Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная техника используется для исполнения элементов фигурного катания, предъявляет повышенное требование к быстроте, силе, ловкости, гибкости спортсмена. Усложнение исполняемых элементов, увеличение скорости вращений, повышение числа оборотов в прыжках до 3,5 и 4 оборотов, также требуют постоянного совершенствования перечисленных физических качеств.
Чем выше уровень физической подготовленности, чем она разнообразнее, тем дольше фигурист способен сохранять состояние пика спортивной формы. Для фигуриста это весьма важно.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 5
1.1 Определение координационные способности 5
1.2 Классификация 7
1.3 Возврастно-половые особенности развития координационных способностей 10
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 13
2.1 Методы развития 13
2.2 Средства развития 16
2.3 Упражнения направленные на развитие КС у фигуристов 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
Список используемых источников 22
Координационные способности имеют в фигурном катании важное значение. Они способствуют быстрому и активному освоению двигательных навыков, спортивной техники, музыкально-эстетических и других способностей, и тем самым дают возможность успешно выступать в спортивных соревнованиях.
Высокий уровень развития координационных способностей позволяет фигуристам быстро обучаться, точно оценивать пространственные, временные, динамические возможности своих движений, точно и быстро выполнять двигательные действия в необычных условиях, ориентироваться во времени и в пространстве, предугадывать изменения двигательных действий, исполнять движения плавно, выразительно, артистично, в унисон с музыкальным сопровождением.
Список используемых источников
1. Величко А.И., Баландин В.А. Классификация координационных способностей // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. 2018
2. Грошев А.М., Черепанова И.О., Дунаев К.С. Развитие координационных способностей у фигуристов в возрасте 7-8 лет // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2018
3. Елагина Н.Л. Особенности развития координационных способностей // Развитие образования в России: проблемы и перспективы. 2017
4. Котова О.В., Медведев И.Н., Уколова Г.Б., Калюбаев В.Н. Педагогические основы развития координационных способностей у детей дошкольного возраста // Pedagogical Journal. 2020
5. Монастырёв С.Н., Гладких Т.В. Комплексный подход к воспитанию координационных способностей у младших школьников // Физическая культура, спорт и здоровье в современном обществе. 2016
6. Сейранов С.Г., Дунаев К.С., Черепанова И.О. Развитие психомоторных способностей у юных фигуристов 4-5 лет на начальном этапе подготовки // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2018
7. Сидоренко Р.А., Сафронова М.В. Влияние танцевального вида спорта на развитие координационных способностей детей младшего школьного возраста // Проблемы современной науки и образования. 2019
8. Баранова Л.А. Развитие координационных способностей у девушек 14-15 лет на занятиях волейболом – [Электронный ресурс]: URL: https://core.ac.uk/download/pdf/196277048.pdf
9. Каюков Е.А. Развитие координационных способностей у юных футболистов 11-12 лет – [Электронный ресурс]: URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/11545/2/Kaukov.pdf
10. Садыкова С.В., Тарасова Е.Г. Методика применения средств различных видов спорта при воспитании координационных способностей у фигуристов на этапе начальной подготовки – [Электронный ресурс]: URL: https://www.science-education.ru/pdf/2020/5/30238.pdf
11. Фоменко В.В., Маринович М.А. Особенности развития координационных способностей младших школьников на занятиях каратэ – [Электронный ресурс]: URL: http://i.konferencia-virtual.ru/u/56/829e0a963e11e9b710c3de970d757d/-/%D0%92%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%2033.pdf#page=62
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная техника используется для исполнения элементов фигурного катания, предъявляет повышенное требование к быстроте, силе, ловкости, гибкости спортсмена. Усложнение исполняемых элементов, увеличение скорости вращений, повышение числа оборотов в прыжках до 3,5 и 4 оборотов, также требуют постоянного совершенствования перечисленных физических качеств.
Чем выше уровень физической подготовленности, чем она разнообразнее, тем дольше фигурист способен сохранять состояние пика спортивной формы. Для фигуриста это весьма важно.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 5
1.1 Определение координационные способности 5
1.2 Классификация 7
1.3 Возврастно-половые особенности развития координационных способностей 10
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 13
2.1 Методы развития 13
2.2 Средства развития 16
2.3 Упражнения направленные на развитие КС у фигуристов 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
Список используемых источников 22
Координационные способности имеют в фигурном катании важное значение. Они способствуют быстрому и активному освоению двигательных навыков, спортивной техники, музыкально-эстетических и других способностей, и тем самым дают возможность успешно выступать в спортивных соревнованиях.
Высокий уровень развития координационных способностей позволяет фигуристам быстро обучаться, точно оценивать пространственные, временные, динамические возможности своих движений, точно и быстро выполнять двигательные действия в необычных условиях, ориентироваться во времени и в пространстве, предугадывать изменения двигательных действий, исполнять движения плавно, выразительно, артистично, в унисон с музыкальным сопровождением.
Список используемых источников
1. Величко А.И., Баландин В.А. Классификация координационных способностей // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. 2018
2. Грошев А.М., Черепанова И.О., Дунаев К.С. Развитие координационных способностей у фигуристов в возрасте 7-8 лет // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2018
3. Елагина Н.Л. Особенности развития координационных способностей // Развитие образования в России: проблемы и перспективы. 2017
4. Котова О.В., Медведев И.Н., Уколова Г.Б., Калюбаев В.Н. Педагогические основы развития координационных способностей у детей дошкольного возраста // Pedagogical Journal. 2020
5. Монастырёв С.Н., Гладких Т.В. Комплексный подход к воспитанию координационных способностей у младших школьников // Физическая культура, спорт и здоровье в современном обществе. 2016
6. Сейранов С.Г., Дунаев К.С., Черепанова И.О. Развитие психомоторных способностей у юных фигуристов 4-5 лет на начальном этапе подготовки // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2018
7. Сидоренко Р.А., Сафронова М.В. Влияние танцевального вида спорта на развитие координационных способностей детей младшего школьного возраста // Проблемы современной науки и образования. 2019
8. Баранова Л.А. Развитие координационных способностей у девушек 14-15 лет на занятиях волейболом – [Электронный ресурс]: URL: https://core.ac.uk/download/pdf/196277048.pdf
9. Каюков Е.А. Развитие координационных способностей у юных футболистов 11-12 лет – [Электронный ресурс]: URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/11545/2/Kaukov.pdf
10. Садыкова С.В., Тарасова Е.Г. Методика применения средств различных видов спорта при воспитании координационных способностей у фигуристов на этапе начальной подготовки – [Электронный ресурс]: URL: https://www.science-education.ru/pdf/2020/5/30238.pdf
11. Фоменко В.В., Маринович М.А. Особенности развития координационных способностей младших школьников на занятиях каратэ – [Электронный ресурс]: URL: http://i.konferencia-virtual.ru/u/56/829e0a963e11e9b710c3de970d757d/-/%D0%92%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%2033.pdf#page=62
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую