Хороший автор! Понятные обьеснения
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Кинематический расчет
1.1. Общий КПД привода
η = ηмηчпηп2ηцп,
где ηм = 0,99 – кпд муфты [1c. 5];
ηчп = 0,85 – кпд червячной передачи;
ηп = 0,995 – кпд пары подшипников;
ηцп = 0,95 – кпд цепной передачи.
η = 0,99•0,85•0,9952•0,95 = 0,791
1.2. Требуемая мощность двигателя
Ртр = Р3/η = 10/0,791 = 12,6 кВт
Выбираем асинхронный электродвигатель 4А160S4УЗ [1c.390], для которого
мощность – 15,0 кВт
синхронная частота – 1500 об/мин
скольжение – 2,3%
рабочая частота 1500(100 – 2,3)/100 = 1466 об/мин
Оглавление
1. Кинематический расчет 2
1.1. Общий КПД привода 2
1.2. Требуемая мощность двигателя 2
1.3. Передаточное число. 3
1.4. Числа оборотов валов и угловые скорости: 3
1.5. Мощности передаваемые валами 3
1.6. Крутящие моменты: 3
2. Расчет червячной передачи 4
2.1. Выбор материалов червячной пары 4
2.2. Допускаемые напряжения: 4
2.3. Межосевое расстояние: 5
2.4. Основные геометрические размеры червячной передачи. 5
2.5. Скорость скольжения: 6
2.6. КПД червячной передачи: 6
2.7. Уточненный коэффициент нагрузки: 7
2.8. Расчетное контактное напряжение: 7
2.9. Силы, действующие в зацеплении: 7
2.10. Проверка зубьев червячного колеса на изгиб 7
3. Расчет цепной передачи 9
3.1. Выбор цепи 9
3.2. Коэффициент эксплуатации 9
3.3. Шаг цепи 9
3.4. Проверяем цепь по давлению в шарнирах 10
3.5. Межосевое расстояние 10
3.6. Конструктивные размеры звездочек 10
3.7. Допускаемая частота вращения меньшей звездочки 11
3.8. Силы действующие на цепь 11
3.9. Сила давления на вал 11
3.10. Коэффициент запаса прочности 11
4. Ориентировочный расчет валов. 11
4.1. Диаметр вала: 11
4.2. Быстроходный вал: 11
4.3. Тихоходный вал: 12
4.4. Конструктивные размеры колеса: 12
4.5. Выбор подшипников. 12
5. Расчет подшипниковых узлов. 13
5.1. Схема нагружения быстроходного вала 13
5.2. Эквивалентная нагрузка 14
5.3. Расчетная долговечность подшипника 15
5.4. Схема нагружения тихоходного вала 16
5.5. Эквивалентная нагрузка 17
5.6. Расчетная долговечность подшипника 17
6. Уточненный расчет валов 18
6.1. Червячный вал 18
6.2. Тихоходный вал. 19
7. Выбор и проверка шпоночных соединений. 21
7.1. Выбор шпонок 21
7.2. Быстроходный вал. 21
7.3. Тихоходный вал. 21
8. Выбор и проверка муфты 21
9. Смазка редуктора 23
9.1 Смазка зубчатого зацепления 23
9.2. Смазка подшипников 23
10. Тепловой расчет редуктора 23
11. Конструктивные элементы корпуса 23
12. Выбор посадок 24
13. Сборка редуктора 24
Список литературы 25
Перед сборкой внутреннюю поверхность корпуса тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской.
Сборку производят в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валов:
- на червячный вал насаживают крыльчатки брызговиков и роликоподшипники, предварительно нагретые в масле до 100 ºС, затем весь
узел вставляют в корпус;
- в ведомый вал закладывают шпонку и напрессовывают колесо до упора в бурт вала, затем надевают распорную втулку и предварительно нагретые, подшипники.
Собранные валы укладывают в основание корпуса и редуктора и надевают крышку корпуса. Для центровки устанавливают крышку с помощью двух конических штифтов, затем затягивают болты, крепящие крышку к корпусу.
После этого в подшипниковые сквозные крышки вставляют манжетные уплотнения и устанавливают крышки с регулировочными прокладками.
Регулировку радиально-упорных подшипников и червячного зацепления производят набором тонких металлических прокладок устанавливаемых под фланцы крышек подшипников.
На выходной конец ведущего вала в шпоночную канавку закладывают шпонку надевают и закрепляют звездочку цепной передачи.
Затем ввертывают пробку маслоспускного отверстия и жезловый маслоуказатель. Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие.
Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе, установленной техническими условиями.
Список литературы
1. Курсовое проектировании деталей машин. /С.А. Чернавский, К.Н. Боков, И.М. Чернин и др. – М.: Машиностроение, 1988. – 416 с.
2. Чернилевский Д.В. Проектирование деталей машин и механизмов. – М.: Высш. шк. 1980.
3. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин. – М.: Высш. шк., 1991.–432 с.
4. Леликов О.П. Курсовое проектирование. – М. 1990 г.
5. Дунаев Н.В. Детали машин. Курсовое проектирование. – М. 2002 г.
6. Альбом деталей машин.
7. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. Т.1-3 – М.:Машиностроение, 1978.
8. Федоренко В.А., Шошин А.И. Справочник по машиностроительному черчению. – Л.: Машиностроение, 1988.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Кинематический расчет
1.1. Общий КПД привода
η = ηмηчпηп2ηцп,
где ηм = 0,99 – кпд муфты [1c. 5];
ηчп = 0,85 – кпд червячной передачи;
ηп = 0,995 – кпд пары подшипников;
ηцп = 0,95 – кпд цепной передачи.
η = 0,99•0,85•0,9952•0,95 = 0,791
1.2. Требуемая мощность двигателя
Ртр = Р3/η = 10/0,791 = 12,6 кВт
Выбираем асинхронный электродвигатель 4А160S4УЗ [1c.390], для которого
мощность – 15,0 кВт
синхронная частота – 1500 об/мин
скольжение – 2,3%
рабочая частота 1500(100 – 2,3)/100 = 1466 об/мин
Оглавление
1. Кинематический расчет 2
1.1. Общий КПД привода 2
1.2. Требуемая мощность двигателя 2
1.3. Передаточное число. 3
1.4. Числа оборотов валов и угловые скорости: 3
1.5. Мощности передаваемые валами 3
1.6. Крутящие моменты: 3
2. Расчет червячной передачи 4
2.1. Выбор материалов червячной пары 4
2.2. Допускаемые напряжения: 4
2.3. Межосевое расстояние: 5
2.4. Основные геометрические размеры червячной передачи. 5
2.5. Скорость скольжения: 6
2.6. КПД червячной передачи: 6
2.7. Уточненный коэффициент нагрузки: 7
2.8. Расчетное контактное напряжение: 7
2.9. Силы, действующие в зацеплении: 7
2.10. Проверка зубьев червячного колеса на изгиб 7
3. Расчет цепной передачи 9
3.1. Выбор цепи 9
3.2. Коэффициент эксплуатации 9
3.3. Шаг цепи 9
3.4. Проверяем цепь по давлению в шарнирах 10
3.5. Межосевое расстояние 10
3.6. Конструктивные размеры звездочек 10
3.7. Допускаемая частота вращения меньшей звездочки 11
3.8. Силы действующие на цепь 11
3.9. Сила давления на вал 11
3.10. Коэффициент запаса прочности 11
4. Ориентировочный расчет валов. 11
4.1. Диаметр вала: 11
4.2. Быстроходный вал: 11
4.3. Тихоходный вал: 12
4.4. Конструктивные размеры колеса: 12
4.5. Выбор подшипников. 12
5. Расчет подшипниковых узлов. 13
5.1. Схема нагружения быстроходного вала 13
5.2. Эквивалентная нагрузка 14
5.3. Расчетная долговечность подшипника 15
5.4. Схема нагружения тихоходного вала 16
5.5. Эквивалентная нагрузка 17
5.6. Расчетная долговечность подшипника 17
6. Уточненный расчет валов 18
6.1. Червячный вал 18
6.2. Тихоходный вал. 19
7. Выбор и проверка шпоночных соединений. 21
7.1. Выбор шпонок 21
7.2. Быстроходный вал. 21
7.3. Тихоходный вал. 21
8. Выбор и проверка муфты 21
9. Смазка редуктора 23
9.1 Смазка зубчатого зацепления 23
9.2. Смазка подшипников 23
10. Тепловой расчет редуктора 23
11. Конструктивные элементы корпуса 23
12. Выбор посадок 24
13. Сборка редуктора 24
Список литературы 25
Перед сборкой внутреннюю поверхность корпуса тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской.
Сборку производят в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валов:
- на червячный вал насаживают крыльчатки брызговиков и роликоподшипники, предварительно нагретые в масле до 100 ºС, затем весь
узел вставляют в корпус;
- в ведомый вал закладывают шпонку и напрессовывают колесо до упора в бурт вала, затем надевают распорную втулку и предварительно нагретые, подшипники.
Собранные валы укладывают в основание корпуса и редуктора и надевают крышку корпуса. Для центровки устанавливают крышку с помощью двух конических штифтов, затем затягивают болты, крепящие крышку к корпусу.
После этого в подшипниковые сквозные крышки вставляют манжетные уплотнения и устанавливают крышки с регулировочными прокладками.
Регулировку радиально-упорных подшипников и червячного зацепления производят набором тонких металлических прокладок устанавливаемых под фланцы крышек подшипников.
На выходной конец ведущего вала в шпоночную канавку закладывают шпонку надевают и закрепляют звездочку цепной передачи.
Затем ввертывают пробку маслоспускного отверстия и жезловый маслоуказатель. Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие.
Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе, установленной техническими условиями.
Список литературы
1. Курсовое проектировании деталей машин. /С.А. Чернавский, К.Н. Боков, И.М. Чернин и др. – М.: Машиностроение, 1988. – 416 с.
2. Чернилевский Д.В. Проектирование деталей машин и механизмов. – М.: Высш. шк. 1980.
3. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин. – М.: Высш. шк., 1991.–432 с.
4. Леликов О.П. Курсовое проектирование. – М. 1990 г.
5. Дунаев Н.В. Детали машин. Курсовое проектирование. – М. 2002 г.
6. Альбом деталей машин.
7. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. Т.1-3 – М.:Машиностроение, 1978.
8. Федоренко В.А., Шошин А.И. Справочник по машиностроительному черчению. – Л.: Машиностроение, 1988.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую