Хороший автор! Понятные обьеснения
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Редуктором называется механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного органа и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины.
Назначение редуктора - понижение угловой скорости и повышение вра-щающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим.
Применение редукторов обусловлено экономическими соображениями. Масса и стоимость двигателя при одинаковой мощности понижаются с увели-чением его быстроходности. Оказывается экономически целесообразным применение быстроходных двигателей с понижающей передачей, вместо ти-хоходного двигателя без передачи. Наиболее широко используются асин-хронные двигатели с частотой 1500 и 3000 оборотов в минуту.
Редуктор состоит из корпуса, в котором размещают элементы передачи - зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д.
Редукторы классифицируют по следующим основным признакам: типу передачи (зубчатые, червячные или зубчато-червячные); числу ступеней (од-ноступенчатые, двухступенчатые и т.д.); типу зубчатых колес (цилиндриче-ские, конические и т.д.); относительному расположению валов в пространстве (горизонтальные, вертикальные); особенностям кинематической схемы (раз-вернутая, соосная, с раздвоенной ступенью и т.д.). В данном проекте разраба-тывается трехступенчатый коническо-цилиндрический горизонтальны редук-тор выполненный по развернутой схеме.
Зубчатые передачи являются основными видом передач в машиностроении. Их основные преимущества: высокая нагрузочная способность, и , как следствие, малые габариты; большая долговечность и надежность работы; высокий КПД; постоянство передаточного отношения; возможность применения в широком диапазоне мощностей, скоростей, передаточных отношений. Недостатки: шум при работе, невозможность бесступенчатого изменения передаточного числа, незащищенность при перегрузках, возможность возникновения значительных динамических нагрузок из-за вибрации.
Подшипники служат опорами для валов, Они воспринимают радиальные и осевые нагрузки, приложенные к валу, и сохраняют заданное положение оси вращения вала. В дано приводе используются роликовые конические подшип-ники, которые воспринимают осевую нагрузку в конических и косозубых ци-линдрических передачах.
Муфты – устройства для соединения валов, передачи крутящего момента с одного вала на другой и для компенсации несносности валов. Валы двигателя и входной вал редуктора соединены упругой втулочно-пальцевая муфтой (МУВП), выходной вал редуктора и приводной вал конвейера – жесткой ком-пенсирующей зубчатой муфтой, обладающей компактностью и хорошими компенсирующими свойствами.
Актуальность темы исследования заключается в приведении расчетов приводного вала ленточного конвейера.
Объектом исследования является расчет приводного вала ленточного конвейера.
Предмет - разработка приводного вала ленточного конвейера.
Цель – расчет приводного вала ленточного конвейера.
Задачи:
1. Рассмотреть приводной вал ленточного конвейера.
2. Привести расчет приводного вала ленточного конвейера
Введение 3
Глава 1. Приводной вал ленточного конвейера 5
1.1. Описание и принципы работы ленточных конвейеров 5
1.2. Основные сведения о приводном редукторе 7
1.3. Применение ленточных конвейеров в строительстве 11
Глава 2. Расчет приводного вала ленточного конвеера 26
2.1. Исходные данные 26
2.2. Предварительный расчет приводного вала 26
2.3. Определение усилий 31
2.4. Определение опорных реакций, возникающих в подшипниковых узлах приводного вала и проверка долговечности подшипников 34
2.5. Проверка прочности шпоночного соединения 39
2.6. Уточненный расчёт приводного вала 40
Заключение 42
Список использованной литературы 43
Работа написана мной лично! Состоит из 44 стр теории
1.Александров А.В., Потапов В.Д., Державин Б.П. Сопротивление мате-риалов. - М.: Высшая школа, 2007. - 560 с.: ил.
2. Андросов, А.А. Расчёт и проектирование деталей машин: учеб. посо-бие /А.А. Андросов. – Ростов н./Д.: Изд-во Феникс, 2006. – 285 с.
3. Атлас конструкций узлов и деталей машин/ Под ред. О.А.Ряховского.- М.: Издательство МГТУ им Н.Э.Баумана. 2007 -378 с.
4. Барабанцев В.А. Расчет и конструирование приводного вала: метод. указания к курсовому проекту по дисциплинам «Прикладная механика» и «Механика» для студентов техн. специальностей днев. и заоч. форм обучения. – Гомель:ГГТУ им. П.О. Сухого, 2009. – 39 с. 5. Воячек А.И., Сенькин В.В. Основы проектирования и конструирования ма-шин: учебное пособие для студентов, изучающих экономику и менеджмент.— Пенза: Изд-во Пензенского университета, 2008.—228 с: ил.
6. Глухов В.С., Терещенко З.А., Дикой А.А. Расчет привода к ленточно-му транспортеру. Учебно-методическое пособие. – Армавир, 2009. – 59 с.
7. Демин, О.В. Механика: основы проектирования деталей машин : учебное пособие / О.В. Демин, В.Е. Буланов. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2010. – 148 с. – 100 экз. – ISBN 978-5-8265-0887-9.
8. Дунаев, П. Ф. Конструирование узлов и деталей машин : [учебное по-собие для студентов вузов, обучающихся по машиностроительным направле-ниям подготовки и специальностям] / П. Ф. Дунаев, О. П. Леликов .— 11-е изд., стер. — Москва : Академия, 2008 .— 496 с.
9. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. пособие. – М.: Высш. школа, 2001. – 447 с.
10. Иванов М.Н., Финогенов В.А. Детали машин. М.: Высшая школа, 2009. – 408 с.
11. Курсовое проектирование деталей машин. Учебное пособие/ С.А.Чернавский, К. Н. Боков, И.М.Чернин, Г.М.Ицкович, В.П.Козинцов. - 3-е изд. - М.: ООО ТИД «Альянс», 2005.
12. Ланцевич М.А. Расчет приводного вала. Методические указания. – Новосибирск: НТИ МГУДТ (филиал), 2011. - 13 с.
13. Леликов, О. П. Валы и опоры с подшипниками качения. Конструиро-вание и расчет : справочник / О. П. Леликов .— М. : Машиностроение, 2006 .— 640 с.
14. Перель Л.Я. Подшипники качения: Расчет, проектирование и обслу-живание опор: Справочник. – М: Машиностроение, 1983. - 543 с.
15. Пузырев, Н.М. Теория механизмов и машин / Н.М. Пузырев: учебное пособие. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2006. - 120 с.
16. Пшенов Е.А. Датели машин: учеб.-метод. пособие/Новосиб. гос. аг-рар. ун-т. – Новосибирск, 2010. – 91 с.
17. Расчет валов на прочность и жесткость: Методические указания / Сост. В.Н.Никитин.- Омск: СибАДИ. 2003.- 37с.
18. Санюкевич Ф.М. Детали машин. Курсовое проектирование: Учеб. пособие. – Брест: БГТУ, 2004. – 488 с.
19. Ленточные конвейеры. // [Электронный ресурс]. URL: http://myfta.ru/articles/shema-lentochnogo-konveyera (Дата обращения: 17.11.2014).
20. Ленточные конвейеры в строительстве. // [Электронный ресурс]. URL: http://stroy-technics.ru/article/lentochnye-konveiery-v-stroitelstve (Дата об-ращения: 18.11.2014).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Редуктором называется механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного органа и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины.
Назначение редуктора - понижение угловой скорости и повышение вра-щающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим.
Применение редукторов обусловлено экономическими соображениями. Масса и стоимость двигателя при одинаковой мощности понижаются с увели-чением его быстроходности. Оказывается экономически целесообразным применение быстроходных двигателей с понижающей передачей, вместо ти-хоходного двигателя без передачи. Наиболее широко используются асин-хронные двигатели с частотой 1500 и 3000 оборотов в минуту.
Редуктор состоит из корпуса, в котором размещают элементы передачи - зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д.
Редукторы классифицируют по следующим основным признакам: типу передачи (зубчатые, червячные или зубчато-червячные); числу ступеней (од-ноступенчатые, двухступенчатые и т.д.); типу зубчатых колес (цилиндриче-ские, конические и т.д.); относительному расположению валов в пространстве (горизонтальные, вертикальные); особенностям кинематической схемы (раз-вернутая, соосная, с раздвоенной ступенью и т.д.). В данном проекте разраба-тывается трехступенчатый коническо-цилиндрический горизонтальны редук-тор выполненный по развернутой схеме.
Зубчатые передачи являются основными видом передач в машиностроении. Их основные преимущества: высокая нагрузочная способность, и , как следствие, малые габариты; большая долговечность и надежность работы; высокий КПД; постоянство передаточного отношения; возможность применения в широком диапазоне мощностей, скоростей, передаточных отношений. Недостатки: шум при работе, невозможность бесступенчатого изменения передаточного числа, незащищенность при перегрузках, возможность возникновения значительных динамических нагрузок из-за вибрации.
Подшипники служат опорами для валов, Они воспринимают радиальные и осевые нагрузки, приложенные к валу, и сохраняют заданное положение оси вращения вала. В дано приводе используются роликовые конические подшип-ники, которые воспринимают осевую нагрузку в конических и косозубых ци-линдрических передачах.
Муфты – устройства для соединения валов, передачи крутящего момента с одного вала на другой и для компенсации несносности валов. Валы двигателя и входной вал редуктора соединены упругой втулочно-пальцевая муфтой (МУВП), выходной вал редуктора и приводной вал конвейера – жесткой ком-пенсирующей зубчатой муфтой, обладающей компактностью и хорошими компенсирующими свойствами.
Актуальность темы исследования заключается в приведении расчетов приводного вала ленточного конвейера.
Объектом исследования является расчет приводного вала ленточного конвейера.
Предмет - разработка приводного вала ленточного конвейера.
Цель – расчет приводного вала ленточного конвейера.
Задачи:
1. Рассмотреть приводной вал ленточного конвейера.
2. Привести расчет приводного вала ленточного конвейера
Введение 3
Глава 1. Приводной вал ленточного конвейера 5
1.1. Описание и принципы работы ленточных конвейеров 5
1.2. Основные сведения о приводном редукторе 7
1.3. Применение ленточных конвейеров в строительстве 11
Глава 2. Расчет приводного вала ленточного конвеера 26
2.1. Исходные данные 26
2.2. Предварительный расчет приводного вала 26
2.3. Определение усилий 31
2.4. Определение опорных реакций, возникающих в подшипниковых узлах приводного вала и проверка долговечности подшипников 34
2.5. Проверка прочности шпоночного соединения 39
2.6. Уточненный расчёт приводного вала 40
Заключение 42
Список использованной литературы 43
Работа написана мной лично! Состоит из 44 стр теории
1.Александров А.В., Потапов В.Д., Державин Б.П. Сопротивление мате-риалов. - М.: Высшая школа, 2007. - 560 с.: ил.
2. Андросов, А.А. Расчёт и проектирование деталей машин: учеб. посо-бие /А.А. Андросов. – Ростов н./Д.: Изд-во Феникс, 2006. – 285 с.
3. Атлас конструкций узлов и деталей машин/ Под ред. О.А.Ряховского.- М.: Издательство МГТУ им Н.Э.Баумана. 2007 -378 с.
4. Барабанцев В.А. Расчет и конструирование приводного вала: метод. указания к курсовому проекту по дисциплинам «Прикладная механика» и «Механика» для студентов техн. специальностей днев. и заоч. форм обучения. – Гомель:ГГТУ им. П.О. Сухого, 2009. – 39 с. 5. Воячек А.И., Сенькин В.В. Основы проектирования и конструирования ма-шин: учебное пособие для студентов, изучающих экономику и менеджмент.— Пенза: Изд-во Пензенского университета, 2008.—228 с: ил.
6. Глухов В.С., Терещенко З.А., Дикой А.А. Расчет привода к ленточно-му транспортеру. Учебно-методическое пособие. – Армавир, 2009. – 59 с.
7. Демин, О.В. Механика: основы проектирования деталей машин : учебное пособие / О.В. Демин, В.Е. Буланов. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2010. – 148 с. – 100 экз. – ISBN 978-5-8265-0887-9.
8. Дунаев, П. Ф. Конструирование узлов и деталей машин : [учебное по-собие для студентов вузов, обучающихся по машиностроительным направле-ниям подготовки и специальностям] / П. Ф. Дунаев, О. П. Леликов .— 11-е изд., стер. — Москва : Академия, 2008 .— 496 с.
9. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. пособие. – М.: Высш. школа, 2001. – 447 с.
10. Иванов М.Н., Финогенов В.А. Детали машин. М.: Высшая школа, 2009. – 408 с.
11. Курсовое проектирование деталей машин. Учебное пособие/ С.А.Чернавский, К. Н. Боков, И.М.Чернин, Г.М.Ицкович, В.П.Козинцов. - 3-е изд. - М.: ООО ТИД «Альянс», 2005.
12. Ланцевич М.А. Расчет приводного вала. Методические указания. – Новосибирск: НТИ МГУДТ (филиал), 2011. - 13 с.
13. Леликов, О. П. Валы и опоры с подшипниками качения. Конструиро-вание и расчет : справочник / О. П. Леликов .— М. : Машиностроение, 2006 .— 640 с.
14. Перель Л.Я. Подшипники качения: Расчет, проектирование и обслу-живание опор: Справочник. – М: Машиностроение, 1983. - 543 с.
15. Пузырев, Н.М. Теория механизмов и машин / Н.М. Пузырев: учебное пособие. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2006. - 120 с.
16. Пшенов Е.А. Датели машин: учеб.-метод. пособие/Новосиб. гос. аг-рар. ун-т. – Новосибирск, 2010. – 91 с.
17. Расчет валов на прочность и жесткость: Методические указания / Сост. В.Н.Никитин.- Омск: СибАДИ. 2003.- 37с.
18. Санюкевич Ф.М. Детали машин. Курсовое проектирование: Учеб. пособие. – Брест: БГТУ, 2004. – 488 с.
19. Ленточные конвейеры. // [Электронный ресурс]. URL: http://myfta.ru/articles/shema-lentochnogo-konveyera (Дата обращения: 17.11.2014).
20. Ленточные конвейеры в строительстве. // [Электронный ресурс]. URL: http://stroy-technics.ru/article/lentochnye-konveiery-v-stroitelstve (Дата об-ращения: 18.11.2014).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую