Хороший автор! Понятные обьеснения
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Натяжение ветвей ленты конвейера: F1 = 4,5 кН; F2 = 1,1 кН.
Скорость ленты: V = 0,75м/с.
Диаметр барабана: D = 0,25 м.
Ширина ленты: b = 0,4 м.
Высота центра приводной станции: h = 0,7 м.
Ресурс работы привода: Lh = 10000 ч.
1. Выбор электродвигателя 3
2. Кинематический и силовой расчет привода 4
4. Геометрические размеры червяка и колеса 7
5. Тепловой расчет червячного редуктора 10
6. Расчет цепной передачи 11
7. Эскизное проектирование 13
8. Выбор муфты 15
9. Выбор подшипников 16
10. Расчет подшипников по динамической грузоподъемности 24
11. Подбор шпонок и проверочный расчет шпоночных соединений 26
12. Проверочный расчет валов 27
13. Выбор сорта масла 30
14. Посадки деталей редуктора 31
15. Сборка редуктора 32
Список использованной литературы 33
15. Сборка редуктора
Перед сборкой внутреннюю полость корпуса редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской.
Сборку производят в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валов:
на ведущий вал насаживают мазеудерживающие кольца и роликовые конические подшипники, предварительно нагретые в масле до 80-90°С; в вал колеса закладывают шпонку 14 х 9 х 45 и напрессовывают зубчатое колесо до упора в бурт вала; затем надевают распорную втулку, мазеудерживающие кольца и устанавливают шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле.
Для нормальной работы подшипников следует следить за тем, чтобы с одной стороны, вращение подвижных элементов подшипников проходило легко и свободно и, с другой стороны, чтобы в подшипниках не было излишне больших зазоров.
Создание в подшипниках зазоров оптимальной величины производится с помощью регулировки подшипников, для чего применяют наборы тонких металлических прокладок, устанавливаемых под фланцы крышек подшипников. Необходимая толщина набора прокладок может быть составлена из тонких металлических колец толщиной 0,1; 0,2; 0,4; 0,8 мм.
Для регулирования осевого положения конической шестерни обеспечивают возможность перемещения при сборке стакана, в котором обычно монтируют узел ведущего вала редуктора. Это перемещение также осуществляется с помощью набора металлических прокладок, которые устанавливают под фланцы стаканов. Поэтому посадка таких стаканов в корпус должна обеспечивать зазор или, в крайнем случае, небольшой натяг.
Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхности стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки устанавливают крышку на корпус с помощью двух конических штифтов; затягивают болты, крепящие крышку к корпусу.
После этого на ведомый вал надевают распорное кольцо, в подшипниковые камеры закладывают пластичную смазку, ставят крышки подшипников с комплектом металлических прокладок для регулировки.
Перед постановкой сквозных крышек в проточки закладывают войлочные уплотнения, пропитанные горячим маслом. Проверяют проворачиванием валов отсутствие заклинивания подшипников (валы должны проворачиваться от руки) и закрепляют крышки винтами.
Далее на конец ведомого вала в шпоночный паз закладывают шпонку, устанавливают звездочку и закрепляют ее торцовым креплением; винт торцового крепления стопорят специальной планкой.
Затем ввертывают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой и жезловый маслоуказатель.
Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие крышкой с прокладками их технического картона; закрепляют крышку болтами.
Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе, устанавливаемой техническими условиями
2. Чернавский С.А. и др. Курсовое проектирование деталей машин. – М., 2005.
3. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин.- М.: Янтарный сказ. 2002, 455 с.
4. Фролов М.И. Техническая механика: Детали машин. Учеб. для машиностр. Спец. Техникумов. – 2-е изд., доп. – М.: Высшщ. шк., 1990. – 352 с.
5. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учебное пособие для технических специальностей вузов. – М.: Высш. шк., 1998. – 447 с.
6. Чернилевский Д.В. Основы проектирования машин. – М.: Учебная литература, 1998. – 471 с.
7. Куклин Н.Г., Куклина Г.С. Детали машин. – М.: Высш. шк., 2000.
8. Ицкович Г.М. и др. Сборник задач и примеров расчета по курсу деталей машин. – М., 1974.
9. Гузенков П.Г. Детали машин. – М., 1982.
10. Иванов М.П., Иванов В.Н. Детали машин. Курсовое проектирование. – М., 1975.
11. Детали машин. Атлас конструкций. Под редакцией Д.Н. Решетова. –М. Машиностроение, 1979.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Натяжение ветвей ленты конвейера: F1 = 4,5 кН; F2 = 1,1 кН.
Скорость ленты: V = 0,75м/с.
Диаметр барабана: D = 0,25 м.
Ширина ленты: b = 0,4 м.
Высота центра приводной станции: h = 0,7 м.
Ресурс работы привода: Lh = 10000 ч.
1. Выбор электродвигателя 3
2. Кинематический и силовой расчет привода 4
4. Геометрические размеры червяка и колеса 7
5. Тепловой расчет червячного редуктора 10
6. Расчет цепной передачи 11
7. Эскизное проектирование 13
8. Выбор муфты 15
9. Выбор подшипников 16
10. Расчет подшипников по динамической грузоподъемности 24
11. Подбор шпонок и проверочный расчет шпоночных соединений 26
12. Проверочный расчет валов 27
13. Выбор сорта масла 30
14. Посадки деталей редуктора 31
15. Сборка редуктора 32
Список использованной литературы 33
15. Сборка редуктора
Перед сборкой внутреннюю полость корпуса редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской.
Сборку производят в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валов:
на ведущий вал насаживают мазеудерживающие кольца и роликовые конические подшипники, предварительно нагретые в масле до 80-90°С; в вал колеса закладывают шпонку 14 х 9 х 45 и напрессовывают зубчатое колесо до упора в бурт вала; затем надевают распорную втулку, мазеудерживающие кольца и устанавливают шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле.
Для нормальной работы подшипников следует следить за тем, чтобы с одной стороны, вращение подвижных элементов подшипников проходило легко и свободно и, с другой стороны, чтобы в подшипниках не было излишне больших зазоров.
Создание в подшипниках зазоров оптимальной величины производится с помощью регулировки подшипников, для чего применяют наборы тонких металлических прокладок, устанавливаемых под фланцы крышек подшипников. Необходимая толщина набора прокладок может быть составлена из тонких металлических колец толщиной 0,1; 0,2; 0,4; 0,8 мм.
Для регулирования осевого положения конической шестерни обеспечивают возможность перемещения при сборке стакана, в котором обычно монтируют узел ведущего вала редуктора. Это перемещение также осуществляется с помощью набора металлических прокладок, которые устанавливают под фланцы стаканов. Поэтому посадка таких стаканов в корпус должна обеспечивать зазор или, в крайнем случае, небольшой натяг.
Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхности стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки устанавливают крышку на корпус с помощью двух конических штифтов; затягивают болты, крепящие крышку к корпусу.
После этого на ведомый вал надевают распорное кольцо, в подшипниковые камеры закладывают пластичную смазку, ставят крышки подшипников с комплектом металлических прокладок для регулировки.
Перед постановкой сквозных крышек в проточки закладывают войлочные уплотнения, пропитанные горячим маслом. Проверяют проворачиванием валов отсутствие заклинивания подшипников (валы должны проворачиваться от руки) и закрепляют крышки винтами.
Далее на конец ведомого вала в шпоночный паз закладывают шпонку, устанавливают звездочку и закрепляют ее торцовым креплением; винт торцового крепления стопорят специальной планкой.
Затем ввертывают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой и жезловый маслоуказатель.
Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие крышкой с прокладками их технического картона; закрепляют крышку болтами.
Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе, устанавливаемой техническими условиями
2. Чернавский С.А. и др. Курсовое проектирование деталей машин. – М., 2005.
3. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин.- М.: Янтарный сказ. 2002, 455 с.
4. Фролов М.И. Техническая механика: Детали машин. Учеб. для машиностр. Спец. Техникумов. – 2-е изд., доп. – М.: Высшщ. шк., 1990. – 352 с.
5. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учебное пособие для технических специальностей вузов. – М.: Высш. шк., 1998. – 447 с.
6. Чернилевский Д.В. Основы проектирования машин. – М.: Учебная литература, 1998. – 471 с.
7. Куклин Н.Г., Куклина Г.С. Детали машин. – М.: Высш. шк., 2000.
8. Ицкович Г.М. и др. Сборник задач и примеров расчета по курсу деталей машин. – М., 1974.
9. Гузенков П.Г. Детали машин. – М., 1982.
10. Иванов М.П., Иванов В.Н. Детали машин. Курсовое проектирование. – М., 1975.
11. Детали машин. Атлас конструкций. Под редакцией Д.Н. Решетова. –М. Машиностроение, 1979.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую