Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальные практики молодежи в сфере развития неформального образования

  • 22 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Всестороннее развитие молодежи является одним из приоритетов государственной социальной политики. При этом развитие индивидуума без определенных социальных практик является невозможным.
Опираясь на тот факт, что неформальное обучение плотно интегрировалось в современную жизнь, а его значимость давно доказана различными учеными, рассмотрение применения социальных практик в данном ключе является особенно актуальным.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПРАКТИК МОЛОДЕЖИ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1. Теоретические подходы к определению понятия «социальные практики молодежи» 5
1.2. Теоретические основы понятия «развития неформального образования» 7
1.3. Применение социальных практик молодежи в сфере неформального образования 9
Выводы к 1 главе 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ ПРАКТИК МОЛОДЕЖИ В СФЕРЕ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 12
2.1. Анализ применения социальных практик в сфере неформального образования в России 12
2.2. Основные проблемы применения социальных практик в сфере неформального образования в России 15
2.3. Перспективы решения существующих проблем применения социальных практик в сфере неформального образования в России 17
Выводы ко 2 главе 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 22


Каждый человек нуждается в получении социального опыта, который есть результатом совместной деятельности нескольких людей. Через взаимодействие с внешней средой человек реализует свои потребности и интересы. Социальные практики можно считать социальным действие индивида, которое часто повторяется и уже стало привычным процессом.
Социальная практика – это определенные действия, которые направлены на изменение социальной среды индивида с целью развития самого субъекта.
Социальные практики считаются определенным способом самовыражения, самореализации и самоутверждения личности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Атлас практик неформального образования [Электронный ресурс]. URL: https://asi.ru/upload/upload_docs/future_skills/Atlas_NFO.pdf
2. Бирюкова И.К. Неформальное образование: понятие и сущность // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2012. №7. С.18-20
3. Бочкова Е.И. Социальные практики как форма социализации [Электронный ресурс]. URL: http://ovv.esrae.ru/pdf/2015/4/1098.pdf
4. Букина Н.Н. Развитие государственной системы неформального образования взрослых в России // Человек и образование. 2008. №16. С.3-8
5. Бурдье П. Практический смысл / пер. с фр.: А.Т. Бикбов, К.Д. Вознесенская, С.Н. Зенкин, Н.А. Шматко; отв. ред. пер. и послесл. Н.А. Шматко. СПб., 2001. С. 56−57.
6. Власова О.В. Взаимодействие молодежных субкультур и образования // Социология. 2018. С.140-147
7. Воропаева О.Н. Реализация модели неформального образования в социальнопедагогическом просвещении родителей [Электронный ресурс]. URL:https://dspace.susu.ru/xmlui/bitstream/handle/0001.74/28250/2019_474_voropaevaon.pdf?sequence=1
8. Груздев М.В., Золотарева А.В. Задачи и возможности интеграции формального и неформального образования // Образовательная панорама. 2014. №1. С.4-9
9. Загладина Х. Неформальное образование как важнейший фактор социализации детей и подростков в современной России // Образовательная политика. 2014. №64. С.101-114
10. Иванова И.В. Неформальное образование инвестиции в человеческий капитал // Вестник Томского государственного университета. 2015. №390.С.179-185
11. Кривопалова Н.А., Ушакова Н.Н. Методика организации социальных и социально – профессиональных практик /Н.А.Кривопалова//Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. – 2009. – с.76
12. Орлова В.В. Социальные практики молодежи (элемент институциональной структуры общества) // Организация работы с молодежью. – 2013. – № 1
13.Официальный сайт Психологического Центра «Форсайт» [Электронный ресурс]. URL: https://f-ps.ru
14. Парадоксы неформального образования студенческой молодежи / Г. З. Ефимова [и др.] // Интеграция образования. 2019. Т. 23, № 2. С. 303–321
15. Харланова Е.М. Соотношении понятий «Формальное», «Неформальное» и дополнительное образование // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. 2016. №7. С.118-123
16. Шугальский С.С. Социальные практики: интерпретация понятия/С.С.Шугальский//Знание.Понимание.Умение. – 2012. - №2. – с.276- 279
17. Albulene Grajcevci, Arif Shala. Formal and Non-Formal Education in the New Era // Action Researcher in Education. 2016. №7. Р.119-130
18. Barrie Brennan. Reconceptualizing non‐formal education, International Journal of Lifelong Education, 16:3, 185-200

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Всестороннее развитие молодежи является одним из приоритетов государственной социальной политики. При этом развитие индивидуума без определенных социальных практик является невозможным.
Опираясь на тот факт, что неформальное обучение плотно интегрировалось в современную жизнь, а его значимость давно доказана различными учеными, рассмотрение применения социальных практик в данном ключе является особенно актуальным.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПРАКТИК МОЛОДЕЖИ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1. Теоретические подходы к определению понятия «социальные практики молодежи» 5
1.2. Теоретические основы понятия «развития неформального образования» 7
1.3. Применение социальных практик молодежи в сфере неформального образования 9
Выводы к 1 главе 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ ПРАКТИК МОЛОДЕЖИ В СФЕРЕ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 12
2.1. Анализ применения социальных практик в сфере неформального образования в России 12
2.2. Основные проблемы применения социальных практик в сфере неформального образования в России 15
2.3. Перспективы решения существующих проблем применения социальных практик в сфере неформального образования в России 17
Выводы ко 2 главе 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 22


Каждый человек нуждается в получении социального опыта, который есть результатом совместной деятельности нескольких людей. Через взаимодействие с внешней средой человек реализует свои потребности и интересы. Социальные практики можно считать социальным действие индивида, которое часто повторяется и уже стало привычным процессом.
Социальная практика – это определенные действия, которые направлены на изменение социальной среды индивида с целью развития самого субъекта.
Социальные практики считаются определенным способом самовыражения, самореализации и самоутверждения личности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Атлас практик неформального образования [Электронный ресурс]. URL: https://asi.ru/upload/upload_docs/future_skills/Atlas_NFO.pdf
2. Бирюкова И.К. Неформальное образование: понятие и сущность // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2012. №7. С.18-20
3. Бочкова Е.И. Социальные практики как форма социализации [Электронный ресурс]. URL: http://ovv.esrae.ru/pdf/2015/4/1098.pdf
4. Букина Н.Н. Развитие государственной системы неформального образования взрослых в России // Человек и образование. 2008. №16. С.3-8
5. Бурдье П. Практический смысл / пер. с фр.: А.Т. Бикбов, К.Д. Вознесенская, С.Н. Зенкин, Н.А. Шматко; отв. ред. пер. и послесл. Н.А. Шматко. СПб., 2001. С. 56−57.
6. Власова О.В. Взаимодействие молодежных субкультур и образования // Социология. 2018. С.140-147
7. Воропаева О.Н. Реализация модели неформального образования в социальнопедагогическом просвещении родителей [Электронный ресурс]. URL:https://dspace.susu.ru/xmlui/bitstream/handle/0001.74/28250/2019_474_voropaevaon.pdf?sequence=1
8. Груздев М.В., Золотарева А.В. Задачи и возможности интеграции формального и неформального образования // Образовательная панорама. 2014. №1. С.4-9
9. Загладина Х. Неформальное образование как важнейший фактор социализации детей и подростков в современной России // Образовательная политика. 2014. №64. С.101-114
10. Иванова И.В. Неформальное образование инвестиции в человеческий капитал // Вестник Томского государственного университета. 2015. №390.С.179-185
11. Кривопалова Н.А., Ушакова Н.Н. Методика организации социальных и социально – профессиональных практик /Н.А.Кривопалова//Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. – 2009. – с.76
12. Орлова В.В. Социальные практики молодежи (элемент институциональной структуры общества) // Организация работы с молодежью. – 2013. – № 1
13.Официальный сайт Психологического Центра «Форсайт» [Электронный ресурс]. URL: https://f-ps.ru
14. Парадоксы неформального образования студенческой молодежи / Г. З. Ефимова [и др.] // Интеграция образования. 2019. Т. 23, № 2. С. 303–321
15. Харланова Е.М. Соотношении понятий «Формальное», «Неформальное» и дополнительное образование // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. 2016. №7. С.118-123
16. Шугальский С.С. Социальные практики: интерпретация понятия/С.С.Шугальский//Знание.Понимание.Умение. – 2012. - №2. – с.276- 279
17. Albulene Grajcevci, Arif Shala. Formal and Non-Formal Education in the New Era // Action Researcher in Education. 2016. №7. Р.119-130
18. Barrie Brennan. Reconceptualizing non‐formal education, International Journal of Lifelong Education, 16:3, 185-200

Купить эту работу

Социальные практики молодежи в сфере развития неформального образования

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

система органов государственной власти, осуществляющих государственное управление государственным имуществом в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Качество услуг общественного питания, ожидание потребителей и их удовлетворение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
940 ₽
Курсовая работа

Основные проблемы разграничения полномочий между представительным и исполнительным органом муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Курсовая работа

Стратегия кадрового обеспечения в МЧС России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Заключение под стражу как мера пресечения в уголовном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user1814244 об авторе Зачёт 2020-12-11
Курсовая работа

Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5

Общая оценка 5
Отзыв Анна Анна об авторе Зачёт 2020-10-29
Курсовая работа

Нормально

Общая оценка 5
Отзыв user2079141 об авторе Зачёт 2020-11-20
Курсовая работа

супер

Общая оценка 5
Отзыв user2224900 об авторе Зачёт 2024-05-10
Курсовая работа

Автор специалист своего дела, Работа сделана Профессионально и точно в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

«Техническое обслуживание и ремонт трансформаторных подстанций»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проектов благоустройства и озеленения территорий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10700 ₽
Готовая работа

Уголовно правовое противодействие легализации преступных доходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Дипломная работа (Разработка комплекса мер, направленных на снижение последствий развития аварий на предприятии ТЭЦ г.Екатеринбург и в Свердловской об

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽
Готовая работа

Идиоматические выражения в русской речи жителей города Элисты (гендарный и возрастной аспекты)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

Технология переработки молока на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Технология приготовления общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента производственной аптеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Основные тенденции и направления развития пенитенциарной системы в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности расследования преступлений коррупционной направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проектирование судна-снабженца типа X-Bow

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Инфлюенс маркетинг в сфере видео ресурсов в сети интернет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽