Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время есть острая необходимость в понимании проблем детей, уважении и признании их прав на получение дошкольного образования, желание и готовность включить их в детское сообщество, а не прятать их за стенами специального учреждения или оставлять дома.
Количество детей с различными отклонениями в психофизическом развитии, в том числе с ранним детским аутизмом (РДА) и аутистическими чертами в поведении значительно увеличилось за последние 10 лет. Причем, следует отметить, что количество детей с аутистическими чертами в поведении доминирует над количеством детей с классическими формами аутизма.
*
Проблемой РДА в мире начали заниматься сравнительно недавно. В литературе начала XX века можно встретить отдельные описания аутистического поведения у детей. К середине ХХ века количество публикаций посвященных РДА увеличиваться. В 70-х годах прошлого века диагностика аутизма становится более дифференцированной и признается факт, что для постановки диагноза необходимо учитывать множество факторов, среди которых и наследственные, и средовые, и клинические, и многие другие.
Причины значительного роста количества детей с детским аутизмом до конца не изучены. Данные, приведенные в современной специальной литературе достаточно противоречивы.
Список использованной литературы
1. Айрес, Э. Дж. Ребенок и сенсорная интеграция: понимание скрытых проблем развития: с практическими рекомендациями для родителей и специалистов / Э. Джин Айрес при участии Джеффа Роббинса; [пер. с англ. Ю. Даре]. — 2-е изд. — Москва: Теревинф, 2010. — 268 с.
2. Ахутина Т. В. Диагностика речевых нарушений школьников: практ. пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 157 с.
3. Баенская, Е. Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст) / Баенская Е. Р. — М.:Теревинф, 2007. — 111 с.
4. Буракова, Е. К. Аутизм: пути преодоления проблемы / Е. К. Буракова, Н. В. Федосенко. – Текст: электронный // Сибирский вестник специального образования. – 2012. – № 2 (6). – С. 3. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17885348 (дата обращения: 23.05. 2021).
5. Виноградова, А. А. Инклюзивное обучение и воспитание как условие для адаптации детей с аутизмом / А. А. Виноградова, М. А. Невзорова. – Текст : электронный // Наука и образование. – 2020. – Т. 3, № 3. – С. 194. –URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44276657 (дата обращения: 23.05.2021).
6. Галасюк И. Н. Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии. Кураторство семьи особенного ребенка: учеб. пособие для СПО / И. Н. Галасюк, Т. В. Шинина. — М.: Юрайт, 2019. — 179 с.
7. Гилберт, Карл. Аутизм. Медицинское и педагогическое воздействие: Книга для педагогов-дефектологов / Гилберт К., Питерс Т. — М.: ВЛАДОС, 2003. — 144 с.
8. Глухов В. П. Основы специальной педагогики и специальной психологии: учебник для СПО / В. П. Глухов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 295 с.
9. Загуменная О. В. Организация сопровождения психологом и дефектологом детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / Загуменная О. В., Скробкина О. В., Солдатенкова Е. Н. // Аутизм и нарушения развития. –2010. –№ 3. –С. 40-49.
10. Климонтович Е. Ю. Увлекательная логопедия. Учимся анализировать и пересказывать. Для детей 5-7 лет. — М.: Теревинф, 2017. — 64 с.\
11. Колесникова Г. И. Основы специальной педагогики и специальной психологии: учеб. пособие для СПО / Г. И. Колесникова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 176 с.
12. Колесникова Г.И., Справочник детского психолога / Г. Клесникова – Ростов – на – Дону.: «Феникс», 2010.
13. Коэн, Ширли. Как жить с аутизмом?: психолого-педагогич. рекомендации по взаимодействию и работе с детьми с аутизмом / Коэн Ш.; [пер. с англ. И. Костин]. — М.: Институт общегуманитарных исследований, 2008. — 238 с.
14. Ксензова, Г. Ю. Психологические основы воспитательной деятельности учителя. М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. – 213 с.
15. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии: учеб. пособие для вузов / И. И. Мамайчук. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 318 с.
16. Мансуева, Т. С. Комплексная реабилитация детей с расстройствами аутистического спектра / Т. С. Мансуева, Т. А. Прусс // Социальная работа: научнопопулярный журнал. – 2017. – N 9. – С. 46 – 47.
17. Морозов, С. А. Аутизм в России : история научных исследований и практической помощи / С. А. Морозов, Т. А. Морозова. – Текст: электронный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 3. – С. 4-19. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42982419 (дата обращения: 23.05.2021).
18. Никольская, О. С. Специфические образовательные потребности младших школьников с расстройствами аутистического спектра// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2016. — № 3. — С. 43-49.
19. Питерс, Тео. Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию: Книга для педагогов-дефектологов / Питерс Т. — М.: ВЛАДОС, 2002. – 240 с.
20. Психологи об оказании психологической помощи детям с ранним детским аутизмом / А. А. Раевский, В. В. Деларю, М. Е. Волчанский, В. В. Болучевская. – Текст : электронный // Российский вестник перинатологии и педиатрии. – 2020. – Т. 65, № 4. – С. 355. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43981848 (дата обращения: 23.05.2021).
21. Разживина, М. И. Особенности адаптивного поведения детей с аутизмом / М. И. Разживина, В. А. Заболотская. – Текст : электронный // Личность в меняющемся мире : здоровье, адаптация, развитие. – 2020. – Т. 8, № 2 (29). – С. 201-215. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43048282 (дата обращения: 23.05. 2021).
22. Рожков М. И. Социальная педагогика: учебник для академического бакалавриата / М. И. Рожков, Т. В. Макеева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2016. — 287 с.
23. Ромм Т. А. Педагогика социального воспитания: учеб. пособие для академического бакалавриата / Т. А. Ромм. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 158 с.
24. Рослякова, В. Н. Методические особенности обучения письму детей с РАС в первом классе массовой школы // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2016. — № 6.
25. Степанова О.В., Солнечный мальчик – книга для родителей, воспитывающих особых детей /О.Степанова. – СПб.: Речь, 2014. – 215 с.
26. Шуриева, А. Б. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и аутизм у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Начальная школа. — 2016. — № 5.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время есть острая необходимость в понимании проблем детей, уважении и признании их прав на получение дошкольного образования, желание и готовность включить их в детское сообщество, а не прятать их за стенами специального учреждения или оставлять дома.
Количество детей с различными отклонениями в психофизическом развитии, в том числе с ранним детским аутизмом (РДА) и аутистическими чертами в поведении значительно увеличилось за последние 10 лет. Причем, следует отметить, что количество детей с аутистическими чертами в поведении доминирует над количеством детей с классическими формами аутизма.
*
Проблемой РДА в мире начали заниматься сравнительно недавно. В литературе начала XX века можно встретить отдельные описания аутистического поведения у детей. К середине ХХ века количество публикаций посвященных РДА увеличиваться. В 70-х годах прошлого века диагностика аутизма становится более дифференцированной и признается факт, что для постановки диагноза необходимо учитывать множество факторов, среди которых и наследственные, и средовые, и клинические, и многие другие.
Причины значительного роста количества детей с детским аутизмом до конца не изучены. Данные, приведенные в современной специальной литературе достаточно противоречивы.
Список использованной литературы
1. Айрес, Э. Дж. Ребенок и сенсорная интеграция: понимание скрытых проблем развития: с практическими рекомендациями для родителей и специалистов / Э. Джин Айрес при участии Джеффа Роббинса; [пер. с англ. Ю. Даре]. — 2-е изд. — Москва: Теревинф, 2010. — 268 с.
2. Ахутина Т. В. Диагностика речевых нарушений школьников: практ. пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 157 с.
3. Баенская, Е. Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст) / Баенская Е. Р. — М.:Теревинф, 2007. — 111 с.
4. Буракова, Е. К. Аутизм: пути преодоления проблемы / Е. К. Буракова, Н. В. Федосенко. – Текст: электронный // Сибирский вестник специального образования. – 2012. – № 2 (6). – С. 3. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17885348 (дата обращения: 23.05. 2021).
5. Виноградова, А. А. Инклюзивное обучение и воспитание как условие для адаптации детей с аутизмом / А. А. Виноградова, М. А. Невзорова. – Текст : электронный // Наука и образование. – 2020. – Т. 3, № 3. – С. 194. –URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44276657 (дата обращения: 23.05.2021).
6. Галасюк И. Н. Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии. Кураторство семьи особенного ребенка: учеб. пособие для СПО / И. Н. Галасюк, Т. В. Шинина. — М.: Юрайт, 2019. — 179 с.
7. Гилберт, Карл. Аутизм. Медицинское и педагогическое воздействие: Книга для педагогов-дефектологов / Гилберт К., Питерс Т. — М.: ВЛАДОС, 2003. — 144 с.
8. Глухов В. П. Основы специальной педагогики и специальной психологии: учебник для СПО / В. П. Глухов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 295 с.
9. Загуменная О. В. Организация сопровождения психологом и дефектологом детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / Загуменная О. В., Скробкина О. В., Солдатенкова Е. Н. // Аутизм и нарушения развития. –2010. –№ 3. –С. 40-49.
10. Климонтович Е. Ю. Увлекательная логопедия. Учимся анализировать и пересказывать. Для детей 5-7 лет. — М.: Теревинф, 2017. — 64 с.\
11. Колесникова Г. И. Основы специальной педагогики и специальной психологии: учеб. пособие для СПО / Г. И. Колесникова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 176 с.
12. Колесникова Г.И., Справочник детского психолога / Г. Клесникова – Ростов – на – Дону.: «Феникс», 2010.
13. Коэн, Ширли. Как жить с аутизмом?: психолого-педагогич. рекомендации по взаимодействию и работе с детьми с аутизмом / Коэн Ш.; [пер. с англ. И. Костин]. — М.: Институт общегуманитарных исследований, 2008. — 238 с.
14. Ксензова, Г. Ю. Психологические основы воспитательной деятельности учителя. М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. – 213 с.
15. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии: учеб. пособие для вузов / И. И. Мамайчук. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 318 с.
16. Мансуева, Т. С. Комплексная реабилитация детей с расстройствами аутистического спектра / Т. С. Мансуева, Т. А. Прусс // Социальная работа: научнопопулярный журнал. – 2017. – N 9. – С. 46 – 47.
17. Морозов, С. А. Аутизм в России : история научных исследований и практической помощи / С. А. Морозов, Т. А. Морозова. – Текст: электронный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 3. – С. 4-19. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42982419 (дата обращения: 23.05.2021).
18. Никольская, О. С. Специфические образовательные потребности младших школьников с расстройствами аутистического спектра// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2016. — № 3. — С. 43-49.
19. Питерс, Тео. Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию: Книга для педагогов-дефектологов / Питерс Т. — М.: ВЛАДОС, 2002. – 240 с.
20. Психологи об оказании психологической помощи детям с ранним детским аутизмом / А. А. Раевский, В. В. Деларю, М. Е. Волчанский, В. В. Болучевская. – Текст : электронный // Российский вестник перинатологии и педиатрии. – 2020. – Т. 65, № 4. – С. 355. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43981848 (дата обращения: 23.05.2021).
21. Разживина, М. И. Особенности адаптивного поведения детей с аутизмом / М. И. Разживина, В. А. Заболотская. – Текст : электронный // Личность в меняющемся мире : здоровье, адаптация, развитие. – 2020. – Т. 8, № 2 (29). – С. 201-215. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43048282 (дата обращения: 23.05. 2021).
22. Рожков М. И. Социальная педагогика: учебник для академического бакалавриата / М. И. Рожков, Т. В. Макеева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2016. — 287 с.
23. Ромм Т. А. Педагогика социального воспитания: учеб. пособие для академического бакалавриата / Т. А. Ромм. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 158 с.
24. Рослякова, В. Н. Методические особенности обучения письму детей с РАС в первом классе массовой школы // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2016. — № 6.
25. Степанова О.В., Солнечный мальчик – книга для родителей, воспитывающих особых детей /О.Степанова. – СПб.: Речь, 2014. – 215 с.
26. Шуриева, А. Б. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и аутизм у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Начальная школа. — 2016. — № 5.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую