Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Всестороннее развитие молодежи является одним из приоритетов государственной социальной политики. При этом развитие индивидуума без определенных социальных практик является невозможным.
Опираясь на тот факт, что неформальное обучение плотно интегрировалось в современную жизнь, а его значимость давно доказана различными учеными, рассмотрение применения социальных практик в данном ключе является особенно актуальным.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПРАКТИК МОЛОДЕЖИ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1. Теоретические подходы к определению понятия «социальные практики молодежи» 5
1.2. Теоретические основы понятия «развития неформального образования» 7
1.3. Применение социальных практик молодежи в сфере неформального образования 9
Выводы к 1 главе 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ ПРАКТИК МОЛОДЕЖИ В СФЕРЕ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 12
2.1. Анализ применения социальных практик в сфере неформального образования в России 12
2.2. Основные проблемы применения социальных практик в сфере неформального образования в России 15
2.3. Перспективы решения существующих проблем применения социальных практик в сфере неформального образования в России 17
Выводы ко 2 главе 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Каждый человек нуждается в получении социального опыта, который есть результатом совместной деятельности нескольких людей. Через взаимодействие с внешней средой человек реализует свои потребности и интересы. Социальные практики можно считать социальным действие индивида, которое часто повторяется и уже стало привычным процессом.
Социальная практика – это определенные действия, которые направлены на изменение социальной среды индивида с целью развития самого субъекта.
Социальные практики считаются определенным способом самовыражения, самореализации и самоутверждения личности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Атлас практик неформального образования [Электронный ресурс]. URL: https://asi.ru/upload/upload_docs/future_skills/Atlas_NFO.pdf
2. Бирюкова И.К. Неформальное образование: понятие и сущность // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2012. №7. С.18-20
3. Бочкова Е.И. Социальные практики как форма социализации [Электронный ресурс]. URL: http://ovv.esrae.ru/pdf/2015/4/1098.pdf
4. Букина Н.Н. Развитие государственной системы неформального образования взрослых в России // Человек и образование. 2008. №16. С.3-8
5. Бурдье П. Практический смысл / пер. с фр.: А.Т. Бикбов, К.Д. Вознесенская, С.Н. Зенкин, Н.А. Шматко; отв. ред. пер. и послесл. Н.А. Шматко. СПб., 2001. С. 56−57.
6. Власова О.В. Взаимодействие молодежных субкультур и образования // Социология. 2018. С.140-147
7. Воропаева О.Н. Реализация модели неформального образования в социальнопедагогическом просвещении родителей [Электронный ресурс]. URL:https://dspace.susu.ru/xmlui/bitstream/handle/0001.74/28250/2019_474_voropaevaon.pdf?sequence=1
8. Груздев М.В., Золотарева А.В. Задачи и возможности интеграции формального и неформального образования // Образовательная панорама. 2014. №1. С.4-9
9. Загладина Х. Неформальное образование как важнейший фактор социализации детей и подростков в современной России // Образовательная политика. 2014. №64. С.101-114
10. Иванова И.В. Неформальное образование инвестиции в человеческий капитал // Вестник Томского государственного университета. 2015. №390.С.179-185
11. Кривопалова Н.А., Ушакова Н.Н. Методика организации социальных и социально – профессиональных практик /Н.А.Кривопалова//Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. – 2009. – с.76
12. Орлова В.В. Социальные практики молодежи (элемент институциональной структуры общества) // Организация работы с молодежью. – 2013. – № 1
13.Официальный сайт Психологического Центра «Форсайт» [Электронный ресурс]. URL: https://f-ps.ru
14. Парадоксы неформального образования студенческой молодежи / Г. З. Ефимова [и др.] // Интеграция образования. 2019. Т. 23, № 2. С. 303–321
15. Харланова Е.М. Соотношении понятий «Формальное», «Неформальное» и дополнительное образование // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. 2016. №7. С.118-123
16. Шугальский С.С. Социальные практики: интерпретация понятия/С.С.Шугальский//Знание.Понимание.Умение. – 2012. - №2. – с.276- 279
17. Albulene Grajcevci, Arif Shala. Formal and Non-Formal Education in the New Era // Action Researcher in Education. 2016. №7. Р.119-130
18. Barrie Brennan. Reconceptualizing non‐formal education, International Journal of Lifelong Education, 16:3, 185-200
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Всестороннее развитие молодежи является одним из приоритетов государственной социальной политики. При этом развитие индивидуума без определенных социальных практик является невозможным.
Опираясь на тот факт, что неформальное обучение плотно интегрировалось в современную жизнь, а его значимость давно доказана различными учеными, рассмотрение применения социальных практик в данном ключе является особенно актуальным.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПРАКТИК МОЛОДЕЖИ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1. Теоретические подходы к определению понятия «социальные практики молодежи» 5
1.2. Теоретические основы понятия «развития неформального образования» 7
1.3. Применение социальных практик молодежи в сфере неформального образования 9
Выводы к 1 главе 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ ПРАКТИК МОЛОДЕЖИ В СФЕРЕ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 12
2.1. Анализ применения социальных практик в сфере неформального образования в России 12
2.2. Основные проблемы применения социальных практик в сфере неформального образования в России 15
2.3. Перспективы решения существующих проблем применения социальных практик в сфере неформального образования в России 17
Выводы ко 2 главе 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Каждый человек нуждается в получении социального опыта, который есть результатом совместной деятельности нескольких людей. Через взаимодействие с внешней средой человек реализует свои потребности и интересы. Социальные практики можно считать социальным действие индивида, которое часто повторяется и уже стало привычным процессом.
Социальная практика – это определенные действия, которые направлены на изменение социальной среды индивида с целью развития самого субъекта.
Социальные практики считаются определенным способом самовыражения, самореализации и самоутверждения личности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Атлас практик неформального образования [Электронный ресурс]. URL: https://asi.ru/upload/upload_docs/future_skills/Atlas_NFO.pdf
2. Бирюкова И.К. Неформальное образование: понятие и сущность // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2012. №7. С.18-20
3. Бочкова Е.И. Социальные практики как форма социализации [Электронный ресурс]. URL: http://ovv.esrae.ru/pdf/2015/4/1098.pdf
4. Букина Н.Н. Развитие государственной системы неформального образования взрослых в России // Человек и образование. 2008. №16. С.3-8
5. Бурдье П. Практический смысл / пер. с фр.: А.Т. Бикбов, К.Д. Вознесенская, С.Н. Зенкин, Н.А. Шматко; отв. ред. пер. и послесл. Н.А. Шматко. СПб., 2001. С. 56−57.
6. Власова О.В. Взаимодействие молодежных субкультур и образования // Социология. 2018. С.140-147
7. Воропаева О.Н. Реализация модели неформального образования в социальнопедагогическом просвещении родителей [Электронный ресурс]. URL:https://dspace.susu.ru/xmlui/bitstream/handle/0001.74/28250/2019_474_voropaevaon.pdf?sequence=1
8. Груздев М.В., Золотарева А.В. Задачи и возможности интеграции формального и неформального образования // Образовательная панорама. 2014. №1. С.4-9
9. Загладина Х. Неформальное образование как важнейший фактор социализации детей и подростков в современной России // Образовательная политика. 2014. №64. С.101-114
10. Иванова И.В. Неформальное образование инвестиции в человеческий капитал // Вестник Томского государственного университета. 2015. №390.С.179-185
11. Кривопалова Н.А., Ушакова Н.Н. Методика организации социальных и социально – профессиональных практик /Н.А.Кривопалова//Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. – 2009. – с.76
12. Орлова В.В. Социальные практики молодежи (элемент институциональной структуры общества) // Организация работы с молодежью. – 2013. – № 1
13.Официальный сайт Психологического Центра «Форсайт» [Электронный ресурс]. URL: https://f-ps.ru
14. Парадоксы неформального образования студенческой молодежи / Г. З. Ефимова [и др.] // Интеграция образования. 2019. Т. 23, № 2. С. 303–321
15. Харланова Е.М. Соотношении понятий «Формальное», «Неформальное» и дополнительное образование // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. 2016. №7. С.118-123
16. Шугальский С.С. Социальные практики: интерпретация понятия/С.С.Шугальский//Знание.Понимание.Умение. – 2012. - №2. – с.276- 279
17. Albulene Grajcevci, Arif Shala. Formal and Non-Formal Education in the New Era // Action Researcher in Education. 2016. №7. Р.119-130
18. Barrie Brennan. Reconceptualizing non‐formal education, International Journal of Lifelong Education, 16:3, 185-200
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую