Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Спроектировать привод к ленточному конвейеру

  • 35 страниц
  • 2015 год
  • 138 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Натяжение ветвей ленты конвейера: F1 = 4,5 кН; F2 = 1,1 кН.
Скорость ленты: V = 0,75м/с.
Диаметр барабана: D = 0,25 м.
Ширина ленты: b = 0,4 м.
Высота центра приводной станции: h = 0,7 м.
Ресурс работы привода: Lh = 10000 ч.



1. Выбор электродвигателя 3
2. Кинематический и силовой расчет привода 4
4. Геометрические размеры червяка и колеса 7
5. Тепловой расчет червячного редуктора 10
6. Расчет цепной передачи 11
7. Эскизное проектирование 13
8. Выбор муфты 15
9. Выбор подшипников 16
10. Расчет подшипников по динамической грузоподъемности 24
11. Подбор шпонок и проверочный расчет шпоночных соединений 26
12. Проверочный расчет валов 27
13. Выбор сорта масла 30
14. Посадки деталей редуктора 31
15. Сборка редуктора 32
Список использованной литературы 33

15. Сборка редуктора

Перед сборкой внутреннюю полость корпуса редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской.
Сборку производят в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валов:
на ведущий вал насаживают мазеудерживающие кольца и роликовые конические подшипники, предварительно нагретые в масле до 80-90°С; в вал колеса закладывают шпонку 14 х 9 х 45 и напрессовывают зубчатое колесо до упора в бурт вала; затем надевают распорную втулку, мазеудерживающие кольца и устанавливают шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле.
Для нормальной работы подшипников следует следить за тем, чтобы с одной стороны, вращение подвижных элементов подшипников проходило легко и свободно и, с другой стороны, чтобы в подшипниках не было излишне больших зазоров.
Создание в подшипниках зазоров оптимальной величины производится с помощью регулировки подшипников, для чего применяют наборы тонких металлических прокладок, устанавливаемых под фланцы крышек подшипников. Необходимая толщина набора прокладок может быть составлена из тонких металлических колец толщиной 0,1; 0,2; 0,4; 0,8 мм.
Для регулирования осевого положения конической шестерни обеспечивают возможность перемещения при сборке стакана, в котором обычно монтируют узел ведущего вала редуктора. Это перемещение также осуществляется с помощью набора металлических прокладок, которые устанавливают под фланцы стаканов. Поэтому посадка таких стаканов в корпус должна обеспечивать зазор или, в крайнем случае, небольшой натяг.
Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхности стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки устанавливают крышку на корпус с помощью двух конических штифтов; затягивают болты, крепящие крышку к корпусу.
После этого на ведомый вал надевают распорное кольцо, в подшипниковые камеры закладывают пластичную смазку, ставят крышки подшипников с комплектом металлических прокладок для регулировки.
Перед постановкой сквозных крышек в проточки закладывают войлочные уплотнения, пропитанные горячим маслом. Проверяют проворачиванием валов отсутствие заклинивания подшипников (валы должны проворачиваться от руки) и закрепляют крышки винтами.
Далее на конец ведомого вала в шпоночный паз закладывают шпонку, устанавливают звездочку и закрепляют ее торцовым креплением; винт торцового крепления стопорят специальной планкой.
Затем ввертывают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой и жезловый маслоуказатель.
Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие крышкой с прокладками их технического картона; закрепляют крышку болтами.
Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе, устанавливаемой техническими условиями

2. Чернавский С.А. и др. Курсовое проектирование деталей машин. – М., 2005.
3. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин.- М.: Янтарный сказ. 2002, 455 с.
4. Фролов М.И. Техническая механика: Детали машин. Учеб. для машиностр. Спец. Техникумов. – 2-е изд., доп. – М.: Высшщ. шк., 1990. – 352 с.
5. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учебное пособие для технических специальностей вузов. – М.: Высш. шк., 1998. – 447 с.
6. Чернилевский Д.В. Основы проектирования машин. – М.: Учебная литература, 1998. – 471 с.
7. Куклин Н.Г., Куклина Г.С. Детали машин. – М.: Высш. шк., 2000.
8. Ицкович Г.М. и др. Сборник задач и примеров расчета по курсу деталей машин. – М., 1974.
9. Гузенков П.Г. Детали машин. – М., 1982.
10. Иванов М.П., Иванов В.Н. Детали машин. Курсовое проектирование. – М., 1975.
11. Детали машин. Атлас конструкций. Под редакцией Д.Н. Решетова. –М. Машиностроение, 1979.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Натяжение ветвей ленты конвейера: F1 = 4,5 кН; F2 = 1,1 кН.
Скорость ленты: V = 0,75м/с.
Диаметр барабана: D = 0,25 м.
Ширина ленты: b = 0,4 м.
Высота центра приводной станции: h = 0,7 м.
Ресурс работы привода: Lh = 10000 ч.



1. Выбор электродвигателя 3
2. Кинематический и силовой расчет привода 4
4. Геометрические размеры червяка и колеса 7
5. Тепловой расчет червячного редуктора 10
6. Расчет цепной передачи 11
7. Эскизное проектирование 13
8. Выбор муфты 15
9. Выбор подшипников 16
10. Расчет подшипников по динамической грузоподъемности 24
11. Подбор шпонок и проверочный расчет шпоночных соединений 26
12. Проверочный расчет валов 27
13. Выбор сорта масла 30
14. Посадки деталей редуктора 31
15. Сборка редуктора 32
Список использованной литературы 33

15. Сборка редуктора

Перед сборкой внутреннюю полость корпуса редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской.
Сборку производят в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валов:
на ведущий вал насаживают мазеудерживающие кольца и роликовые конические подшипники, предварительно нагретые в масле до 80-90°С; в вал колеса закладывают шпонку 14 х 9 х 45 и напрессовывают зубчатое колесо до упора в бурт вала; затем надевают распорную втулку, мазеудерживающие кольца и устанавливают шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле.
Для нормальной работы подшипников следует следить за тем, чтобы с одной стороны, вращение подвижных элементов подшипников проходило легко и свободно и, с другой стороны, чтобы в подшипниках не было излишне больших зазоров.
Создание в подшипниках зазоров оптимальной величины производится с помощью регулировки подшипников, для чего применяют наборы тонких металлических прокладок, устанавливаемых под фланцы крышек подшипников. Необходимая толщина набора прокладок может быть составлена из тонких металлических колец толщиной 0,1; 0,2; 0,4; 0,8 мм.
Для регулирования осевого положения конической шестерни обеспечивают возможность перемещения при сборке стакана, в котором обычно монтируют узел ведущего вала редуктора. Это перемещение также осуществляется с помощью набора металлических прокладок, которые устанавливают под фланцы стаканов. Поэтому посадка таких стаканов в корпус должна обеспечивать зазор или, в крайнем случае, небольшой натяг.
Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхности стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки устанавливают крышку на корпус с помощью двух конических штифтов; затягивают болты, крепящие крышку к корпусу.
После этого на ведомый вал надевают распорное кольцо, в подшипниковые камеры закладывают пластичную смазку, ставят крышки подшипников с комплектом металлических прокладок для регулировки.
Перед постановкой сквозных крышек в проточки закладывают войлочные уплотнения, пропитанные горячим маслом. Проверяют проворачиванием валов отсутствие заклинивания подшипников (валы должны проворачиваться от руки) и закрепляют крышки винтами.
Далее на конец ведомого вала в шпоночный паз закладывают шпонку, устанавливают звездочку и закрепляют ее торцовым креплением; винт торцового крепления стопорят специальной планкой.
Затем ввертывают пробку маслоспускного отверстия с прокладкой и жезловый маслоуказатель.
Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие крышкой с прокладками их технического картона; закрепляют крышку болтами.
Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе, устанавливаемой техническими условиями

2. Чернавский С.А. и др. Курсовое проектирование деталей машин. – М., 2005.
3. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин.- М.: Янтарный сказ. 2002, 455 с.
4. Фролов М.И. Техническая механика: Детали машин. Учеб. для машиностр. Спец. Техникумов. – 2-е изд., доп. – М.: Высшщ. шк., 1990. – 352 с.
5. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учебное пособие для технических специальностей вузов. – М.: Высш. шк., 1998. – 447 с.
6. Чернилевский Д.В. Основы проектирования машин. – М.: Учебная литература, 1998. – 471 с.
7. Куклин Н.Г., Куклина Г.С. Детали машин. – М.: Высш. шк., 2000.
8. Ицкович Г.М. и др. Сборник задач и примеров расчета по курсу деталей машин. – М., 1974.
9. Гузенков П.Г. Детали машин. – М., 1982.
10. Иванов М.П., Иванов В.Н. Детали машин. Курсовое проектирование. – М., 1975.
11. Детали машин. Атлас конструкций. Под редакцией Д.Н. Решетова. –М. Машиностроение, 1979.

Купить эту работу

Спроектировать привод к ленточному конвейеру

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет одноступенчатого цилиндрического редуктора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к скребковому транспортеру согласно схемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

В3 - 80 Н 7/п6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к валу цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Slotik об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-11-10
Курсовая работа

Хороший автор! Понятные обьеснения

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-07-11
Курсовая работа

Курсовая по дисциплине Конструкция и основы расчета автомобильных двигателей просто мега обьемная, но Автор справился на отлично! Таких специалистов днем с огнем не сыскать! Все циферка к циферке сошлось, чертежи безупречные!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-04-09
Курсовая работа

Все хорошо. Спасибо большое автору!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-15
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование технологического процесса изготовления детали «Плита опорная прессформы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Проектирование технологического процесса изготовления детали Промежуточный вал КПП ZF 1315

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

стенд для освидетельствование балонов СНГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

приспособление для изготовления заклепок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Улучшение газодинамических и расходных характеристик поршневого ДВС за счет модернизации выпускного коллектора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка методики неразрушающего контроля, диагностики и сервисного обслуживания автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

установка для мойки авто

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Улучшение газодинамических и расходных характеристик поршневого ДВС за счет модернизации выпускного коллектора (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2290 ₽
Готовая работа

совершенствование операционной технологии изготовления деталей "Корпус превентора кольцевого" и достижение наилучших технико-экономических показателе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ чертежа детали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проектирование участка механической обработки детали «Червяк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2144 ₽
Готовая работа

Восстановление гидроцилиндров с применением полимерных материалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽