Хороший автор! Понятные обьеснения
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Привод – устройство, предназначенное для приведения в движение машин и механизмов. Он состоит из источника энергии и механизма для передачи энергии. В качестве механизма для передачи энергии используют различные виды механических передач, которые обеспечивают преобразование одного вида энергии в другой, понижение или повышение крутящего момента и угловой скорости, регулирование скорости движения. Кроме того, привод должен обеспечить передачу крутящего момента от электрического двигателя через цепную передачу к исполнительному устройству с минимальными потерями и с заданной угловой скоростью.
Конструкторская часть проекта выполнена с применением системы автоматизированного проектирования «Компас».
Введение……………………………………………………………………………….4
1. Выбор электродвигателя………………………………………………………….5
2. Определение кинематических и силовых параметров привода………………..5
Определение общего передаточного отношения привода………………….6
Расчет частот вращения, крутящих моментов на валах привода…………..6
3. Расчет параметров цепной передачи…………………………………………….7
Определение крутящего момента на ведущей звездочке…………………...7
Расчет числа зубьев……………………………………………………………7
Определение геометрических размеров цепной передачи………………….7
Определение геометрических размеров звездочек………………………….8
Определение силы, действующей в цепной передаче………………………8
4. Выбор зубчатого редуктора………………………………………………………8
5. Выбор муфты……………………………………………………………………..10
6. Конструирование ведомого вала привода
и выбор подшипников ведомого вала…………………………………………...11
7. Проектирование рамы…………………………………………………………….11
8. Проверочные расчеты…………………………………………………………….12
Проверка долговечности подшипников ведомого вала привода…………..12
Проверка прочности шпоночных соединений на ведомом валу…………...13
Уточненный расчет ведомого вала в опасном сечении……………………..14
8.4. Расчет ведомого вала на статическую прочность…………………………...17
Заключение…………………………………………………………………………....18
Список литературы…………………………………………………………………...19
Исходные данные:
Мощность на ведомом валу, кВт 4,5
Частота вращения ведомого вала, об/мин 30
Продолжительность работы в сутках, час 8
Продолжительность включения, % 100
Режим работы постоянный
Передача реверсивная
Характер нагрузки сильные толчки
Диаметр колеса на ведомом валу, мм 300
Расстояние между осями подшипниковых опор l, м 0,9
Расстояние от оси подшипниковой опоры до колеса l ,м
0,2
1. Зиомковский В.М. Детали машин, основы конструирования: учебное пособие для немашиностроителных специальностей втузов/Зиомковский. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ – УПИ, 2005. – 153 с.
2. Дунаев П.Ф. Конструирование узлов и деталей машин: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/П.Ф. Дунаев, О.П. Леликов. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 496 с.
3. Баранов Г.Л. Допуски формы и расположения поверхностей деталей машин: Учебное пособие по курсам «Детали машин и основы конструирования» и «Механика» / Баранов Г.Л. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. – 31 с.
4. Баранов Г.Л. Расчет деталей машин: Методические указания по курсам / Баранов Г.Л., Песин Ю.В. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2005. – 172 с.
5. Детали машин: Методические указания по выполнению курсового проекта / Казанский Г. И. Свердловск: УПИ, 1991. – 49 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Привод – устройство, предназначенное для приведения в движение машин и механизмов. Он состоит из источника энергии и механизма для передачи энергии. В качестве механизма для передачи энергии используют различные виды механических передач, которые обеспечивают преобразование одного вида энергии в другой, понижение или повышение крутящего момента и угловой скорости, регулирование скорости движения. Кроме того, привод должен обеспечить передачу крутящего момента от электрического двигателя через цепную передачу к исполнительному устройству с минимальными потерями и с заданной угловой скоростью.
Конструкторская часть проекта выполнена с применением системы автоматизированного проектирования «Компас».
Введение……………………………………………………………………………….4
1. Выбор электродвигателя………………………………………………………….5
2. Определение кинематических и силовых параметров привода………………..5
Определение общего передаточного отношения привода………………….6
Расчет частот вращения, крутящих моментов на валах привода…………..6
3. Расчет параметров цепной передачи…………………………………………….7
Определение крутящего момента на ведущей звездочке…………………...7
Расчет числа зубьев……………………………………………………………7
Определение геометрических размеров цепной передачи………………….7
Определение геометрических размеров звездочек………………………….8
Определение силы, действующей в цепной передаче………………………8
4. Выбор зубчатого редуктора………………………………………………………8
5. Выбор муфты……………………………………………………………………..10
6. Конструирование ведомого вала привода
и выбор подшипников ведомого вала…………………………………………...11
7. Проектирование рамы…………………………………………………………….11
8. Проверочные расчеты…………………………………………………………….12
Проверка долговечности подшипников ведомого вала привода…………..12
Проверка прочности шпоночных соединений на ведомом валу…………...13
Уточненный расчет ведомого вала в опасном сечении……………………..14
8.4. Расчет ведомого вала на статическую прочность…………………………...17
Заключение…………………………………………………………………………....18
Список литературы…………………………………………………………………...19
Исходные данные:
Мощность на ведомом валу, кВт 4,5
Частота вращения ведомого вала, об/мин 30
Продолжительность работы в сутках, час 8
Продолжительность включения, % 100
Режим работы постоянный
Передача реверсивная
Характер нагрузки сильные толчки
Диаметр колеса на ведомом валу, мм 300
Расстояние между осями подшипниковых опор l, м 0,9
Расстояние от оси подшипниковой опоры до колеса l ,м
0,2
1. Зиомковский В.М. Детали машин, основы конструирования: учебное пособие для немашиностроителных специальностей втузов/Зиомковский. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ – УПИ, 2005. – 153 с.
2. Дунаев П.Ф. Конструирование узлов и деталей машин: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/П.Ф. Дунаев, О.П. Леликов. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 496 с.
3. Баранов Г.Л. Допуски формы и расположения поверхностей деталей машин: Учебное пособие по курсам «Детали машин и основы конструирования» и «Механика» / Баранов Г.Л. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. – 31 с.
4. Баранов Г.Л. Расчет деталей машин: Методические указания по курсам / Баранов Г.Л., Песин Ю.В. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2005. – 172 с.
5. Детали машин: Методические указания по выполнению курсового проекта / Казанский Г. И. Свердловск: УПИ, 1991. – 49 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
449 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую