Хороший автор! Понятные обьеснения
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Перед сборкой внутреннюю полость редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской.
Сборку производят в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валов.
На быстроходный вал-шестерню насаживают подшипники , предварительно нагретые в масле до 80-100оС.
В промежуточный вал закладывают две шпонки 18x11x90 , напрессовывают зубчатые колеса до упора в бурт вала; затем надевают распорные втулки и устанавливают шарикоподшипники , предварительно нагретые в масле.
1.Техническое задание
2. Эскизный проект
2.1. Выбор двигателя. Кинематический и силовой расчет привода.
2.2. Расчёт первой ступени зубчатой передачи.
2.3. Нагрузки валов редуктора.
2.4. Проектный расчёт валов.
2.5. Определение опорных реакций. Построение эпюр моментов
2.6. Проверочный расчёт подшипников
3. Технический проект.
3.1. Конструктивная компоновка редуктора.
3.2. Смазывание. Смазочные устройства
3.3. Выбор муфты.
3.4. Расчёт шпоночных соединений.
3.5. Уточнённый расчёт валов на прочность.
3.6. Сборка редуктора.
Список литературы
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
∙Мощность на выходном валу Рвых=40кВт;
∙Частота вращения на выходном валу n=80 мин
Привод работает с частыми реверсами.
Г=10 лет; срок службы привода
КГ=0,8
КС=0,25; коэффициенты использования передачи.
1. Чернавский С.А., Боков К.Н. Курсовое проектирование деталей машин.
М.: Машиностроение, 1988, 416 с.
2. Чернилевский Д.В. Детали Машин. Проектирование приводов технологического
оборудования. М.: Машиностроение, 2002, 557 с.
3. Ицкович Г.М., В.А. Киселев, С.А. Чернавский, К.Н. Боков. Проектирование механических передач. М.: Машиностроение, 1976, 605 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Перед сборкой внутреннюю полость редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской.
Сборку производят в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валов.
На быстроходный вал-шестерню насаживают подшипники , предварительно нагретые в масле до 80-100оС.
В промежуточный вал закладывают две шпонки 18x11x90 , напрессовывают зубчатые колеса до упора в бурт вала; затем надевают распорные втулки и устанавливают шарикоподшипники , предварительно нагретые в масле.
1.Техническое задание
2. Эскизный проект
2.1. Выбор двигателя. Кинематический и силовой расчет привода.
2.2. Расчёт первой ступени зубчатой передачи.
2.3. Нагрузки валов редуктора.
2.4. Проектный расчёт валов.
2.5. Определение опорных реакций. Построение эпюр моментов
2.6. Проверочный расчёт подшипников
3. Технический проект.
3.1. Конструктивная компоновка редуктора.
3.2. Смазывание. Смазочные устройства
3.3. Выбор муфты.
3.4. Расчёт шпоночных соединений.
3.5. Уточнённый расчёт валов на прочность.
3.6. Сборка редуктора.
Список литературы
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
∙Мощность на выходном валу Рвых=40кВт;
∙Частота вращения на выходном валу n=80 мин
Привод работает с частыми реверсами.
Г=10 лет; срок службы привода
КГ=0,8
КС=0,25; коэффициенты использования передачи.
1. Чернавский С.А., Боков К.Н. Курсовое проектирование деталей машин.
М.: Машиностроение, 1988, 416 с.
2. Чернилевский Д.В. Детали Машин. Проектирование приводов технологического
оборудования. М.: Машиностроение, 2002, 557 с.
3. Ицкович Г.М., В.А. Киселев, С.А. Чернавский, К.Н. Боков. Проектирование механических передач. М.: Машиностроение, 1976, 605 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую