Хороший автор! Понятные обьеснения
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Редуктором называют агрегат, содержащий передачи зацеплением и предназначенный для повышения вращающего момента и уменьшения угловой скорости двигателя. Редукторы широко применяют в различных отраслях машиностроения благодаря высоким экономическим, потребительским и другим характеристикам. В корпусе редуктора размещены зубчатые или червячные передачи, неподвижно закрепленные на валы. Валы опираются на подшипники, размещенные в гнездах корпуса. Установка передачи в отдельном корпусе гарантирует точность сборки, лучшую смазку, более высокий КПД, меньший износ, а также защиту от попадания в нее пыли и грязи. Во всех ответственных установках вместо передач назначают редукторы. Редукторы имеют исключительно широкое применение. Назначение редуктора — понижение угловой скорости и соот-ветственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим. Механизмы для повышения угловой скорости, выполненные в виде отдельных агрегатов, называют ускорителями или мультипликаторами.
Введение………………………………………………………………….4
1.Разработка кинематической схемы машинного агрегата…………...6
2.Выбор двигателя. Кинематический расчет привода………………...8
3.Выбор материала зубчатых (червячных) передач………………….13
4.Расчет зубчатых (червячных) передач редуктора………………….18
5.Предварительный расчет валов и выбор подшипников…………...31
6.Конструирование корпуса редуктора……………………………….33
7.Расчет шпоночных соединений на смятие………………………….35
8.Проверочный расчет валов…………………………………………..36
9.Проверочный расчет подшипников………………………………….48
10.Подбор и проверочный расчет муфт……………………………….52
11.Выбор смазочных материалов……………………………………...54
Заключение…………………………………………………………….......55
был выбран электродвигатель, проведены кинематический и силовой расчёт привода, расчет зубчатых передач, валов редуктора, определены конструктивные размеры зубчатых колёс и корпуса, выбраны и проверены на долговечность подшипники, проверена прочность шпоночных соединений, выбрана смазка передач редуктора и подшипников
1. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб, пособие. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Калининград: Янтар. сказ, 2012. - 454 с.: ил., черт. - Б. ц.
2. Дунаев П. Ф., Леликов О. П. Конструирование узлов и деталей машин: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений. - 12-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2009. - 496 с.
3. Анурьев В.И. A73 Справочник конструктора-машиностроителя: в 3-х т. Т. 1. – 9-е изд., перераб. и доп./ под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение, 2011. –
928 с.
4. Чернавский С.А., Боков К.Н., Чернин И.М. и др. Курсовое проектирование деталей машин: Учебное пособие для учащихся машиностроительных специальностей техникумов. – 2-е издание, переработал и доп. – М.: Машиностро
5. Устюгов И.И. Детали машин: Учебное пособие для техникумов - Изд-е 2-е, перераб. и дополн. – М: Высш.школа,1981. -399 с., ил.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Редуктором называют агрегат, содержащий передачи зацеплением и предназначенный для повышения вращающего момента и уменьшения угловой скорости двигателя. Редукторы широко применяют в различных отраслях машиностроения благодаря высоким экономическим, потребительским и другим характеристикам. В корпусе редуктора размещены зубчатые или червячные передачи, неподвижно закрепленные на валы. Валы опираются на подшипники, размещенные в гнездах корпуса. Установка передачи в отдельном корпусе гарантирует точность сборки, лучшую смазку, более высокий КПД, меньший износ, а также защиту от попадания в нее пыли и грязи. Во всех ответственных установках вместо передач назначают редукторы. Редукторы имеют исключительно широкое применение. Назначение редуктора — понижение угловой скорости и соот-ветственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим. Механизмы для повышения угловой скорости, выполненные в виде отдельных агрегатов, называют ускорителями или мультипликаторами.
Введение………………………………………………………………….4
1.Разработка кинематической схемы машинного агрегата…………...6
2.Выбор двигателя. Кинематический расчет привода………………...8
3.Выбор материала зубчатых (червячных) передач………………….13
4.Расчет зубчатых (червячных) передач редуктора………………….18
5.Предварительный расчет валов и выбор подшипников…………...31
6.Конструирование корпуса редуктора……………………………….33
7.Расчет шпоночных соединений на смятие………………………….35
8.Проверочный расчет валов…………………………………………..36
9.Проверочный расчет подшипников………………………………….48
10.Подбор и проверочный расчет муфт……………………………….52
11.Выбор смазочных материалов……………………………………...54
Заключение…………………………………………………………….......55
был выбран электродвигатель, проведены кинематический и силовой расчёт привода, расчет зубчатых передач, валов редуктора, определены конструктивные размеры зубчатых колёс и корпуса, выбраны и проверены на долговечность подшипники, проверена прочность шпоночных соединений, выбрана смазка передач редуктора и подшипников
1. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб, пособие. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Калининград: Янтар. сказ, 2012. - 454 с.: ил., черт. - Б. ц.
2. Дунаев П. Ф., Леликов О. П. Конструирование узлов и деталей машин: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений. - 12-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2009. - 496 с.
3. Анурьев В.И. A73 Справочник конструктора-машиностроителя: в 3-х т. Т. 1. – 9-е изд., перераб. и доп./ под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение, 2011. –
928 с.
4. Чернавский С.А., Боков К.Н., Чернин И.М. и др. Курсовое проектирование деталей машин: Учебное пособие для учащихся машиностроительных специальностей техникумов. – 2-е издание, переработал и доп. – М.: Машиностро
5. Устюгов И.И. Детали машин: Учебное пособие для техникумов - Изд-е 2-е, перераб. и дополн. – М: Высш.школа,1981. -399 с., ил.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую