Хороший автор! Понятные обьеснения
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конструируемый привод состоит из электродвигателя, ременной передачи и коническо-цилиндрического редуктора, имеющего один выход на тихоходном валу.
Особенностью данного привода является наличие ременной передачи, что увеличивает габариты, а также усложняет конструкцию рамы. Также наличием ременной передачи пред-полагается наличие натяжного устройства, которое должно обеспечивать изменение межосе-вого расстояния ременной передачи.
Задание на проектирование
Содержание
Введение
1. Выбор электродвигателя
2. Расчет конической передачи.
3. Расчет цилиндрической передачи.
4. Расчет геометрических размеров валов, колес, элементов корпуса.
5. Расчет клиноременной передачи.
6. Проверочный расчет промежуточного вала.
7. Расчет подшипников на долговечность.
8. Расчет шпонок.
9. Выбор смазки.
10. Расчет рамы.
Заключение.
Список использованной литературы.
Конструируемый привод состоит из электродвигателя, ременной передачи и коническо-цилиндрического редуктора, имеющего один выход на тихоходном валу. Записка -30 листов. Графическая часть А4 - 3 листа, А3 - 4 листа: 1.Общий вид привода, 2.Редуктор, 3. Корпус редуктора, 4. Вал редуктора, 5. Клоесо коническое, 6. Стакан, 7. Вал-шестерня
1.С.В.Шевченко «Детали машин. Расчеты, проектирование, задачи.». Луганск, ВНУ, 1999 г.
2.Л.И.Цехнович, И.П.Петриченко «Атлас конструкций редукторов»
Киев, «Вища школа», 1990 г.
3. П.Ф.Дунаев «Конструирование узлов и деталей машин». М., «Вища школа», 1971 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конструируемый привод состоит из электродвигателя, ременной передачи и коническо-цилиндрического редуктора, имеющего один выход на тихоходном валу.
Особенностью данного привода является наличие ременной передачи, что увеличивает габариты, а также усложняет конструкцию рамы. Также наличием ременной передачи пред-полагается наличие натяжного устройства, которое должно обеспечивать изменение межосе-вого расстояния ременной передачи.
Задание на проектирование
Содержание
Введение
1. Выбор электродвигателя
2. Расчет конической передачи.
3. Расчет цилиндрической передачи.
4. Расчет геометрических размеров валов, колес, элементов корпуса.
5. Расчет клиноременной передачи.
6. Проверочный расчет промежуточного вала.
7. Расчет подшипников на долговечность.
8. Расчет шпонок.
9. Выбор смазки.
10. Расчет рамы.
Заключение.
Список использованной литературы.
Конструируемый привод состоит из электродвигателя, ременной передачи и коническо-цилиндрического редуктора, имеющего один выход на тихоходном валу. Записка -30 листов. Графическая часть А4 - 3 листа, А3 - 4 листа: 1.Общий вид привода, 2.Редуктор, 3. Корпус редуктора, 4. Вал редуктора, 5. Клоесо коническое, 6. Стакан, 7. Вал-шестерня
1.С.В.Шевченко «Детали машин. Расчеты, проектирование, задачи.». Луганск, ВНУ, 1999 г.
2.Л.И.Цехнович, И.П.Петриченко «Атлас конструкций редукторов»
Киев, «Вища школа», 1990 г.
3. П.Ф.Дунаев «Конструирование узлов и деталей машин». М., «Вища школа», 1971 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую