Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

восстановление детали ведущего вала заднего моста автомобиля КАМАЗ

  • 31 страниц
  • 2015 год
  • 306 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

spinster

Опыт в написании дипломов, курсовых, контрольных 5 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1 Технология процесса разборки главной передачи заднего моста автомобиля КАМАЗ
1.2 Проектирование технологии восстановления ведущего вала заднего моста автомобиля КАМАЗ
1.3 Технологический процесс дефектации
1.4 Маршруты восстановления детали
1.5 Выбор рационального способа восстановления детали
1.6 Рассчет режимов предварительной механической обработки
1.7 Рассчет режимов наплавки в среде углекислого газа
1.8 Восстановление шлицев
1.9 Расчет режимов окончательной механической обработки
1.9.1 Выбор режимов резания при черновом шлифовании
1.9.2 Выбор режимов резания при чистовом шлифовании
1.10 Выбор режимов фрезерования

1.3 Технологический процесс дефектации
Исходными данными для разработки технологического процесса дефектации являются технические требования на капитальный ремонт машины, в которых приводят эскиз рассматриваемой детали, перечень дефектов, средства контроля и рекомендации по ремонту.
При проектировании технологического процесса дефектации разрабатывают карту эскизов детали и карту технологического процесса дефектации.
Для дефектации используем следующий измерительный инструмент:
– дефектацию поверхности 1 (деф. 1) производим с помощью штангенциркуля ШЦ–II–160–0,1 ГОСТ 166-80. В результате измерения получено, что износ составляет И1 = 0,7 мм.
– дефектацию поверхности 2 (деф. 2) производим с помощью микрометра МК–50 ГОСТ 4381-68. В результате измерения получено, что износ составляет И2 = 0,15 мм, овальность, конусность 0,15 мм.
– дефектацию поверхности 3 (деф. 3) производим с помощью микрометра МК–75 ГОСТ 4381-68.
...

1.4 Маршруты восстановления детали
Маршрутную технологию разрабатывают в следующей последовательности.
1) Дефекты детали группируют в различных сочетаниях по маршрутам/2/.
2) Устанавливают число маршрутов. Присваивают каждому маршруту номер.
3) Выбирают рациональный способ устранения дефектов по каждому маршруту.
4) Составляют схему технологического процесса устранения каждого дефекта и подробный план выполнения всех операций в маршруте.
Операции при восстановлении детали располагают в следующей последовательности:
1) выполняем подготовительные операции – очистку, обезжиривание, правку, восстановление базовых поверхностей (исправление центровых отверстий, устранение неплоскостности и др.);
2) производим механическую черновую обработку при которой снимается наибольший слой металла, с целью восстановления правильной геометрической формы изношенных поверхностей и устранения дефектов, образовавшихся при эксплуатации осуществляют наплавку поверхностей.
...

6.8 Восстановление шлицев
Наружные шлицы, изношенные по толщине, наплавляют ручной или автоматической наплавкой.
В валах наплавку выполняют продольными валиками вдоль шлицев, поочередно в шлицевые канавки с диаметрально противоположных сторон во избежание коробления вала. При ручной наплавке используют электроды марок Э-42А, Э-46А, ОЗН-300У, ОЗН-350У, ОЗН-400У.
После наплавки вал при необходимости правят, протачивают по наружному диаметру и нарезают шлицы номинального размера.
Вылет электрода принимают равным 10 мм. Расход углекислого газа составляет 15 л/мин.
Диаметр электродной проволоки, силу тока и напряжение наплавки выбирают в зависимости от диаметра детали, используя таблицу 6.7 /1/.
По таблице выбираем диаметр проволоки dпр = 1,0 мм, ток наплавки I = 140 А; напряжение наплавки U = 20 В.
Наплавку валиков осуществляют с шагом 2,5... 3,5 мм. Каждый последующий валик должен перекрывать предыдущий не менее чем на 1/3 его ширины.
...

1.9.1 Выбор режимов резания при черновом шлифовании
Шлифование применяют тогда, когда твёрдость обрабатываемой поверхности превышает HRC 35…40, или когда нужно получить высокую точность обработки и малую шероховатость поверхности. Шлифование применяют либо сразу после покрытия, либо после предварительной токарной обработки.
Число проходов i:
Поверхность 1
i = 0,6/0,05 = 12.
Поверхность 2
i = 0,5/0,05 = 10.
Поверхность 3
i = 0,5/0,05 = 10.
Поверхность 4
i = 0,6/0,05 = 12.
Продольная подача:
Sп = 0,7∙20 = 14 мм.
...

1.9.2 Выбор режимов резания при чистовом шлифовании
Шлифование применяют тогда, когда твёрдость обрабатываемой поверхности превышает HRC 35…40, или когда нужно получить высокую точность обработки и малую шероховатость поверхности. Шлифование применяют либо сразу после покрытия, либо после предварительной токарной обработки.
Число проходов i:
Поверхность 1
i = 0,05/0,01 = 5.
Поверхность 2
i = 0,025/0,01 ≈ 3.
Поверхность 3
i = 0,025/0,01 ≈ 3.
Продольная подача:
Sп = 0,7∙20 = 14 мм.
Для деталей, изготовленных из любых материалов: при черновом шлифовании и диаметре до 20 мм, Sд = 0,3 – 0,5; при диаметре больше 20 мм, Sд = 0,6 – 0,7.
Частота вращения детали:
Поверхность 1
n = 1000∙5/3,14∙48 = 33 мин-1.
...

Проектирование технологий восстановления изношенных деталей. Учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию / Ли Р.И. Мичуринск: МичГАУ, 2006.
Р. И. Ли. Восстановление и упрочнение деталей сельскохозяйственной техники и оборудования перерабатывающих предприятий.: Учебное пособие. – Мичуринск, МичГАУ, 2007. – 327 с.
И др.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.1 Технология процесса разборки главной передачи заднего моста автомобиля КАМАЗ
1.2 Проектирование технологии восстановления ведущего вала заднего моста автомобиля КАМАЗ
1.3 Технологический процесс дефектации
1.4 Маршруты восстановления детали
1.5 Выбор рационального способа восстановления детали
1.6 Рассчет режимов предварительной механической обработки
1.7 Рассчет режимов наплавки в среде углекислого газа
1.8 Восстановление шлицев
1.9 Расчет режимов окончательной механической обработки
1.9.1 Выбор режимов резания при черновом шлифовании
1.9.2 Выбор режимов резания при чистовом шлифовании
1.10 Выбор режимов фрезерования

1.3 Технологический процесс дефектации
Исходными данными для разработки технологического процесса дефектации являются технические требования на капитальный ремонт машины, в которых приводят эскиз рассматриваемой детали, перечень дефектов, средства контроля и рекомендации по ремонту.
При проектировании технологического процесса дефектации разрабатывают карту эскизов детали и карту технологического процесса дефектации.
Для дефектации используем следующий измерительный инструмент:
– дефектацию поверхности 1 (деф. 1) производим с помощью штангенциркуля ШЦ–II–160–0,1 ГОСТ 166-80. В результате измерения получено, что износ составляет И1 = 0,7 мм.
– дефектацию поверхности 2 (деф. 2) производим с помощью микрометра МК–50 ГОСТ 4381-68. В результате измерения получено, что износ составляет И2 = 0,15 мм, овальность, конусность 0,15 мм.
– дефектацию поверхности 3 (деф. 3) производим с помощью микрометра МК–75 ГОСТ 4381-68.
...

1.4 Маршруты восстановления детали
Маршрутную технологию разрабатывают в следующей последовательности.
1) Дефекты детали группируют в различных сочетаниях по маршрутам/2/.
2) Устанавливают число маршрутов. Присваивают каждому маршруту номер.
3) Выбирают рациональный способ устранения дефектов по каждому маршруту.
4) Составляют схему технологического процесса устранения каждого дефекта и подробный план выполнения всех операций в маршруте.
Операции при восстановлении детали располагают в следующей последовательности:
1) выполняем подготовительные операции – очистку, обезжиривание, правку, восстановление базовых поверхностей (исправление центровых отверстий, устранение неплоскостности и др.);
2) производим механическую черновую обработку при которой снимается наибольший слой металла, с целью восстановления правильной геометрической формы изношенных поверхностей и устранения дефектов, образовавшихся при эксплуатации осуществляют наплавку поверхностей.
...

6.8 Восстановление шлицев
Наружные шлицы, изношенные по толщине, наплавляют ручной или автоматической наплавкой.
В валах наплавку выполняют продольными валиками вдоль шлицев, поочередно в шлицевые канавки с диаметрально противоположных сторон во избежание коробления вала. При ручной наплавке используют электроды марок Э-42А, Э-46А, ОЗН-300У, ОЗН-350У, ОЗН-400У.
После наплавки вал при необходимости правят, протачивают по наружному диаметру и нарезают шлицы номинального размера.
Вылет электрода принимают равным 10 мм. Расход углекислого газа составляет 15 л/мин.
Диаметр электродной проволоки, силу тока и напряжение наплавки выбирают в зависимости от диаметра детали, используя таблицу 6.7 /1/.
По таблице выбираем диаметр проволоки dпр = 1,0 мм, ток наплавки I = 140 А; напряжение наплавки U = 20 В.
Наплавку валиков осуществляют с шагом 2,5... 3,5 мм. Каждый последующий валик должен перекрывать предыдущий не менее чем на 1/3 его ширины.
...

1.9.1 Выбор режимов резания при черновом шлифовании
Шлифование применяют тогда, когда твёрдость обрабатываемой поверхности превышает HRC 35…40, или когда нужно получить высокую точность обработки и малую шероховатость поверхности. Шлифование применяют либо сразу после покрытия, либо после предварительной токарной обработки.
Число проходов i:
Поверхность 1
i = 0,6/0,05 = 12.
Поверхность 2
i = 0,5/0,05 = 10.
Поверхность 3
i = 0,5/0,05 = 10.
Поверхность 4
i = 0,6/0,05 = 12.
Продольная подача:
Sп = 0,7∙20 = 14 мм.
...

1.9.2 Выбор режимов резания при чистовом шлифовании
Шлифование применяют тогда, когда твёрдость обрабатываемой поверхности превышает HRC 35…40, или когда нужно получить высокую точность обработки и малую шероховатость поверхности. Шлифование применяют либо сразу после покрытия, либо после предварительной токарной обработки.
Число проходов i:
Поверхность 1
i = 0,05/0,01 = 5.
Поверхность 2
i = 0,025/0,01 ≈ 3.
Поверхность 3
i = 0,025/0,01 ≈ 3.
Продольная подача:
Sп = 0,7∙20 = 14 мм.
Для деталей, изготовленных из любых материалов: при черновом шлифовании и диаметре до 20 мм, Sд = 0,3 – 0,5; при диаметре больше 20 мм, Sд = 0,6 – 0,7.
Частота вращения детали:
Поверхность 1
n = 1000∙5/3,14∙48 = 33 мин-1.
...

Проектирование технологий восстановления изношенных деталей. Учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию / Ли Р.И. Мичуринск: МичГАУ, 2006.
Р. И. Ли. Восстановление и упрочнение деталей сельскохозяйственной техники и оборудования перерабатывающих предприятий.: Учебное пособие. – Мичуринск, МичГАУ, 2007. – 327 с.
И др.

Купить эту работу

восстановление детали ведущего вала заднего моста автомобиля КАМАЗ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
spinster
4.2
Опыт в написании дипломов, курсовых, контрольных 5 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет одноступенчатого цилиндрического редуктора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к скребковому транспортеру согласно схемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

В3 - 80 Н 7/п6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к валу цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Slotik об авторе spinster 2017-11-10
Курсовая работа

Хороший автор! Понятные обьеснения

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе spinster 2019-07-11
Курсовая работа

Курсовая по дисциплине Конструкция и основы расчета автомобильных двигателей просто мега обьемная, но Автор справился на отлично! Таких специалистов днем с огнем не сыскать! Все циферка к циферке сошлось, чертежи безупречные!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе spinster 2018-04-09
Курсовая работа

Все хорошо. Спасибо большое автору!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе spinster 2017-08-15
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование технологического процесса изготовления детали «Плита опорная прессформы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Проектирование технологического процесса изготовления детали Промежуточный вал КПП ZF 1315

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

стенд для освидетельствование балонов СНГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

приспособление для изготовления заклепок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Улучшение газодинамических и расходных характеристик поршневого ДВС за счет модернизации выпускного коллектора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка методики неразрушающего контроля, диагностики и сервисного обслуживания автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

установка для мойки авто

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Улучшение газодинамических и расходных характеристик поршневого ДВС за счет модернизации выпускного коллектора (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2290 ₽
Готовая работа

совершенствование операционной технологии изготовления деталей "Корпус превентора кольцевого" и достижение наилучших технико-экономических показателе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ чертежа детали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проектирование участка механической обработки детали «Червяк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2144 ₽
Готовая работа

Восстановление гидроцилиндров с применением полимерных материалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽