Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основным параметром, определяющим размеры рабочего оборудования фронтального погрузчика, является его грузоподъемность.
Высоту разгрузки ковша выбирают в зависимости от транспортных средств, для работы с которыми он предназначен. Рациональным считается соотношение грузоподъемности фронтального погрузчика и транспортного средства от 1:3 до 1:4. По данному соотношению определяется грузоподъемность транспортного средства и, соответственно, его марка.
Высоту разгрузки рекомендуется определять соотношением:
H_p=H_T+∆h_p (1.1)
где: H_T- наибольшая высота бортов транспортного средства, м;
∆h_p - зазор между бортом транспортного средства и режущей кромкой ковша погрузчика, ∆h_p от 0,3 до 0,5 м.
H_p=2176+300=2476 мм
Вылет кромки ковша при наибольшей высоте разгрузки определяется по выражению:
L=B_T/2+∆b (1.2)
где: B_T - ширина кузова наиболее тяжёлого транспортного средства, с которым будет работать погрузчик, м;
∆b - безопасное расстояние между погрузчиком и транспортным средством при разгрузке, ∆b от 0,15 до 0,2 м.
2 Расчёт размерных параметров рабочего оборудования фронтальных погрузчиков
Основным параметром, определяющим размеры рабочего оборудования фронтального погрузчика, является его грузоподъемность.
Высоту разгрузки ковша выбирают в зависимости от транспортных средств, для работы с которыми он предназначен. Рациональным считается соотношение грузоподъемности фронтального погрузчика и транспортного средства от 1:3 до 1:4. По данному соотношению определяется грузоподъемность транспортного средства и, соответственно, его марка.
Высоту разгрузки рекомендуется определять соотношением:
(1.1)
где: - наибольшая высота бортов транспортного средства, м;
- зазор между бортом транспортного средства и режущей кромкой ковша погрузчика, от 0,3 до 0,5 м.
Вылет кромки ковша при наибольшей высоте разгрузки определяется по выражению:
(1.
...
3 Назначение и классификация экскаваторов
Одноковшовый экскаватор — это самоходная землеройная машина с рабочим органом в виде ковша, предназначенная для разработки грунтов и перемещения их на определенные расстояния в транспортные средства или отвал.
Одноковшовые экскаваторы относят к числу наиболее распространенных машин: их широко применяют в гражданском, гидротехническом и транспортном строительстве. В рабочем цикле одноковшовых экскаваторов за наполнением ковша следует подъем его и перемещение к месту разгрузки, разгрузка ковша, возврат порожнего ковша к месту забоя, опускание его в исходное положение для следующего цикла. После выполнения нескольких рабочих циклов экскаватор перемещается для копания следующих объемов грунта. Он должен перемещаться также на большее расстояние при смене объектов работ.
...
4 Расчёт размерных параметров рабочего оборудования экскаваторов
При расчете подъемно-тягового механизма обратной лопаты рассматривают следующие положения. Максимальное тяговое усилие имеет место, когда стрела находится по углом γmax=600, а ковш подтянут к кромке забоя.
Составляя уравнение моментов сил относительно шарнира пяты стрелы, находят усилие в полиспласте подъема.
(4.1)
где qc – вес стрелы 0,9т
qp – вес рукояти 0,8т
qк+г – вес ковша с грузом 2,78т
rс rр rк rп.с - плечи сил
rс=1,44м rр=2,3м rк=0,7м rп.с=0,5м
Sп.с=(0,9∙1,44+0,8∙2,3+2,78∙0,7)/0,5=10,2т
Затем, получая уравнение моментов сил относительно шарнира крепления рукояти, вычисляют max тяговое усилие
Sт=(Р01r0+qк+гr’k+qpr’p+Sп.с.r’п.с.)rт (4.2)
где Р01 – сила сопротивления копани.
Р01=Рк=К1bhmax=2.5∙1100=2750кг
К1 – удельное сопротивление копанию К1=2,65-2,6
r0=4,61м r’k2,3м r’p=1,2 r’п.с.
...
1. Составление и оформление курсовых и дипломных проектов: Метод. указания для студентов спец. 290300 – промышленное и гражданское строительство /ЛИСИ; Сост. А, Ф. Юдина. Л., 1990.
2. ЕНиР. Сборник E2. Земляные работы. Вып.1. Механизированные и ручные земляные работы. – М.: Стройиздат, 1988.
3. СНиП III-4 – 80. Техника безопасности в строительстве /Госстрой СССР. – М., 1989.
4. СНиП 3.02.01 – 87. Правила производства и приемки работ. Земляные сооружения /Госстрой СССР. – М., 1988.
5. Машины для земляных работ: Справочное пособие по строительным машинам. – М,: Стройиздат, 1994.
6. Машины грузоподъемные для строительно-монтажных работ: Справочное пособие по строительным машинам. – М.: Стройиздат, 1993.
Размещено на Allbest.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основным параметром, определяющим размеры рабочего оборудования фронтального погрузчика, является его грузоподъемность.
Высоту разгрузки ковша выбирают в зависимости от транспортных средств, для работы с которыми он предназначен. Рациональным считается соотношение грузоподъемности фронтального погрузчика и транспортного средства от 1:3 до 1:4. По данному соотношению определяется грузоподъемность транспортного средства и, соответственно, его марка.
Высоту разгрузки рекомендуется определять соотношением:
H_p=H_T+∆h_p (1.1)
где: H_T- наибольшая высота бортов транспортного средства, м;
∆h_p - зазор между бортом транспортного средства и режущей кромкой ковша погрузчика, ∆h_p от 0,3 до 0,5 м.
H_p=2176+300=2476 мм
Вылет кромки ковша при наибольшей высоте разгрузки определяется по выражению:
L=B_T/2+∆b (1.2)
где: B_T - ширина кузова наиболее тяжёлого транспортного средства, с которым будет работать погрузчик, м;
∆b - безопасное расстояние между погрузчиком и транспортным средством при разгрузке, ∆b от 0,15 до 0,2 м.
2 Расчёт размерных параметров рабочего оборудования фронтальных погрузчиков
Основным параметром, определяющим размеры рабочего оборудования фронтального погрузчика, является его грузоподъемность.
Высоту разгрузки ковша выбирают в зависимости от транспортных средств, для работы с которыми он предназначен. Рациональным считается соотношение грузоподъемности фронтального погрузчика и транспортного средства от 1:3 до 1:4. По данному соотношению определяется грузоподъемность транспортного средства и, соответственно, его марка.
Высоту разгрузки рекомендуется определять соотношением:
(1.1)
где: - наибольшая высота бортов транспортного средства, м;
- зазор между бортом транспортного средства и режущей кромкой ковша погрузчика, от 0,3 до 0,5 м.
Вылет кромки ковша при наибольшей высоте разгрузки определяется по выражению:
(1.
...
3 Назначение и классификация экскаваторов
Одноковшовый экскаватор — это самоходная землеройная машина с рабочим органом в виде ковша, предназначенная для разработки грунтов и перемещения их на определенные расстояния в транспортные средства или отвал.
Одноковшовые экскаваторы относят к числу наиболее распространенных машин: их широко применяют в гражданском, гидротехническом и транспортном строительстве. В рабочем цикле одноковшовых экскаваторов за наполнением ковша следует подъем его и перемещение к месту разгрузки, разгрузка ковша, возврат порожнего ковша к месту забоя, опускание его в исходное положение для следующего цикла. После выполнения нескольких рабочих циклов экскаватор перемещается для копания следующих объемов грунта. Он должен перемещаться также на большее расстояние при смене объектов работ.
...
4 Расчёт размерных параметров рабочего оборудования экскаваторов
При расчете подъемно-тягового механизма обратной лопаты рассматривают следующие положения. Максимальное тяговое усилие имеет место, когда стрела находится по углом γmax=600, а ковш подтянут к кромке забоя.
Составляя уравнение моментов сил относительно шарнира пяты стрелы, находят усилие в полиспласте подъема.
(4.1)
где qc – вес стрелы 0,9т
qp – вес рукояти 0,8т
qк+г – вес ковша с грузом 2,78т
rс rр rк rп.с - плечи сил
rс=1,44м rр=2,3м rк=0,7м rп.с=0,5м
Sп.с=(0,9∙1,44+0,8∙2,3+2,78∙0,7)/0,5=10,2т
Затем, получая уравнение моментов сил относительно шарнира крепления рукояти, вычисляют max тяговое усилие
Sт=(Р01r0+qк+гr’k+qpr’p+Sп.с.r’п.с.)rт (4.2)
где Р01 – сила сопротивления копани.
Р01=Рк=К1bhmax=2.5∙1100=2750кг
К1 – удельное сопротивление копанию К1=2,65-2,6
r0=4,61м r’k2,3м r’p=1,2 r’п.с.
...
1. Составление и оформление курсовых и дипломных проектов: Метод. указания для студентов спец. 290300 – промышленное и гражданское строительство /ЛИСИ; Сост. А, Ф. Юдина. Л., 1990.
2. ЕНиР. Сборник E2. Земляные работы. Вып.1. Механизированные и ручные земляные работы. – М.: Стройиздат, 1988.
3. СНиП III-4 – 80. Техника безопасности в строительстве /Госстрой СССР. – М., 1989.
4. СНиП 3.02.01 – 87. Правила производства и приемки работ. Земляные сооружения /Госстрой СССР. – М., 1988.
5. Машины для земляных работ: Справочное пособие по строительным машинам. – М,: Стройиздат, 1994.
6. Машины грузоподъемные для строительно-монтажных работ: Справочное пособие по строительным машинам. – М.: Стройиздат, 1993.
Размещено на Allbest.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую