. Бударный А.А. Индивидуальный подход в обучении // Советская педагогика. – 1965. – № 7. – С. 70–83.
3. Гвоздева А.В. Интегративно-дифференцированный подход к развитию субъектности студентов вуза в процессе обучения французскому языку: автореф. дисс. … докт. пед. наук. – Курск, 2009. – ??? с.
4. Гончаров Н.К. Дифференциация и индивидуализация образования в современных условиях // Проблемы социалистической педагогики. – М.: АПН СССР, 1973. – С. 24–27.
5. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
6. Индивидуализация в обучении иностранным языкам: учебн. пособие / под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.
7. Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема. – Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 1982. – 224 с.
8. Кирсанов А.А. Педагогические основы индивидуализации учебной деятельности учащихся: автореф. дисс. … докт. пед. наук. – М., 1983. – 21 с.
9. Кузовлев В.П. Методическая характеристика класса как средство индивидуализации процесса обучения иноязычному общению // Иностр. яз.в школе. – 1986. – №1. – С. ?–?
10. Кузовлев В.П. Структура индивидуальности учащегося как основа индивидуализации обучения речевой деятельности // Иностр. яз.в школе. – 1979. – №1. – С. ?–?
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
К сожалению, обучение иностранному языку в наших школах чаще всего организовано так, что процесс овладения им проходит либо крайне неэффективно, либо изучение данного предмета не представляет никакого интереса для большинства учащихся, а иногда предмет переходит в разряд нелюбимых. Примечательно, что уровень мотивации у 90% школьников, только приступающих к изучению иностранного языка, очень высок. Им не терпится поскорее научиться свободно разговаривать на новом для них языке и понимать речь иностранцев. Однако, в течение следующих нескольких лет интерес и мотивация к изучению иностранного языка значительно падает. Именно этим явлением обусловлен выбор данной темы для моей курсовой работы.
Думаю, очевидным является тот факт, что каждый ученик индивидуален, обладает своими навыками, способностями, интересами и личным опытом. В течение долгих лет педагоги и методисты ищут возможности для создания такой организации обучения иностранному языку в школе, которая бы способствовала максимальному развитию учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, а также социального заказа и потребностей общества. Главная трудность такой организации обучения в школе вызвана неумением найти наиболее оптимальное сочетание индивидуальных и групповых форм работы на уроке иностранного языка. Другие трудности связаны с определением индивидуальных особенностей личности учащегося и организацией на этой основе деятельности учителя, направленной на развитие умственных способностей каждого ученика.
Эта проблема не новая, но, однако, далеко не полностью раскрыто всё многообразие ее сторон и вся ее значимость при решении задач активизации процесса обучения. К сожалению, в зарубежной и отечественной методической литературе данный вопрос не освещается должным образом, следовательно, отсутствуют какие-либо практические материалы и рекомендации по внедрению индивидуализации в процесс обучения иностранному языку в средней школе. Этим и определяется актуальность данной курсовой работы.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть теоретические и технологические аспекты индивидуализации.
Задачи данной курсовой работы:
1) Рассмотреть сущность и содержание понятия индивидуализации;
2) Рассмотреть образовательные возможности индивидуализации при обучении иностранному языку на уровне основного общего образования;
3) Определить особенности индивидуализации при работе с различными категориями учащихся;
4) Описать систему условий, обеспечивающих индивидуализацию при обучении иностранному языку на уровне основного общего образования;
5) Разработать учебно-методическое обеспечение;
Теоретическая значимость данного исследования заключается в следующем:
1) Конкретизирована сущность и содержание понятия индивидуализации;
2) Рассмотрены возможности индивидуализации в каждом аспекте обучения иностранному языку;
3) Рассмотрены и изложены основные принципы, обеспечивающие индивидуализацию при обучении иностранному языку на уровне среднего общего образования;
Практическая значимость данной курсовой работы определяется тем, что разработанные учебно-методические материалы могут быть использованы на уроках иностранного языка с целью индивидуализации процесса обучения иностранному языку.
Методы исследования включают: анализ научной и методической литературы по педагогике, психологии, теории и методики преподавания иностранных языков; систематизацию накопленного материала.
Структура данной курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Список литературы включает 40 наименований, из них 10 источников – на иностранном языке.
К сожалению, обучение иностранному языку в наших школах чаще всего организовано так, что процесс овладения им проходит либо крайне неэффективно, либо изучение данного предмета не представляет никакого интереса для большинства учащихся, а иногда предмет переходит в разряд нелюбимых. Примечательно, что уровень мотивации у 90% школьников, только приступающих к изучению иностранного языка, очень высок. Им не терпится поскорее научиться свободно разговаривать на новом для них языке и понимать речь иностранцев. Однако, в течение следующих нескольких лет интерес и мотивация к изучению иностранного языка значительно падает. Именно этим явлением обусловлен выбор данной темы для моей курсовой работы.
Думаю, очевидным является тот факт, что каждый ученик индивидуален, обладает своими навыками, способностями, интересами и личным опытом. В течение долгих лет педагоги и методисты ищут возможности для создания такой организации обучения иностранному языку в школе, которая бы способствовала максимальному развитию учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, а также социального заказа и потребностей общества. Главная трудность такой организации обучения в школе вызвана неумением найти наиболее оптимальное сочетание индивидуальных и групповых форм работы на уроке иностранного языка. Другие трудности связаны с определением индивидуальных особенностей личности учащегося и организацией на этой основе деятельности учителя, направленной на развитие умственных способностей каждого ученика.
Эта проблема не новая, но, однако, далеко не полностью раскрыто всё многообразие ее сторон и вся ее значимость при решении задач активизации процесса обучения. К сожалению, в зарубежной и отечественной методической литературе данный вопрос не освещается должным образом, следовательно, отсутствуют какие-либо практические материалы и рекомендации по внедрению индивидуализации в процесс обучения иностранному языку в средней школе. Этим и определяется актуальность данной курсовой работы.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть теоретические и технологические аспекты индивидуализации.
Задачи данной курсовой работы:
1) Рассмотреть сущность и содержание понятия индивидуализации;
2) Рассмотреть образовательные возможности индивидуализации при обучении иностранному языку на уровне основного общего образования;
3) Определить особенности индивидуализации при работе с различными категориями учащихся;
4) Описать систему условий, обеспечивающих индивидуализацию при обучении иностранному языку на уровне основного общего образования;
5) Разработать учебно-методическое обеспечение;
Теоретическая значимость данного исследования заключается в следующем:
1) Конкретизирована сущность и содержание понятия индивидуализации;
2) Рассмотрены возможности индивидуализации в каждом аспекте обучения иностранному языку;
3) Рассмотрены и изложены основные принципы, обеспечивающие индивидуализацию при обучении иностранному языку на уровне среднего общего образования;
Практическая значимость данной курсовой работы определяется тем, что разработанные учебно-методические материалы могут быть использованы на уроках иностранного языка с целью индивидуализации процесса обучения иностранному языку.
Методы исследования включают: анализ научной и методической литературы по педагогике, психологии, теории и методики преподавания иностранных языков; систематизацию накопленного материала.
Структура данной курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Список литературы включает 40 наименований, из них 10 источников – на иностранном языке.
1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. – М.: Знание, 1992. – 77 с.
2. Бударный А.А. Индивидуальный подход в обучении // Советская педагогика. – 1965. – № 7. – С. 70–83.
3. Гвоздева А.В. Интегративно-дифференцированный подход к развитию субъектности студентов вуза в процессе обучения французскому языку: автореф. дисс. … докт. пед. наук. – Курск, 2009. – ??? с.
4. Гончаров Н.К. Дифференциация и индивидуализация образования в современных условиях // Проблемы социалистической педагогики. – М.: АПН СССР, 1973. – С. 24–27.
5. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
6. Индивидуализация в обучении иностранным языкам: учебн. пособие / под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с.
7. Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема. – Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 1982. – 224 с.
8. Кирсанов А.А. Педагогические основы индивидуализации учебной деятельности учащихся: автореф. дисс. … докт. пед. наук. – М., 1983. – 21 с.
9. Кузовлев В.П. Методическая характеристика класса как средство индивидуализации процесса обучения иноязычному общению // Иностр. яз.в школе. – 1986. – №1. – С. ?–?
10. Кузовлев В.П. Структура индивидуальности учащегося как основа индивидуализации обучения речевой деятельности // Иностр. яз.в школе. – 1979. – №1. – С. ?–?
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150227 Курсовых работ — поможем найти подходящую