Хороший автор! Понятные обьеснения
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Кинематический расчёт привода
1.1 Общее передаточное число
Для первого блока:
.
Передаточное число редуктора
Назначаем по ГОСТ 21426-75 UP 8. [9, табл. 1.4, с. 7].
При этом передаточное число первой ступени U1 2; второй ступени U2 4.
Для второго блока:
.
Передаточное число редуктора
Назначаем по ГОСТ 21426-75 UP 6,4. [9, табл. 1.4, с. 7].
При этом передаточное число первой ступени U1 2; второй ступени U2 3,15.
1.2. Частота вращения валов
Для первого блока:
Ведущего: ; .
Промежуточного: ; .
Ведомого: ; .
Для второго блока:
Ведущего: ; .
Промежуточного: ; .
Ведомого: ; .
1.3. Угловые скорости валов
Для первого блока:
Для второго блока:
1.4. Крутящие моменты на валах редуктора
Крутящий момент на ведомом валу для 1 блока:
.
Крутящий момент на ведомом валу для 2 блока:
.
Крутящий момент на промежуточном валу для 1 блока:
.
Содержание
Задание 1
1. Кинематический расчёт привода 2
1.1 Общее передаточное число 2
1.2. Частота вращения валов 2
1.3. Угловые скорости валов 3
1.4. Крутящие моменты на валах редуктора 3
2. Расчёт зубчатых передач 4
2.1. Выбор материалов зубчатых колёс и термической обработки 4
2.2. Допускаемые напряжения [9, с. 8] 4
2.2.1. Допускаемые контактные напряжения 4
2.2.2. Допускаемые напряжения изгиба 5
2.3. Проектный расчёт на контактную прочность второй ступени (тихоходной) ..............................................................................................................................6
2.3.1. Межосевое расстояние второй ступени: 6
2.3.2. Модуль зацепления второй ступени: 6
2.3.3. Числа зубьев второй ступени: 6
2.3.4. Фактическое передаточное число второй ступени: 7
2.3.5. Геометрические параметры зацепления второй ступени 7
2.3.6. Проверочный расчет второй ступени 8
2.3.6.1. Окружная скорость второй ступени: 8
2.3.6.2. Коэффициент расчетной нагрузки второй ступени: 9
2.3.6.3. Силы, действующие в зацеплении второй ступени: 9
2.3.6.4. Проверка прочности зубьев по напряжениям изгиба второй ступени: 9
2.3.6.5. Коэффициент расчетной нагрузки второй ступени: 10
2.3.6.6. Силы, действующие в зацеплении второй ступени: 10
2.3.6.7. Проверка прочности зубьев по напряжениям изгиба второй ступени: 11
2.4. Проектный расчёт на контактную прочность первой ступени (быстроходной) 11
2.4.1. Межосевое расстояние первой ступени: 11
2.4.2. Модуль зацепления первой ступени: 12
2.4.3. Числа зубьев первой ступени. 12
2.4.4. Фактическое передаточное число первой ступени: 12
2.4.5. Геометрические параметры зацепления первой ступени 12
2.4.6. Проверочный расчет первой ступени 13
2.4.6.1. Окружная скорость первой ступени: 13
2.4.6.2. Коэффициент расчетной нагрузки первой ступени 13
2.4.6.3. Силы, действующие в зацеплении первой ступени 13
2.4.6.4. Проверка прочности зубьев первой ступени на изгиб 14
3. Проектный расчёт валов на прочность 14
3.1. Выбор материала валов 14
3.2. Выбор допускаемых напряжений 14
3.3. Определение геометрических параметров ступеней ведущего вала 15
3.4. Определение геометрических параметров ступеней промежуточного вала 15
3.5. Определение геометрических параметров ступеней ведомого вала 16
4. Расчёт конструктивных элементов зубчатых колес 16
4.1. Колесо первой ступени 17
4.2. Колесо второй ступени 18
5. Расчёт элементов корпуса и крышки редуктора 18
6. Компоновка редуктора 20
7. Подбор и проверка прочности шпонок 20
7.1. Подбор и проверка прочности шпонок на ведущем валу 21
7.1.1. Шпонка на выходном конце ведущего вала под полумуфту 21
7.1.2. Шпонка под шестерней на ведущем валу 21
7.2. Подбор и проверка прочности шпонок на промежуточном валу 22
7.2.1. Шпонка под колесом первой ступени 22
7.2.2. Шпонка под шестерней второй ступени 22
7.3. Подбор и проверка прочности шпонок на ведомом валу 23
7.3.1. Шпонка на выходном конце ведомого вала под ведущей шкивом 23
7.3.2. Шпонка под колесом второй ступени 23
8. Подбор и проверка подшипников качения 23
9. Система смазки редуктора 30
10. Вбор муфты 31
11. Список литературы 32
10. Система смазки редуктора
В редукторах общего назначения обычно применяют картерную систему смазки.
Глубина корпуса (см. рис. 7):
Назначаю Н 170.
Уровень масла:
Внутренние размеры корпуса в плане:
M 536 мм 53,6 см; L 166 мм .
Требуемый объем масла по условиям компоновки:
V ;
Марку масла выбирают по кинематической вязкости, которую, в свою очередь, назначают по окружной скорости 1-й ступени.
При v1 5,65 м/с, назначаю масло И-Г-А-32ГОСТ 17479. [9, табл. 10.1, c. 35]
В редуктор залить 5,87 л масла И-Г-А-32 ГОСТ 17479.
11. Вбор муфты
Муфта дисковая без отжимных пружин .
Эти муфты соединяют (или разъединяют) валы при достижении ведущим валом заданной угловой скорости. Служит для соединения со шкивом клиноремённой передачи.
9. Список литературы
1. Анфимов М.И. Редукторы. Конструкции и расчет. Альбом. Изд. 3-е, перераб. и доп. М., «Машиностроение»,1972.
2. Гжиров Р.И. Краткий справочник конструктора: Справочник – Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние,1983.
3. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Детали машин. Курсовое проектирование: Учеб. пособие для техн. спец. вузов. – 7-е изд., испр. – М.: Высш. шк., 2001.
4. Левицкий В.С. Машиностроительное черчение: Учеб. для втузов – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк., 1994.
5. Перель Л.Я. Подшипники качения: Расчет, проектирование и обслуживание опор: Справочник. – М.: Машиностроение, 1983.
6. Расчеты деталей машин / И.М.Чернин, А.В. Кузьмин, Г.М. Ицкович. 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Высш. шк., 1978.
7. Чернилевский Д.В. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 1980.
8. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие для техникумов. – М.: Высш. шк., 1991.
9. Костин В.Е., Щеглов Н.Д. Курсовое проектирование по деталям машин (расчет и конструирование цилиндрических зубчатых передач): Учеб. пособие / ВолгГТУ, Волгоград, 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Кинематический расчёт привода
1.1 Общее передаточное число
Для первого блока:
.
Передаточное число редуктора
Назначаем по ГОСТ 21426-75 UP 8. [9, табл. 1.4, с. 7].
При этом передаточное число первой ступени U1 2; второй ступени U2 4.
Для второго блока:
.
Передаточное число редуктора
Назначаем по ГОСТ 21426-75 UP 6,4. [9, табл. 1.4, с. 7].
При этом передаточное число первой ступени U1 2; второй ступени U2 3,15.
1.2. Частота вращения валов
Для первого блока:
Ведущего: ; .
Промежуточного: ; .
Ведомого: ; .
Для второго блока:
Ведущего: ; .
Промежуточного: ; .
Ведомого: ; .
1.3. Угловые скорости валов
Для первого блока:
Для второго блока:
1.4. Крутящие моменты на валах редуктора
Крутящий момент на ведомом валу для 1 блока:
.
Крутящий момент на ведомом валу для 2 блока:
.
Крутящий момент на промежуточном валу для 1 блока:
.
Содержание
Задание 1
1. Кинематический расчёт привода 2
1.1 Общее передаточное число 2
1.2. Частота вращения валов 2
1.3. Угловые скорости валов 3
1.4. Крутящие моменты на валах редуктора 3
2. Расчёт зубчатых передач 4
2.1. Выбор материалов зубчатых колёс и термической обработки 4
2.2. Допускаемые напряжения [9, с. 8] 4
2.2.1. Допускаемые контактные напряжения 4
2.2.2. Допускаемые напряжения изгиба 5
2.3. Проектный расчёт на контактную прочность второй ступени (тихоходной) ..............................................................................................................................6
2.3.1. Межосевое расстояние второй ступени: 6
2.3.2. Модуль зацепления второй ступени: 6
2.3.3. Числа зубьев второй ступени: 6
2.3.4. Фактическое передаточное число второй ступени: 7
2.3.5. Геометрические параметры зацепления второй ступени 7
2.3.6. Проверочный расчет второй ступени 8
2.3.6.1. Окружная скорость второй ступени: 8
2.3.6.2. Коэффициент расчетной нагрузки второй ступени: 9
2.3.6.3. Силы, действующие в зацеплении второй ступени: 9
2.3.6.4. Проверка прочности зубьев по напряжениям изгиба второй ступени: 9
2.3.6.5. Коэффициент расчетной нагрузки второй ступени: 10
2.3.6.6. Силы, действующие в зацеплении второй ступени: 10
2.3.6.7. Проверка прочности зубьев по напряжениям изгиба второй ступени: 11
2.4. Проектный расчёт на контактную прочность первой ступени (быстроходной) 11
2.4.1. Межосевое расстояние первой ступени: 11
2.4.2. Модуль зацепления первой ступени: 12
2.4.3. Числа зубьев первой ступени. 12
2.4.4. Фактическое передаточное число первой ступени: 12
2.4.5. Геометрические параметры зацепления первой ступени 12
2.4.6. Проверочный расчет первой ступени 13
2.4.6.1. Окружная скорость первой ступени: 13
2.4.6.2. Коэффициент расчетной нагрузки первой ступени 13
2.4.6.3. Силы, действующие в зацеплении первой ступени 13
2.4.6.4. Проверка прочности зубьев первой ступени на изгиб 14
3. Проектный расчёт валов на прочность 14
3.1. Выбор материала валов 14
3.2. Выбор допускаемых напряжений 14
3.3. Определение геометрических параметров ступеней ведущего вала 15
3.4. Определение геометрических параметров ступеней промежуточного вала 15
3.5. Определение геометрических параметров ступеней ведомого вала 16
4. Расчёт конструктивных элементов зубчатых колес 16
4.1. Колесо первой ступени 17
4.2. Колесо второй ступени 18
5. Расчёт элементов корпуса и крышки редуктора 18
6. Компоновка редуктора 20
7. Подбор и проверка прочности шпонок 20
7.1. Подбор и проверка прочности шпонок на ведущем валу 21
7.1.1. Шпонка на выходном конце ведущего вала под полумуфту 21
7.1.2. Шпонка под шестерней на ведущем валу 21
7.2. Подбор и проверка прочности шпонок на промежуточном валу 22
7.2.1. Шпонка под колесом первой ступени 22
7.2.2. Шпонка под шестерней второй ступени 22
7.3. Подбор и проверка прочности шпонок на ведомом валу 23
7.3.1. Шпонка на выходном конце ведомого вала под ведущей шкивом 23
7.3.2. Шпонка под колесом второй ступени 23
8. Подбор и проверка подшипников качения 23
9. Система смазки редуктора 30
10. Вбор муфты 31
11. Список литературы 32
10. Система смазки редуктора
В редукторах общего назначения обычно применяют картерную систему смазки.
Глубина корпуса (см. рис. 7):
Назначаю Н 170.
Уровень масла:
Внутренние размеры корпуса в плане:
M 536 мм 53,6 см; L 166 мм .
Требуемый объем масла по условиям компоновки:
V ;
Марку масла выбирают по кинематической вязкости, которую, в свою очередь, назначают по окружной скорости 1-й ступени.
При v1 5,65 м/с, назначаю масло И-Г-А-32ГОСТ 17479. [9, табл. 10.1, c. 35]
В редуктор залить 5,87 л масла И-Г-А-32 ГОСТ 17479.
11. Вбор муфты
Муфта дисковая без отжимных пружин .
Эти муфты соединяют (или разъединяют) валы при достижении ведущим валом заданной угловой скорости. Служит для соединения со шкивом клиноремённой передачи.
9. Список литературы
1. Анфимов М.И. Редукторы. Конструкции и расчет. Альбом. Изд. 3-е, перераб. и доп. М., «Машиностроение»,1972.
2. Гжиров Р.И. Краткий справочник конструктора: Справочник – Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние,1983.
3. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Детали машин. Курсовое проектирование: Учеб. пособие для техн. спец. вузов. – 7-е изд., испр. – М.: Высш. шк., 2001.
4. Левицкий В.С. Машиностроительное черчение: Учеб. для втузов – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк., 1994.
5. Перель Л.Я. Подшипники качения: Расчет, проектирование и обслуживание опор: Справочник. – М.: Машиностроение, 1983.
6. Расчеты деталей машин / И.М.Чернин, А.В. Кузьмин, Г.М. Ицкович. 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Высш. шк., 1978.
7. Чернилевский Д.В. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 1980.
8. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие для техникумов. – М.: Высш. шк., 1991.
9. Костин В.Е., Щеглов Н.Д. Курсовое проектирование по деталям машин (расчет и конструирование цилиндрических зубчатых передач): Учеб. пособие / ВолгГТУ, Волгоград, 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую