Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Восстановление технологического процесса коленчатого вала КАМАЗ-740

  • 33 страниц
  • 2015 год
  • 265 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

insafmurrr

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Эффективность использования подвижного состава автомобильного транспорта во многом зависит от степени развития и условий функциониро-вания производственно-технической базы (ПТБ) предприятий автомобильного транспорта, которая должна обеспечивать требуемый уровень технической готовности подвижного состава. Уровень развития ПТБ существенно влияет на такие показатели работы автотранспортных предприятий (АТП), как коэффициент технической готовности, расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей на единицу пробега.

преимущественно предприятиями по капитальному ремонту агрегатов.
Наряду с развитием традиционных ведомственных АРП, производственные объединения автомобильной промышленности внедряют фирменные системы обслуживания и ремонта новых моделей.
В соответствии с такими тенденциями в сфере авторемонтного производства основными задачами его дальнейшего развития и совершенствования являются:
- повышение технического уровня действующих АРП, углубление их специализации и развитие производственных связей по кооперации;
- увеличение объемов ремонта в связи с ростом производства автомобилей;
- освоение ремонта автомобилей (составных частей) новых моделей;
- внедрение новых прогрессивных технологических процессов и обору-дования.
Развитие авторемонтного производства предусматривает строительство новых, реконструкцию и техническое перевооружение действующих АРП.
Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления детали № 740-1005020 Вал коленчатый.

Описаны устранения всех дефектов.

1. Барановский Ю.В. Режимы резания металлов. Справочник. Изд. 3-е, переработанное и дополненное. – М.:«Машиностроение», 1972 г. – 363 с.
2.Карагодин, В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений / В. И. Карагодин, Н. Н. Митрохин. - 2-е изд., стер. -М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 496 с.
3.Ремонт автомобилей: учебник для автотранспортных техникумов\ Румянцев С.И. и др.;Под редакцией Румянцева С.И.- 2-е изд.,перераб. И доп.-М.: Транспорт,1988.-237 с.:ил.,табл.
4.Скепьян С.А.Курсовое проектирование:учеб.пособие\С.А.Скепьян.-Минск:Новое знание ;М.:ИНФРА-М,2011.-235с.:ил.(среднее проффесиональное образование)
5 Ярошевич, В.К.Технология производства и ремонта автомобилей: учеб. пособие В.К. Ярошевич, А.С. Савич, В.П. Иванов.- Минск: Адукацыя и выхаванне,2008.-640 с.
6. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учеб. Для студентов специальности «Техн. эксплуатация автомобилей» учрежде¬ний, обеспечивающих получение высш. образования / М.М. Болбас [и др.]; под ред. М.М. Болбаса.- Мн.: Адукацыя i выхаванне, 2004.- 528 с.: ил.
7.Охрана труда: учеб. пособие / А.А. Челноков, Л.Ф. Ющенко.-3-е изд., испр. -Минска: Выш. Школа.,2007.-463 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Эффективность использования подвижного состава автомобильного транспорта во многом зависит от степени развития и условий функциониро-вания производственно-технической базы (ПТБ) предприятий автомобильного транспорта, которая должна обеспечивать требуемый уровень технической готовности подвижного состава. Уровень развития ПТБ существенно влияет на такие показатели работы автотранспортных предприятий (АТП), как коэффициент технической готовности, расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей на единицу пробега.

преимущественно предприятиями по капитальному ремонту агрегатов.
Наряду с развитием традиционных ведомственных АРП, производственные объединения автомобильной промышленности внедряют фирменные системы обслуживания и ремонта новых моделей.
В соответствии с такими тенденциями в сфере авторемонтного производства основными задачами его дальнейшего развития и совершенствования являются:
- повышение технического уровня действующих АРП, углубление их специализации и развитие производственных связей по кооперации;
- увеличение объемов ремонта в связи с ростом производства автомобилей;
- освоение ремонта автомобилей (составных частей) новых моделей;
- внедрение новых прогрессивных технологических процессов и обору-дования.
Развитие авторемонтного производства предусматривает строительство новых, реконструкцию и техническое перевооружение действующих АРП.
Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления детали № 740-1005020 Вал коленчатый.

Описаны устранения всех дефектов.

1. Барановский Ю.В. Режимы резания металлов. Справочник. Изд. 3-е, переработанное и дополненное. – М.:«Машиностроение», 1972 г. – 363 с.
2.Карагодин, В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений / В. И. Карагодин, Н. Н. Митрохин. - 2-е изд., стер. -М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 496 с.
3.Ремонт автомобилей: учебник для автотранспортных техникумов\ Румянцев С.И. и др.;Под редакцией Румянцева С.И.- 2-е изд.,перераб. И доп.-М.: Транспорт,1988.-237 с.:ил.,табл.
4.Скепьян С.А.Курсовое проектирование:учеб.пособие\С.А.Скепьян.-Минск:Новое знание ;М.:ИНФРА-М,2011.-235с.:ил.(среднее проффесиональное образование)
5 Ярошевич, В.К.Технология производства и ремонта автомобилей: учеб. пособие В.К. Ярошевич, А.С. Савич, В.П. Иванов.- Минск: Адукацыя и выхаванне,2008.-640 с.
6. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учеб. Для студентов специальности «Техн. эксплуатация автомобилей» учрежде¬ний, обеспечивающих получение высш. образования / М.М. Болбас [и др.]; под ред. М.М. Болбаса.- Мн.: Адукацыя i выхаванне, 2004.- 528 с.: ил.
7.Охрана труда: учеб. пособие / А.А. Челноков, Л.Ф. Ющенко.-3-е изд., испр. -Минска: Выш. Школа.,2007.-463 с.

Купить эту работу

Восстановление технологического процесса коленчатого вала КАМАЗ-740

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
insafmurrr
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет одноступенчатого цилиндрического редуктора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к скребковому транспортеру согласно схемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

В3 - 80 Н 7/п6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод к валу цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Slotik об авторе insafmurrr 2017-11-10
Курсовая работа

Хороший автор! Понятные обьеснения

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе insafmurrr 2019-07-11
Курсовая работа

Курсовая по дисциплине Конструкция и основы расчета автомобильных двигателей просто мега обьемная, но Автор справился на отлично! Таких специалистов днем с огнем не сыскать! Все циферка к циферке сошлось, чертежи безупречные!

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе insafmurrr 2018-04-09
Курсовая работа

Все хорошо. Спасибо большое автору!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе insafmurrr 2017-08-15
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проектирование технологического процесса изготовления детали «Плита опорная прессформы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Проектирование технологического процесса изготовления детали Промежуточный вал КПП ZF 1315

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

стенд для освидетельствование балонов СНГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

приспособление для изготовления заклепок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Улучшение газодинамических и расходных характеристик поршневого ДВС за счет модернизации выпускного коллектора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка методики неразрушающего контроля, диагностики и сервисного обслуживания автомобиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

установка для мойки авто

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Улучшение газодинамических и расходных характеристик поршневого ДВС за счет модернизации выпускного коллектора (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2290 ₽
Готовая работа

совершенствование операционной технологии изготовления деталей "Корпус превентора кольцевого" и достижение наилучших технико-экономических показателе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ чертежа детали

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проектирование участка механической обработки детали «Червяк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2144 ₽
Готовая работа

Восстановление гидроцилиндров с применением полимерных материалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽