Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Расчет привода цепного подвесного ковейера

  • 24 страниц
  • 2015 год
  • 69 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1 Энергетический и кинематический расчеты привода

КПД привода.
Общий КПД привода [1], в соответствии с рис. 1:
η0 = η1 • η2 • η3,
где η1 = 0,98 – КПД муфты;
η2 = 0,96 – КПД закрытой зубчатой конической передачи;
η0 = 0,96 • 0,98 = 0,941
Подбор электродвигателя.
Потребная мощность двигателя, кВт:
Ртр.дв.= КЕ∙Рпр/η0, кВт,
где КЕ – коэффициент приведенного заданного переменного режима к эквивалентному постоянному [1]:

Мощность на приводном валу:
Рпр = Fт • V = 2,3 • 103 • 0,5 = 1150 Вт = 1,15 кВт.
Ртр.дв.= 0,65∙1,15/0,941 = 0,79 кВт
Частота вращения приводного вала [3]:
nвых = = = 32,5 об/мин.


Выбираем электродвигатель по ГОСТ 16264.1–85 с запасом мощности: АИР90LВ8. Pдв = 1,1 кВт; nдв = 715 об/мин.
Передаточное число привода [4].
U = Uред = nдв / nвых = 715/32,5 = 22
Uред – передаточное число редуктора.

Лист
4
Изм. Лист № докум. Подпись Дата






Для конической передачи:
Uрек = 1…4 – рекомендуемое.
Uпред = 6,3 – предельное.
Примем: Uред = 6,3.
Частота вращения валов:
n1 = nдв = 715 об/мин;
n2 = nвых = n1 / Uред = 715 / 6,3 = 113,5 об/мин.
Угловые скорости валов:
ω1 = πn1 / 30 = 3,14 • 715 / 30 = 74,8 рад/с;
ω2 = ωвых = πn2 / 30 = 3,14 • 113,5 / 30 = 11,9 рад/с.
Мощности на валах:
Рдв = 1,1 кВт;
Р1 = Рдв • ηм = 1,1 • 0,98 = 1,08 кВт;
Р2 = Рвых = Р1 • ηцп • ηп = 1,08 • 0,96 = 1,04 кВт;
Вращающие моменты на валах:
Т1 = Р1 / ω 1 = 1,08 / 74,8 = 0,014 кН•м = 14 Н•м;
Т2 = Твых = Р2 / ω 2 = 1,04 / 11,9 = 0,087 кН•м = 87 Н•м;


Содержание

Содержание 2
Техническое задание 3
1 Энергетический и кинематический расчеты привода 4
2 Расчет конической передачи 6
3 Предварительный расчет валов 9
4 Конструктивные размеры шестерни и колеса 10
5 Расчет элементов корпуса редуктора 11
6 Уточненный расчет подшипников 12
7 Уточненный расчет валов 18
8 Проверка прочности шпоночных соединений 20
9 Выбор сорта смазки редуктора 21
10 Технология сборки редуктора 23
Список использованной литературы 24
Приложение: спецификации.

10 Технология сборки редуктора

Перед сборкой внутреннюю полость корпуса редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской.
Сборку производят в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валов:
на ведущий вал насаживают шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле до 80 – 100ºС;
в ведомый вал закладывают шпонку и напрессовывают зубчатое колесо до упора в бурт вала;
надевают распорную втулку, и устанавливают шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле.
Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхность стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки устанавливают крышку на корпус с помощью двух штифтов; затягивают болты, крепящие крышку к корпусу.
После этого ставят крышки подшипников с прокладками.
Перед постановкой сквозных крышек в проточки закладывают уплотнения, пропитанные горячим маслом.
Проверяют проворачиванием валов отсутствие заклинивания подшипников (валы должны проворачиваться от руки) и закрепляют крышки болтами.
Далее на конец ведомого вала в шпоночную канавку закладывают шпонку.
Затем ввертывают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой и устанавливают смотровое стекло.
Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие крышкой с прокладкой из технического картона; закрепляют крышку винтами.
Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе, устанавливаемой техническими условиями.

Список использованной литературы

1. С.А. Чернавский и др. – Курсовое проектирование деталей машин,
Москва, «Машиностроение», 1988 г.
2. П.Ф. Дунаев, С.П.Леликов – Конструирование узлов и деталей машин,
Москва, «Высшая школа», 1998 г.
3. М.Н. Иванов – Детали машин, Москва, «Высшая школа», 1998 г.
4. А.Е. Шейнблит – Курсовое проектирование деталей машин,
Калининград, «Янтарный сказ», 2002 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1 Энергетический и кинематический расчеты привода

КПД привода.
Общий КПД привода [1], в соответствии с рис. 1:
η0 = η1 • η2 • η3,
где η1 = 0,98 – КПД муфты;
η2 = 0,96 – КПД закрытой зубчатой конической передачи;
η0 = 0,96 • 0,98 = 0,941
Подбор электродвигателя.
Потребная мощность двигателя, кВт:
Ртр.дв.= КЕ∙Рпр/η0, кВт,
где КЕ – коэффициент приведенного заданного переменного режима к эквивалентному постоянному [1]:

Мощность на приводном валу:
Рпр = Fт • V = 2,3 • 103 • 0,5 = 1150 Вт = 1,15 кВт.
Ртр.дв.= 0,65∙1,15/0,941 = 0,79 кВт
Частота вращения приводного вала [3]:
nвых = = = 32,5 об/мин.


Выбираем электродвигатель по ГОСТ 16264.1–85 с запасом мощности: АИР90LВ8. Pдв = 1,1 кВт; nдв = 715 об/мин.
Передаточное число привода [4].
U = Uред = nдв / nвых = 715/32,5 = 22
Uред – передаточное число редуктора.

Лист
4
Изм. Лист № докум. Подпись Дата






Для конической передачи:
Uрек = 1…4 – рекомендуемое.
Uпред = 6,3 – предельное.
Примем: Uред = 6,3.
Частота вращения валов:
n1 = nдв = 715 об/мин;
n2 = nвых = n1 / Uред = 715 / 6,3 = 113,5 об/мин.
Угловые скорости валов:
ω1 = πn1 / 30 = 3,14 • 715 / 30 = 74,8 рад/с;
ω2 = ωвых = πn2 / 30 = 3,14 • 113,5 / 30 = 11,9 рад/с.
Мощности на валах:
Рдв = 1,1 кВт;
Р1 = Рдв • ηм = 1,1 • 0,98 = 1,08 кВт;
Р2 = Рвых = Р1 • ηцп • ηп = 1,08 • 0,96 = 1,04 кВт;
Вращающие моменты на валах:
Т1 = Р1 / ω 1 = 1,08 / 74,8 = 0,014 кН•м = 14 Н•м;
Т2 = Твых = Р2 / ω 2 = 1,04 / 11,9 = 0,087 кН•м = 87 Н•м;


Содержание

Содержание 2
Техническое задание 3
1 Энергетический и кинематический расчеты привода 4
2 Расчет конической передачи 6
3 Предварительный расчет валов 9
4 Конструктивные размеры шестерни и колеса 10
5 Расчет элементов корпуса редуктора 11
6 Уточненный расчет подшипников 12
7 Уточненный расчет валов 18
8 Проверка прочности шпоночных соединений 20
9 Выбор сорта смазки редуктора 21
10 Технология сборки редуктора 23
Список использованной литературы 24
Приложение: спецификации.

10 Технология сборки редуктора

Перед сборкой внутреннюю полость корпуса редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской.
Сборку производят в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валов:
на ведущий вал насаживают шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле до 80 – 100ºС;
в ведомый вал закладывают шпонку и напрессовывают зубчатое колесо до упора в бурт вала;
надевают распорную втулку, и устанавливают шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле.
Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхность стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки устанавливают крышку на корпус с помощью двух штифтов; затягивают болты, крепящие крышку к корпусу.
После этого ставят крышки подшипников с прокладками.
Перед постановкой сквозных крышек в проточки закладывают уплотнения, пропитанные горячим маслом.
Проверяют проворачиванием валов отсутствие заклинивания подшипников (валы должны проворачиваться от руки) и закрепляют крышки болтами.
Далее на конец ведомого вала в шпоночную канавку закладывают шпонку.
Затем ввертывают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой и устанавливают смотровое стекло.
Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие крышкой с прокладкой из технического картона; закрепляют крышку винтами.
Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе, устанавливаемой техническими условиями.

Список использованной литературы

1. С.А. Чернавский и др. – Курсовое проектирование деталей машин,
Москва, «Машиностроение», 1988 г.
2. П.Ф. Дунаев, С.П.Леликов – Конструирование узлов и деталей машин,
Москва, «Высшая школа», 1998 г.
3. М.Н. Иванов – Детали машин, Москва, «Высшая школа», 1998 г.
4. А.Е. Шейнблит – Курсовое проектирование деталей машин,
Калининград, «Янтарный сказ», 2002 г.

Купить эту работу

Расчет привода цепного подвесного ковейера

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет одноступенчатого цилиндрического редуктора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к скребковому транспортеру согласно схемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

В3 - 80 Н 7/п6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к валу цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Slotik об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-11-10
Курсовая работа

Хороший автор! Понятные обьеснения

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-07-11
Курсовая работа

Курсовая по дисциплине Конструкция и основы расчета автомобильных двигателей просто мега обьемная, но Автор справился на отлично! Таких специалистов днем с огнем не сыскать! Все циферка к циферке сошлось, чертежи безупречные!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-09
Курсовая работа

Все хорошо. Спасибо большое автору!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-15
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка технологического процесса механической обработки детали «Фланец»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация ремонта и технического обслуживания автоматической коробки передач (АКПП) Mitsubishi в условиях автосервиса EVO Motors ЮГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

стенд для освидетельствование балонов СНГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Восстановление гидроцилиндров с применением полимерных материалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом ТЕПЛОВОЗНЫЙ ДИЗЕЛЬ 6ЧН 21 дробь 21

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

приспособление для изготовления заклепок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Улучшение газодинамических и расходных характеристик поршневого ДВС за счет модернизации выпускного коллектора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом Тепловозный двигатель ДИЗЕЛЬ 6ЧН 21/21

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Тепловозный дизель 6ЧН 21 дробь 21

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка методики неразрушающего контроля, диагностики и сервисного обслуживания автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю автосцепного устройства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

установка для мойки авто

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽