Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Электронагреватели вагонов

  • 27 страниц
  • 2012 год
  • 230 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Vera1611

Финансист, маркетолог

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава I. Наиболее распространённые высоковольтные вагонные электронагреватели
1.1. Высоковольтные электронагреватели при электроугольной системе отопления
1.2. Высоковольтные трубчатые электронагреватели
1.3. Высоковольтный электрокалорифер для электропоездов постоянного и переменного тока
Глава II. Наиболее распространённые низковольтные вагонные электронагреватели
2.1. Низковольтная вагонная электроплитка
2.2. Низковольтные водонагреватели в современных вагонах
Глава III. Ограничения по использованию электронагревателей в вагонах
Заключение
Список использованной литературы

1.1. Высоковольтные электронагреватели при электроугольной системе отопления

При комбинированной (электроугольной) системе отопления (рисунок 1) вода в котле подогревается расположенными в водяной рубашке высоковольтными нагревательными элементами, а при отсутствии электроэнергии — за счет теплоты сжигаемого твердого топлива — угля).

Питание нагревательных элементов осуществляется по однопроводной поездной линии с номинальным напряжением 3000 В постоянного или однофазного переменного тока частотой 50 Гц в пути следования от локомотивов, а в пунктах отстоя — от стационарных устройств.
Системой водяного отопления с комбинированным котлом оснащены вагоны различных типов. Эта система состоит из котла с расширителем и отопительных приборов. Котел (рисунок 2) с электроугольным отоплением имеет обычную угольную топку 4 и водяную рубашку 2, в которой на опорном фланце 11 расположены 24 высоковольтных нагревательных элемента 3.
...

1.2. Высоковольтные трубчатые электронагреватели

Трубчатый  электронагреватель  представляет собой расположенную внутри металлической оболочки спираль (или несколько спиралей ) из сплава высокого сопротивления с контактными стержнями. От стенок оболочки спираль изолирована спрессованным электроизоляционным наполнителем. Для предохранения наполнителя от проникновения влаги из окружающей среды торцы тэна герметизируют.
 По конфигурации, конструктивному исполнению и назначению тэны отличаются большим многообразием. Отечественная промышленность выпускает более тысячи типоразмеров тэнов. Большое разнообразие таких нагревателей объясняется широким диапазоном их параметров: по рабочему напряжению от 12 до 660 В (специальное исполнение - до нескольких тысяч вольт); по мощности от десятков ватт до десятков киловатт; по длине от нескольких сантиметров до 6,3 м.
...

1.3. Высоковольтный электрокалорифер для электропоездов постоянного и переменного тока

Высоковольтные электрокалориферы ВВЭК-3000-30/ХХ (далее по тексту ВВЭК) предназначены для нагрева приточного воздуха в системах электрокалориферного отопления и вентиляции вагонов электропоездов.
Область применения ВВЭК - пассажирские вагоны и вагоны электропоездов железных дорог Российской Федерации.
Расшифровка условного обозначения ВВЭК:

 
Обозначение исполнения ВВЭК:
ВВЭК -3000-30/30 -номинальной мощностью 30 кВт;
ВВЭК -3000-30/24 - номинальной мощностью 24 кВт;
ВВЭК -3000-30/18 - номинальной мощностью 18 кВт.
Технические характеристики.
ВВЭК соответствуют требованиям ТУ 344244-004-14257530-2004.
Технические характеристики ВВЭК приведены в таблице 1.

Таблица 1.
Наименование параметра
Обозначение

30
24
18
1. Номинальное напряжение, В, постоянного тока
3000
3000
3000
2. Допустимый диапазон изменения напряжения, В, постоянного тока
2200-4000
2200-4000
2200-4000

2.1. Низковольтная вагонная электроплитка

Низковольтная электроплитка по своим конструктивным особенностям является устойчивым высокотехнологичным изделием повышенной безопасности, рассчитанным на эксплуатацию в условиях движения, резких толчков и вибраций. Электроплитка обладает эргономичным дизайном, что позволяет устанавливать её в служебных помещениях с малой площадью. Для комплектации железнодорожных составов малогабаритная электроплитка практически незаменима как надёжное комфортное оборудование для приготовления и разогрева пищи на дальних маршрутах.
Специальное ограждение по периметру не позволяет посуде перемещаться при резких толчках и торможениях. Купить такую электроплитку специалисты рекомендуют вагонам-ресторанам, что существенно расширит возможности быстрого подогрева пищи в дороге.
...

2.2. Низковольтные водонагреватели в современных вагонах

Отечественная система водоснабжения (рисунок 4) общей вместимостью 1000 литров обеспечивает горячей и холодной водой всех потребителей вагона. Система снабжения холодной водой состоит из большого 77 и малого 4 баков с поддонами 5, объединенных двухдюймовой трубой, наливных труб с соединительными головками, расположенными под вагоном с обеих сторон, и сети трубопроводов (на схеме изображены сплошными линиями) с разнообразной арматурой.

Большой бак 17 объемом 850 л расположен над потолком туалета и коридора нетормозного конца вагона. Он состоит из стального корпуса, волнорезов и крышки. В корпус вварены две наливные трубы и вестовая труба, ограничивающая уровень воды в баке. По торцам бак снабжен люками, предназначенными для его очистки. Малый бак 4 объемом 80 л размещен над потолком туалета и коридора тормозного конца вагона. Он состоит из стальных корпуса, крышки и снабжен смотровым люком, воздушной трубой и водомерным стеклом.
...

Глава III. Ограничения по использованию электронагревателей в вагонах

В вагонах пассажирских поездов запрещается:
а) По содержанию и эксплуатации электрооборудования:
- включать под нагрузку силовую или осветительную сеть при наличии неисправного электрооборудования, при нагреве приборов или отдельных мест на электрощите, а также оставлять работающее электрооборудование без присмотра;
- заменять перегоревшие электрические лампы другими, мощность которых выше установленной заводом - изготовителем и схемой;
- ставить предохранители, не соответствующие установленному номиналу для данной цепи;
- производить зарядку аккумуляторных батарей неустановленным способом;
- включать нагревательные приборы и другие электропотребители, не предусмотренные схемой и инструкцией завода - изготовителя вагонов;
- хранить посторонние предметы в нишах с электроаппаратурой, складывать горючие материалы вблизи приборов отопления, электросветильников и т.п.
...

Заключение

В заключение приведу в пример современный пассажирский купейный вагон СВ модели 61-4165. В его кухне предусмотрены: стол для приготовления бутербродов, стол-мойка, откидное сидение, установлены две электроплитки напряжением 50 В и 220 В, термоэлектрический холодильник. Просторное душевое отделение имеет душевую кабину с краном-смесителем, вешалку и сидение для отдыха, зеркало, для подключения фена установлена розетка с напряжением 220 В. При температуре наружного воздуха до минус 40 °С система водяного отопления при работе котла на твердом топливе совместно с механической приточной вентиляцией обеспечивает температуру воздуха в вагоне не ниже +18 °С; при нагреве воды в котле электронагревателями температура в вагоне поддерживается автоматически в пределах +20 °С. Электроснабжение вагона — от подвагонного генератора ЭГВ.01 .
...

1. Аксененко Н.Е., Лапидус Б.М., Мишарин А.С. Железные дороги России от реформы к реформе. Издание 3. – М.: Эксмо, 2007.
2. Багажов В.В., Большаков А.П., Лорер Н.Л. Устройство, эксплуатация и техническое обслуживание железнодорожных вагонов. Учебное пособие. - СПб.: Нева, 2009.
3. Венцевич Л.Е. Электричество в современных вагонах. Учебное пособие. – СПб.: Нева, 2009.
4. Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994
5. История организации и управления железнодорожным транспортом России. Под ред. А.А. Тимошина. – М.: Прогресс, 2010.
6. Ковалев В.И., Осьминин А.Т. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте . В 2-х томах. Т.1. Технология работы станций. – М.: Наука, 2009.
7. Моргунов Ю.Н. Техническая эксплуатация путевых машин. – М.: Наука, 2008.
8. Павлюкова Л.С. Конструкция, техническое обслуживание грузовых вагонов. Учебное пособие для профессиональной подготовки слесарей, осмотрщиков-ремонтников вагонов, бригадиров и мастеров пунктов технического обслуживания. – М.: Наука, 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Глава I. Наиболее распространённые высоковольтные вагонные электронагреватели
1.1. Высоковольтные электронагреватели при электроугольной системе отопления
1.2. Высоковольтные трубчатые электронагреватели
1.3. Высоковольтный электрокалорифер для электропоездов постоянного и переменного тока
Глава II. Наиболее распространённые низковольтные вагонные электронагреватели
2.1. Низковольтная вагонная электроплитка
2.2. Низковольтные водонагреватели в современных вагонах
Глава III. Ограничения по использованию электронагревателей в вагонах
Заключение
Список использованной литературы

1.1. Высоковольтные электронагреватели при электроугольной системе отопления

При комбинированной (электроугольной) системе отопления (рисунок 1) вода в котле подогревается расположенными в водяной рубашке высоковольтными нагревательными элементами, а при отсутствии электроэнергии — за счет теплоты сжигаемого твердого топлива — угля).

Питание нагревательных элементов осуществляется по однопроводной поездной линии с номинальным напряжением 3000 В постоянного или однофазного переменного тока частотой 50 Гц в пути следования от локомотивов, а в пунктах отстоя — от стационарных устройств.
Системой водяного отопления с комбинированным котлом оснащены вагоны различных типов. Эта система состоит из котла с расширителем и отопительных приборов. Котел (рисунок 2) с электроугольным отоплением имеет обычную угольную топку 4 и водяную рубашку 2, в которой на опорном фланце 11 расположены 24 высоковольтных нагревательных элемента 3.
...

1.2. Высоковольтные трубчатые электронагреватели

Трубчатый  электронагреватель  представляет собой расположенную внутри металлической оболочки спираль (или несколько спиралей ) из сплава высокого сопротивления с контактными стержнями. От стенок оболочки спираль изолирована спрессованным электроизоляционным наполнителем. Для предохранения наполнителя от проникновения влаги из окружающей среды торцы тэна герметизируют.
 По конфигурации, конструктивному исполнению и назначению тэны отличаются большим многообразием. Отечественная промышленность выпускает более тысячи типоразмеров тэнов. Большое разнообразие таких нагревателей объясняется широким диапазоном их параметров: по рабочему напряжению от 12 до 660 В (специальное исполнение - до нескольких тысяч вольт); по мощности от десятков ватт до десятков киловатт; по длине от нескольких сантиметров до 6,3 м.
...

1.3. Высоковольтный электрокалорифер для электропоездов постоянного и переменного тока

Высоковольтные электрокалориферы ВВЭК-3000-30/ХХ (далее по тексту ВВЭК) предназначены для нагрева приточного воздуха в системах электрокалориферного отопления и вентиляции вагонов электропоездов.
Область применения ВВЭК - пассажирские вагоны и вагоны электропоездов железных дорог Российской Федерации.
Расшифровка условного обозначения ВВЭК:

 
Обозначение исполнения ВВЭК:
ВВЭК -3000-30/30 -номинальной мощностью 30 кВт;
ВВЭК -3000-30/24 - номинальной мощностью 24 кВт;
ВВЭК -3000-30/18 - номинальной мощностью 18 кВт.
Технические характеристики.
ВВЭК соответствуют требованиям ТУ 344244-004-14257530-2004.
Технические характеристики ВВЭК приведены в таблице 1.

Таблица 1.
Наименование параметра
Обозначение

30
24
18
1. Номинальное напряжение, В, постоянного тока
3000
3000
3000
2. Допустимый диапазон изменения напряжения, В, постоянного тока
2200-4000
2200-4000
2200-4000

2.1. Низковольтная вагонная электроплитка

Низковольтная электроплитка по своим конструктивным особенностям является устойчивым высокотехнологичным изделием повышенной безопасности, рассчитанным на эксплуатацию в условиях движения, резких толчков и вибраций. Электроплитка обладает эргономичным дизайном, что позволяет устанавливать её в служебных помещениях с малой площадью. Для комплектации железнодорожных составов малогабаритная электроплитка практически незаменима как надёжное комфортное оборудование для приготовления и разогрева пищи на дальних маршрутах.
Специальное ограждение по периметру не позволяет посуде перемещаться при резких толчках и торможениях. Купить такую электроплитку специалисты рекомендуют вагонам-ресторанам, что существенно расширит возможности быстрого подогрева пищи в дороге.
...

2.2. Низковольтные водонагреватели в современных вагонах

Отечественная система водоснабжения (рисунок 4) общей вместимостью 1000 литров обеспечивает горячей и холодной водой всех потребителей вагона. Система снабжения холодной водой состоит из большого 77 и малого 4 баков с поддонами 5, объединенных двухдюймовой трубой, наливных труб с соединительными головками, расположенными под вагоном с обеих сторон, и сети трубопроводов (на схеме изображены сплошными линиями) с разнообразной арматурой.

Большой бак 17 объемом 850 л расположен над потолком туалета и коридора нетормозного конца вагона. Он состоит из стального корпуса, волнорезов и крышки. В корпус вварены две наливные трубы и вестовая труба, ограничивающая уровень воды в баке. По торцам бак снабжен люками, предназначенными для его очистки. Малый бак 4 объемом 80 л размещен над потолком туалета и коридора тормозного конца вагона. Он состоит из стальных корпуса, крышки и снабжен смотровым люком, воздушной трубой и водомерным стеклом.
...

Глава III. Ограничения по использованию электронагревателей в вагонах

В вагонах пассажирских поездов запрещается:
а) По содержанию и эксплуатации электрооборудования:
- включать под нагрузку силовую или осветительную сеть при наличии неисправного электрооборудования, при нагреве приборов или отдельных мест на электрощите, а также оставлять работающее электрооборудование без присмотра;
- заменять перегоревшие электрические лампы другими, мощность которых выше установленной заводом - изготовителем и схемой;
- ставить предохранители, не соответствующие установленному номиналу для данной цепи;
- производить зарядку аккумуляторных батарей неустановленным способом;
- включать нагревательные приборы и другие электропотребители, не предусмотренные схемой и инструкцией завода - изготовителя вагонов;
- хранить посторонние предметы в нишах с электроаппаратурой, складывать горючие материалы вблизи приборов отопления, электросветильников и т.п.
...

Заключение

В заключение приведу в пример современный пассажирский купейный вагон СВ модели 61-4165. В его кухне предусмотрены: стол для приготовления бутербродов, стол-мойка, откидное сидение, установлены две электроплитки напряжением 50 В и 220 В, термоэлектрический холодильник. Просторное душевое отделение имеет душевую кабину с краном-смесителем, вешалку и сидение для отдыха, зеркало, для подключения фена установлена розетка с напряжением 220 В. При температуре наружного воздуха до минус 40 °С система водяного отопления при работе котла на твердом топливе совместно с механической приточной вентиляцией обеспечивает температуру воздуха в вагоне не ниже +18 °С; при нагреве воды в котле электронагревателями температура в вагоне поддерживается автоматически в пределах +20 °С. Электроснабжение вагона — от подвагонного генератора ЭГВ.01 .
...

1. Аксененко Н.Е., Лапидус Б.М., Мишарин А.С. Железные дороги России от реформы к реформе. Издание 3. – М.: Эксмо, 2007.
2. Багажов В.В., Большаков А.П., Лорер Н.Л. Устройство, эксплуатация и техническое обслуживание железнодорожных вагонов. Учебное пособие. - СПб.: Нева, 2009.
3. Венцевич Л.Е. Электричество в современных вагонах. Учебное пособие. – СПб.: Нева, 2009.
4. Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994
5. История организации и управления железнодорожным транспортом России. Под ред. А.А. Тимошина. – М.: Прогресс, 2010.
6. Ковалев В.И., Осьминин А.Т. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте . В 2-х томах. Т.1. Технология работы станций. – М.: Наука, 2009.
7. Моргунов Ю.Н. Техническая эксплуатация путевых машин. – М.: Наука, 2008.
8. Павлюкова Л.С. Конструкция, техническое обслуживание грузовых вагонов. Учебное пособие для профессиональной подготовки слесарей, осмотрщиков-ремонтников вагонов, бригадиров и мастеров пунктов технического обслуживания. – М.: Наука, 2009.

Купить эту работу

Электронагреватели вагонов

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 декабря 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Vera1611
4.8
Финансист, маркетолог
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет одноступенчатого цилиндрического редуктора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к скребковому транспортеру согласно схемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

В3 - 80 Н 7/п6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к валу цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Slotik об авторе Vera1611 2017-11-10
Курсовая работа

Хороший автор! Понятные обьеснения

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Vera1611 2019-07-11
Курсовая работа

Курсовая по дисциплине Конструкция и основы расчета автомобильных двигателей просто мега обьемная, но Автор справился на отлично! Таких специалистов днем с огнем не сыскать! Все циферка к циферке сошлось, чертежи безупречные!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе Vera1611 2018-04-09
Курсовая работа

Все хорошо. Спасибо большое автору!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Vera1611 2017-08-15
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование технологического процесса изготовления детали «Плита опорная прессформы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Проектирование технологического процесса изготовления детали Промежуточный вал КПП ZF 1315

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

стенд для освидетельствование балонов СНГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

приспособление для изготовления заклепок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Улучшение газодинамических и расходных характеристик поршневого ДВС за счет модернизации выпускного коллектора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка методики неразрушающего контроля, диагностики и сервисного обслуживания автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

установка для мойки авто

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Улучшение газодинамических и расходных характеристик поршневого ДВС за счет модернизации выпускного коллектора (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2290 ₽
Готовая работа

совершенствование операционной технологии изготовления деталей "Корпус превентора кольцевого" и достижение наилучших технико-экономических показателе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ чертежа детали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проектирование участка механической обработки детали «Червяк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2144 ₽
Готовая работа

Восстановление гидроцилиндров с применением полимерных материалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽