Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выявление темпоритмических нарушений речи у детей с заиканием

  • 30 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время наблюдается большое количество детей с разнообразными нарушениями речи и языковых функций. Данное исследование посвящено темпо-ритмическому нарушению речи у детей с заиканием.
Речевая деятельность у детей непосредственно связана со становлением психики и оказывает влияние на интеллектуальную, сенсорную, эмоционально-волевую сферу жизни. При невозможности нормально общаться со сверстниками у ребенка могут выработаться серьезные психологические комплексы, вплоть до фобии общения. Для таких детей характерна подавленность, депрессивность, низкая мотивация, частая смена интересов, неуверенность

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕМПО-РИТМИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗАИКАНИЕМ 6
1.1. Онтогенез речевого развития у детей в норме 6
1.2. Общие представления о заикании и темпо-ритмической организации речи у детей 11
1.3 Особенности речевого развития детей с заиканием 13
Выводы по первой главе 17
ГЛАВА II. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАИКАНИЕМ 18
2.1. Технология обследования темпо-ритмической организации устной речи при заикании 18
2.2. Разработка методов диагностики темпо-ритмических нарушений у детей с заиканием 21
Выводы по второй главе 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28


Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выделяет большое значение развитию речи ребенка, а просодическая сторона является ее неотъемлемой частью, так как влияет на разбᴏрчивость, внятность, эмᴏциональный рисунок речи. Указанной проблематикой в логопедии занимались Елена Филипповна Архипова, Нина Семеновна Самойленко, Юлия Александровна Флоренская.
Изучение заикания в течение длительного времени проводилось с клинических, физиологических, психологических и психолого-педагогических позиций (И.Ю. Абелева, Л.И. Белякова, Н.А. Власова, С.А. Миронова, В.И. Селиверстов, Н.А Чевелева, А.В. Ястребова и др.).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Баряева Л.Б., Лопатина Л.В. Технологии альтернативной и дополнительной коммуникация для детей с ограниченными возможностями здоровья: учебно-методическое пособие. – СПб.: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2017. – 46 с.
2. Баряева Л.Б., Лопатина Л.В. Учим детей общаться. – СПб.: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2011. – 143 с.
3. Безрукова О.А, Каленкова О.Н. Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста. – М.: Русская речь, 2010. – 98 с.
4. Белякова Л.И. Логопедия: Заикание. – М.: В. Секачев, 2017. – 224 с.
5. Большакова С. Е. Речевые нарушения и их преодоление: сб. упражнений. – М.: Сфера, 2005. – 125 с.
6. Буздыган Е.О., Борганова И.И. Особенности речи у заикающихся детей // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2016. – №53. – С. 95-103.
7. Ваганова А.К., Масловская Г.Е. Темп речи как компонент интонации и работа по его совершенствованию в речи детей: статья в сборнике // Теория и практика современной науки. – 2017. – С. 144-151.
8. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: учебно-методическое пособие. – СПб, 2005. – 144с.
9. Волкова Л.С. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под. ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 703 с.
10. Волкова Л.С. Нарушения темпа и ритма речи: Заикание. Брадилалия. Тахилалия. Логопедия. Методическое наследие. В пяти книгах. Книга вторая. – М.: Владос, 2007. – 432 с.
11. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб.: Детство-Пресс, 2007. – 472 с.
12. Григоренко Н.Ю. Формирование произносительных навыков у детей раннего и дошкольного возраста с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции // Педагогическое образование в России. – 2016. – №3. – С. 113-119.
13. Дедюхина Г.В. Работа над ритмом в логопедической практике: метод, пособие. – М.: Айрис-пресс, 2009. – 64 с.
14. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Основы теории и практики. – М.: Эксмо, 2011. – 288 с.
15. Зайцева Л.А., Зайцев И.С., Левяш С.Ф. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция. – М.: БГПУ им. М. Танка, 2008. – 74 с.
16. Карпова Н.Л., Кузнецова Е.Н., Поприк Ю.Б. Роль родителей в коррекции речевых нарушений у детей // Комплексные исследования детства. – 2019. – №1. – С. 65-72.
17. Корнев А.Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты. – СПб.: Речь, 2006. – 380 с.
18. Репина З.А. Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми нарушениями речи: учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов. – Екатеринбург: Калинина Г.П., 2008. – 140 с.
19. Репина З.А., Борисова Е.А. Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста с заиканием // Специальное образование. – 2009. – №3. – С. 67-73.
20. Скороходова М.А. Влияние дефектов речи на психологические познавательные процессы ребенка // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. – 2017. – С. 100-102.
21. Стребелева Е.А. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста: пособие для учителя-дефектолога. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 143 с.
22. Федосова О.Ю., Нестерова Т.В. Принципы логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей // СНВ. – 2014. – №1 (6). – С. 110-113.
23. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: пособие для воспитателей дошк. учреждений. – М.: Профессиональное образование, 1993. – 232 с.
24. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников: метод. пособие. – 2-е изд. – М. : Айрис-пресс, 2007. – 96 с.
25. Хватцев М.Е. Логопедия: уч. для пед. институтов. – М.: Владос, 2009. – 245 с.
26. Цыгуля Н.П. Психология лиц с нарушением речи. – М.: Центр полиграфии АТТИКА, 2010. – 24 с.
27. Шашкина Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2003. – 240 с.
28. Шашкина Г.Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2005. – 192 с.
29. Шилова Е.А., Квашнин А.Ю. Подготовка бакалавров-логопедов с использованием авторской электронной обучающей программы // Вестник МГОУ. Серия: Педагогика. – 2017. – №3. – С. 120-131.
30. Ястребова А.В., Воронова Г.Г. Обследование детей с заиканием // Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений / под. ред. Г.В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2003. – 94 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время наблюдается большое количество детей с разнообразными нарушениями речи и языковых функций. Данное исследование посвящено темпо-ритмическому нарушению речи у детей с заиканием.
Речевая деятельность у детей непосредственно связана со становлением психики и оказывает влияние на интеллектуальную, сенсорную, эмоционально-волевую сферу жизни. При невозможности нормально общаться со сверстниками у ребенка могут выработаться серьезные психологические комплексы, вплоть до фобии общения. Для таких детей характерна подавленность, депрессивность, низкая мотивация, частая смена интересов, неуверенность

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕМПО-РИТМИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗАИКАНИЕМ 6
1.1. Онтогенез речевого развития у детей в норме 6
1.2. Общие представления о заикании и темпо-ритмической организации речи у детей 11
1.3 Особенности речевого развития детей с заиканием 13
Выводы по первой главе 17
ГЛАВА II. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАИКАНИЕМ 18
2.1. Технология обследования темпо-ритмической организации устной речи при заикании 18
2.2. Разработка методов диагностики темпо-ритмических нарушений у детей с заиканием 21
Выводы по второй главе 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28


Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выделяет большое значение развитию речи ребенка, а просодическая сторона является ее неотъемлемой частью, так как влияет на разбᴏрчивость, внятность, эмᴏциональный рисунок речи. Указанной проблематикой в логопедии занимались Елена Филипповна Архипова, Нина Семеновна Самойленко, Юлия Александровна Флоренская.
Изучение заикания в течение длительного времени проводилось с клинических, физиологических, психологических и психолого-педагогических позиций (И.Ю. Абелева, Л.И. Белякова, Н.А. Власова, С.А. Миронова, В.И. Селиверстов, Н.А Чевелева, А.В. Ястребова и др.).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Баряева Л.Б., Лопатина Л.В. Технологии альтернативной и дополнительной коммуникация для детей с ограниченными возможностями здоровья: учебно-методическое пособие. – СПб.: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2017. – 46 с.
2. Баряева Л.Б., Лопатина Л.В. Учим детей общаться. – СПб.: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2011. – 143 с.
3. Безрукова О.А, Каленкова О.Н. Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста. – М.: Русская речь, 2010. – 98 с.
4. Белякова Л.И. Логопедия: Заикание. – М.: В. Секачев, 2017. – 224 с.
5. Большакова С. Е. Речевые нарушения и их преодоление: сб. упражнений. – М.: Сфера, 2005. – 125 с.
6. Буздыган Е.О., Борганова И.И. Особенности речи у заикающихся детей // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2016. – №53. – С. 95-103.
7. Ваганова А.К., Масловская Г.Е. Темп речи как компонент интонации и работа по его совершенствованию в речи детей: статья в сборнике // Теория и практика современной науки. – 2017. – С. 144-151.
8. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: учебно-методическое пособие. – СПб, 2005. – 144с.
9. Волкова Л.С. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под. ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 703 с.
10. Волкова Л.С. Нарушения темпа и ритма речи: Заикание. Брадилалия. Тахилалия. Логопедия. Методическое наследие. В пяти книгах. Книга вторая. – М.: Владос, 2007. – 432 с.
11. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб.: Детство-Пресс, 2007. – 472 с.
12. Григоренко Н.Ю. Формирование произносительных навыков у детей раннего и дошкольного возраста с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции // Педагогическое образование в России. – 2016. – №3. – С. 113-119.
13. Дедюхина Г.В. Работа над ритмом в логопедической практике: метод, пособие. – М.: Айрис-пресс, 2009. – 64 с.
14. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Основы теории и практики. – М.: Эксмо, 2011. – 288 с.
15. Зайцева Л.А., Зайцев И.С., Левяш С.Ф. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция. – М.: БГПУ им. М. Танка, 2008. – 74 с.
16. Карпова Н.Л., Кузнецова Е.Н., Поприк Ю.Б. Роль родителей в коррекции речевых нарушений у детей // Комплексные исследования детства. – 2019. – №1. – С. 65-72.
17. Корнев А.Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты. – СПб.: Речь, 2006. – 380 с.
18. Репина З.А. Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми нарушениями речи: учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов. – Екатеринбург: Калинина Г.П., 2008. – 140 с.
19. Репина З.А., Борисова Е.А. Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста с заиканием // Специальное образование. – 2009. – №3. – С. 67-73.
20. Скороходова М.А. Влияние дефектов речи на психологические познавательные процессы ребенка // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. – 2017. – С. 100-102.
21. Стребелева Е.А. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста: пособие для учителя-дефектолога. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 143 с.
22. Федосова О.Ю., Нестерова Т.В. Принципы логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей // СНВ. – 2014. – №1 (6). – С. 110-113.
23. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: пособие для воспитателей дошк. учреждений. – М.: Профессиональное образование, 1993. – 232 с.
24. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников: метод. пособие. – 2-е изд. – М. : Айрис-пресс, 2007. – 96 с.
25. Хватцев М.Е. Логопедия: уч. для пед. институтов. – М.: Владос, 2009. – 245 с.
26. Цыгуля Н.П. Психология лиц с нарушением речи. – М.: Центр полиграфии АТТИКА, 2010. – 24 с.
27. Шашкина Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2003. – 240 с.
28. Шашкина Г.Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2005. – 192 с.
29. Шилова Е.А., Квашнин А.Ю. Подготовка бакалавров-логопедов с использованием авторской электронной обучающей программы // Вестник МГОУ. Серия: Педагогика. – 2017. – №3. – С. 120-131.
30. Ястребова А.В., Воронова Г.Г. Обследование детей с заиканием // Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений / под. ред. Г.В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2003. – 94 с.

Купить эту работу

Выявление темпоритмических нарушений речи у детей с заиканием

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

система органов государственной власти, осуществляющих государственное управление государственным имуществом в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Качество услуг общественного питания, ожидание потребителей и их удовлетворение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
940 ₽
Курсовая работа

Основные проблемы разграничения полномочий между представительным и исполнительным органом муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Курсовая работа

Стратегия кадрового обеспечения в МЧС России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Заключение под стражу как мера пресечения в уголовном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user1814244 об авторе Зачёт 2020-12-11
Курсовая работа

Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5

Общая оценка 5
Отзыв Анна Анна об авторе Зачёт 2020-10-29
Курсовая работа

Нормально

Общая оценка 5
Отзыв user2079141 об авторе Зачёт 2020-11-20
Курсовая работа

супер

Общая оценка 5
Отзыв user2224900 об авторе Зачёт 2024-05-10
Курсовая работа

Автор специалист своего дела, Работа сделана Профессионально и точно в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

«Техническое обслуживание и ремонт трансформаторных подстанций»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проектов благоустройства и озеленения территорий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10700 ₽
Готовая работа

Уголовно правовое противодействие легализации преступных доходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Дипломная работа (Разработка комплекса мер, направленных на снижение последствий развития аварий на предприятии ТЭЦ г.Екатеринбург и в Свердловской об

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽
Готовая работа

Идиоматические выражения в русской речи жителей города Элисты (гендарный и возрастной аспекты)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

Технология переработки молока на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Технология приготовления общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента производственной аптеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Основные тенденции и направления развития пенитенциарной системы в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности расследования преступлений коррупционной направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проектирование судна-снабженца типа X-Bow

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Инфлюенс маркетинг в сфере видео ресурсов в сети интернет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽