Хороший автор! Понятные обьеснения
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Значительная часть потребностей человека связана с техникой. Этим объясняется необходимость грамотного обращения при оказании услуг с механизмами, приборами, аппаратами и сооружениями, являющимися составной частью систем сервиса.
Большинство этих устройств входит в состав машин, которые преобразуют энергию, материал и информацию с целью облегчения физического и умственного труда человека. Поэтому, изучение элементов этих машин, их взаимодействия в рамках курсовой работы по дисциплине «Механика» позволяет охватить существующий спектр вопросов, возникающих на практике при использовании современной техники.
Курсовая работа оформлена в виде расчетно-пояснительной записки общим объемом 40 страниц машинописного текста, выполненной на листах формата А4, в соответствии с ЕСКД и графической части (лист формата А4х4), которая является Приложением А к расчетно-пояснительной записке.
Курсовая работа выполнялась по индивидуальному заданию по рекомендациям, изложенным в учебно-методическом пособии [1], в соответствии с планом курсовой работы, который приведен в Приложении Б.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 6
1 КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИВОДОВ МАШИН 7
2 УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕСУРС ПРИВОДНОГО УСТРОЙСТВА 8
3 ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА 9
3.1Выбор электродвигателя 9
3.2 Общее передаточное отношение привода и передаточное отношение редуктора 10
3.3 Определение силовых и кинематических параметров привода 11
4 ВЫБОР СТАНДАРТНОГО РЕДУКТОРА 13
5 ПРОЕКТНЫЙ РАСЧЕТ РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ 14
5.1 Выбор типа ремня и определение диаметров шкивов 14
5.2 Определение скорости ремня 14
5.3 Определение межосевого расстояния и длины ремня 14
5.4 Определение числа пробегов ремня в единицу времени 15
5.5 Определение угла обхвата на малом шкиве 15
5.6 Определение числа клиновых ремней 15
5.7 Определение силы давления на валы и оси 16
5.8 Определение размеров шкивов 17
6 РАСЧЕТ ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧИ 18
6.1 Определение числа зубьев малой и большой звездочек 18
6.2 Назначение предварительного шага цепи и коэффициента эксплуатации 18
6.3 Определение расчетного шага цепи 18
6.4 Определение скорости движения цепи 19
6.5 Определение окружного усилия 19
6.6 Определение среднего давления в шарнирах цепи 19
6.7 Определение межосевого расстояния и длины цепи 19
6.8 Определение усилий в ветвях и коэффициента запаса прочности цепи 20
6.9 Определение расчетной нагрузки на валы 21
6.10 Определение размеров венцов звездочек цепей 21
7 РАСЧЕТ ВАЛА ВЕДОМОЙ ЗВЕЗДОЧКИ ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧИ 23
7.1 Проектировочный расчет вала 23
7.2 Проверочный расчет 24
8 ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ ШПОНОК 30
9 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА 31
10 СМАЗКА РЕДУКТОРА 32
11 ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ РЕДУКТОРА 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
На валы закладывают шпонки и напрессовывают элементы передач редуктора. Маслоудерживающие кольца и подшипники следует насаживать, предварительно нагрев в масле до 80-100 градусов по Цельсию, последовательно с элементами передач. Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхности стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки устанавливают крышку на корпус с помощью двух конических штифтов; затягивают болты, крепящие крышку к корпусу. После этого в подшипниковые камеры закладывают смазку, ставят крышки подшипников с комплектом металлических прокладок, регулируют тепловой зазор. Перед постановкой сквозных крышек в проточки закладывают войлочные уплотнения, пропитанные горячим маслом. Проверяют проворачиванием валов отсутствие заклинивания подшипников (валы должны проворачиваться от руки) и закрепляют крышку винтами. Затем ввертывают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой и жезловый маслоуказатель. Заливают в корпус масло, закрепляют крышку болтами. Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе, устанавливаемой техническими условиями.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Дунаев П.Ф. ,Леликов О.П. Детали машин. Курсовое проектирование, М.: Издательство Машиностроение, 2002-535c.
2. Иванов М.Н. Детали машин. - М.:Высшая школа, 2002
3. Кудрявцев В.Н. Детали машин. – Л.: Машиностроение, 1980
4. Решетов Д.Н. Детали машин. - М.: Машиностроение, 1989
5. Проектирование механических передач. - М.: Машиностроение, 1984
6. Чернавский С.А., Боков К.Н.,Чернин И.М., Ицкович Г.М., Козинцов В.П.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Значительная часть потребностей человека связана с техникой. Этим объясняется необходимость грамотного обращения при оказании услуг с механизмами, приборами, аппаратами и сооружениями, являющимися составной частью систем сервиса.
Большинство этих устройств входит в состав машин, которые преобразуют энергию, материал и информацию с целью облегчения физического и умственного труда человека. Поэтому, изучение элементов этих машин, их взаимодействия в рамках курсовой работы по дисциплине «Механика» позволяет охватить существующий спектр вопросов, возникающих на практике при использовании современной техники.
Курсовая работа оформлена в виде расчетно-пояснительной записки общим объемом 40 страниц машинописного текста, выполненной на листах формата А4, в соответствии с ЕСКД и графической части (лист формата А4х4), которая является Приложением А к расчетно-пояснительной записке.
Курсовая работа выполнялась по индивидуальному заданию по рекомендациям, изложенным в учебно-методическом пособии [1], в соответствии с планом курсовой работы, который приведен в Приложении Б.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 6
1 КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИВОДОВ МАШИН 7
2 УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕСУРС ПРИВОДНОГО УСТРОЙСТВА 8
3 ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА 9
3.1Выбор электродвигателя 9
3.2 Общее передаточное отношение привода и передаточное отношение редуктора 10
3.3 Определение силовых и кинематических параметров привода 11
4 ВЫБОР СТАНДАРТНОГО РЕДУКТОРА 13
5 ПРОЕКТНЫЙ РАСЧЕТ РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ 14
5.1 Выбор типа ремня и определение диаметров шкивов 14
5.2 Определение скорости ремня 14
5.3 Определение межосевого расстояния и длины ремня 14
5.4 Определение числа пробегов ремня в единицу времени 15
5.5 Определение угла обхвата на малом шкиве 15
5.6 Определение числа клиновых ремней 15
5.7 Определение силы давления на валы и оси 16
5.8 Определение размеров шкивов 17
6 РАСЧЕТ ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧИ 18
6.1 Определение числа зубьев малой и большой звездочек 18
6.2 Назначение предварительного шага цепи и коэффициента эксплуатации 18
6.3 Определение расчетного шага цепи 18
6.4 Определение скорости движения цепи 19
6.5 Определение окружного усилия 19
6.6 Определение среднего давления в шарнирах цепи 19
6.7 Определение межосевого расстояния и длины цепи 19
6.8 Определение усилий в ветвях и коэффициента запаса прочности цепи 20
6.9 Определение расчетной нагрузки на валы 21
6.10 Определение размеров венцов звездочек цепей 21
7 РАСЧЕТ ВАЛА ВЕДОМОЙ ЗВЕЗДОЧКИ ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧИ 23
7.1 Проектировочный расчет вала 23
7.2 Проверочный расчет 24
8 ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ ШПОНОК 30
9 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА 31
10 СМАЗКА РЕДУКТОРА 32
11 ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ РЕДУКТОРА 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
На валы закладывают шпонки и напрессовывают элементы передач редуктора. Маслоудерживающие кольца и подшипники следует насаживать, предварительно нагрев в масле до 80-100 градусов по Цельсию, последовательно с элементами передач. Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхности стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки устанавливают крышку на корпус с помощью двух конических штифтов; затягивают болты, крепящие крышку к корпусу. После этого в подшипниковые камеры закладывают смазку, ставят крышки подшипников с комплектом металлических прокладок, регулируют тепловой зазор. Перед постановкой сквозных крышек в проточки закладывают войлочные уплотнения, пропитанные горячим маслом. Проверяют проворачиванием валов отсутствие заклинивания подшипников (валы должны проворачиваться от руки) и закрепляют крышку винтами. Затем ввертывают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой и жезловый маслоуказатель. Заливают в корпус масло, закрепляют крышку болтами. Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе, устанавливаемой техническими условиями.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Дунаев П.Ф. ,Леликов О.П. Детали машин. Курсовое проектирование, М.: Издательство Машиностроение, 2002-535c.
2. Иванов М.Н. Детали машин. - М.:Высшая школа, 2002
3. Кудрявцев В.Н. Детали машин. – Л.: Машиностроение, 1980
4. Решетов Д.Н. Детали машин. - М.: Машиностроение, 1989
5. Проектирование механических передач. - М.: Машиностроение, 1984
6. Чернавский С.А., Боков К.Н.,Чернин И.М., Ицкович Г.М., Козинцов В.П.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую