Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Бизнес-планирование, как инструмент финансового оздоровления

  • 37 страниц
  • 2018 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана
1.1. Сущность и необходимость бизнес-планирования
1.2. Структура бизнес-плана
Глава 2. Разработка бизнес-плана, как инструмент финансового оздоровления
2.1. Резюме проекта по бизнес-плану
2.2. SWOT-анализ
2.3. Основные риски реализации бизнес-плана.
2.4. Рынки сбыта.
2.5. План рекламы и маркетинга
2.6. Стратегия развития продаж.
2.7. Резюме конкретных преимуществ при реализации бизнес-плана.
Заключение
Литература

1.2. Структура бизнес-плана

Структура бизнес-плана не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные подходы и структуру, которые будут зависеть от характера бизнеса, основных целей составления бизнес-плана и предъявляемых к нему требований. Так, например, бизнес-план производственного предприятия будет отличаться от бизнес-плана торговой структуры или предприятия сферы услуг. Разница в масштабах предприятия существенно влияет на требования к бизнес-плану в части объема информации и уровня ее детализации, однако структура бизнес-плана от этого никак не зависит.
Структура бизнес-плана, или его основные разделы, одинаковы и для обоих вариантов представления бизнес-плана - кратком резюме или развернутом и всестороннем варианте. Разница между ними только в объеме информации - резюме, в отличие от полного варианта содержит только основную информацию и выводы.
...

2.1. Резюме проекта по бизнес-плану

Основной целью проекта является создание защитного экрана от одного из видов незаконного копирования – видеосъемки фильмов в кинотеатрах.
А также внедрение нашего проекта в индустрию кинопроката.
В мировой практике, особенно в России, существует проблема незаконного копирования мультимедиа продуктов, которое забирает существенную долю прибыли авторов, а также нарушает авторские права. Во всем мире уже идет борьба с подобными явлениями, Россия же существенно отстает в данном аспекте. Наш инновационный проект будет способен дать толчок в данной отрасли не только в России, но и позволит эффективней бороться с пиратством другим странам.
Наш экран позволит существенно сократить убытки от продажи нелицензионной продукции, так как качественная защита не позволит произвести копирование с экрана, которое является источником 80-90% нелицензионных копий.
...

2.4. Рынки сбыта.

Характеристика отечественного и зарубежного рынка.
На сегодня отечественная и зарубежная сети кинотеатров представляют собой сильно контрастирующую индустрию. Если в более развитых странах любая сеть кинотеатров уже давно обладает цифровым оборудованием, и это считается чем-то обыденным, то в нашей стране иметь цифровое оборудование в кинотеатре для многих предпринимателей так и остается идеей, лишенной финансирования. Несмотря на подобные проблемы мы рассматриваем российский рынок как один из приоритетных, потому что у нас в ведущих сетях кинотеатров принято быть лидерами рынка и внедрять новые технологии по мере их поступления. Ну а если ведущие кинотеатры на собственном примере докажут полезность и выгоду нашего экрана, то и остальные более мелкие кинотеатры не окажутся в стороне и будут заинтересованы в покупке и установки нашего экрана. Так же мы рассчитываем выйти на зарубежные рынки Европы, Азии и Америки, как максимум, в течение 2 – 3 лет.
...

2.5. План рекламы и маркетинга

Так как спектр потребления нашего продукта очень узки, то обычной рекламой по телевизору и флаерами не обойтись. Нам необходима стратегия для узкоспециализированного товара. Мы предлагаем несколько методов.
Первый из них – это работа напрямую с потребителями, т.е кинотеатрами, т.е связываться для начала с администрацией кинотеатров, предлагать им свои экраны, обосновывая их выгоду и основные преимущества.
Второй из них – это реклама через Интернет, ведь глобальная сеть может сильно упростить нам работу по увеличению известности экрана, тем более что можно общаться с клиентами прямо на их сайте, и предлагать на их Интернет-ресурсах наш товар.
Третий метод – это участи нашей компании в известных технологических выставках, где можно не просто дать товару рекламу, но и заключить контракт и потенциальными инвесторами или покупателями.
...

2.6. Стратегия развития продаж.

Первоначально нужно позаботиться о том, чтобы наша компания и продукция узнавалась и сама себе была рекламой. Необходимо подобрать компании подходящее современное название, выбрать цвета компании, спроектировать и создать торговую марку. Постоянно рекламировать компанию, участвовать в благотворительных мероприятиях, выставках новейших разработок и т.д.
Продажи будут осуществляться как при прямом предложении. Т.е. заключение соглашений с компаниями, сотрудничество и оказание сервиса производителем самому потребителю, без посредников. Это позволит сократить расходы на посредниках, складах, вследствие чего себестоимость будет ниже и цена более приемлемой.
Создание интернет сайта компании, в котором будет интернет магазин и вся необходимая информация для клиентов. Такое решение тоже позволит экономить деньги, снижать затраты.
...

2.7. Резюме конкретных преимуществ при реализации бизнес-плана.

1. Новизна. Проект является новой полезной моделью, ранее нигде не использованной.
2. Актуальность. На рынке мультимедиа и в сети мы видим большое количество пиратской видео продукции, наш продукт поможет отчасти решить проблему незаконной видеосъемки в кинотеатрах.
3. Потребность. Кинотеатры, режиссеры, видео студии недополучают от тысяч, до миллионов долларов из-за незаконного копирования и использования их работ, они заинтересованы в решении этой проблемы.
4. Технологичность. Экран создается из современных высокотехнологичных комплектующих, т.е. «идет в ногу со временем», далее возможна модернизация, hi-tech - уровень - важный фактор.
5. Широкий масштаб рынка. Поскольку кинотеатры находятся в каждой стране, в некоторых их тысячи и их число неуклонно растет, то мировой рынок обладает большой потребность, которую мы можем со временем удовлетворить.
6. Ниша абсолютно свободна.
...

......
25. Менеджмент на промышленном предприятии. / Кошкин Л.И., Хачатуров А.Е., Булатов И.С. Эколайн, 2016. – 289 с.
26. Москвин В. Почему инвесторы не стремятся вкладывать средства в россий-ские инновационные проекты // Риск-менеджмент. – 2007. - № 6. – С. 25-28
27. Мухамедьярова А. Финансовое планирование при помощи платежного ка-лендаря // Консультант. – 2016. - № 7. – С. 41-44
.....

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана
1.1. Сущность и необходимость бизнес-планирования
1.2. Структура бизнес-плана
Глава 2. Разработка бизнес-плана, как инструмент финансового оздоровления
2.1. Резюме проекта по бизнес-плану
2.2. SWOT-анализ
2.3. Основные риски реализации бизнес-плана.
2.4. Рынки сбыта.
2.5. План рекламы и маркетинга
2.6. Стратегия развития продаж.
2.7. Резюме конкретных преимуществ при реализации бизнес-плана.
Заключение
Литература

1.2. Структура бизнес-плана

Структура бизнес-плана не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные подходы и структуру, которые будут зависеть от характера бизнеса, основных целей составления бизнес-плана и предъявляемых к нему требований. Так, например, бизнес-план производственного предприятия будет отличаться от бизнес-плана торговой структуры или предприятия сферы услуг. Разница в масштабах предприятия существенно влияет на требования к бизнес-плану в части объема информации и уровня ее детализации, однако структура бизнес-плана от этого никак не зависит.
Структура бизнес-плана, или его основные разделы, одинаковы и для обоих вариантов представления бизнес-плана - кратком резюме или развернутом и всестороннем варианте. Разница между ними только в объеме информации - резюме, в отличие от полного варианта содержит только основную информацию и выводы.
...

2.1. Резюме проекта по бизнес-плану

Основной целью проекта является создание защитного экрана от одного из видов незаконного копирования – видеосъемки фильмов в кинотеатрах.
А также внедрение нашего проекта в индустрию кинопроката.
В мировой практике, особенно в России, существует проблема незаконного копирования мультимедиа продуктов, которое забирает существенную долю прибыли авторов, а также нарушает авторские права. Во всем мире уже идет борьба с подобными явлениями, Россия же существенно отстает в данном аспекте. Наш инновационный проект будет способен дать толчок в данной отрасли не только в России, но и позволит эффективней бороться с пиратством другим странам.
Наш экран позволит существенно сократить убытки от продажи нелицензионной продукции, так как качественная защита не позволит произвести копирование с экрана, которое является источником 80-90% нелицензионных копий.
...

2.4. Рынки сбыта.

Характеристика отечественного и зарубежного рынка.
На сегодня отечественная и зарубежная сети кинотеатров представляют собой сильно контрастирующую индустрию. Если в более развитых странах любая сеть кинотеатров уже давно обладает цифровым оборудованием, и это считается чем-то обыденным, то в нашей стране иметь цифровое оборудование в кинотеатре для многих предпринимателей так и остается идеей, лишенной финансирования. Несмотря на подобные проблемы мы рассматриваем российский рынок как один из приоритетных, потому что у нас в ведущих сетях кинотеатров принято быть лидерами рынка и внедрять новые технологии по мере их поступления. Ну а если ведущие кинотеатры на собственном примере докажут полезность и выгоду нашего экрана, то и остальные более мелкие кинотеатры не окажутся в стороне и будут заинтересованы в покупке и установки нашего экрана. Так же мы рассчитываем выйти на зарубежные рынки Европы, Азии и Америки, как максимум, в течение 2 – 3 лет.
...

2.5. План рекламы и маркетинга

Так как спектр потребления нашего продукта очень узки, то обычной рекламой по телевизору и флаерами не обойтись. Нам необходима стратегия для узкоспециализированного товара. Мы предлагаем несколько методов.
Первый из них – это работа напрямую с потребителями, т.е кинотеатрами, т.е связываться для начала с администрацией кинотеатров, предлагать им свои экраны, обосновывая их выгоду и основные преимущества.
Второй из них – это реклама через Интернет, ведь глобальная сеть может сильно упростить нам работу по увеличению известности экрана, тем более что можно общаться с клиентами прямо на их сайте, и предлагать на их Интернет-ресурсах наш товар.
Третий метод – это участи нашей компании в известных технологических выставках, где можно не просто дать товару рекламу, но и заключить контракт и потенциальными инвесторами или покупателями.
...

2.6. Стратегия развития продаж.

Первоначально нужно позаботиться о том, чтобы наша компания и продукция узнавалась и сама себе была рекламой. Необходимо подобрать компании подходящее современное название, выбрать цвета компании, спроектировать и создать торговую марку. Постоянно рекламировать компанию, участвовать в благотворительных мероприятиях, выставках новейших разработок и т.д.
Продажи будут осуществляться как при прямом предложении. Т.е. заключение соглашений с компаниями, сотрудничество и оказание сервиса производителем самому потребителю, без посредников. Это позволит сократить расходы на посредниках, складах, вследствие чего себестоимость будет ниже и цена более приемлемой.
Создание интернет сайта компании, в котором будет интернет магазин и вся необходимая информация для клиентов. Такое решение тоже позволит экономить деньги, снижать затраты.
...

2.7. Резюме конкретных преимуществ при реализации бизнес-плана.

1. Новизна. Проект является новой полезной моделью, ранее нигде не использованной.
2. Актуальность. На рынке мультимедиа и в сети мы видим большое количество пиратской видео продукции, наш продукт поможет отчасти решить проблему незаконной видеосъемки в кинотеатрах.
3. Потребность. Кинотеатры, режиссеры, видео студии недополучают от тысяч, до миллионов долларов из-за незаконного копирования и использования их работ, они заинтересованы в решении этой проблемы.
4. Технологичность. Экран создается из современных высокотехнологичных комплектующих, т.е. «идет в ногу со временем», далее возможна модернизация, hi-tech - уровень - важный фактор.
5. Широкий масштаб рынка. Поскольку кинотеатры находятся в каждой стране, в некоторых их тысячи и их число неуклонно растет, то мировой рынок обладает большой потребность, которую мы можем со временем удовлетворить.
6. Ниша абсолютно свободна.
...

......
25. Менеджмент на промышленном предприятии. / Кошкин Л.И., Хачатуров А.Е., Булатов И.С. Эколайн, 2016. – 289 с.
26. Москвин В. Почему инвесторы не стремятся вкладывать средства в россий-ские инновационные проекты // Риск-менеджмент. – 2007. - № 6. – С. 25-28
27. Мухамедьярова А. Финансовое планирование при помощи платежного ка-лендаря // Консультант. – 2016. - № 7. – С. 41-44
.....

Купить эту работу

курсовая Бизнес-планирование, как инструмент финансового оздоровления

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе helptostudent 2014-11-11
Курсовая работа

Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе helptostudent 2015-04-15
Курсовая работа

Автор сильно подвела меня, редко выходила на связь .Обещала выполнить работу и вообще перестала выходить на связь, хотя я просила её отказаться от этой работы, если она не успеет выполнить заказ. Я думаю, что администрация сайта должна как-то наказывать таких недобросовестных авторов

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе helptostudent 2017-04-20
Курсовая работа

Автор хороший.жду ответа на новый заказ по этой курсовой!сдаю сейчас его.

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе helptostudent 2016-02-09
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой устойчивости предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Бизнес-план спортивного клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽