Хороший автор! Понятные обьеснения
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1 Технология процесса разборки главной передачи заднего моста автомобиля КАМАЗ
1.2 Проектирование технологии восстановления ведущего вала заднего моста автомобиля КАМАЗ
1.3 Технологический процесс дефектации
1.4 Маршруты восстановления детали
1.5 Выбор рационального способа восстановления детали
1.6 Рассчет режимов предварительной механической обработки
1.7 Рассчет режимов наплавки в среде углекислого газа
1.8 Восстановление шлицев
1.9 Расчет режимов окончательной механической обработки
1.9.1 Выбор режимов резания при черновом шлифовании
1.9.2 Выбор режимов резания при чистовом шлифовании
1.10 Выбор режимов фрезерования
1.3 Технологический процесс дефектации
Исходными данными для разработки технологического процесса дефектации являются технические требования на капитальный ремонт машины, в которых приводят эскиз рассматриваемой детали, перечень дефектов, средства контроля и рекомендации по ремонту.
При проектировании технологического процесса дефектации разрабатывают карту эскизов детали и карту технологического процесса дефектации.
Для дефектации используем следующий измерительный инструмент:
– дефектацию поверхности 1 (деф. 1) производим с помощью штангенциркуля ШЦ–II–160–0,1 ГОСТ 166-80. В результате измерения получено, что износ составляет И1 = 0,7 мм.
– дефектацию поверхности 2 (деф. 2) производим с помощью микрометра МК–50 ГОСТ 4381-68. В результате измерения получено, что износ составляет И2 = 0,15 мм, овальность, конусность 0,15 мм.
– дефектацию поверхности 3 (деф. 3) производим с помощью микрометра МК–75 ГОСТ 4381-68.
...
1.4 Маршруты восстановления детали
Маршрутную технологию разрабатывают в следующей последовательности.
1) Дефекты детали группируют в различных сочетаниях по маршрутам/2/.
2) Устанавливают число маршрутов. Присваивают каждому маршруту номер.
3) Выбирают рациональный способ устранения дефектов по каждому маршруту.
4) Составляют схему технологического процесса устранения каждого дефекта и подробный план выполнения всех операций в маршруте.
Операции при восстановлении детали располагают в следующей последовательности:
1) выполняем подготовительные операции – очистку, обезжиривание, правку, восстановление базовых поверхностей (исправление центровых отверстий, устранение неплоскостности и др.);
2) производим механическую черновую обработку при которой снимается наибольший слой металла, с целью восстановления правильной геометрической формы изношенных поверхностей и устранения дефектов, образовавшихся при эксплуатации осуществляют наплавку поверхностей.
...
6.8 Восстановление шлицев
Наружные шлицы, изношенные по толщине, наплавляют ручной или автоматической наплавкой.
В валах наплавку выполняют продольными валиками вдоль шлицев, поочередно в шлицевые канавки с диаметрально противоположных сторон во избежание коробления вала. При ручной наплавке используют электроды марок Э-42А, Э-46А, ОЗН-300У, ОЗН-350У, ОЗН-400У.
После наплавки вал при необходимости правят, протачивают по наружному диаметру и нарезают шлицы номинального размера.
Вылет электрода принимают равным 10 мм. Расход углекислого газа составляет 15 л/мин.
Диаметр электродной проволоки, силу тока и напряжение наплавки выбирают в зависимости от диаметра детали, используя таблицу 6.7 /1/.
По таблице выбираем диаметр проволоки dпр = 1,0 мм, ток наплавки I = 140 А; напряжение наплавки U = 20 В.
Наплавку валиков осуществляют с шагом 2,5... 3,5 мм. Каждый последующий валик должен перекрывать предыдущий не менее чем на 1/3 его ширины.
...
1.9.1 Выбор режимов резания при черновом шлифовании
Шлифование применяют тогда, когда твёрдость обрабатываемой поверхности превышает HRC 35…40, или когда нужно получить высокую точность обработки и малую шероховатость поверхности. Шлифование применяют либо сразу после покрытия, либо после предварительной токарной обработки.
Число проходов i:
Поверхность 1
i = 0,6/0,05 = 12.
Поверхность 2
i = 0,5/0,05 = 10.
Поверхность 3
i = 0,5/0,05 = 10.
Поверхность 4
i = 0,6/0,05 = 12.
Продольная подача:
Sп = 0,7∙20 = 14 мм.
...
1.9.2 Выбор режимов резания при чистовом шлифовании
Шлифование применяют тогда, когда твёрдость обрабатываемой поверхности превышает HRC 35…40, или когда нужно получить высокую точность обработки и малую шероховатость поверхности. Шлифование применяют либо сразу после покрытия, либо после предварительной токарной обработки.
Число проходов i:
Поверхность 1
i = 0,05/0,01 = 5.
Поверхность 2
i = 0,025/0,01 ≈ 3.
Поверхность 3
i = 0,025/0,01 ≈ 3.
Продольная подача:
Sп = 0,7∙20 = 14 мм.
Для деталей, изготовленных из любых материалов: при черновом шлифовании и диаметре до 20 мм, Sд = 0,3 – 0,5; при диаметре больше 20 мм, Sд = 0,6 – 0,7.
Частота вращения детали:
Поверхность 1
n = 1000∙5/3,14∙48 = 33 мин-1.
...
Проектирование технологий восстановления изношенных деталей. Учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию / Ли Р.И. Мичуринск: МичГАУ, 2006.
Р. И. Ли. Восстановление и упрочнение деталей сельскохозяйственной техники и оборудования перерабатывающих предприятий.: Учебное пособие. – Мичуринск, МичГАУ, 2007. – 327 с.
И др.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1 Технология процесса разборки главной передачи заднего моста автомобиля КАМАЗ
1.2 Проектирование технологии восстановления ведущего вала заднего моста автомобиля КАМАЗ
1.3 Технологический процесс дефектации
1.4 Маршруты восстановления детали
1.5 Выбор рационального способа восстановления детали
1.6 Рассчет режимов предварительной механической обработки
1.7 Рассчет режимов наплавки в среде углекислого газа
1.8 Восстановление шлицев
1.9 Расчет режимов окончательной механической обработки
1.9.1 Выбор режимов резания при черновом шлифовании
1.9.2 Выбор режимов резания при чистовом шлифовании
1.10 Выбор режимов фрезерования
1.3 Технологический процесс дефектации
Исходными данными для разработки технологического процесса дефектации являются технические требования на капитальный ремонт машины, в которых приводят эскиз рассматриваемой детали, перечень дефектов, средства контроля и рекомендации по ремонту.
При проектировании технологического процесса дефектации разрабатывают карту эскизов детали и карту технологического процесса дефектации.
Для дефектации используем следующий измерительный инструмент:
– дефектацию поверхности 1 (деф. 1) производим с помощью штангенциркуля ШЦ–II–160–0,1 ГОСТ 166-80. В результате измерения получено, что износ составляет И1 = 0,7 мм.
– дефектацию поверхности 2 (деф. 2) производим с помощью микрометра МК–50 ГОСТ 4381-68. В результате измерения получено, что износ составляет И2 = 0,15 мм, овальность, конусность 0,15 мм.
– дефектацию поверхности 3 (деф. 3) производим с помощью микрометра МК–75 ГОСТ 4381-68.
...
1.4 Маршруты восстановления детали
Маршрутную технологию разрабатывают в следующей последовательности.
1) Дефекты детали группируют в различных сочетаниях по маршрутам/2/.
2) Устанавливают число маршрутов. Присваивают каждому маршруту номер.
3) Выбирают рациональный способ устранения дефектов по каждому маршруту.
4) Составляют схему технологического процесса устранения каждого дефекта и подробный план выполнения всех операций в маршруте.
Операции при восстановлении детали располагают в следующей последовательности:
1) выполняем подготовительные операции – очистку, обезжиривание, правку, восстановление базовых поверхностей (исправление центровых отверстий, устранение неплоскостности и др.);
2) производим механическую черновую обработку при которой снимается наибольший слой металла, с целью восстановления правильной геометрической формы изношенных поверхностей и устранения дефектов, образовавшихся при эксплуатации осуществляют наплавку поверхностей.
...
6.8 Восстановление шлицев
Наружные шлицы, изношенные по толщине, наплавляют ручной или автоматической наплавкой.
В валах наплавку выполняют продольными валиками вдоль шлицев, поочередно в шлицевые канавки с диаметрально противоположных сторон во избежание коробления вала. При ручной наплавке используют электроды марок Э-42А, Э-46А, ОЗН-300У, ОЗН-350У, ОЗН-400У.
После наплавки вал при необходимости правят, протачивают по наружному диаметру и нарезают шлицы номинального размера.
Вылет электрода принимают равным 10 мм. Расход углекислого газа составляет 15 л/мин.
Диаметр электродной проволоки, силу тока и напряжение наплавки выбирают в зависимости от диаметра детали, используя таблицу 6.7 /1/.
По таблице выбираем диаметр проволоки dпр = 1,0 мм, ток наплавки I = 140 А; напряжение наплавки U = 20 В.
Наплавку валиков осуществляют с шагом 2,5... 3,5 мм. Каждый последующий валик должен перекрывать предыдущий не менее чем на 1/3 его ширины.
...
1.9.1 Выбор режимов резания при черновом шлифовании
Шлифование применяют тогда, когда твёрдость обрабатываемой поверхности превышает HRC 35…40, или когда нужно получить высокую точность обработки и малую шероховатость поверхности. Шлифование применяют либо сразу после покрытия, либо после предварительной токарной обработки.
Число проходов i:
Поверхность 1
i = 0,6/0,05 = 12.
Поверхность 2
i = 0,5/0,05 = 10.
Поверхность 3
i = 0,5/0,05 = 10.
Поверхность 4
i = 0,6/0,05 = 12.
Продольная подача:
Sп = 0,7∙20 = 14 мм.
...
1.9.2 Выбор режимов резания при чистовом шлифовании
Шлифование применяют тогда, когда твёрдость обрабатываемой поверхности превышает HRC 35…40, или когда нужно получить высокую точность обработки и малую шероховатость поверхности. Шлифование применяют либо сразу после покрытия, либо после предварительной токарной обработки.
Число проходов i:
Поверхность 1
i = 0,05/0,01 = 5.
Поверхность 2
i = 0,025/0,01 ≈ 3.
Поверхность 3
i = 0,025/0,01 ≈ 3.
Продольная подача:
Sп = 0,7∙20 = 14 мм.
Для деталей, изготовленных из любых материалов: при черновом шлифовании и диаметре до 20 мм, Sд = 0,3 – 0,5; при диаметре больше 20 мм, Sд = 0,6 – 0,7.
Частота вращения детали:
Поверхность 1
n = 1000∙5/3,14∙48 = 33 мин-1.
...
Проектирование технологий восстановления изношенных деталей. Учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию / Ли Р.И. Мичуринск: МичГАУ, 2006.
Р. И. Ли. Восстановление и упрочнение деталей сельскохозяйственной техники и оборудования перерабатывающих предприятий.: Учебное пособие. – Мичуринск, МичГАУ, 2007. – 327 с.
И др.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую