Хороший автор! Понятные обьеснения
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автомобилестроение является одной из быстропрогрессирующих от-раслей индустрии. Мировое производство легковых автомобилей в 2010 году составило около 60 млн. шт., что примерно на 45 % больше чем 20 лет назад. К началу XXI века общий парк легковых автомобилей в мире превысил 550 млн. единиц, увеличившись за последнее десятилетие на 26%. Значительная доля мирового парка автомобилей (примерно 47%) приходится на Европу, включая Россию. В российском автомобилестроении доля производства легковых автомобилей составляет около 83% - более 1.5 млн. шт. (данные 2010 года). Аналогичное соотношение характерно и для мировой автомобильной индустрии в целом.
Все это привлекает внимание к настоящему и будущему легкового автомобиля в целом и к развитию автомобильных двигателей в частности.
Современными тенденциями развития двигателестроения является:
• Улучшение топливной экономичности и связанной с ним токсичности выхлопных газов:
• Увеличение мощности двигателя;
• Увеличение ресурса двигателя:
• Улучшения компактности двигателя (с целью улучшения разве-совки и оптимизации внутреннего пространства автомобиля):
• Возможность изменения степени сжатия;
Рассмотрим какими средствами достигаются эти цели и что это за со-бой влечетна примере автомобиля KiaOptima 2.4.
Введение 3
1. Основные параметры и характеристики современных автомобилей и их двигателей 4
2. Общая характеристика автомобиля и его элементов 7
3. Устройство системы распределенного впрыскивания (MPI) 10
3.1 Схема системы распределенного впрыскивания (MPI) 10
3.2 Схема подачи топлива 11
3.3 Система зажигания 12
4. Элементы системы распределенного впрыскивания топлива (MPI) 16
4.1 Электронный блок управления двигателем (Engine-ECU) 17
4.2 Исполнительные устройства (актюаторы) 18
Заключение 20
Список литературы 21
В ходе выполнения курсового проекта, были рассмотрено основное устройство двигателя G4KEKiaOptima 2,4 л.
Двигатель G4KE / 4B12 относится к семейству Theta II (по линии Митсубиси это 4B1, где 4В12 является наследником известного 4G69). В то же время на крайслеровских автомобилях эти моторы известны как Chryslerworld. В любом случае, это по сути, увеличенный G4KD / 4B11, за счет коленвала с ходом поршня 97 мм, вместо 86 мм на младшей двухлитровой версии, и с поршнями 88 мм, против 86 мм на 2.0 л.
В работе подробно рассмотрено устройство системы распределенного впрыскивания(MPI).
Двигатель выпускается с 2003 года и по сути является устаревшим.
Таким образом, основными направлениями улучшения характеристик двигателя 2,4 литра,на примере KiaOptima является:
1. Улучшение топливной экономичности и связанной с ним токсично-сти выхлопных газов;
2. Увеличение мощности двигателя;
3. Увеличение ресурса двигателя;
4. Улучшение компактности двигателя;
5. Возможность изменения степени сжатия.
1. Дмитриевский А. В., Каменев В.Ф. Автомобильные бензиновые двигателей. М.: Машиностроение, 2013.
2. Двигатели внутреннего сгорании. Кн.2. Динамика и конструирование: Учеб. под. ред. В.Н. Луканина. М: Высш. шк., 2012. 319 С.: ил.
3. Двигатели внутреннего сгорания. Устройство и работа поршне-вых и комбинированных двигателей / Под ред. А.С.Орлина, М.Г. Круглова. М.: Машиностроение, 2010.283 с.
4. Кодчин Л.И., Демидов В.II. -3-е изд. перераб и доп. Расчет автомобильных и тракторных двигателей. М.: Высш. шк., 2012.496 е.: ил.
5. Рытвилский Г.Н. Знакомьтесь двигатель. М.: Машиностроение, 2013.173 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автомобилестроение является одной из быстропрогрессирующих от-раслей индустрии. Мировое производство легковых автомобилей в 2010 году составило около 60 млн. шт., что примерно на 45 % больше чем 20 лет назад. К началу XXI века общий парк легковых автомобилей в мире превысил 550 млн. единиц, увеличившись за последнее десятилетие на 26%. Значительная доля мирового парка автомобилей (примерно 47%) приходится на Европу, включая Россию. В российском автомобилестроении доля производства легковых автомобилей составляет около 83% - более 1.5 млн. шт. (данные 2010 года). Аналогичное соотношение характерно и для мировой автомобильной индустрии в целом.
Все это привлекает внимание к настоящему и будущему легкового автомобиля в целом и к развитию автомобильных двигателей в частности.
Современными тенденциями развития двигателестроения является:
• Улучшение топливной экономичности и связанной с ним токсичности выхлопных газов:
• Увеличение мощности двигателя;
• Увеличение ресурса двигателя:
• Улучшения компактности двигателя (с целью улучшения разве-совки и оптимизации внутреннего пространства автомобиля):
• Возможность изменения степени сжатия;
Рассмотрим какими средствами достигаются эти цели и что это за со-бой влечетна примере автомобиля KiaOptima 2.4.
Введение 3
1. Основные параметры и характеристики современных автомобилей и их двигателей 4
2. Общая характеристика автомобиля и его элементов 7
3. Устройство системы распределенного впрыскивания (MPI) 10
3.1 Схема системы распределенного впрыскивания (MPI) 10
3.2 Схема подачи топлива 11
3.3 Система зажигания 12
4. Элементы системы распределенного впрыскивания топлива (MPI) 16
4.1 Электронный блок управления двигателем (Engine-ECU) 17
4.2 Исполнительные устройства (актюаторы) 18
Заключение 20
Список литературы 21
В ходе выполнения курсового проекта, были рассмотрено основное устройство двигателя G4KEKiaOptima 2,4 л.
Двигатель G4KE / 4B12 относится к семейству Theta II (по линии Митсубиси это 4B1, где 4В12 является наследником известного 4G69). В то же время на крайслеровских автомобилях эти моторы известны как Chryslerworld. В любом случае, это по сути, увеличенный G4KD / 4B11, за счет коленвала с ходом поршня 97 мм, вместо 86 мм на младшей двухлитровой версии, и с поршнями 88 мм, против 86 мм на 2.0 л.
В работе подробно рассмотрено устройство системы распределенного впрыскивания(MPI).
Двигатель выпускается с 2003 года и по сути является устаревшим.
Таким образом, основными направлениями улучшения характеристик двигателя 2,4 литра,на примере KiaOptima является:
1. Улучшение топливной экономичности и связанной с ним токсично-сти выхлопных газов;
2. Увеличение мощности двигателя;
3. Увеличение ресурса двигателя;
4. Улучшение компактности двигателя;
5. Возможность изменения степени сжатия.
1. Дмитриевский А. В., Каменев В.Ф. Автомобильные бензиновые двигателей. М.: Машиностроение, 2013.
2. Двигатели внутреннего сгорании. Кн.2. Динамика и конструирование: Учеб. под. ред. В.Н. Луканина. М: Высш. шк., 2012. 319 С.: ил.
3. Двигатели внутреннего сгорания. Устройство и работа поршне-вых и комбинированных двигателей / Под ред. А.С.Орлина, М.Г. Круглова. М.: Машиностроение, 2010.283 с.
4. Кодчин Л.И., Демидов В.II. -3-е изд. перераб и доп. Расчет автомобильных и тракторных двигателей. М.: Высш. шк., 2012.496 е.: ил.
5. Рытвилский Г.Н. Знакомьтесь двигатель. М.: Машиностроение, 2013.173 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150227 Курсовых работ — поможем найти подходящую