Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 76 страниц
  • 2014 год
  • 229 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Valya28

Шапошник Валентина

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Редуктором называется механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного органа и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины.
Назначение редуктора - понижение угловой скорости и повышение вра-щающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим.
Применение редукторов обусловлено экономическими соображениями. Масса и стоимость двигателя при одинаковой мощности понижаются с увели-чением его быстроходности. Оказывается экономически целесообразным применение быстроходных двигателей с понижающей передачей, вместо ти-хоходного двигателя без передачи. Наиболее широко используются асин-хронные двигатели с частотой 1500 и 3000 оборотов в минуту.
Редуктор состоит из корпуса, в котором размещают элементы передачи - зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д.
Редукторы классифицируют по следующим основным признакам: типу передачи (зубчатые, червячные или зубчато-червячные); числу ступеней (од-ноступенчатые, двухступенчатые и т.д.); типу зубчатых колес (цилиндриче-ские, конические и т.д.); относительному расположению валов в пространстве (горизонтальные, вертикальные); особенностям кинематической схемы (раз-вернутая, соосная, с раздвоенной ступенью и т.д.). В данном проекте разраба-тывается трехступенчатый коническо-цилиндрический горизонтальны редук-тор выполненный по развернутой схеме.
Зубчатые передачи являются основными видом передач в машиностроении. Их основные преимущества: высокая нагрузочная способность, и , как следствие, малые габариты; большая долговечность и надежность работы; высокий КПД; постоянство передаточного отношения; возможность применения в широком диапазоне мощностей, скоростей, передаточных отношений. Недостатки: шум при работе, невозможность бесступенчатого изменения передаточного числа, незащищенность при перегрузках, возможность возникновения значительных динамических нагрузок из-за вибрации.
Подшипники служат опорами для валов, Они воспринимают радиальные и осевые нагрузки, приложенные к валу, и сохраняют заданное положение оси вращения вала. В дано приводе используются роликовые конические подшип-ники, которые воспринимают осевую нагрузку в конических и косозубых ци-линдрических передачах.
Муфты – устройства для соединения валов, передачи крутящего момента с одного вала на другой и для компенсации несносности валов. Валы двигателя и входной вал редуктора соединены упругой втулочно-пальцевая муфтой (МУВП), выходной вал редуктора и приводной вал конвейера – жесткой ком-пенсирующей зубчатой муфтой, обладающей компактностью и хорошими компенсирующими свойствами.

1. Назначение устройство и область применения передач привода 3
2. Кинематические расчеты 4
2.1. Выбор электродвигателя. Разбивка общего передаточного отношения по ступеням 4
2.2. Кинематический и силовой анализ 6
3. Расчет зубчатых передач 7
3.1. Расчет конической передачи с круговым зубом быстроходной ступени редуктора 7
3.1.1. Выбор материала зубчатых колес 7
3.1.2. Определение эквивалентного числа циклов перемены напряжений 7
3.1.3. Определение допускаемых контактных напряжений 8
3.1.4. Определение допускаемых изгибных напряжений 9
3.1.5. Допускаемые напряжения для проверки прочности зубьев при 10
изгибе 10
3.1.6. Расчет геометрических параметров передачи 10
3.1.7. Проверочный расчет на выносливость по контактным 12
напряжениям 12
3.1.8. Проверочный расчет на выносливость по напряжениям изгиба 13
3.1.9. Проверочный расчет на выносливость при перегрузках 15
3.2. Расчет цилиндрической косозубой передачи промежуточной ступени редуктора 15
3.2.1. Выбор материала зубчатых колес 15
3.2.2. Определение эквивалентного числа циклов перемены напряжений 16
3.2.3. Определение допускаемых контактных напряжений 17
3.2.4. Определение допускаемых изгибных напряжений 17
3.2.5. Допускаемые напряжения для проверки прочности зубьев при 18
изгибе 18
3.2.6. Расчет геометрических параметров передачи 18
3.2.7. Проверочный расчет на выносливость по контактным 21
напряжениям 21
3.2.8. Проверочный расчет на выносливость по напряжениям изгиба 22
3.2.9. Проверочный расчет на выносливость при перегрузках 23
3.3. Расчет цилиндрической косозубой передачи тихоходной ступени редуктора 24
3.3.1. Выбор материала зубчатых колес 24
3.3.2. Определение эквивалентного числа циклов перемены напряжений 24
3.3.3. Определение допускаемых контактных напряжений 25
3.3.4. Определение допускаемых изгибных напряжений 26
3.3.5. Допускаемые напряжения для проверки прочности зубьев при 27
изгибе 27
3.3.6. Расчет геометрических параметров передачи 27
3.3.7. Проверочный расчет на выносливость по контактным 29
напряжениям 29
3.3.8. Проверочный расчет на выносливость по напряжениям изгиба 30
3.3.9. Проверочный расчет на выносливость при перегрузках 31
3.4. Уточненные данные кинематического и силового расчета 32
3.5. Сравнительный анализ результатов полученных на ЭВМ и практических расчётов 32
4. Проектный расчет валов 33
5. Проверочный расчет валов на усталостную прочность 34
5.1. Проверочный расчет первого вала 34
5.1.1. Нахождение сил в зацеплении и составление расчетной схемы 34
5.1.2. Определение реакций опор и построение эпюр 34
5.1.3. Нахождение коэффициента запаса прочности 36
5.2. Проверочный расчет второго вала 40
5.2.1. Нахождение сил в зацеплении и составление расчетной схемы 40
5.2.2. Определение реакций опор и построение эпюр 41
5.2.3. Нахождение коэффициента запаса прочности 43
5.3. Проверочный расчет третьего вала 47
5.3.1. Нахождение сил в зацеплении и составление расчетной схемы 47
5.3.2. Определение реакций опор и построение эпюр 47
5.3.3. Нахождение коэффициента запаса прочности 50
5.4. Проверочный расчет четвертого вала. 54
5.4.1. Нахождение сил в зацеплении и составление расчетной схемы 54
5.4.2. Определение реакций опор и построение эпюр 54
5.4.3. Нахождение коэффициента запаса прочности 57
6. Расчет подшипников на динамическую грузоподъемность и долговечность. 61
6.1. Расчет подшипников первого вала 61
6.2. Расчет подшипников второго вала 62
6.3. Расчет подшипников третьего вала 63
6.4. Расчет подшипников четвертого вала 65
7. Расчет соединений вал-ступица 67
7.1. Методика расчета 67
7.2.Шпонка, удерживающая упругую втулочно-пальцевую муфту 68
7.3.Шпонка, удерживающая колесо конической передачи 68
7.4.Шпонка, удерживающая колесо промежуточной ступени 68
7.5. Шлицевое соединение тихоходного вала и колеса 69
7.6. Шлицевое соединение тихоходного вала и зубчатой муфты 69
8. Выбор муфт 70
8.1 Муфта упругая втулочно-пальцевая 70
8.2. Зубчатая муфта 71
9. Назначение посадок, отклонений форм и размеров 72
10. Описание сборки, смазки и регулировки редуктора 73
10.1. Смазка редуктора 73
10.2. Сборка редуктора 73
10.3. Регулировка редуктора 74
Список использованной литературы 75

ПЗ (76стр)
чертежи:
-вал;
- колесо;
-монтажный чертеж+спецификация.

1. Курсовое проектирование деталей машин, часть 1; А.В.Кузьмин, Н.Н.Макейчик, В.Ф. Калачёв и др. – Мн.: Высшая школа, 1982г.
2. Курсовое проектирование деталей машин, часть 2; А.В.Кузьмин, Н.Н.Макейчик, В.Ф. Калачёв и др. – Мн.: Высшая школа, 1982г.
3. Детали машин; М.Н.Иванов – 5-е изд., - М.: Высшая школа., 1991г.
4. Расчёты Деталей Машин; А.В.Кузьмин, И.М.Чернин, Б.С.Козинцов.-Мн.:Вышая.школа.,1986г.
5. Детали машин, проектирование; Л.В.Курмаз, А.Т.Скойбеда. – Мн.: УП «Технопринт», 2001г.
6. Детали машин. Курсовое проектирование: Учеб. пособие для машино-строит. спец. техникумов; Дунаев П.Ф. Леликов О.П. – М.: Высшая школа, 1984г.
7. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3-х т.; Анурьев В.И. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 2001г.
8. Детали машин и основы конструирования ; А.Т. Скойбеда, А.В. Кузьмин. – Мн.: Вышэйшая школа, 2000г.
9. Дунаев П.Ф. Конструирование узлов и деталей машин. – М.: Высшая школа, 1978г.
10. Курсовое проектирование деталей машин; С.А.Чернавский, К.Н.Боков, И.М.Чернин и др. – 2-е изд., – М.: Машиностроение, 1988г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Редуктором называется механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного органа и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины.
Назначение редуктора - понижение угловой скорости и повышение вра-щающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим.
Применение редукторов обусловлено экономическими соображениями. Масса и стоимость двигателя при одинаковой мощности понижаются с увели-чением его быстроходности. Оказывается экономически целесообразным применение быстроходных двигателей с понижающей передачей, вместо ти-хоходного двигателя без передачи. Наиболее широко используются асин-хронные двигатели с частотой 1500 и 3000 оборотов в минуту.
Редуктор состоит из корпуса, в котором размещают элементы передачи - зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д.
Редукторы классифицируют по следующим основным признакам: типу передачи (зубчатые, червячные или зубчато-червячные); числу ступеней (од-ноступенчатые, двухступенчатые и т.д.); типу зубчатых колес (цилиндриче-ские, конические и т.д.); относительному расположению валов в пространстве (горизонтальные, вертикальные); особенностям кинематической схемы (раз-вернутая, соосная, с раздвоенной ступенью и т.д.). В данном проекте разраба-тывается трехступенчатый коническо-цилиндрический горизонтальны редук-тор выполненный по развернутой схеме.
Зубчатые передачи являются основными видом передач в машиностроении. Их основные преимущества: высокая нагрузочная способность, и , как следствие, малые габариты; большая долговечность и надежность работы; высокий КПД; постоянство передаточного отношения; возможность применения в широком диапазоне мощностей, скоростей, передаточных отношений. Недостатки: шум при работе, невозможность бесступенчатого изменения передаточного числа, незащищенность при перегрузках, возможность возникновения значительных динамических нагрузок из-за вибрации.
Подшипники служат опорами для валов, Они воспринимают радиальные и осевые нагрузки, приложенные к валу, и сохраняют заданное положение оси вращения вала. В дано приводе используются роликовые конические подшип-ники, которые воспринимают осевую нагрузку в конических и косозубых ци-линдрических передачах.
Муфты – устройства для соединения валов, передачи крутящего момента с одного вала на другой и для компенсации несносности валов. Валы двигателя и входной вал редуктора соединены упругой втулочно-пальцевая муфтой (МУВП), выходной вал редуктора и приводной вал конвейера – жесткой ком-пенсирующей зубчатой муфтой, обладающей компактностью и хорошими компенсирующими свойствами.

1. Назначение устройство и область применения передач привода 3
2. Кинематические расчеты 4
2.1. Выбор электродвигателя. Разбивка общего передаточного отношения по ступеням 4
2.2. Кинематический и силовой анализ 6
3. Расчет зубчатых передач 7
3.1. Расчет конической передачи с круговым зубом быстроходной ступени редуктора 7
3.1.1. Выбор материала зубчатых колес 7
3.1.2. Определение эквивалентного числа циклов перемены напряжений 7
3.1.3. Определение допускаемых контактных напряжений 8
3.1.4. Определение допускаемых изгибных напряжений 9
3.1.5. Допускаемые напряжения для проверки прочности зубьев при 10
изгибе 10
3.1.6. Расчет геометрических параметров передачи 10
3.1.7. Проверочный расчет на выносливость по контактным 12
напряжениям 12
3.1.8. Проверочный расчет на выносливость по напряжениям изгиба 13
3.1.9. Проверочный расчет на выносливость при перегрузках 15
3.2. Расчет цилиндрической косозубой передачи промежуточной ступени редуктора 15
3.2.1. Выбор материала зубчатых колес 15
3.2.2. Определение эквивалентного числа циклов перемены напряжений 16
3.2.3. Определение допускаемых контактных напряжений 17
3.2.4. Определение допускаемых изгибных напряжений 17
3.2.5. Допускаемые напряжения для проверки прочности зубьев при 18
изгибе 18
3.2.6. Расчет геометрических параметров передачи 18
3.2.7. Проверочный расчет на выносливость по контактным 21
напряжениям 21
3.2.8. Проверочный расчет на выносливость по напряжениям изгиба 22
3.2.9. Проверочный расчет на выносливость при перегрузках 23
3.3. Расчет цилиндрической косозубой передачи тихоходной ступени редуктора 24
3.3.1. Выбор материала зубчатых колес 24
3.3.2. Определение эквивалентного числа циклов перемены напряжений 24
3.3.3. Определение допускаемых контактных напряжений 25
3.3.4. Определение допускаемых изгибных напряжений 26
3.3.5. Допускаемые напряжения для проверки прочности зубьев при 27
изгибе 27
3.3.6. Расчет геометрических параметров передачи 27
3.3.7. Проверочный расчет на выносливость по контактным 29
напряжениям 29
3.3.8. Проверочный расчет на выносливость по напряжениям изгиба 30
3.3.9. Проверочный расчет на выносливость при перегрузках 31
3.4. Уточненные данные кинематического и силового расчета 32
3.5. Сравнительный анализ результатов полученных на ЭВМ и практических расчётов 32
4. Проектный расчет валов 33
5. Проверочный расчет валов на усталостную прочность 34
5.1. Проверочный расчет первого вала 34
5.1.1. Нахождение сил в зацеплении и составление расчетной схемы 34
5.1.2. Определение реакций опор и построение эпюр 34
5.1.3. Нахождение коэффициента запаса прочности 36
5.2. Проверочный расчет второго вала 40
5.2.1. Нахождение сил в зацеплении и составление расчетной схемы 40
5.2.2. Определение реакций опор и построение эпюр 41
5.2.3. Нахождение коэффициента запаса прочности 43
5.3. Проверочный расчет третьего вала 47
5.3.1. Нахождение сил в зацеплении и составление расчетной схемы 47
5.3.2. Определение реакций опор и построение эпюр 47
5.3.3. Нахождение коэффициента запаса прочности 50
5.4. Проверочный расчет четвертого вала. 54
5.4.1. Нахождение сил в зацеплении и составление расчетной схемы 54
5.4.2. Определение реакций опор и построение эпюр 54
5.4.3. Нахождение коэффициента запаса прочности 57
6. Расчет подшипников на динамическую грузоподъемность и долговечность. 61
6.1. Расчет подшипников первого вала 61
6.2. Расчет подшипников второго вала 62
6.3. Расчет подшипников третьего вала 63
6.4. Расчет подшипников четвертого вала 65
7. Расчет соединений вал-ступица 67
7.1. Методика расчета 67
7.2.Шпонка, удерживающая упругую втулочно-пальцевую муфту 68
7.3.Шпонка, удерживающая колесо конической передачи 68
7.4.Шпонка, удерживающая колесо промежуточной ступени 68
7.5. Шлицевое соединение тихоходного вала и колеса 69
7.6. Шлицевое соединение тихоходного вала и зубчатой муфты 69
8. Выбор муфт 70
8.1 Муфта упругая втулочно-пальцевая 70
8.2. Зубчатая муфта 71
9. Назначение посадок, отклонений форм и размеров 72
10. Описание сборки, смазки и регулировки редуктора 73
10.1. Смазка редуктора 73
10.2. Сборка редуктора 73
10.3. Регулировка редуктора 74
Список использованной литературы 75

ПЗ (76стр)
чертежи:
-вал;
- колесо;
-монтажный чертеж+спецификация.

1. Курсовое проектирование деталей машин, часть 1; А.В.Кузьмин, Н.Н.Макейчик, В.Ф. Калачёв и др. – Мн.: Высшая школа, 1982г.
2. Курсовое проектирование деталей машин, часть 2; А.В.Кузьмин, Н.Н.Макейчик, В.Ф. Калачёв и др. – Мн.: Высшая школа, 1982г.
3. Детали машин; М.Н.Иванов – 5-е изд., - М.: Высшая школа., 1991г.
4. Расчёты Деталей Машин; А.В.Кузьмин, И.М.Чернин, Б.С.Козинцов.-Мн.:Вышая.школа.,1986г.
5. Детали машин, проектирование; Л.В.Курмаз, А.Т.Скойбеда. – Мн.: УП «Технопринт», 2001г.
6. Детали машин. Курсовое проектирование: Учеб. пособие для машино-строит. спец. техникумов; Дунаев П.Ф. Леликов О.П. – М.: Высшая школа, 1984г.
7. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3-х т.; Анурьев В.И. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 2001г.
8. Детали машин и основы конструирования ; А.Т. Скойбеда, А.В. Кузьмин. – Мн.: Вышэйшая школа, 2000г.
9. Дунаев П.Ф. Конструирование узлов и деталей машин. – М.: Высшая школа, 1978г.
10. Курсовое проектирование деталей машин; С.А.Чернавский, К.Н.Боков, И.М.Чернин и др. – 2-е изд., – М.: Машиностроение, 1988г.

Купить эту работу

Привод конвеера

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Valya28
4.8
Шапошник Валентина
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет одноступенчатого цилиндрического редуктора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к скребковому транспортеру согласно схемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

В3 - 80 Н 7/п6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к валу цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Slotik об авторе Valya28 2017-11-10
Курсовая работа

Хороший автор! Понятные обьеснения

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Valya28 2019-07-11
Курсовая работа

Курсовая по дисциплине Конструкция и основы расчета автомобильных двигателей просто мега обьемная, но Автор справился на отлично! Таких специалистов днем с огнем не сыскать! Все циферка к циферке сошлось, чертежи безупречные!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе Valya28 2018-04-09
Курсовая работа

Все хорошо. Спасибо большое автору!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Valya28 2017-08-15
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование технологического процесса изготовления детали «Плита опорная прессформы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Проектирование технологического процесса изготовления детали Промежуточный вал КПП ZF 1315

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

стенд для освидетельствование балонов СНГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

приспособление для изготовления заклепок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Улучшение газодинамических и расходных характеристик поршневого ДВС за счет модернизации выпускного коллектора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка методики неразрушающего контроля, диагностики и сервисного обслуживания автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

установка для мойки авто

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Улучшение газодинамических и расходных характеристик поршневого ДВС за счет модернизации выпускного коллектора (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2290 ₽
Готовая работа

совершенствование операционной технологии изготовления деталей "Корпус превентора кольцевого" и достижение наилучших технико-экономических показателе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ чертежа детали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проектирование участка механической обработки детали «Червяк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2144 ₽
Готовая работа

Восстановление гидроцилиндров с применением полимерных материалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽