Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Передняя пружинная подвеска легкового автомобиля на двойных поперечных рычагах

  • 26 страниц
  • 2016 год
  • 350 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user986395

Преподаватель

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ и оценку конструкций подвески, так же как и любого другого механизма, следует проводить соответственно тем требованиям, которые к ней предъявляются.
Подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть лёгкой и наряду с высокой комфортностью, обеспечивать максимальную безопасность движения и плавность хода. Для этого необходимы точная кинематика колёс, высокая информативность рулевого управления, а также звукоизоляция кузова от жесткого качения шин. Кроме того, надо учитывать, что подвеска передаёт на кузов силы, возникающие при контакте колеса с дорогой, поэтому она должна быть прочной и надежной. Применяемые шарниры должны легко поворачиваться и обеспечивать шумоизоляцию кузова. Упругие элементы (пружина и амортизатор) должны быть простыми и компактными, и допускать достаточный ход подвески.

Содержание

1 Анализ конструкций_______________________________________3
1.1 Назначение и требования к подвеске_________________________3
1.2 Анализ и оценка конструкций подвесок______________________3
1.3 Сравнительный анализ____________________________________8
1.4 Вывод по разделу________________________________________9
1.5 Анализ конструкций подвесок______________________________9
1.6 Выбор типа подвески_____________________________________10
2 Расчет параметров подвески_________________________________10
2.1 Определение статистического прогиба пружины, жесткости пружины и динамического прогиба пружины____________________10
2.2 Упругая характеристика подвески__________________________12
2.3 Упругая характеристика пружины__________________________12
3 Расчет подвески___________________________________________15
3.1 Кинематическая схема подвески____________________________15
3.2 Передаточное отношение от колеса к пружине________________15
3.3 Жесткость подвески_____________________________________16
3.4 Силы, действующие в деталях подвески_____________________17
4 Расчет стабилизатора_______________________________________19
5 Расчет пружины__________________________________________22
6 Расчет рычагов в опасных сечениях__________________________24
Список литературы_________________________________________26



Кроме того, к подвескам, как и к остальным механизмам и системам автомобиля, предъявляют также общие требования: обеспечение минимальных размеров и массы, высокая надежность, минимальное обслуживание, технологичность.

Список литературы

1. Нарбут А.Н. Автомобили: Рабочие процессы и расчет механизмов и систем: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 256 с.
2. Осепчугов В.В., Фрумкин А.К. «Автомобиль: Анализ конструкций, элементы расчета», учебник для студентов ВУЗов по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». – М.: Машиностроение, 1989.-304 с.: ил.
3. Лукин П.П, Г.А. Гаспарянц, В.Ф. Родионов. «Конструирование и расчет автомобиля», учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Автомобили и тракторы» – М.: Машиностроение, 1984.-376 с.: ил.
4. Методические указания к выполнению курсового проекта по курсу «Автомобили. Конструкция и расчет шасси автомобилей» для студентов специальности 1609.
5. Кузнецов В.А., Дьяков И.Ф. Конструирование и расчет автомобиля. Подвеска автомобиля: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2003. – 64 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Анализ и оценку конструкций подвески, так же как и любого другого механизма, следует проводить соответственно тем требованиям, которые к ней предъявляются.
Подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть лёгкой и наряду с высокой комфортностью, обеспечивать максимальную безопасность движения и плавность хода. Для этого необходимы точная кинематика колёс, высокая информативность рулевого управления, а также звукоизоляция кузова от жесткого качения шин. Кроме того, надо учитывать, что подвеска передаёт на кузов силы, возникающие при контакте колеса с дорогой, поэтому она должна быть прочной и надежной. Применяемые шарниры должны легко поворачиваться и обеспечивать шумоизоляцию кузова. Упругие элементы (пружина и амортизатор) должны быть простыми и компактными, и допускать достаточный ход подвески.

Содержание

1 Анализ конструкций_______________________________________3
1.1 Назначение и требования к подвеске_________________________3
1.2 Анализ и оценка конструкций подвесок______________________3
1.3 Сравнительный анализ____________________________________8
1.4 Вывод по разделу________________________________________9
1.5 Анализ конструкций подвесок______________________________9
1.6 Выбор типа подвески_____________________________________10
2 Расчет параметров подвески_________________________________10
2.1 Определение статистического прогиба пружины, жесткости пружины и динамического прогиба пружины____________________10
2.2 Упругая характеристика подвески__________________________12
2.3 Упругая характеристика пружины__________________________12
3 Расчет подвески___________________________________________15
3.1 Кинематическая схема подвески____________________________15
3.2 Передаточное отношение от колеса к пружине________________15
3.3 Жесткость подвески_____________________________________16
3.4 Силы, действующие в деталях подвески_____________________17
4 Расчет стабилизатора_______________________________________19
5 Расчет пружины__________________________________________22
6 Расчет рычагов в опасных сечениях__________________________24
Список литературы_________________________________________26



Кроме того, к подвескам, как и к остальным механизмам и системам автомобиля, предъявляют также общие требования: обеспечение минимальных размеров и массы, высокая надежность, минимальное обслуживание, технологичность.

Список литературы

1. Нарбут А.Н. Автомобили: Рабочие процессы и расчет механизмов и систем: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 256 с.
2. Осепчугов В.В., Фрумкин А.К. «Автомобиль: Анализ конструкций, элементы расчета», учебник для студентов ВУЗов по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». – М.: Машиностроение, 1989.-304 с.: ил.
3. Лукин П.П, Г.А. Гаспарянц, В.Ф. Родионов. «Конструирование и расчет автомобиля», учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Автомобили и тракторы» – М.: Машиностроение, 1984.-376 с.: ил.
4. Методические указания к выполнению курсового проекта по курсу «Автомобили. Конструкция и расчет шасси автомобилей» для студентов специальности 1609.
5. Кузнецов В.А., Дьяков И.Ф. Конструирование и расчет автомобиля. Подвеска автомобиля: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2003. – 64 с.

Купить эту работу

Передняя пружинная подвеска легкового автомобиля на двойных поперечных рычагах

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет одноступенчатого цилиндрического редуктора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к скребковому транспортеру согласно схемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

В3 - 80 Н 7/п6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к валу цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Slotik об авторе user986395 2017-11-10
Курсовая работа

Хороший автор! Понятные обьеснения

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе user986395 2019-07-11
Курсовая работа

Курсовая по дисциплине Конструкция и основы расчета автомобильных двигателей просто мега обьемная, но Автор справился на отлично! Таких специалистов днем с огнем не сыскать! Все циферка к циферке сошлось, чертежи безупречные!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе user986395 2018-04-09
Курсовая работа

Все хорошо. Спасибо большое автору!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user986395 2017-08-15
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование технологического процесса изготовления детали «Плита опорная прессформы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Проектирование технологического процесса изготовления детали Промежуточный вал КПП ZF 1315

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

стенд для освидетельствование балонов СНГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

приспособление для изготовления заклепок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Улучшение газодинамических и расходных характеристик поршневого ДВС за счет модернизации выпускного коллектора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка методики неразрушающего контроля, диагностики и сервисного обслуживания автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

установка для мойки авто

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Улучшение газодинамических и расходных характеристик поршневого ДВС за счет модернизации выпускного коллектора (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2290 ₽
Готовая работа

совершенствование операционной технологии изготовления деталей "Корпус превентора кольцевого" и достижение наилучших технико-экономических показателе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ чертежа детали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проектирование участка механической обработки детали «Червяк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2144 ₽
Готовая работа

Восстановление гидроцилиндров с применением полимерных материалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽