Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности конструкции и эксплуатации системы смазки двигателя автомобиля «МАЗ-5551»

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 373 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

snata89

Диссертации, Дипломные работы, Курсовые, Рефераты, Статьи ВАК и др.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Введение
2. Техническая характеристика автомобиля
3. Конструктивные особенности (узла, механизма)
4. Принцип действия (узла, механизма)
5. Эксплуатационные материалы
6. Теория автомобиля
7. Мероприятия по охране труда и технике безопасности
8. Заключение
9. Список литературы и интернет-ресурсы
Б. Графическая часть (листы формата А4 (210×297 мм))
1. Карты эскизов

1. Введение
В автомобилях смазочной системой двигателя называется та, которая обеспечивает к трущимся деталям непрерывную подачу масла.
Система смазки служит для снижения трения и преждевременного износа деталей двигателя, а также для охлаждения и защиты от коррозии трущихся деталей и устранения с их поверхностей образовавшихся продуктов износа.
В автомобильных двигателях чаще применяется комбинированная система смазки различных типов.
Система смазки двигателя называется комбинированной, если осуществляет смазывание трущихся деталей двигателя под давлением и разбрызгиванием. Масляный насос создает давление, а разбрызгивается масло коленчатым валом и другими быстровращающимися деталями двигателя.
В первую очередь под давлением смазываются наиболее подверженные трению (нагруженные) детали двигателя – это опорные подшипники распределительного вала, коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, а также подшипники вала привода масляного насоса.
...

2. Техническая характеристика автомобиля МАЗ-5551
Самосвал МАЗ-5551 выпускается с 1988 г. на базе агрегатов и узлов МАЗ-53371. Кузов – цельнометаллический с автоматически открывающимся и закрывающимся задним бортом, разгрузка – назад [9]. На МАЗ-5551 предусмотрен обогрев днища кузова отработавшими газами двигателя. Кабина – двухместная, откидывающаяся вперед. Модификация – МАЗ-555101 исполнение ХЛ для работы в холодном климате до минус 60 °С. Допускается эксплуатация МАЗ-5551 с прицепом-самосвалом полной массой 10000 кг. Технические характеристики см. в табл. 1.
Таблица 1 – Технические характеристики автомобиля МАЗ-5551
Характеристика
Значение
Грузоподъемность, кг
8500
Снаряженная масса, кг
7580
на переднюю ось, кг
4130
на заднюю ось, кг
3450
Полная масса, кг
16230
на переднюю ось, кг
5980
на заднюю ось, кг
10250
Макс.скорость автомобиля, км/ч
83
время разгона автомобиля до 60 км/ч, с
50
Макс.
...

5. Эксплуатационные материалы
Моторные масла
Надежная работа двигателя гарантируется при использовании только рекомендуемых заводом эксплуатационных материалов. Для двигателей ЯМЗ могут применяться топлива, смазочные материалы и охлаждающе жидкости как российских производителей, так и соответствующие им продукты производства других стран [8]. Рекомендуемые для эксплуатации классы вязкости моторных масел по ГОСТ 17479.1-85 в зависимости от температуры окружающего воздуха приведены на рисунке 1.

Рисунок 1. Классы вязкости моторных масел
Рекомендуемые марки масел приведены в таблице 2.
Таблица 2 – Рекомендуемые марки моторных масел
Марка масла
Номер стандарта
Предприятие-изготовитель
1
2
3
М-10-Д2 (м)
М-8-Д2 (м)
ГОСТ 8581-78
ООО «ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез»

ОАО «Завод им. Шаумяна»

ОАО «Славнефть- Ярославнефтеоргсинтез»

АО «Азмол» г. Бердянск

ОАО «Ангарская нефтехимическая компания»
Продолжение таблицы 2
1
2
3
Consol М-10-Д2 (м)
Consol М-8-Д2 (м)
ГОСТ 8581-78
ООО «ВИАЛ ОЙЛ»,
г.
...

1. Введение
В автомобилях смазочной системой двигателя называется та, которая обеспечивает к трущимся деталям непрерывную подачу масла.
Система смазки служит для снижения трения и преждевременного износа деталей двигателя, а также для охлаждения и защиты от коррозии трущихся деталей и устранения с их поверхностей образовавшихся продуктов износа.
В автомобильных двигателях чаще применяется комбинированная система смазки различных типов.
Система смазки двигателя называется комбинированной, если осуществляет смазывание трущихся деталей двигателя под давлением и разбрызгиванием. Масляный насос создает давление, а разбрызгивается масло коленчатым валом и другими быстровращающимися деталями двигателя.
В первую очередь под давлением смазываются наиболее подверженные трению (нагруженные) детали двигателя – это опорные подшипники распределительного вала, коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, а также подшипники вала привода масляного насоса.
...

2. Техническая характеристика автомобиля МАЗ-5551
Самосвал МАЗ-5551 выпускается с 1988 г. на базе агрегатов и узлов МАЗ-53371. Кузов – цельнометаллический с автоматически открывающимся и закрывающимся задним бортом, разгрузка – назад [9]. На МАЗ-5551 предусмотрен обогрев днища кузова отработавшими газами двигателя. Кабина – двухместная, откидывающаяся вперед. Модификация – МАЗ-555101 исполнение ХЛ для работы в холодном климате до минус 60 °С. Допускается эксплуатация МАЗ-5551 с прицепом-самосвалом полной массой 10000 кг. Технические характеристики см. в табл. 1.
Таблица 1 – Технические характеристики автомобиля МАЗ-5551
Характеристика
Значение
Грузоподъемность, кг
8500
Снаряженная масса, кг
7580
на переднюю ось, кг
4130
на заднюю ось, кг
3450
Полная масса, кг
16230
на переднюю ось, кг
5980
на заднюю ось, кг
10250
Макс.скорость автомобиля, км/ч
83
время разгона автомобиля до 60 км/ч, с
50
Макс.
...

1. Вахламов В.К. Автомобили: эксплуатационные свойства. – М.: «Академия», 2010 г.
2. Вахламов В.К. Конструкция, расчет и эксплуатационные свойства автомобилей. – М.: «Академия», 2010 г.
3. Кузнецов А. Автомобили МАЗ. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: «Третий Рим», 2011 г.
4. Пузанков А. Г. Автомобили. Конструкция, теория и расчет. – М.: «Академия», 2012 г.
5. Родичев В.А. Устройство грузовых автомобилей: практикум. – М.: «Академия», 2009 г.
6. Сапронов Ю. Г. Безопасность жизнедеятельности. Производственная безопасность и охрана труда на предприятиях автосервиса. – М.: «Академия», 2008 г.
7. Хусаинов А.Ш., Селифонов В.В. Теория автомобиля: Конспект лекций. – Ульяновск: «УлГТУ», 2008 г.
8. 236Н-3902150 РЭ. Силовые агрегаты ЯМЗ-236. Руководство по эксплуатации. – Ярославль: «Автодизель», 2008 г.
9. http://www.autoopt.ru/auto/encyclopedia/truck/maz/mark/maz-5551.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Введение
2. Техническая характеристика автомобиля
3. Конструктивные особенности (узла, механизма)
4. Принцип действия (узла, механизма)
5. Эксплуатационные материалы
6. Теория автомобиля
7. Мероприятия по охране труда и технике безопасности
8. Заключение
9. Список литературы и интернет-ресурсы
Б. Графическая часть (листы формата А4 (210×297 мм))
1. Карты эскизов

1. Введение
В автомобилях смазочной системой двигателя называется та, которая обеспечивает к трущимся деталям непрерывную подачу масла.
Система смазки служит для снижения трения и преждевременного износа деталей двигателя, а также для охлаждения и защиты от коррозии трущихся деталей и устранения с их поверхностей образовавшихся продуктов износа.
В автомобильных двигателях чаще применяется комбинированная система смазки различных типов.
Система смазки двигателя называется комбинированной, если осуществляет смазывание трущихся деталей двигателя под давлением и разбрызгиванием. Масляный насос создает давление, а разбрызгивается масло коленчатым валом и другими быстровращающимися деталями двигателя.
В первую очередь под давлением смазываются наиболее подверженные трению (нагруженные) детали двигателя – это опорные подшипники распределительного вала, коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, а также подшипники вала привода масляного насоса.
...

2. Техническая характеристика автомобиля МАЗ-5551
Самосвал МАЗ-5551 выпускается с 1988 г. на базе агрегатов и узлов МАЗ-53371. Кузов – цельнометаллический с автоматически открывающимся и закрывающимся задним бортом, разгрузка – назад [9]. На МАЗ-5551 предусмотрен обогрев днища кузова отработавшими газами двигателя. Кабина – двухместная, откидывающаяся вперед. Модификация – МАЗ-555101 исполнение ХЛ для работы в холодном климате до минус 60 °С. Допускается эксплуатация МАЗ-5551 с прицепом-самосвалом полной массой 10000 кг. Технические характеристики см. в табл. 1.
Таблица 1 – Технические характеристики автомобиля МАЗ-5551
Характеристика
Значение
Грузоподъемность, кг
8500
Снаряженная масса, кг
7580
на переднюю ось, кг
4130
на заднюю ось, кг
3450
Полная масса, кг
16230
на переднюю ось, кг
5980
на заднюю ось, кг
10250
Макс.скорость автомобиля, км/ч
83
время разгона автомобиля до 60 км/ч, с
50
Макс.
...

5. Эксплуатационные материалы
Моторные масла
Надежная работа двигателя гарантируется при использовании только рекомендуемых заводом эксплуатационных материалов. Для двигателей ЯМЗ могут применяться топлива, смазочные материалы и охлаждающе жидкости как российских производителей, так и соответствующие им продукты производства других стран [8]. Рекомендуемые для эксплуатации классы вязкости моторных масел по ГОСТ 17479.1-85 в зависимости от температуры окружающего воздуха приведены на рисунке 1.

Рисунок 1. Классы вязкости моторных масел
Рекомендуемые марки масел приведены в таблице 2.
Таблица 2 – Рекомендуемые марки моторных масел
Марка масла
Номер стандарта
Предприятие-изготовитель
1
2
3
М-10-Д2 (м)
М-8-Д2 (м)
ГОСТ 8581-78
ООО «ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез»

ОАО «Завод им. Шаумяна»

ОАО «Славнефть- Ярославнефтеоргсинтез»

АО «Азмол» г. Бердянск

ОАО «Ангарская нефтехимическая компания»
Продолжение таблицы 2
1
2
3
Consol М-10-Д2 (м)
Consol М-8-Д2 (м)
ГОСТ 8581-78
ООО «ВИАЛ ОЙЛ»,
г.
...

1. Введение
В автомобилях смазочной системой двигателя называется та, которая обеспечивает к трущимся деталям непрерывную подачу масла.
Система смазки служит для снижения трения и преждевременного износа деталей двигателя, а также для охлаждения и защиты от коррозии трущихся деталей и устранения с их поверхностей образовавшихся продуктов износа.
В автомобильных двигателях чаще применяется комбинированная система смазки различных типов.
Система смазки двигателя называется комбинированной, если осуществляет смазывание трущихся деталей двигателя под давлением и разбрызгиванием. Масляный насос создает давление, а разбрызгивается масло коленчатым валом и другими быстровращающимися деталями двигателя.
В первую очередь под давлением смазываются наиболее подверженные трению (нагруженные) детали двигателя – это опорные подшипники распределительного вала, коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, а также подшипники вала привода масляного насоса.
...

2. Техническая характеристика автомобиля МАЗ-5551
Самосвал МАЗ-5551 выпускается с 1988 г. на базе агрегатов и узлов МАЗ-53371. Кузов – цельнометаллический с автоматически открывающимся и закрывающимся задним бортом, разгрузка – назад [9]. На МАЗ-5551 предусмотрен обогрев днища кузова отработавшими газами двигателя. Кабина – двухместная, откидывающаяся вперед. Модификация – МАЗ-555101 исполнение ХЛ для работы в холодном климате до минус 60 °С. Допускается эксплуатация МАЗ-5551 с прицепом-самосвалом полной массой 10000 кг. Технические характеристики см. в табл. 1.
Таблица 1 – Технические характеристики автомобиля МАЗ-5551
Характеристика
Значение
Грузоподъемность, кг
8500
Снаряженная масса, кг
7580
на переднюю ось, кг
4130
на заднюю ось, кг
3450
Полная масса, кг
16230
на переднюю ось, кг
5980
на заднюю ось, кг
10250
Макс.скорость автомобиля, км/ч
83
время разгона автомобиля до 60 км/ч, с
50
Макс.
...

1. Вахламов В.К. Автомобили: эксплуатационные свойства. – М.: «Академия», 2010 г.
2. Вахламов В.К. Конструкция, расчет и эксплуатационные свойства автомобилей. – М.: «Академия», 2010 г.
3. Кузнецов А. Автомобили МАЗ. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: «Третий Рим», 2011 г.
4. Пузанков А. Г. Автомобили. Конструкция, теория и расчет. – М.: «Академия», 2012 г.
5. Родичев В.А. Устройство грузовых автомобилей: практикум. – М.: «Академия», 2009 г.
6. Сапронов Ю. Г. Безопасность жизнедеятельности. Производственная безопасность и охрана труда на предприятиях автосервиса. – М.: «Академия», 2008 г.
7. Хусаинов А.Ш., Селифонов В.В. Теория автомобиля: Конспект лекций. – Ульяновск: «УлГТУ», 2008 г.
8. 236Н-3902150 РЭ. Силовые агрегаты ЯМЗ-236. Руководство по эксплуатации. – Ярославль: «Автодизель», 2008 г.
9. http://www.autoopt.ru/auto/encyclopedia/truck/maz/mark/maz-5551.

Купить эту работу

Особенности конструкции и эксплуатации системы смазки двигателя автомобиля «МАЗ-5551»

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
snata89
4.5
Диссертации, Дипломные работы, Курсовые, Рефераты, Статьи ВАК и др.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет одноступенчатого цилиндрического редуктора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к скребковому транспортеру согласно схемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

В3 - 80 Н 7/п6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к валу цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Slotik об авторе snata89 2017-11-10
Курсовая работа

Хороший автор! Понятные обьеснения

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе snata89 2019-07-11
Курсовая работа

Курсовая по дисциплине Конструкция и основы расчета автомобильных двигателей просто мега обьемная, но Автор справился на отлично! Таких специалистов днем с огнем не сыскать! Все циферка к циферке сошлось, чертежи безупречные!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе snata89 2018-04-09
Курсовая работа

Все хорошо. Спасибо большое автору!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе snata89 2017-08-15
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование технологического процесса изготовления детали «Плита опорная прессформы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Проектирование технологического процесса изготовления детали Промежуточный вал КПП ZF 1315

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

стенд для освидетельствование балонов СНГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

приспособление для изготовления заклепок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Улучшение газодинамических и расходных характеристик поршневого ДВС за счет модернизации выпускного коллектора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка методики неразрушающего контроля, диагностики и сервисного обслуживания автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

установка для мойки авто

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Улучшение газодинамических и расходных характеристик поршневого ДВС за счет модернизации выпускного коллектора (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2290 ₽
Готовая работа

совершенствование операционной технологии изготовления деталей "Корпус превентора кольцевого" и достижение наилучших технико-экономических показателе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ чертежа детали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проектирование участка механической обработки детали «Червяк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2144 ₽
Готовая работа

Восстановление гидроцилиндров с применением полимерных материалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽