Хороший автор! Понятные обьеснения
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 Энергетический и кинематический расчеты привода
КПД привода.
Общий КПД привода [1], в соответствии с рис. 1:
η0 = η1 • η2 • η3,
где η1 = 0,98 – КПД муфты;
η2 = 0,96 – КПД закрытой зубчатой конической передачи;
η0 = 0,96 • 0,98 = 0,941
Подбор электродвигателя.
Потребная мощность двигателя, кВт:
Ртр.дв.= КЕ∙Рпр/η0, кВт,
где КЕ – коэффициент приведенного заданного переменного режима к эквивалентному постоянному [1]:
Мощность на приводном валу:
Рпр = Fт • V = 2,3 • 103 • 0,5 = 1150 Вт = 1,15 кВт.
Ртр.дв.= 0,65∙1,15/0,941 = 0,79 кВт
Частота вращения приводного вала [3]:
nвых = = = 32,5 об/мин.
Выбираем электродвигатель по ГОСТ 16264.1–85 с запасом мощности: АИР90LВ8. Pдв = 1,1 кВт; nдв = 715 об/мин.
Передаточное число привода [4].
U = Uред = nдв / nвых = 715/32,5 = 22
Uред – передаточное число редуктора.
Лист
4
Изм. Лист № докум. Подпись Дата
Для конической передачи:
Uрек = 1…4 – рекомендуемое.
Uпред = 6,3 – предельное.
Примем: Uред = 6,3.
Частота вращения валов:
n1 = nдв = 715 об/мин;
n2 = nвых = n1 / Uред = 715 / 6,3 = 113,5 об/мин.
Угловые скорости валов:
ω1 = πn1 / 30 = 3,14 • 715 / 30 = 74,8 рад/с;
ω2 = ωвых = πn2 / 30 = 3,14 • 113,5 / 30 = 11,9 рад/с.
Мощности на валах:
Рдв = 1,1 кВт;
Р1 = Рдв • ηм = 1,1 • 0,98 = 1,08 кВт;
Р2 = Рвых = Р1 • ηцп • ηп = 1,08 • 0,96 = 1,04 кВт;
Вращающие моменты на валах:
Т1 = Р1 / ω 1 = 1,08 / 74,8 = 0,014 кН•м = 14 Н•м;
Т2 = Твых = Р2 / ω 2 = 1,04 / 11,9 = 0,087 кН•м = 87 Н•м;
Содержание
Содержание 2
Техническое задание 3
1 Энергетический и кинематический расчеты привода 4
2 Расчет конической передачи 6
3 Предварительный расчет валов 9
4 Конструктивные размеры шестерни и колеса 10
5 Расчет элементов корпуса редуктора 11
6 Уточненный расчет подшипников 12
7 Уточненный расчет валов 18
8 Проверка прочности шпоночных соединений 20
9 Выбор сорта смазки редуктора 21
10 Технология сборки редуктора 23
Список использованной литературы 24
Приложение: спецификации.
10 Технология сборки редуктора
Перед сборкой внутреннюю полость корпуса редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской.
Сборку производят в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валов:
на ведущий вал насаживают шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле до 80 – 100ºС;
в ведомый вал закладывают шпонку и напрессовывают зубчатое колесо до упора в бурт вала;
надевают распорную втулку, и устанавливают шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле.
Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхность стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки устанавливают крышку на корпус с помощью двух штифтов; затягивают болты, крепящие крышку к корпусу.
После этого ставят крышки подшипников с прокладками.
Перед постановкой сквозных крышек в проточки закладывают уплотнения, пропитанные горячим маслом.
Проверяют проворачиванием валов отсутствие заклинивания подшипников (валы должны проворачиваться от руки) и закрепляют крышки болтами.
Далее на конец ведомого вала в шпоночную канавку закладывают шпонку.
Затем ввертывают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой и устанавливают смотровое стекло.
Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие крышкой с прокладкой из технического картона; закрепляют крышку винтами.
Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе, устанавливаемой техническими условиями.
Список использованной литературы
1. С.А. Чернавский и др. – Курсовое проектирование деталей машин,
Москва, «Машиностроение», 1988 г.
2. П.Ф. Дунаев, С.П.Леликов – Конструирование узлов и деталей машин,
Москва, «Высшая школа», 1998 г.
3. М.Н. Иванов – Детали машин, Москва, «Высшая школа», 1998 г.
4. А.Е. Шейнблит – Курсовое проектирование деталей машин,
Калининград, «Янтарный сказ», 2002 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 Энергетический и кинематический расчеты привода
КПД привода.
Общий КПД привода [1], в соответствии с рис. 1:
η0 = η1 • η2 • η3,
где η1 = 0,98 – КПД муфты;
η2 = 0,96 – КПД закрытой зубчатой конической передачи;
η0 = 0,96 • 0,98 = 0,941
Подбор электродвигателя.
Потребная мощность двигателя, кВт:
Ртр.дв.= КЕ∙Рпр/η0, кВт,
где КЕ – коэффициент приведенного заданного переменного режима к эквивалентному постоянному [1]:
Мощность на приводном валу:
Рпр = Fт • V = 2,3 • 103 • 0,5 = 1150 Вт = 1,15 кВт.
Ртр.дв.= 0,65∙1,15/0,941 = 0,79 кВт
Частота вращения приводного вала [3]:
nвых = = = 32,5 об/мин.
Выбираем электродвигатель по ГОСТ 16264.1–85 с запасом мощности: АИР90LВ8. Pдв = 1,1 кВт; nдв = 715 об/мин.
Передаточное число привода [4].
U = Uред = nдв / nвых = 715/32,5 = 22
Uред – передаточное число редуктора.
Лист
4
Изм. Лист № докум. Подпись Дата
Для конической передачи:
Uрек = 1…4 – рекомендуемое.
Uпред = 6,3 – предельное.
Примем: Uред = 6,3.
Частота вращения валов:
n1 = nдв = 715 об/мин;
n2 = nвых = n1 / Uред = 715 / 6,3 = 113,5 об/мин.
Угловые скорости валов:
ω1 = πn1 / 30 = 3,14 • 715 / 30 = 74,8 рад/с;
ω2 = ωвых = πn2 / 30 = 3,14 • 113,5 / 30 = 11,9 рад/с.
Мощности на валах:
Рдв = 1,1 кВт;
Р1 = Рдв • ηм = 1,1 • 0,98 = 1,08 кВт;
Р2 = Рвых = Р1 • ηцп • ηп = 1,08 • 0,96 = 1,04 кВт;
Вращающие моменты на валах:
Т1 = Р1 / ω 1 = 1,08 / 74,8 = 0,014 кН•м = 14 Н•м;
Т2 = Твых = Р2 / ω 2 = 1,04 / 11,9 = 0,087 кН•м = 87 Н•м;
Содержание
Содержание 2
Техническое задание 3
1 Энергетический и кинематический расчеты привода 4
2 Расчет конической передачи 6
3 Предварительный расчет валов 9
4 Конструктивные размеры шестерни и колеса 10
5 Расчет элементов корпуса редуктора 11
6 Уточненный расчет подшипников 12
7 Уточненный расчет валов 18
8 Проверка прочности шпоночных соединений 20
9 Выбор сорта смазки редуктора 21
10 Технология сборки редуктора 23
Список использованной литературы 24
Приложение: спецификации.
10 Технология сборки редуктора
Перед сборкой внутреннюю полость корпуса редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской.
Сборку производят в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валов:
на ведущий вал насаживают шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле до 80 – 100ºС;
в ведомый вал закладывают шпонку и напрессовывают зубчатое колесо до упора в бурт вала;
надевают распорную втулку, и устанавливают шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле.
Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхность стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки устанавливают крышку на корпус с помощью двух штифтов; затягивают болты, крепящие крышку к корпусу.
После этого ставят крышки подшипников с прокладками.
Перед постановкой сквозных крышек в проточки закладывают уплотнения, пропитанные горячим маслом.
Проверяют проворачиванием валов отсутствие заклинивания подшипников (валы должны проворачиваться от руки) и закрепляют крышки болтами.
Далее на конец ведомого вала в шпоночную канавку закладывают шпонку.
Затем ввертывают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой и устанавливают смотровое стекло.
Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие крышкой с прокладкой из технического картона; закрепляют крышку винтами.
Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе, устанавливаемой техническими условиями.
Список использованной литературы
1. С.А. Чернавский и др. – Курсовое проектирование деталей машин,
Москва, «Машиностроение», 1988 г.
2. П.Ф. Дунаев, С.П.Леликов – Конструирование узлов и деталей машин,
Москва, «Высшая школа», 1998 г.
3. М.Н. Иванов – Детали машин, Москва, «Высшая школа», 1998 г.
4. А.Е. Шейнблит – Курсовое проектирование деталей машин,
Калининград, «Янтарный сказ», 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую