Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Древнейшим по времени происхождения и важнейшим на протяжении всей истории Церкви богослужением является Евхаристия, установленная Самим Иисусом Христом. [2] Главная часть евхаристического богослужения, сохранившаяся в своем плане и общем содержании молитв от древнейших времен, называется евхаристическим каноном, евхаристической молитвой в узком смысле этого слова или анафорой, потому что в ее центральном моменте совершается возношение (от άναφέρω) Святых Даров. Анафора — молитва, по совершении которой, по учению Церкви, предложенный на престоле хлеб «уже не называется хлебом, но достойно называется Телом Господним, хотя естество хлеба в нем остается» .
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.АНАФОРА ЛИТУРГИИ СВЯТИТЕЛЯ ИОАННА ЗЛАТОУСТА...........................................................................................................5
2.АНАФОРА ЛИТУРГИИАПОСТОЛА ИАКОВА………………… 10
3.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АНАФОР: ЛИТУРГИИ СВЯТИТЕЛЯ ИОАННА ЗЛАТОУСТА И ЛИТУРГИИ АПОСТОЛА ИАКОВА…………………………………………………………………………15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….…………....21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..…...22
В работе описаны анафоры святителя Иоанна Златоуста и апостола Иакова и произведен сравнительный анализ данных анафор
1. Арранц Михаил. Евхаристия Востока и Запада. – М.: 1999. – 50 с.
2.Византийская литургия: историко-литургическое исследование. Анафора: опыт историко-литургического анализа. / Н.Д. Успенский. – М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2006. – 592 с.
3. Деснов Н., прот. Ещё несколько слов об известных расхождениях между русскими и греками в литургиях святителей Василия Великого и Иоанна Златоуста // Богословские труды. 1992. Вып. 31. С. 86–96.
4.Дмитриевский. Отзыв: Орлов. — Дмитриевский А. А. Отзыв о сочинении М. И. Орлова «Литургия святого Василия Великого. Вводные сведения. I. Греческие и славянские тексты. II. Заамвонные молитвы. III. Особенности литургии св. Иоанна Златоуста. С изображением св. Василия и четырьмя снимками с рукописей. Первое критическое издание». СПб, 1909» // Сборник отчетов о премиях и наградах, присуждаемых Императорской Академией наук. Отчеты за 1909 год. СПб, 1912. С. 176-347.
5.Карабинов. Анафора. — Карабинов И. А. Евхаристическая молитва. (Анафора): Опыт историко-литургического анализа. СПб, 1908.
6.Карабинов. Лекции по литургике (1). — Карабинов И. А. Лекции по литургике, читанные студентам 4 (LXVII) курса СПб Духовной Академии в 1909-1910 акад. году. Литогр. рукопись. СПб, 1910.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Древнейшим по времени происхождения и важнейшим на протяжении всей истории Церкви богослужением является Евхаристия, установленная Самим Иисусом Христом. [2] Главная часть евхаристического богослужения, сохранившаяся в своем плане и общем содержании молитв от древнейших времен, называется евхаристическим каноном, евхаристической молитвой в узком смысле этого слова или анафорой, потому что в ее центральном моменте совершается возношение (от άναφέρω) Святых Даров. Анафора — молитва, по совершении которой, по учению Церкви, предложенный на престоле хлеб «уже не называется хлебом, но достойно называется Телом Господним, хотя естество хлеба в нем остается» .
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.АНАФОРА ЛИТУРГИИ СВЯТИТЕЛЯ ИОАННА ЗЛАТОУСТА...........................................................................................................5
2.АНАФОРА ЛИТУРГИИАПОСТОЛА ИАКОВА………………… 10
3.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АНАФОР: ЛИТУРГИИ СВЯТИТЕЛЯ ИОАННА ЗЛАТОУСТА И ЛИТУРГИИ АПОСТОЛА ИАКОВА…………………………………………………………………………15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….…………....21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..…...22
В работе описаны анафоры святителя Иоанна Златоуста и апостола Иакова и произведен сравнительный анализ данных анафор
1. Арранц Михаил. Евхаристия Востока и Запада. – М.: 1999. – 50 с.
2.Византийская литургия: историко-литургическое исследование. Анафора: опыт историко-литургического анализа. / Н.Д. Успенский. – М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2006. – 592 с.
3. Деснов Н., прот. Ещё несколько слов об известных расхождениях между русскими и греками в литургиях святителей Василия Великого и Иоанна Златоуста // Богословские труды. 1992. Вып. 31. С. 86–96.
4.Дмитриевский. Отзыв: Орлов. — Дмитриевский А. А. Отзыв о сочинении М. И. Орлова «Литургия святого Василия Великого. Вводные сведения. I. Греческие и славянские тексты. II. Заамвонные молитвы. III. Особенности литургии св. Иоанна Златоуста. С изображением св. Василия и четырьмя снимками с рукописей. Первое критическое издание». СПб, 1909» // Сборник отчетов о премиях и наградах, присуждаемых Императорской Академией наук. Отчеты за 1909 год. СПб, 1912. С. 176-347.
5.Карабинов. Анафора. — Карабинов И. А. Евхаристическая молитва. (Анафора): Опыт историко-литургического анализа. СПб, 1908.
6.Карабинов. Лекции по литургике (1). — Карабинов И. А. Лекции по литургике, читанные студентам 4 (LXVII) курса СПб Духовной Академии в 1909-1910 акад. году. Литогр. рукопись. СПб, 1910.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую