Хороший автор! Понятные обьеснения
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава I. Наиболее распространённые высоковольтные вагонные электронагреватели
1.1. Высоковольтные электронагреватели при электроугольной системе отопления
1.2. Высоковольтные трубчатые электронагреватели
1.3. Высоковольтный электрокалорифер для электропоездов постоянного и переменного тока
Глава II. Наиболее распространённые низковольтные вагонные электронагреватели
2.1. Низковольтная вагонная электроплитка
2.2. Низковольтные водонагреватели в современных вагонах
Глава III. Ограничения по использованию электронагревателей в вагонах
Заключение
Список использованной литературы
1.1. Высоковольтные электронагреватели при электроугольной системе отопления
При комбинированной (электроугольной) системе отопления (рисунок 1) вода в котле подогревается расположенными в водяной рубашке высоковольтными нагревательными элементами, а при отсутствии электроэнергии — за счет теплоты сжигаемого твердого топлива — угля).
Питание нагревательных элементов осуществляется по однопроводной поездной линии с номинальным напряжением 3000 В постоянного или однофазного переменного тока частотой 50 Гц в пути следования от локомотивов, а в пунктах отстоя — от стационарных устройств.
Системой водяного отопления с комбинированным котлом оснащены вагоны различных типов. Эта система состоит из котла с расширителем и отопительных приборов. Котел (рисунок 2) с электроугольным отоплением имеет обычную угольную топку 4 и водяную рубашку 2, в которой на опорном фланце 11 расположены 24 высоковольтных нагревательных элемента 3.
...
1.2. Высоковольтные трубчатые электронагреватели
Трубчатый электронагреватель представляет собой расположенную внутри металлической оболочки спираль (или несколько спиралей ) из сплава высокого сопротивления с контактными стержнями. От стенок оболочки спираль изолирована спрессованным электроизоляционным наполнителем. Для предохранения наполнителя от проникновения влаги из окружающей среды торцы тэна герметизируют.
По конфигурации, конструктивному исполнению и назначению тэны отличаются большим многообразием. Отечественная промышленность выпускает более тысячи типоразмеров тэнов. Большое разнообразие таких нагревателей объясняется широким диапазоном их параметров: по рабочему напряжению от 12 до 660 В (специальное исполнение - до нескольких тысяч вольт); по мощности от десятков ватт до десятков киловатт; по длине от нескольких сантиметров до 6,3 м.
...
1.3. Высоковольтный электрокалорифер для электропоездов постоянного и переменного тока
Высоковольтные электрокалориферы ВВЭК-3000-30/ХХ (далее по тексту ВВЭК) предназначены для нагрева приточного воздуха в системах электрокалориферного отопления и вентиляции вагонов электропоездов.
Область применения ВВЭК - пассажирские вагоны и вагоны электропоездов железных дорог Российской Федерации.
Расшифровка условного обозначения ВВЭК:
Обозначение исполнения ВВЭК:
ВВЭК -3000-30/30 -номинальной мощностью 30 кВт;
ВВЭК -3000-30/24 - номинальной мощностью 24 кВт;
ВВЭК -3000-30/18 - номинальной мощностью 18 кВт.
Технические характеристики.
ВВЭК соответствуют требованиям ТУ 344244-004-14257530-2004.
Технические характеристики ВВЭК приведены в таблице 1.
Таблица 1.
Наименование параметра
Обозначение
30
24
18
1. Номинальное напряжение, В, постоянного тока
3000
3000
3000
2. Допустимый диапазон изменения напряжения, В, постоянного тока
2200-4000
2200-4000
2200-4000
2.1. Низковольтная вагонная электроплитка
Низковольтная электроплитка по своим конструктивным особенностям является устойчивым высокотехнологичным изделием повышенной безопасности, рассчитанным на эксплуатацию в условиях движения, резких толчков и вибраций. Электроплитка обладает эргономичным дизайном, что позволяет устанавливать её в служебных помещениях с малой площадью. Для комплектации железнодорожных составов малогабаритная электроплитка практически незаменима как надёжное комфортное оборудование для приготовления и разогрева пищи на дальних маршрутах.
Специальное ограждение по периметру не позволяет посуде перемещаться при резких толчках и торможениях. Купить такую электроплитку специалисты рекомендуют вагонам-ресторанам, что существенно расширит возможности быстрого подогрева пищи в дороге.
...
2.2. Низковольтные водонагреватели в современных вагонах
Отечественная система водоснабжения (рисунок 4) общей вместимостью 1000 литров обеспечивает горячей и холодной водой всех потребителей вагона. Система снабжения холодной водой состоит из большого 77 и малого 4 баков с поддонами 5, объединенных двухдюймовой трубой, наливных труб с соединительными головками, расположенными под вагоном с обеих сторон, и сети трубопроводов (на схеме изображены сплошными линиями) с разнообразной арматурой.
Большой бак 17 объемом 850 л расположен над потолком туалета и коридора нетормозного конца вагона. Он состоит из стального корпуса, волнорезов и крышки. В корпус вварены две наливные трубы и вестовая труба, ограничивающая уровень воды в баке. По торцам бак снабжен люками, предназначенными для его очистки. Малый бак 4 объемом 80 л размещен над потолком туалета и коридора тормозного конца вагона. Он состоит из стальных корпуса, крышки и снабжен смотровым люком, воздушной трубой и водомерным стеклом.
...
Глава III. Ограничения по использованию электронагревателей в вагонах
В вагонах пассажирских поездов запрещается:
а) По содержанию и эксплуатации электрооборудования:
- включать под нагрузку силовую или осветительную сеть при наличии неисправного электрооборудования, при нагреве приборов или отдельных мест на электрощите, а также оставлять работающее электрооборудование без присмотра;
- заменять перегоревшие электрические лампы другими, мощность которых выше установленной заводом - изготовителем и схемой;
- ставить предохранители, не соответствующие установленному номиналу для данной цепи;
- производить зарядку аккумуляторных батарей неустановленным способом;
- включать нагревательные приборы и другие электропотребители, не предусмотренные схемой и инструкцией завода - изготовителя вагонов;
- хранить посторонние предметы в нишах с электроаппаратурой, складывать горючие материалы вблизи приборов отопления, электросветильников и т.п.
...
Заключение
В заключение приведу в пример современный пассажирский купейный вагон СВ модели 61-4165. В его кухне предусмотрены: стол для приготовления бутербродов, стол-мойка, откидное сидение, установлены две электроплитки напряжением 50 В и 220 В, термоэлектрический холодильник. Просторное душевое отделение имеет душевую кабину с краном-смесителем, вешалку и сидение для отдыха, зеркало, для подключения фена установлена розетка с напряжением 220 В. При температуре наружного воздуха до минус 40 °С система водяного отопления при работе котла на твердом топливе совместно с механической приточной вентиляцией обеспечивает температуру воздуха в вагоне не ниже +18 °С; при нагреве воды в котле электронагревателями температура в вагоне поддерживается автоматически в пределах +20 °С. Электроснабжение вагона — от подвагонного генератора ЭГВ.01 .
...
1. Аксененко Н.Е., Лапидус Б.М., Мишарин А.С. Железные дороги России от реформы к реформе. Издание 3. – М.: Эксмо, 2007.
2. Багажов В.В., Большаков А.П., Лорер Н.Л. Устройство, эксплуатация и техническое обслуживание железнодорожных вагонов. Учебное пособие. - СПб.: Нева, 2009.
3. Венцевич Л.Е. Электричество в современных вагонах. Учебное пособие. – СПб.: Нева, 2009.
4. Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994
5. История организации и управления железнодорожным транспортом России. Под ред. А.А. Тимошина. – М.: Прогресс, 2010.
6. Ковалев В.И., Осьминин А.Т. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте . В 2-х томах. Т.1. Технология работы станций. – М.: Наука, 2009.
7. Моргунов Ю.Н. Техническая эксплуатация путевых машин. – М.: Наука, 2008.
8. Павлюкова Л.С. Конструкция, техническое обслуживание грузовых вагонов. Учебное пособие для профессиональной подготовки слесарей, осмотрщиков-ремонтников вагонов, бригадиров и мастеров пунктов технического обслуживания. – М.: Наука, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава I. Наиболее распространённые высоковольтные вагонные электронагреватели
1.1. Высоковольтные электронагреватели при электроугольной системе отопления
1.2. Высоковольтные трубчатые электронагреватели
1.3. Высоковольтный электрокалорифер для электропоездов постоянного и переменного тока
Глава II. Наиболее распространённые низковольтные вагонные электронагреватели
2.1. Низковольтная вагонная электроплитка
2.2. Низковольтные водонагреватели в современных вагонах
Глава III. Ограничения по использованию электронагревателей в вагонах
Заключение
Список использованной литературы
1.1. Высоковольтные электронагреватели при электроугольной системе отопления
При комбинированной (электроугольной) системе отопления (рисунок 1) вода в котле подогревается расположенными в водяной рубашке высоковольтными нагревательными элементами, а при отсутствии электроэнергии — за счет теплоты сжигаемого твердого топлива — угля).
Питание нагревательных элементов осуществляется по однопроводной поездной линии с номинальным напряжением 3000 В постоянного или однофазного переменного тока частотой 50 Гц в пути следования от локомотивов, а в пунктах отстоя — от стационарных устройств.
Системой водяного отопления с комбинированным котлом оснащены вагоны различных типов. Эта система состоит из котла с расширителем и отопительных приборов. Котел (рисунок 2) с электроугольным отоплением имеет обычную угольную топку 4 и водяную рубашку 2, в которой на опорном фланце 11 расположены 24 высоковольтных нагревательных элемента 3.
...
1.2. Высоковольтные трубчатые электронагреватели
Трубчатый электронагреватель представляет собой расположенную внутри металлической оболочки спираль (или несколько спиралей ) из сплава высокого сопротивления с контактными стержнями. От стенок оболочки спираль изолирована спрессованным электроизоляционным наполнителем. Для предохранения наполнителя от проникновения влаги из окружающей среды торцы тэна герметизируют.
По конфигурации, конструктивному исполнению и назначению тэны отличаются большим многообразием. Отечественная промышленность выпускает более тысячи типоразмеров тэнов. Большое разнообразие таких нагревателей объясняется широким диапазоном их параметров: по рабочему напряжению от 12 до 660 В (специальное исполнение - до нескольких тысяч вольт); по мощности от десятков ватт до десятков киловатт; по длине от нескольких сантиметров до 6,3 м.
...
1.3. Высоковольтный электрокалорифер для электропоездов постоянного и переменного тока
Высоковольтные электрокалориферы ВВЭК-3000-30/ХХ (далее по тексту ВВЭК) предназначены для нагрева приточного воздуха в системах электрокалориферного отопления и вентиляции вагонов электропоездов.
Область применения ВВЭК - пассажирские вагоны и вагоны электропоездов железных дорог Российской Федерации.
Расшифровка условного обозначения ВВЭК:
Обозначение исполнения ВВЭК:
ВВЭК -3000-30/30 -номинальной мощностью 30 кВт;
ВВЭК -3000-30/24 - номинальной мощностью 24 кВт;
ВВЭК -3000-30/18 - номинальной мощностью 18 кВт.
Технические характеристики.
ВВЭК соответствуют требованиям ТУ 344244-004-14257530-2004.
Технические характеристики ВВЭК приведены в таблице 1.
Таблица 1.
Наименование параметра
Обозначение
30
24
18
1. Номинальное напряжение, В, постоянного тока
3000
3000
3000
2. Допустимый диапазон изменения напряжения, В, постоянного тока
2200-4000
2200-4000
2200-4000
2.1. Низковольтная вагонная электроплитка
Низковольтная электроплитка по своим конструктивным особенностям является устойчивым высокотехнологичным изделием повышенной безопасности, рассчитанным на эксплуатацию в условиях движения, резких толчков и вибраций. Электроплитка обладает эргономичным дизайном, что позволяет устанавливать её в служебных помещениях с малой площадью. Для комплектации железнодорожных составов малогабаритная электроплитка практически незаменима как надёжное комфортное оборудование для приготовления и разогрева пищи на дальних маршрутах.
Специальное ограждение по периметру не позволяет посуде перемещаться при резких толчках и торможениях. Купить такую электроплитку специалисты рекомендуют вагонам-ресторанам, что существенно расширит возможности быстрого подогрева пищи в дороге.
...
2.2. Низковольтные водонагреватели в современных вагонах
Отечественная система водоснабжения (рисунок 4) общей вместимостью 1000 литров обеспечивает горячей и холодной водой всех потребителей вагона. Система снабжения холодной водой состоит из большого 77 и малого 4 баков с поддонами 5, объединенных двухдюймовой трубой, наливных труб с соединительными головками, расположенными под вагоном с обеих сторон, и сети трубопроводов (на схеме изображены сплошными линиями) с разнообразной арматурой.
Большой бак 17 объемом 850 л расположен над потолком туалета и коридора нетормозного конца вагона. Он состоит из стального корпуса, волнорезов и крышки. В корпус вварены две наливные трубы и вестовая труба, ограничивающая уровень воды в баке. По торцам бак снабжен люками, предназначенными для его очистки. Малый бак 4 объемом 80 л размещен над потолком туалета и коридора тормозного конца вагона. Он состоит из стальных корпуса, крышки и снабжен смотровым люком, воздушной трубой и водомерным стеклом.
...
Глава III. Ограничения по использованию электронагревателей в вагонах
В вагонах пассажирских поездов запрещается:
а) По содержанию и эксплуатации электрооборудования:
- включать под нагрузку силовую или осветительную сеть при наличии неисправного электрооборудования, при нагреве приборов или отдельных мест на электрощите, а также оставлять работающее электрооборудование без присмотра;
- заменять перегоревшие электрические лампы другими, мощность которых выше установленной заводом - изготовителем и схемой;
- ставить предохранители, не соответствующие установленному номиналу для данной цепи;
- производить зарядку аккумуляторных батарей неустановленным способом;
- включать нагревательные приборы и другие электропотребители, не предусмотренные схемой и инструкцией завода - изготовителя вагонов;
- хранить посторонние предметы в нишах с электроаппаратурой, складывать горючие материалы вблизи приборов отопления, электросветильников и т.п.
...
Заключение
В заключение приведу в пример современный пассажирский купейный вагон СВ модели 61-4165. В его кухне предусмотрены: стол для приготовления бутербродов, стол-мойка, откидное сидение, установлены две электроплитки напряжением 50 В и 220 В, термоэлектрический холодильник. Просторное душевое отделение имеет душевую кабину с краном-смесителем, вешалку и сидение для отдыха, зеркало, для подключения фена установлена розетка с напряжением 220 В. При температуре наружного воздуха до минус 40 °С система водяного отопления при работе котла на твердом топливе совместно с механической приточной вентиляцией обеспечивает температуру воздуха в вагоне не ниже +18 °С; при нагреве воды в котле электронагревателями температура в вагоне поддерживается автоматически в пределах +20 °С. Электроснабжение вагона — от подвагонного генератора ЭГВ.01 .
...
1. Аксененко Н.Е., Лапидус Б.М., Мишарин А.С. Железные дороги России от реформы к реформе. Издание 3. – М.: Эксмо, 2007.
2. Багажов В.В., Большаков А.П., Лорер Н.Л. Устройство, эксплуатация и техническое обслуживание железнодорожных вагонов. Учебное пособие. - СПб.: Нева, 2009.
3. Венцевич Л.Е. Электричество в современных вагонах. Учебное пособие. – СПб.: Нева, 2009.
4. Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994
5. История организации и управления железнодорожным транспортом России. Под ред. А.А. Тимошина. – М.: Прогресс, 2010.
6. Ковалев В.И., Осьминин А.Т. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте . В 2-х томах. Т.1. Технология работы станций. – М.: Наука, 2009.
7. Моргунов Ю.Н. Техническая эксплуатация путевых машин. – М.: Наука, 2008.
8. Павлюкова Л.С. Конструкция, техническое обслуживание грузовых вагонов. Учебное пособие для профессиональной подготовки слесарей, осмотрщиков-ремонтников вагонов, бригадиров и мастеров пунктов технического обслуживания. – М.: Наука, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую