Хороший автор! Понятные обьеснения
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Механическая энергия, используемая для привода в движение машины-орудия, представляет собой энергию вращательного движения вала электро-двигателя. Вращательное движение получило наибольшее распространение в механизмах и машинах, так как обладает следующими достоинствами:
1. Обеспечивает непрерывное и равномерное движение при небольших потерях на трение.
2. Позволяет иметь простую и компактную конструкцию передаточного механизма.
Введение
1. Обоснование выбора передач и кинематической схемы механического привода ленточного транспортера
1.1 Фрикционная передача
1.2 Зубчатая передача
1.3 Цепная передача
1.4 Ременная передача
2. Обоснование выбора электродвигателя
3. Кинематический и силовой расчет механического привода ленточного транспортера
5. Техническое задание для разработки и результаты расчета цепной передачи
6. Техническое задание для разработки и результаты расчета зубчатых колес и валов редуктора
7. Техническое задание для разработки и результаты расчета ременной передачи
Заключение
Спроектировать механический привод ленточного транспортера. Мак-симальное тяговое усилие на транспортере 1060 н. Скорость движения ленты 1,1 м/c. Диаметр барабана ленточного транспортера 500 мм. Нагрузка транспортера спокойная, работа на нем двухсменная. Механический привод должен включать электродвигатель, ременную передачу, редуктор и цепную передачу. Наклон линии соединяющей центр барабана и передачу к горизон-ту θ=30o.
Срок службы привода Т=21·103 ч. Нагрузка нереверсивная, постоян-ная. В период пуска кратковременная (пиковая) нагрузка в 1,8 раза больше номинальной.
1. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. — М.: Машиностроение, 1982
2. Детали машин: Атлас конструкций / Под ред. д-ра техн. наук, проф. .Н. Решетова — М.: Машиностроение, 1979
3. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. Учебное пособие для ВУЗов, М. «Высшая школа», 1985
4. Иванов М.Н. Детали машин. — М.: Высшая школа, 1991
5. Куклин Н.Г., Куклина Г.С. Детали машин. Учебник для ВУЗов, М. «Высшая школа», 1973.
6. Кудрявцев В.И. Курсовое проектирование деталей машин. — Л.: Машиностроение, 1983
7. Методические указания и задания на выполнение курсового про-екта для студентов специальности 2304 «Детали машин и основы конструи-рования», МТИ, 1992
8. Чернавский С.А. Курсовое проектирование деталей машин. — М: Машиностроение, 1989
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Механическая энергия, используемая для привода в движение машины-орудия, представляет собой энергию вращательного движения вала электро-двигателя. Вращательное движение получило наибольшее распространение в механизмах и машинах, так как обладает следующими достоинствами:
1. Обеспечивает непрерывное и равномерное движение при небольших потерях на трение.
2. Позволяет иметь простую и компактную конструкцию передаточного механизма.
Введение
1. Обоснование выбора передач и кинематической схемы механического привода ленточного транспортера
1.1 Фрикционная передача
1.2 Зубчатая передача
1.3 Цепная передача
1.4 Ременная передача
2. Обоснование выбора электродвигателя
3. Кинематический и силовой расчет механического привода ленточного транспортера
5. Техническое задание для разработки и результаты расчета цепной передачи
6. Техническое задание для разработки и результаты расчета зубчатых колес и валов редуктора
7. Техническое задание для разработки и результаты расчета ременной передачи
Заключение
Спроектировать механический привод ленточного транспортера. Мак-симальное тяговое усилие на транспортере 1060 н. Скорость движения ленты 1,1 м/c. Диаметр барабана ленточного транспортера 500 мм. Нагрузка транспортера спокойная, работа на нем двухсменная. Механический привод должен включать электродвигатель, ременную передачу, редуктор и цепную передачу. Наклон линии соединяющей центр барабана и передачу к горизон-ту θ=30o.
Срок службы привода Т=21·103 ч. Нагрузка нереверсивная, постоян-ная. В период пуска кратковременная (пиковая) нагрузка в 1,8 раза больше номинальной.
1. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. — М.: Машиностроение, 1982
2. Детали машин: Атлас конструкций / Под ред. д-ра техн. наук, проф. .Н. Решетова — М.: Машиностроение, 1979
3. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. Учебное пособие для ВУЗов, М. «Высшая школа», 1985
4. Иванов М.Н. Детали машин. — М.: Высшая школа, 1991
5. Куклин Н.Г., Куклина Г.С. Детали машин. Учебник для ВУЗов, М. «Высшая школа», 1973.
6. Кудрявцев В.И. Курсовое проектирование деталей машин. — Л.: Машиностроение, 1983
7. Методические указания и задания на выполнение курсового про-екта для студентов специальности 2304 «Детали машин и основы конструи-рования», МТИ, 1992
8. Чернавский С.А. Курсовое проектирование деталей машин. — М: Машиностроение, 1989
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую