Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Детали машин. Сервис транспортных и технологических машин и оборудования.

  • 26 страниц
  • 2014 год
  • 62 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Кинематический расчет
1.1. Общий КПД привода
η = ηмηчпηп2ηцп,
где ηм = 0,99 – кпд муфты [1c. 5];
ηчп = 0,85 – кпд червячной передачи;
ηп = 0,995 – кпд пары подшипников;
ηцп = 0,95 – кпд цепной передачи.
η = 0,99•0,85•0,9952•0,95 = 0,791
1.2. Требуемая мощность двигателя
Ртр = Р3/η = 10/0,791 = 12,6 кВт
Выбираем асинхронный электродвигатель 4А160S4УЗ [1c.390], для которого
мощность – 15,0 кВт
синхронная частота – 1500 об/мин
скольжение – 2,3%
рабочая частота 1500(100 – 2,3)/100 = 1466 об/мин

Оглавление
1. Кинематический расчет 2
1.1. Общий КПД привода 2
1.2. Требуемая мощность двигателя 2
1.3. Передаточное число. 3
1.4. Числа оборотов валов и угловые скорости: 3
1.5. Мощности передаваемые валами 3
1.6. Крутящие моменты: 3
2. Расчет червячной передачи 4
2.1. Выбор материалов червячной пары 4
2.2. Допускаемые напряжения: 4
2.3. Межосевое расстояние: 5
2.4. Основные геометрические размеры червячной передачи. 5
2.5. Скорость скольжения: 6
2.6. КПД червячной передачи: 6
2.7. Уточненный коэффициент нагрузки: 7
2.8. Расчетное контактное напряжение: 7
2.9. Силы, действующие в зацеплении: 7
2.10. Проверка зубьев червячного колеса на изгиб 7
3. Расчет цепной передачи 9
3.1. Выбор цепи 9
3.2. Коэффициент эксплуатации 9
3.3. Шаг цепи 9
3.4. Проверяем цепь по давлению в шарнирах 10
3.5. Межосевое расстояние 10
3.6. Конструктивные размеры звездочек 10
3.7. Допускаемая частота вращения меньшей звездочки 11
3.8. Силы действующие на цепь 11
3.9. Сила давления на вал 11
3.10. Коэффициент запаса прочности 11
4. Ориентировочный расчет валов. 11
4.1. Диаметр вала: 11
4.2. Быстроходный вал: 11
4.3. Тихоходный вал: 12
4.4. Конструктивные размеры колеса: 12
4.5. Выбор подшипников. 12
5. Расчет подшипниковых узлов. 13
5.1. Схема нагружения быстроходного вала 13
5.2. Эквивалентная нагрузка 14
5.3. Расчетная долговечность подшипника 15
5.4. Схема нагружения тихоходного вала 16
5.5. Эквивалентная нагрузка 17
5.6. Расчетная долговечность подшипника 17
6. Уточненный расчет валов 18
6.1. Червячный вал 18
6.2. Тихоходный вал. 19
7. Выбор и проверка шпоночных соединений. 21
7.1. Выбор шпонок 21
7.2. Быстроходный вал. 21
7.3. Тихоходный вал. 21
8. Выбор и проверка муфты 21
9. Смазка редуктора 23
9.1 Смазка зубчатого зацепления 23
9.2. Смазка подшипников 23
10. Тепловой расчет редуктора 23
11. Конструктивные элементы корпуса 23
12. Выбор посадок 24
13. Сборка редуктора 24
Список литературы 25


Перед сборкой внутреннюю поверхность корпуса тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской.
Сборку производят в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валов:
- на червячный вал насаживают крыльчатки брызговиков и роликоподшипники, предварительно нагретые в масле до 100 ºС, затем весь
узел вставляют в корпус;
- в ведомый вал закладывают шпонку и напрессовывают колесо до упора в бурт вала, затем надевают распорную втулку и предварительно нагретые, подшипники.
Собранные валы укладывают в основание корпуса и редуктора и надевают крышку корпуса. Для центровки устанавливают крышку с помощью двух конических штифтов, затем затягивают болты, крепящие крышку к корпусу.
После этого в подшипниковые сквозные крышки вставляют манжетные уплотнения и устанавливают крышки с регулировочными прокладками.
Регулировку радиально-упорных подшипников и червячного зацепления производят набором тонких металлических прокладок устанавливаемых под фланцы крышек подшипников.
На выходной конец ведущего вала в шпоночную канавку закладывают шпонку надевают и закрепляют звездочку цепной передачи.
Затем ввертывают пробку маслоспускного отверстия и жезловый маслоуказатель. Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие.
Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе, установленной техническими условиями.


Список литературы

1. Курсовое проектировании деталей машин. /С.А. Чернавский, К.Н. Боков, И.М. Чернин и др. – М.: Машиностроение, 1988. – 416 с.
2. Чернилевский Д.В. Проектирование деталей машин и механизмов. – М.: Высш. шк. 1980.
3. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин. – М.: Высш. шк., 1991.–432 с.
4. Леликов О.П. Курсовое проектирование. – М. 1990 г.
5. Дунаев Н.В. Детали машин. Курсовое проектирование. – М. 2002 г.
6. Альбом деталей машин.
7. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. Т.1-3 – М.:Машиностроение, 1978.
8. Федоренко В.А., Шошин А.И. Справочник по машиностроительному черчению. – Л.: Машиностроение, 1988.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Кинематический расчет
1.1. Общий КПД привода
η = ηмηчпηп2ηцп,
где ηм = 0,99 – кпд муфты [1c. 5];
ηчп = 0,85 – кпд червячной передачи;
ηп = 0,995 – кпд пары подшипников;
ηцп = 0,95 – кпд цепной передачи.
η = 0,99•0,85•0,9952•0,95 = 0,791
1.2. Требуемая мощность двигателя
Ртр = Р3/η = 10/0,791 = 12,6 кВт
Выбираем асинхронный электродвигатель 4А160S4УЗ [1c.390], для которого
мощность – 15,0 кВт
синхронная частота – 1500 об/мин
скольжение – 2,3%
рабочая частота 1500(100 – 2,3)/100 = 1466 об/мин

Оглавление
1. Кинематический расчет 2
1.1. Общий КПД привода 2
1.2. Требуемая мощность двигателя 2
1.3. Передаточное число. 3
1.4. Числа оборотов валов и угловые скорости: 3
1.5. Мощности передаваемые валами 3
1.6. Крутящие моменты: 3
2. Расчет червячной передачи 4
2.1. Выбор материалов червячной пары 4
2.2. Допускаемые напряжения: 4
2.3. Межосевое расстояние: 5
2.4. Основные геометрические размеры червячной передачи. 5
2.5. Скорость скольжения: 6
2.6. КПД червячной передачи: 6
2.7. Уточненный коэффициент нагрузки: 7
2.8. Расчетное контактное напряжение: 7
2.9. Силы, действующие в зацеплении: 7
2.10. Проверка зубьев червячного колеса на изгиб 7
3. Расчет цепной передачи 9
3.1. Выбор цепи 9
3.2. Коэффициент эксплуатации 9
3.3. Шаг цепи 9
3.4. Проверяем цепь по давлению в шарнирах 10
3.5. Межосевое расстояние 10
3.6. Конструктивные размеры звездочек 10
3.7. Допускаемая частота вращения меньшей звездочки 11
3.8. Силы действующие на цепь 11
3.9. Сила давления на вал 11
3.10. Коэффициент запаса прочности 11
4. Ориентировочный расчет валов. 11
4.1. Диаметр вала: 11
4.2. Быстроходный вал: 11
4.3. Тихоходный вал: 12
4.4. Конструктивные размеры колеса: 12
4.5. Выбор подшипников. 12
5. Расчет подшипниковых узлов. 13
5.1. Схема нагружения быстроходного вала 13
5.2. Эквивалентная нагрузка 14
5.3. Расчетная долговечность подшипника 15
5.4. Схема нагружения тихоходного вала 16
5.5. Эквивалентная нагрузка 17
5.6. Расчетная долговечность подшипника 17
6. Уточненный расчет валов 18
6.1. Червячный вал 18
6.2. Тихоходный вал. 19
7. Выбор и проверка шпоночных соединений. 21
7.1. Выбор шпонок 21
7.2. Быстроходный вал. 21
7.3. Тихоходный вал. 21
8. Выбор и проверка муфты 21
9. Смазка редуктора 23
9.1 Смазка зубчатого зацепления 23
9.2. Смазка подшипников 23
10. Тепловой расчет редуктора 23
11. Конструктивные элементы корпуса 23
12. Выбор посадок 24
13. Сборка редуктора 24
Список литературы 25


Перед сборкой внутреннюю поверхность корпуса тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской.
Сборку производят в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валов:
- на червячный вал насаживают крыльчатки брызговиков и роликоподшипники, предварительно нагретые в масле до 100 ºС, затем весь
узел вставляют в корпус;
- в ведомый вал закладывают шпонку и напрессовывают колесо до упора в бурт вала, затем надевают распорную втулку и предварительно нагретые, подшипники.
Собранные валы укладывают в основание корпуса и редуктора и надевают крышку корпуса. Для центровки устанавливают крышку с помощью двух конических штифтов, затем затягивают болты, крепящие крышку к корпусу.
После этого в подшипниковые сквозные крышки вставляют манжетные уплотнения и устанавливают крышки с регулировочными прокладками.
Регулировку радиально-упорных подшипников и червячного зацепления производят набором тонких металлических прокладок устанавливаемых под фланцы крышек подшипников.
На выходной конец ведущего вала в шпоночную канавку закладывают шпонку надевают и закрепляют звездочку цепной передачи.
Затем ввертывают пробку маслоспускного отверстия и жезловый маслоуказатель. Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие.
Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе, установленной техническими условиями.


Список литературы

1. Курсовое проектировании деталей машин. /С.А. Чернавский, К.Н. Боков, И.М. Чернин и др. – М.: Машиностроение, 1988. – 416 с.
2. Чернилевский Д.В. Проектирование деталей машин и механизмов. – М.: Высш. шк. 1980.
3. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин. – М.: Высш. шк., 1991.–432 с.
4. Леликов О.П. Курсовое проектирование. – М. 1990 г.
5. Дунаев Н.В. Детали машин. Курсовое проектирование. – М. 2002 г.
6. Альбом деталей машин.
7. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. Т.1-3 – М.:Машиностроение, 1978.
8. Федоренко В.А., Шошин А.И. Справочник по машиностроительному черчению. – Л.: Машиностроение, 1988.


Купить эту работу

Детали машин. Сервис транспортных и технологических машин и оборудования.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет одноступенчатого цилиндрического редуктора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к скребковому транспортеру согласно схемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

В3 - 80 Н 7/п6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к валу цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Slotik об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-11-10
Курсовая работа

Хороший автор! Понятные обьеснения

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-07-11
Курсовая работа

Курсовая по дисциплине Конструкция и основы расчета автомобильных двигателей просто мега обьемная, но Автор справился на отлично! Таких специалистов днем с огнем не сыскать! Все циферка к циферке сошлось, чертежи безупречные!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-09
Курсовая работа

Все хорошо. Спасибо большое автору!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-15
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование технологического процесса изготовления детали «Плита опорная прессформы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Проектирование технологического процесса изготовления детали Промежуточный вал КПП ZF 1315

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

стенд для освидетельствование балонов СНГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

приспособление для изготовления заклепок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Улучшение газодинамических и расходных характеристик поршневого ДВС за счет модернизации выпускного коллектора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка методики неразрушающего контроля, диагностики и сервисного обслуживания автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

установка для мойки авто

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Улучшение газодинамических и расходных характеристик поршневого ДВС за счет модернизации выпускного коллектора (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2290 ₽
Готовая работа

совершенствование операционной технологии изготовления деталей "Корпус превентора кольцевого" и достижение наилучших технико-экономических показателе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ чертежа детали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проектирование участка механической обработки детали «Червяк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2144 ₽
Готовая работа

Восстановление гидроцилиндров с применением полимерных материалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽